Пример HTML-страницы
Swanev

Развейте или усугубите сомнения :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вы представляете на каком принципе основана работа датчика уровня?
Его показания будут зависеть от пакета присадок в масле, от состава, от количества примесей, от исправности самого датчика.
Например знаю одного водителя перешедшего с одного масла на другое, на масло от Ликви Моли с дисульфидом молибдена, и имеющего на автомобиле датчик уровня масла.
Как думаете, изменились ли показания датчика уровня масла, в какую сторону и почему (из-за какого процесса именно)?
Знаете какие ещё вещества смогут повлиять на показания?

Думаю, что там просто поплавок с реостатом. И чудо-добавки не повлияют на его показания, т.к. электрическая часть находится выше уровня масла. Поправьте если нет.

 

Периодическая проверка тех.состояния автомобиля может предотвратить нежелательные последствия его эксплуатации. Это факт.

Ну если не брать в расчет заведомо неисправные машины, то вероятность внезапной потери масла за время стоянки довольно мала.
Если на нее (вероятность) наложить еще вероятность, что именно в этот раз не сработает датчик уровня. То получается, что нужно проверять щуп перед каждой поездкой. Иначе раз-в-недельная проверка ничего кроме ощущения уверенности не принесет (хотя не спорю, это хорошее ощущение).

 

Также показания датчика на панели приборов призваны оповещать владельца только об одностороннем изменении уровня масла.
Т.е. БК не показывает уровень выше максимального)))
А мне бы эта информация не помешала бы!!!
В процессе эксплуатации уровень не должен подниматься выше положенного уровня, а теоретически это возможно. Разве нет?

Теоретически возможно, все дело в вероятности (см.выше)

 

PS У меня щуп как №4, довольно неудобный. Вытащить не испачкавшись по локоть трудно.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге заказан оригинальный щуп, 1500р за кусок пластика :shok: Сам масло проверяю периодически только ради своего спокойствия (хотя за 3 года не было такого чтобы уровень заметно менялся). Но когда меняют масло, без щупа никак, вот и сейчас масло заменили, а проверить уровень возможности нет. Мастер залил на глаз, грамм 200-300 в 5 литровой канистре оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, что там просто поплавок с реостатом. И чудо-добавки не повлияют на его показания, т.к. электрическая часть находится выше уровня масла. Поправьте если нет.

 


2. Ну если не брать в расчет заведомо неисправные машины, то вероятность внезапной потери масла за время стоянки довольно мала.
Если на нее (вероятность) наложить еще вероятность, что именно в этот раз не сработает датчик уровня. То получается, что нужно проверять щуп перед каждой поездкой. Иначе раз-в-недельная проверка ничего кроме ощущения уверенности не принесет (хотя не спорю, это хорошее ощущение).

 


3. Теоретически возможно, все дело в вероятности (см.выше)

 

4. PS У меня щуп как №4, довольно неудобный. Вытащить не испачкавшись по локоть трудно.

 

1. Да нет, не поплавок, был бы поплавок, то это вообще ненадёжно. Я б вообще тогда ему не доверял, а так вроде пока верю. И почёму вы всегда не верите? Если пишут, что добавки повлияют на показания, значит можно хотя бы прислушаться. Или у людей не должно быть своего опыта лишь по вашему определению?
Добавки могут ещё как повлиять, особенно металлсодержащие. По сути молибден это металл, обладающий хорошей электропроводностью. Сульфид и дисульфид всего лишь производные от хим.реакций.
Поплавок это даже не прошлый век. это вообще уже верх примитивизма.
Есть разные датчики уровня (приходилось работать с разными) и в нашем случае скорее работающий по принципу измерения электропроводности или электрической ёмкости. Не ультразвуковой же)))
Объясню "на пальцах", для тех, кто совсем далеко от этой темы.
Представьте себе металлический пруток опущенный в ёмкость и с подключенным к нему проводом
К ёмкости подключен другой потенциалл (масса)
Пруток опущен не до самого дна и эллектрически изолирован от корпуса ёмкости, например пластиковой втулкой в месте стыковки.
При заполнении жидкостью этой ёмкости меняется электропроводность среды между корпусом. Чм выше уровень жидкости, тем больше площадь соприкосновения щупа с жидкостью и жидкости с корпусом ёмкости. Поэтому измеряемые параметры(электропроводность или эл.ёмкость) и изменяются.
Параметры иэти измеряются не с помощью простого мультиметра, а тем более с помощью лампочки. Существуют различные преобразователи электрических параметров и усилители.
Поэтому добавки, даже не содержащие металл, могут менять эти показания

 

2. А при чём здесь "время стоянки" ???
Машина эксплуатируется каждый день и я не проверяю уровень масла после каждой стянки. Неисправными могут быть и прокладки и сальники и колпачки, в общем многое. Поэтому масло может уходить постепенно во-время работы двигателя, а не внезапно выплеснувшись на землю во время стоянки.
Масло как и другие жидкости могут расходоваться постепенно, по 100-200гр. в неделю при неисправноых уплотнениях.
И во время очередной проверки это возможно заметить.
Сами пож. до абсурда не доходите, не передёргивайте.
Я писал о том, что лишь пользуюсь щупом в обычном режиме, периодически, если не сказать эпизодически. Пользуюсь так, как пользовался бы, если бы у меня не было электронной индикации уровня. Дополнительно к этому я ещё пользуюсь и показаниями на приборке. Просто тоже контролирую.

 

3. Теоретически, уровень масла может быть выше, чем положено, при попадании в масло, например антифриза при неисправной прокладке под головкой, как пример. И не только. Вам это неизвестно?
С помощью индикации на панели приборов этого не поймёшь, как я уже выше отметил. Наш датчик уровня перелив выше уровня максимального не показывает.

 

4. С праздником всех!!! С Днём Великой Победы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация