Пример HTML-страницы
близнец

Прокладка ГБЦ- за 2года 4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать историю моих мытарств. Итак:
Гранд Сценик 2, 2009г.в., 1,5 дизель, к9к732, 106л.с., куплен 02.2012 из Германии с пробегом 177000 через мобайл.де.
Всем был доволен: кожа-рожа, 7мест, запаска, эл.зеркало, круиз, климат и т.д. и т.п.
Это присказка. Теперь сказка.
В 10.2012 стал замечать что печька то греет, то не греет. ДВС стал выбивать ОЖ из бочка. Сделали вывод- пробита прокладка ГБЦ. Сервис - визуальный осмотр ничего не выявил. Меняем прокладку, болты. Все ОК. Зима, Новый год, Рождество, день Святого Валентина...
В 03.2013 ситуация повторяется. Снова сервис- снимаем головку, шлифуем, ставим прокладку, и конечно новые болты. Все ОК.
1-е мая, День Победы, День святых Петра и Февроньи...
08.2013. Еду Белгород-Самара в гости, порыбачить. Не доехал 300км. Зять на джипе притянул в Самару. Опять сервис(кстати, там на дизель если и не смотрят как на иноплонетянина, но приблежаться не спешат). Снимаем головку, шлифуем, опресовываем. Выявили трещину в перегородке водяных каналов между собой(вроде как на скорость не влияет). Собираем. Болты новые. Все ОК. Доехал хорошо. Расход ДТ порадовал-4,7. Осень, зима, Новый год, Рождество...
01.2014. Вчера опять перестала греть печка,уровень ОЖ поднялся и давит через пробку- опять воздух из камеры сгорания, и из глушителя парит.
При движении в гору печка заработала, видимо вода и воздух поменялись местами. Долил 1-1,5л. ОЖ.
Вопрос: прокладка ГБД-расходный материал? Я уже не знаю что делать. Менять прокладку? Контрактный ДВС? Может причина- блок? Вошел в ступор-
уже столько денег затрачено...
Прошу совета у МАСТЕРОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где- то читал, что на дизельных Семенах шлифовка головы вообще не предусмотрена, а Вы еще два раза сумели это сделать.С контрактным мотором спешить не надо, а вот голову я б поменял.
Была дизельная Тойота, с периодичностью раз в полгода менял прокладку головы (родная идет многослойная металлическая), затем поставил самую дешевую из паронита (родная стоила около 3 т. р.) и про проблему забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где- то читал, что на дизельных Семенах шлифовка головы вообще не предусмотрена, а Вы еще два раза сумели это сделать

Вы правы, после первой шлифовки делали больше выборку в поршнях для клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать историю моих мытарств. Итак:
Гранд Сценик 2, 2009г.в., 1,5 дизель, к9к732, 106л.с., куплен 02.2012 из Германии с пробегом 177000 через мобайл.де.
Всем был доволен: кожа-рожа, 7мест, запаска, эл.зеркало, круиз, климат и т.д. и т.п.
Это присказка. Теперь сказка.
В 10.2012 стал замечать что печька то греет, то не греет. ДВС стал выбивать ОЖ из бочка. Сделали вывод- пробита прокладка ГБЦ. Сервис - визуальный осмотр ничего не выявил. Меняем прокладку, болты. Все ОК. Зима, Новый год, Рождество, день Святого Валентина...
В 03.2013 ситуация повторяется. Снова сервис- снимаем головку, шлифуем, ставим прокладку, и конечно новые болты. Все ОК.
1-е мая, День Победы, День святых Петра и Февроньи...
08.2013. Еду Белгород-Самара в гости, порыбачить. Не доехал 300км. Зять на джипе притянул в Самару. Опять сервис(кстати, там на дизель если и не смотрят как на иноплонетянина, но приблежаться не спешат). Снимаем головку, шлифуем, опресовываем. Выявили трещину в перегородке водяных каналов между собой(вроде как на скорость не влияет). Собираем. Болты новые. Все ОК. Доехал хорошо. Расход ДТ порадовал-4,7. Осень, зима, Новый год, Рождество...
01.2014. Вчера опять перестала греть печка,уровень ОЖ поднялся и давит через пробку- опять воздух из камеры сгорания, и из глушителя парит.
При движении в гору печка заработала, видимо вода и воздух поменялись местами. Долил 1-1,5л. ОЖ.
Вопрос: прокладка ГБД-расходный материал? Я уже не знаю что делать. Менять прокладку? Контрактный ДВС? Может причина- блок? Вошел в ступор-
уже столько денег затрачено...
Прошу совета у МАСТЕРОВ

здравствуйте . у меня точно такая машина , проблема похоже такая как и у вас .только после замены прокладкиГБЦ, машина ездила год без проблем ,этой осенью все повторилось.Прошлый раз головку проверяли (опресовка), шлифовать мастер сказал нельзя ,так как дизель.проверили на станке сказали что идеальная равная.Теперь вот опять проблема та же,может пракладка была плохая,а может головка ,говорят надо новую голову тогда надежда есть ,что все будет хорошо.как у вас дачик температуры паказывает. я здесь на форуме читала восновном все пишут 5 кубиков . У меня зимой только 3, а летом 4 , больше не бывает. Только сейчас когда начались проблемы печкадует холодным ,кубики постепенно поднимаются до 5, а потом резко на2 -3 ,печка начинает дуть горячим и температура держится на 3 куб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте . у меня точно такая машина , проблема похоже такая как и у вас .только после замены прокладкиГБЦ, машина ездила год без проблем ,этой осенью все повторилось.Прошлый раз головку проверяли (опресовка), шлифовать мастер сказал нельзя ,так как дизель.проверили на станке сказали что идеальная равная.Теперь вот опять проблема та же,может пракладка была плохая,а может головка ,говорят надо новую голову тогда надежда есть ,что все будет хорошо.как у вас дачик температуры паказывает. я здесь на форуме читала восновном все пишут 5 кубиков . У меня зимой только 3, а летом 4 , больше не бывает. Только сейчас когда начались проблемы печкадует холодным ,кубики постепенно поднимаются до 5, а потом резко на2 -3 ,печка начинает дуть горячим и температура держится на 3 куб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу ездил менял вкладыши и там моторист караз перебирал наш движок. Глова шлифованая была слышал по разговору на 0,15мм
Притерали клапана, что бы их не много утопить на плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а болты были затянуты с нужным моментом или скажем так на глазок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок не веденый?

Трудно сказать, проверяли линейкой на авто, какая там точность? А вообще может блок выгнуть?
говорят надо новую голову тогда надежда есть ,что все будет хорошо.как у вас дачик температуры паказывает. я здесь на форуме читала восновном все пишут 5 кубиков . У меня зимой только 3, а летом 4 , больше не бывает. Только сейчас когда начались проблемы печкадует холодным ,кубики постепенно поднимаются до 5, а потом резко на2 -3 ,печка начинает дуть горячим и температура держится на 3 куб

Вы как будто о моей машине пишите. Если головка ровная и опресовка не выявела дефектов, значит не в ней дело.
Вот это
а может головка

нам дорого обходится, зато у сервисов прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а болты были затянуты с нужным моментом или скажем так на глазок?

Болты затягивали динамометром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что То я чтото не вижу ни про шлифовку , ни про профильитрование клапанов ни про регулировку ничего ваще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать историю моих мытарств. Итак:
Гранд Сценик 2, 2009г.в., 1,5 дизель, к9к732, 106л.с., куплен 02.2012 из Германии с пробегом 177000 через мобайл.де.
Всем был доволен: кожа-рожа, 7мест, запаска, эл.зеркало, круиз, климат и т.д. и т.п.
Это присказка. Теперь сказка.
В 10.2012 стал замечать что печька то греет, то не греет. ДВС стал выбивать ОЖ из бочка. Сделали вывод- пробита прокладка ГБЦ. Сервис - визуальный осмотр ничего не выявил. Меняем прокладку, болты. Все ОК. Зима, Новый год, Рождество, день Святого Валентина...
В 03.2013 ситуация повторяется. Снова сервис- снимаем головку, шлифуем, ставим прокладку, и конечно новые болты. Все ОК.
1-е мая, День Победы, День святых Петра и Февроньи...
08.2013. Еду Белгород-Самара в гости, порыбачить. Не доехал 300км. Зять на джипе притянул в Самару. Опять сервис(кстати, там на дизель если и не смотрят как на иноплонетянина, но приблежаться не спешат). Снимаем головку, шлифуем, опресовываем. Выявили трещину в перегородке водяных каналов между собой(вроде как на скорость не влияет). Собираем. Болты новые. Все ОК. Доехал хорошо. Расход ДТ порадовал-4,7. Осень, зима, Новый год, Рождество...
01.2014. Вчера опять перестала греть печка,уровень ОЖ поднялся и давит через пробку- опять воздух из камеры сгорания, и из глушителя парит.
При движении в гору печка заработала, видимо вода и воздух поменялись местами. Долил 1-1,5л. ОЖ.
Вопрос: прокладка ГБД-расходный материал? Я уже не знаю что делать. Менять прокладку? Контрактный ДВС? Может причина- блок? Вошел в ступор-
уже столько денег затрачено...
Прошу совета у МАСТЕРОВ

Делать и прадавать. Однозначно!!! Я тоже свою заряжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обратится к Арбузу на Меановский сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где- то читал, что на дизельных Семенах шлифовка головы вообще не предусмотрена, а Вы еще два раза сумели это сделать.С контрактным мотором спешить не надо, а вот голову я б поменял.
Была дизельная Тойота, с периодичностью раз в полгода менял прокладку головы (родная идет многослойная металлическая), затем поставил самую дешевую из паронита (родная стоила около 3 т. р.) и про проблему забыл.

Где-то он читал :mosking:

 

Шлифовка головы ОБЯЗАТЕЛЬНО ! :chair:
С блоком еще соглашусь не желательно так как уменьшается камера сгорания это чревато :rtfm:
То что касается этого случая похоже проблема в самой голове. Двигатель был перегрет ГБЦ повело образовались микро трещины.
Перед тем как шлифовать ГБЦ необходимо сделать проверку на целостность только потом принимать решение.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

близнец,ольга67,сюда попробуйте
http://megane2.by/forum/thread174.html

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель был перегрет ГБЦ повело образовались микро трещины.
Перед тем как шлифовать ГБЦ необходимо сделать проверку на целостность только потом принимать решение.

Снимаем головку, шлифуем, опресовываем. Выявили трещину в перегородке водяных каналов между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(serduk @ 27.01.2014, 16:58)
Двигатель был перегрет ГБЦ повело образовались микро трещины.
Перед тем как шлифовать ГБЦ необходимо сделать проверку на целостность только потом принимать решение.
Цитата(близнец @ 27.01.2014, 11:12)
Снимаем головку, шлифуем, опресовываем. Выявили трещину в перегородке водяных каналов между собой

вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут остается одно доскональная проверка плоскости блока цилиндров при необходимости шлифовка. Поиск ремонтной прокладка она должна быть толще стандартной и новая ГБЦ если она у вас повреждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ существует.

Насчет 1.5 не скажу а на 1.9 когда я поднимал свою голову говорили есть :to_become_senile:
У меня правда все обошлось шлифовкой ГБЦ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск ремонтной прокладка она должна быть толще стандартной и новая ГБЦ

А прокладки бывают ремонтные? я этого не знал.
Была мысль купить новые голые блок и ГБЦ, ведь сам моторчик работает, заводится хорошо, масло не берет.
Цена за блок 29-32т.р. Стоимисть головки опрокидывает навзнич: 54-90!!!!!!!!!!!!! В обоих случаях с клапанами, без распредвала!
Неужели остается контрактный ДВС?
Тогда и причина остается покрытой мраком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена за блок 29-32т.р

выше ссылка там все есть,дешево+можно твою неиспр.машину туда на их эвакуаторе забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1600$ двиг будет и работа400-600 примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше ссылка там все есть,дешево+можно твою неиспр.машину туда на их эвакуаторе забрать.

Из Белгорода до Минска только за один эвакуатор отдашь столько что не захочешь этого ремонта.
Если на то пошло проще купить "столбик" двигатель без навесного долларов 800 потянет я думаю не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри здесь, может пригодится http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=480369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.abw.by/index.php
Поищи в отделе б.у запчастей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Белгорода до Минска

880км ,это ваще не растояние.если чел уже несколько раз натыкается на мастеров ,которые не имеют опыта и навыков,тем более представления ремонта дизельных агрегатов,то тут выбор невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рамтояние не больше 1000 км заберем за 10000 на своем транспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Белгорода до Минска только за один эвакуатор отдашь столько что не захочешь этого ремонта.
Если на то пошло проще купить "столбик" двигатель без навесного долларов 800 потянет я думаю не больше.

Убитый двигатель будет за ваши 800$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо, буду иметь ввиду.
Но ведь прокладка-следствие, а причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще купить "столбик" двигатель без навесного долларов 800 потянет я думаю не больше.

дайте точный адрес или телефон разборки где 732 мотор столб с малым пробегом до 100к будет стоит 800$ ,
и вернут ли деньги если мотор окажется с дефектом или шлифованым валом - тобишь разрешение на снятие поддона,
я хочу по 800 купить десяток,на abw не найти по такой цене. на абв 90% это восстановленые трупы с шлифоваными валами и перепробегами. остальные 10 процентов пакупают у известных некоторым людей,. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где- то читал, что на дизельных Семенах шлифовка головы вообще не предусмотрена, а Вы еще два раза сумели это сделать.С контрактным мотором спешить не надо, а вот голову я б поменял.
Была дизельная Тойота, с периодичностью раз в полгода менял прокладку головы (родная идет многослойная металлическая), затем поставил самую дешевую из паронита (родная стоила около 3 т. р.) и про проблему забыл.

там есть шлифовка головы но не более 0.15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте . у меня точно такая машина , проблема похоже такая как и у вас .только после замены прокладкиГБЦ, машина ездила год без проблем ,этой осенью все повторилось.Прошлый раз головку проверяли (опресовка), шлифовать мастер сказал нельзя ,так как дизель.проверили на станке сказали что идеальная равная.Теперь вот опять проблема та же,может пракладка была плохая,а может головка ,говорят надо новую голову тогда надежда есть ,что все будет хорошо.как у вас дачик температуры паказывает. я здесь на форуме читала восновном все пишут 5 кубиков . У меня зимой только 3, а летом 4 , больше не бывает. Только сейчас когда начались проблемы печкадует холодным ,кубики постепенно поднимаются до 5, а потом резко на2 -3 ,печка начинает дуть горячим и температура держится на 3 куб

если у вас зашла речь о кубиках то проверьте термостат у меня стабильно 5 кубов что при минус 5 градусов что при минус 27 было. видимо скорее всего по большому кругу гоняет. значит термостат постоянно открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть шлифовка головы но не более 0.15.

покажите официальную инфу из диалогиса о том что головка шлифуется 0.15 и допускается ли шлифовка гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте . у меня точно такая машина , проблема похоже такая как и у вас .только после замены прокладкиГБЦ, машина ездила год без проблем ,этой осенью все повторилось.Прошлый раз головку проверяли (опресовка), шлифовать мастер сказал нельзя ,так как дизель.проверили на станке сказали что идеальная равная.Теперь вот опять проблема та же,может пракладка была плохая,а может головка ,говорят надо новую голову тогда надежда есть ,что все будет хорошо.как у вас дачик температуры паказывает. я здесь на форуме читала восновном все пишут 5 кубиков . У меня зимой только 3, а летом 4 , больше не бывает. Только сейчас когда начались проблемы печкадует холодным ,кубики постепенно поднимаются до 5, а потом резко на2 -3 ,печка начинает дуть горячим и температура держится на 3 куб

симптом газового пятна.
а газовое пятно - прорыв в ОЖ. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симптом газового пятна.
а газовое пятно - прорыв в ОЖ.

год назад меняла прокладку ГБЦ и головку проверяли, опять все повторилось ,чтот делать? Опять прокладку менять? или головку тоже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас зашла речь о кубиках то проверьте термостат у меня стабильно 5 кубов что при минус 5 градусов что при минус 27 было. видимо скорее всего по большому кругу гоняет. значит термостат постоянно открыт.

У вас тоже дизель? Я здесь читала , что у всех тоже 5 кубиков, но подумала что,это бензиновые .А у дизеля меньше греется чем бензин. У меня даже летом выше 4 куб. не было. Что делать с термостатом? ремонт или менять? Вы случайно не знете сколько градусов каждый куб., а то я нигде найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас тоже дизель? Я здесь читала , что у всех тоже 5 кубиков, но подумала что,это бензиновые .А у дизеля меньше греется чем бензин. У меня даже летом выше 4 куб. не было. Что делать с термостатом? ремонт или менять? Вы случайно не знете сколько градусов каждый куб., а то я нигде найти не могу.

вряд ли стоит слушать совета человека который даже не может правильно написать название своего авто в профиле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд ли стоит слушать совета человека который даже не может правильно написать название своего авто в профиле)

подскажите мне вы если знаете :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите мне вы если знаете :

вам подсказал BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажите официальную инфу из диалогиса о том что головка шлифуется 0.15 и допускается ли шлифовка гбц.

Во всех руководствах написано о недопустимости шлифовки ГБЦ . Её чистить то разрешается только путём мытья специальными средствами не дай бог поцарапается , а тут 2 раза фрезеровали !

post-23732-1390888752_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех руководствах написано о недопустимости шлифовки ГБЦ . Её чистить то разрешается только путём мытья специальными средствами не дай бог поцарапается , а тут 2 раза фрезеровали !

это понятно, но шлифуют и не чего! в пятницу только сам видел перебирали 732 движок - шлифанули 0,15 и заработал на ура.
У нас в стране все, что хочешь сделают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, но шлифуют и не чего! в пятницу только сам видел перебирали 732 движок - шлифанули 0,15 и заработал на ура.
У нас в стране все, что хочешь сделают:)

это то что люди по 4 раза потом переделывабт и кочубт эти инвалиды из рук в руки)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, но шлифуют и не чего! в пятницу только сам видел перебирали 732 движок - шлифанули 0,15 и заработал на ура.
У нас в стране все, что хочешь сделают:)

А потом снова пробивает! Может на продажу и сойдет шлифовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кочубт эти инвалиды из рук в руки)))))))

этот конструктор с рождения инвалид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то что люди по 4 раза потом переделывабт и кочубт эти инвалиды из рук в руки)))))))

Вообще-то, когда первый раз снимали ГБЦ, моторист сказал что головка уже снималась.
Видимо авто и был поэтому продан. Когда появилось об"явление о продаже ей еще не было 3-х
лет. Я ждал два месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, когда первый раз снимали ГБЦ, моторист сказал что головка уже снималась.
Видимо авто и был поэтому продан. Когда появилось об"явление о продаже ей еще не было 3-х
лет. Я ждал два месяца

Вот и сам делай выводы
Первый раз сняли ГБЦ не найдя причины поставили хотя надо было проверить и обязательно шлифонуть Это дизель без шлифовки не как иначе рано или поздно выдавит что и стало причиной подъема во второй раз.
Если уже выясняли что голова пробита значит скорей всего двигатель был перегрет.
Новая голова если б.у шлифовка проверка плоскости блока. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шлифовка проверка плоскости блока.

Вот-вот.
Надо было сначала полазить по форумам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех руководствах написано о недопустимости шлифовки ГБЦ . Её чистить то разрешается только путём мытья специальными средствами не дай бог поцарапается , а тут 2 раза фрезеровали !

если нельзя но очень надо то можно

 

сам шлифовал и без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация