Пример HTML-страницы
VictorMBH

Датчик температуры на 1.4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у меня вместо простой штатной приборки без тахометра и датчиком "под лампочку" в те же разъёмы поставлена приборка с Рено-11 с тахометром и датчиком температуры "под стрелку". В результате датчик температуры просто не работает ...

 

Мне посоветовали поменять штатный датчик на вот эти:

 

Vernet WS2504
Vernet WS2505

 

В чём разница между этими двумя датчиками температуры?

 

Какой из них нужно ставить для того, чтобы подключить приборку с датчиком температуры "на стрелку" вместо приборки с датчиком "на лампочку"?

 

Нужно ли при этом что-то менять в проводке машины?

 

Двигатель C1JJ7/15 VIN: VF1L4230000726215. год 1986'ой, комплектация -- "бомжпакет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vernet WS2504
Vernet WS2505

 

В чём разница между этими двумя датчиками температуры?


По поиску в картинках - разница: в креплении провода. У одного посадка на "фишку", у другого - под клемму, с гайкой...

 

Переделывать в проводке ничего не нужно - провод идет непосредственно на приборную панель (а на самой приборке можно по "дорожке" найти подключение), датчик представляет собой полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС), — его сопротивление уменьшается с увеличением температуры окружающей среды. По сравнению с металлическим терморезистором, полупроводниковый обладает, примерно, в 10 раз большим значением ТКС, т.е. изменение температуры вызывает резкое изменение его сопротивления.
Датчик включается в электрическую цепь контрольного прибора. При изменении температуры ток, проходящий через датчик, изменяется, что вызывает отклонение стрелки указателя контрольного прибора. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще как часто датчики эти вылетают? У меня после долгой стоянки пару дней работал, потом дергаться начал и сдох. Два раза уже перегревал, патрубки на расш. бачок лопались. Датчик с одним штекером под "фишку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще как часто датчики эти вылетают? У меня после долгой стоянки пару дней работал, потом дергаться начал и сдох. Два раза уже перегревал, патрубки на расш. бачок лопались. Датчик с одним штекером под "фишку"...

принципиально там и ломаться-то нечему, но, как известно, и на старуху бывает проруха. так и здесь - со временем в тосол (или иные ОЖ) начинают "намываться" различные продукты распада (резина патрубков, частички деталей, иногда и картерные газы присутствуют в ОЖ), а так как все это дело "плавает" в горячей среде, то начинает прилипать ко всякого рода "впуклостям" и выпуклостям - датчик температуры не исключение (к тому же он находится в скоростном потоке ОЖ). вся эта бяка наслаивается на него и корпус датчика начинает хуже пропускать температуру, соответственно, сопротивление меняется (или вообще не меняется) с задержкой. выходов есть несколько - дорогой, но надолго: замена патрубков, промывка системы, заливка качественной ОЖ. и дешевый - купить несколько датчиков и менять их время от времени (с очищением от мусора снятый датчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой датчик выкручивал неделю назад - блестит, как у кота...Наверное всё так проводка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой датчик выкручивал неделю назад - блестит, как у кота...Наверное всё так проводка

вполне вероятно. проверяется легко: при включенном зажигании, "фишку" быстро "коротнуть" на двигатель и смотреть, как ведет себя стрелка, если резко отклонилась до "max", то все работает, проблема в датчике... если медленно (или дергается/дрожит) - копать в сторону проводки/"массы", самого индикатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже и не знал...Но теперь мне этот метод нескоро пригодится, сегодня как раз из-за неработающего датчика перегрел двигатель, погнало антифриз, надо поднимать голову...печалька. У нас как раз морозы от 20 и выше установились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже и не знал...Но теперь мне этот метод нескоро пригодится, сегодня как раз из-за неработающего датчика перегрел двигатель, погнало антифриз, надо поднимать голову...печалька. У нас как раз морозы от 20 и выше установились

ну... не так страшен чёрт, как его малютка (с)Петросян ))))... подымешь голову, сразу проверь на плоскость (может даже и не повело), болты ГБЦ под замену - это я тебе как наученный горьким опытом говорю (они, зараза тянутся по длине - я не проверил/не поверил и поставил старые... через 1500 км - опять голову снимать, шлифовать), бери новые, комплект стоит не дорого (500 руб+медная смазка в комплекте идет), заодно промоешь систему охлаждения/помпу, заодно еще и седла клапанов проверь на прилегание (я проверяю "дедовским" способом: переворачиваю ГБЦи в камеры сгорания наливаю ЧИСТОЙ соляры. Оставляю на вечер/ночь, утром смотрю на предмет протекания. Обычно, места не плотного прилегания видно сразу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... не так страшен чёрт

Добавлю к изложенному:
промыть систему охлаждения и заменить антифриз;
промыть масляную систему и заменить масло+фильтр.

 

Перед закручиванием болтов ГБЦ - удалить из колодцев болтов всё масло и антифриз (при снятии ГБЦ они туда натекают). Удалить тщательно! Иначе при затягивании болтов - треснет блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед закручиванием болтов ГБЦ - удалить из колодцев болтов всё масло и антифриз (при снятии ГБЦ они туда натекают). Удалить тщательно! Иначе при затягивании болтов - треснет блок.

Точно так! протереть тщательнейшим образом, насухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с ремонта. Едет вроде неплохо (ТТТ), голову шлифовали, под клапанной крышкой за все годы(7 лет машина у меня и двигатель НИКОГДА не вскрывался)собралось много всякой всячины, всё почистили-промыли, отрегулировали клапана, машину на холостых не слышно. Раньше цокала как дизель. Доволен, в общем.
Заодно и датчик температуры заменил ( у нас цена 100 тыщ руб., около 10 у.е.). Всё работает. Только у меня будет вопрос - у кого на каком делении держится нормальная тепература? У меня щас вот такие показатели

 

2589976.jpg

 

Прежде при нормальной температуре стрелка поднималась только до первой отметки(не считая самую нижнюю). Правда, последние пару лет она поднималась всё ниже, потом начинала дергаться и в итоге сдохла совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только у меня будет вопрос - у кого на каком делении держится нормальная тепература?

Вот так оно и должно быть.
Когда стрелка выходит за верхнее деление и приближается к сдвоенному жёлтому - следует насторожиться и послушать - уключился ли вентилятор. Если вентилятор не включился - включить печку на максимум и разбираться с включением вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А то раньше температура держалась на первой отметке (если нижнюю взять за ноль), а вентилятор включался на второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то раньше температура держалась на первой отметке

У меня сейчас ещё хуже картина - стрелка слегка поднимается от нижнего положения. Но менять датчик не собираюсь, всю машину пора выкидывать на свалку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгнила, и надоела... Хотя пока ездит и заводится всегда без проблем. Хочешь если - на запчасти бери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас ещё хуже картина - стрелка слегка поднимается от нижнего положения. Но менять датчик не собираюсь, всю машину пора выкидывать на свалку...

 

Жаль что твоя свалка за границей, а то бы я её посетил бы, опосля выкидания ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свою стараюсь всё таки не запускать, побегает еще. После упиленной 21-й (продал слава богу) на 11-й ездить одно удовольствие, масло нигде не течет, сиденье не вываливается, габариты маленькие. Никаких тебе лямбда зондов-катализаторов, педальку притопил и поехал. Тем более двигатель только сделал..Если другую машину купить-продать для меня не проблема, то с этой не так, не отдам кому попало. Твою конечно забрал бы, но неблизкий свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что да, то - да, за границей... Я б машину всю отдал бы на запчасти, и в придачу кое что бы загрузил.... Только никому не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твою конечно забрал бы, но неблизкий свет

Да к тебе - по прямой дороге (Минской) - сама доедет, только за руль держись...
Не знаю только - можно ли так запросто в Белоруссию машину отогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да к тебе - по прямой дороге (Минской) - сама доедет, только за руль держись...
Не знаю только - можно ли так запросто в Белоруссию машину отогнать.

Я в Украине. К нам на машине может заехать только хозяин, а потом заявить угон. Только так ... :(

 

Что да, то - да, за границей... Я б машину всю отдал бы на запчасти, и в придачу кое что бы загрузил.... Только никому не надо.

 

Мне надо, мне всё надо! Потому как Р9 только купил, и купил надолго, а с запами -- полный аллес у нас тут в Украине ...

Изменено пользователем VictorMBH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне надо, мне всё надо!

Приезжай, желательно с прицепом - я тебе добра накидаю, у меня и по кузову: полный комплект дверей, передние крылья, капот - без ржавчины найдётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Украине.

Это я Игорь Neumann писал, он - в Жодино, и это Белоруссия. И Минская дорога - в 15 км. от меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю только - можно ли так запросто в Белоруссию машину отогнать.
А почему нет? Границы вроде как отсутствуют, сел да поехал. Не знаю, нужно ли снимать с учета, я то ездить на ней здесь точно не буду. Номера снял, кузов порезал и все дела. Интересная задумка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай, желательно с прицепом - я тебе добра накидаю, у меня и по кузову: полный комплект дверей, передние крылья, капот - без ржавчины найдётся...

 

Весной, как потеплеет?

 

Надо ещё на дорогу денег насобирать, всё-таки примерно 700 км только в один конец ...

Изменено пользователем VictorMBH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная задумка...

Давай - думай. Надумаешь - решим.

 

Прикинь: на моей сейчас передняя оптика - как новая. Я новую 7 лет назад поставил, а перед установкой - плёнкой забронировал. Плёнку снять - стёкла без единой выбоинки, как с завода.
Фары - узкие, поворотники к ним, решётка радиатора, только реснички под фарами старые (не смог тогда новые заказать)...

 

Да что говорить..., вот смотри - какая она была.

 

106466477.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной, как потеплеет?

Да наверно - так лучше.

 

Игорю в Белоруссию - машину, тебе на Украину - кучу запчастей (у меня несколько машин разобрано было - много добра в сарае лежит...).

 

Вам - хорошо, мне - ещё лучше! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фоткам я её помню. И про фары новые отчет помню. И про поршневую Kolbenschmidt по моему. Но почему она сгнила? Я в своей стараюсь каждый год днище мазать мастикой, под крыльями пластик, брызговики. Хоть немного, но помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про поршневую Kolbenschmidt по моему. Но почему она сгнила?

Поршневая... там вся поршневая - комплект "гильзы+пальцы+поршни+кольца". Но уже больше 100 тыс. прошла.

 

А сгнила... она была ржавенькая, я малость зачистил и подварил, но плохо зачистил - она и стала дальше гнить. Сейчас нет ни одной кузовной детали хоть сколько нибудь не гнилой.

 

И делать не хочу. И вырос уже из 9/11. Жаль только горы б/ушных запчастей...

 

На машине пока езжу каждый день, страховка весной кончится - продлевать не буду, а буду думать об избавлении от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ухаживать... да я её и мыл-то раза три если в год; она полирована так - что дождь или снег в оттепель - и чистая. Антикор в 08 году сделал, когда варил-красил, больше не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я буду думать, как тебе проще и быстрее от неё избавиться. К весне соберемся. Хотя если её продать там по месту, неужели не найдется желающий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя если её продать там по месту, неужели не найдется желающий?

Пацаны несовершеннолетние спрашивают - им на "покататься". Жалко, на машине есть неплохие запчасти - владельцу другой такой - они как раз впору будут. А у пацанов - через неделю она будет в кювете валяться на крыше.

 

Вот жалко просто... Не саму даже машину, но... Вот для дела (на запчасти) - я б с радостью, за некоторую деньгу, отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже свою 9ку снял с учета - все ищу нового владельца ))) и тоже до дрожи жалко запчастей... движку 4300 км назад капиталку сделал, акпп вообще новая - около 7 тыс. км прошла... всю ходовку поменял... лобовое новое, кузов на 98% без ржавчинок... и тож не могу никак продать... нарад интересуется, но все с украины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и тож не могу никак продать... нарад интересуется, но все с украины

 

У нас в Украине полный аут с запами на них, а машина спросом пользуется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прЫдлагаю сломать этот стопорящий барьер )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация