Пример HTML-страницы
Prizrak

Программы для GPS навигации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В связи стем, что нам порой нужны разные программы для навигации, выложу описание программ которые я знаю.
АВТОСПУТНИК

 


АВТОСПУТНИК - это справочно-навигационная система, которая позволяет определить своё положение на электронной карте, быстро найти интересующий Вас адрес или другой объект, оценить расстояние до него и направление движения. Система работает с использованием технологии GPS-позиционирования, поэтому для полного использования её возможностей Вам понадобится GPS-приёмник. При отсутствии такого приёмника система АВТОСПУТНИК будет полезна для поиска объектов на карте, оценки обстановки и обычного ориентирования.

 


Основные возможности

 

GPS-навигация
Модернизированная система работы с GPS-приёмником обеспечивает его быстрый поиск и автоматическую настройку. Технология map matching'а корректирует Вашу позицию на маршрут, обеспечивая простое и комфортное вождение. Система поиска поможет найти более 20 000 улиц в разных городах и несколько сотен тысяч отдельных домов (в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге - с корпусами, строениями, дробными номерами). На карту нанесены 40 000 объектов POI (полезных объектов инфраструктуры), от заправок до аэропортов всех областных центров России. Искать POI можно по названиям и по расположению на карте.

 

Автомобильные маршруты
По маршруту, проложенному АВТОСПУТНИКом, Вы можете спокойно отправиться не только в незнакомый район Москвы или Санкт-Петербурга, но в другой город через несколько часовых поясов. В качестве места назначения можно указать: адрес или объект POI (например, ближайшую заправку, аэропорт, вокзал или другой нужный объект), закладку, точку с известными координатами или просто место на карте. Маршрут прокладывается по правилам дорожного движения, с учётом организации движения и выбранной стратегии - ехать быстро (по основным магистралям), или срезать через мелкие улочки (кратчайший путь). Если предложенный маршрут Вам не нравится, измените его стратегию или укажите промежуточный пункт, мимо которого хотите проехать. При уходе с маршрута он автоматически перепрокладывается.

 

Сопровождение и подсказки на маршруте
АВТОСПУТНИК заботливо ведёт Вас по маршруту, заранее предупреждая о манёврах (поворотах, выездах с магистралей, круговых движениях и сложных развязках) приятным голосом. Уникальная система ориентирования и голосового сопровождения АВТОСПУТНИК обеспечивает очень высокое качество голосового сопровождения. Чем быстрее Вы едете, тем раньше выдаются предупреждения. Голос подсказок Вы можете выбрать из предложенных вариантов.

 

В верхней части экрана отображается направление движения, расстояние до следующего манёвра, название текущей и следующей по маршруту улицы. Режим "3D-панорама" показывает карту перспективой, словно с высоты птичьего полёта. "Ночной режим" пригодится в тёмное время суток: с ним навигатор не слепит и не отвлекает от дороги. Бортовой компьютер покажет скорость, расстояние, расчётное время до финиша и другую полезную информацию.

 

Пробки и затруднения проезда
В Москве очень пригодится информация о ситуации на дорогах. Вы не только увидите на экране пробки по нескольким сотням улиц в реальном времени, но и сможете практически использовать эти данные, проложив маршрут в объезд пробок, где это возможно. Подключитесь к каналу СМИЛИНК и получайте их на Ваше навигационное устройство. Пробки и изменения дорожного движения отображаются на экране и учитываются при прокладке маршрутов, по возможности обходя места заторов. Обновляются пробки с периодичностью в несколько минут, после каждого обновления система выполняет их обработку и при необходимости перепрокладывает маршрут.

 

Для получения информации о пробках Ваш навигатор должен иметь интернет-соединение или возможность для подключения специального приёмника УПИ.

 

Закладки
В любой точке карты Вы можете установить собственную Закладку, отметив дом, дачу, офис, достопримечательность и любой другой памятный объект. Закладками можно промаркировать маршруты движения, обозначив на карте их ключевые точки. В дальнейшем закладки можно быстро выгрузить из программы и обменяться ими с друзьями.

 

Навигационные электронные карты
АВТОСПУТНИК базируется на новейших данных от российских и мировых лидеров навигационной картографии. Мы сотрудничаем с компаниями Tele Atlas, NAVTEQ, "Геоцентр-Консалтинг" и другими, предлагая нашим пользователям лучшие и 100% легальные карты России. Главными критериями при выборе карты для нас являются её точность, достоверность и актуальность. Совместно с партнёрами мы обеспечиваем надёжную навигацию там, где это в настоящий момент возможно.

 

В ближайшее время набор карт для АВТОСПУТНИКа расширится, появится возможность приобрести интересующие Вас регионы.

 

Удобство и практичность
АВТОСПУТНИК - это удобный режим "3D-панорама", "ночной" режим, выбор голоса подсказок, управление пальцем, гибкие настройки, выбор нескольких стратегий маршрута, поиск по синонимам, по точным адресам (до дома, корпуса и строения), и многие другие удобные функции. Крупные кнопки, хорошо видимые надписи - навигатором можно управлять без стилуса, одним пальцем. Даже GPS-приёмник настраивается автоматически, а часы навигатора могут синхронизироваться по точному времени системы GPS.

 

АВТОСПУТНИК - отличное решение для автомобильной навигации с привлекательным соотношением цены и качества. Вы получаете гибкую, надёжную, полностью локализованную, быструю и функциональную навигационную систему, 100% русифицированную и максимально приспособленную для России. Каждый найдет АВТОСПУТНИК для себя и новичок - и опытный пользователь, и гость - и коренной житель.

post-797-1196205055_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGO
Программное обеспечение GPS-навигации iGO позволяет еще быстрее и проще находить нужные пункты. Независимо оттого, используется ли данное ПО на оживленных городских улицах или в сельской местности, iGO всегда укажет правильный путь. Все, что требуется - это КПК с операционной системой Microsoft Windows Mobile™ и карта памяти iGO 2006 | SD™. Не требуется устанавливать программное обеспечение, загружать карты или регистрироваться в сети Интернет; можно сразу начать поиск определенных адресов или планировать маршруты. При наличии GPS приемника можно использовать все функции ПО, например, голосовую пошаговую навигацию и т.п. Благодаря простому в использовании интерфейсу пользователя и цифровой карте высокой точности iGO делает навигацию во время путешествия удовольствием! Никогда еще навигация не была такой простой! На наших картах памяти предустановлены ПО навигации iGO и подробные карты стран Европы и за ее пределами. Наши подробные карты обеспечивают точность и охват территории, необходимые для определения маршрута «от пункта до пункта». Карты Западной Европы основаны на данных цифровых карт Tele Atlas. Они содержат множество атрибутов дорог для каждого километра пути, начиная с ограничений скорости и заканчивая конфигурацией полос. На них также отмечены миллионы важных точек (POI), что обеспечивает возможность предоставления пошаговых инструкций по навигации до ресторанов, автозаправок, торговых центров и других важных объектов. Удобное многоязыковое меню. Пользователь легко и быстро научится использовать программу GPS-навигации iGO. К любой функции или настройке можно получить доступ из любой части 110 одним или двумя касаниями экрана. С помощью функции интеллектуального поиска пользователь может ввести точный адрес, выбрать один из ранее сохраненных конечных пунктов и получить нужный план маршрута в считанные секунды, независимо от того, сколько в нем этапов. Затем ПО iGO автоматически укажет путь до пункта назначения. Планирование маршрутов с несколькими точками с возможностью мгновенной оптимизации. Во время вождения можно использовать наглядные плоскую или объемную карту или положиться на понятные голосовые инструкции навигатора на английском языке. При отклонении от маршрута iGO автоматически проложит новый маршрут. Функция «Объезд» позволяет исключить из маршрута участки с пропускными пунктами и заторами. Подробная географическая карта Европы на одной карте памяти. Карты улиц ПО GPS-навигации iGO помогут при путешествии почти в 30 европейских странах. К очень подробным картам прилагается база данных с десятками тысяч важных точек (POI). В число этих важных точек, каждую из которых можно найти по названию или по расстоянию до нее, входят автозаправки, станции техобслуживания, банкоматы, торговые центры, отели и рестораны. Интерактивные плоская и объемная карты. ПО GPS-навигации iGO содержит ряд технических новшеств. Настоящее удовольствие пользователь получит от интеллектуальной системы масштабирования карты, которая автоматически постепенно увеличивает и наклоняет представление карты, чтобы пользователь смог понять, какой маневр необходимо выполнить далее. Автоматическое переключение дневного и ночного режимов. ПО GPS-навигации iGO содержит ряд удобных функций. Программа осуществляет автоматическое переключение дневного и ночного режимов в соответствии с текущим временем восхода и заката. Режимы книжной и альбомной ориентации можно использовать на всех совместимых с iGO устройствах, независимо от операционной системы.
Режим VGA высокого разрешения с различными цветовыми схемами.
Режим VGA высокого разрешения и совершенный интерфейс пользователя обеспечат незабываемое удобство просмотра карты и навигации.

 

У вас будет iGO с картой России плюс расположение радаров ДПС

 

Объем данных:

 

256 Мб или 1 Гб (в зависимости от охвата территории) на заранее запрограммированной карте памяти miniSD (с адаптером для карты SD)

 

Поддерживаемые операционные системы:
Microsoft Windows Mobile for Pocket PC 2003
Microsoft Windows Mobile for Pocket PC Phone Edition 2003
Microsoft Windows Mobile for Pocket PC 2003 SE (Second Edition)
Microsoft Windows Mobile for Pocket PC Phone Edition 2003 SE
Microsoft Windows Mobile for Pocket PC 2005

 

Испытанные КПК (также поддерживаются многие другие):

 

Acer n30, n35, n50, n300, n310, n311, c510, c530
Airis T620
AnexTek SP230
ASUS MyPal A730, A730W, A632, A636, A639, A686, A696, A730, P525, P535
BenQ P50
Compaq iPAQ h3970 (upgraded to Microsoft Windows Mobile 2003)
Dell Axim x30, x50v, x51v
Dopod 700
EMTAC GPSJaq GPS
Eten G500, Eten G500+
Fujitsu-Siemens Pocket LOOX 720, Pocket LOOX N500, Pocket LOOX N520, Pocket LOOX C550, Pocket LOOX N560, Pocket LOOX T830
Garmin iQue M5
Hewlett-Packard iPAQ 1940, 3950, 5455, 6365, h2210, h4150, h5550, h6340, h6515, hx2110, hx2410, hx2190, hx2490, hx2750, hx2790, hx2795, hx4700, hw6910, hw6915, rx3715, rx5940, rw6815, rz1710
HTC Blue Angel, P 3600 Trinity, Charmer
i-Mate PDA2, PDA 2k, PDA-N, JAM, JASJAR, K-JAM
iDo S601
MDA Compact, II., III., Pro
Medion MD96710 Pda
Mitac Mio 169, 168RS, 168, 336, 558, 339, 180, A201, A501, A701, P550, P350,
MyGuide 7000xl, 7500xl, 3500
O2 XDA Atom, XDA III, XDA IIs
Palm Treo 750, Treo 750v
Qtek (HTC) 2020i, 9090, S100, S200, 9000, 9100
RoyalTek Empus RTW-1000
Siemens SX66
SPV M2000
T-Mobile MDA II / XDA II, MDA III (MDA 3)
Toshiba e800
Yakumo Alpha GPS, Delta 300 GPS 2L, DeltaX GPS
VARIO pda
Vodafone v1620, VPA III

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft Pocket Streets 2005.

Это программный комплекс позволяющий иметь владельцам мобильных компьютеров самую полную карту местности с возможностью навигации и кучей дополнительной геоинформации. Полный комплект содержит в себе около 300 детализированных карт Северной Америки и 275 карт Восточной Европы. Жалко, конечно, что в список карт местность России практически не входит, однако такое По будет полезно для тех кто частенько выезжает в Европу, да и для всех туристов в целом, ведь Microsoft Pocket Streets 2005 содержит в себе информацию о всех достопримечательностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft® AutoRoute 2006 – отличное решение «все-в-одном» с набором карт, достопримечательностей, указаний для водителя.
Одна из лучших карт Европы для PC.
Навигационная система для PC на 2 CD.
AutoRoute 2006 включает

 

Поиск адреса или места. Позволит вам найти на карте точный адрес клиента или делового партнера, просто задав адрес или местоположение. Поиск полного адреса доступен на протяжении приблизительно 5.3 миллионов километров (3.2 миллионов миль) дорог Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии. В AutoRoute 2006 есть также детальные карты улиц Дублина, Хельсинки и Осло.

 

Редактируемые карты с более чем 250 символами, разнообразие инструментов для рисования и возможность добавить картинки, например, цифровые фотографии, к карте, позволяют создавать собственные карты.

 

Маршруты. Прочертите необходимый вам маршрут, просто переместив подсвеченный маршрут на нужную дорогу. Дает возможность легко планировать, менять маршрут, добавляя остановки или объездные пути.

 

Поддержка Системы Глобального Позиционирования (GPS). Точное знание того, где вы сейчас находитесь. Просто подсоедините GPS приемник к ноутбуку с запущенным на нем AutoRoute, и вы будете знать ваше точное местоположение, где бы на планете вы не находились.

 

В поставку входит приложение Microsoft Pocket Streets 2006. Вы можете легко создавать и загружать карты на Pocket PC для использования в дороге.

 

Новые возможности AutoRoute 2006

 

Указатель направление по маршруту, голосовое дублирование поворотов (на английском)
Особое представление поворотов, автоматическое изменение маcштаба карты
AutoRoute 2006 еще больше информации - 5.3 миллиона километров улиц и дорог, 850000 описанных точек:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спутниковая навигационная система "ГИС Русса"

 

Комплект программ GISRUSSA (Гис Русса) предназначен для ориентирования на местности с помощью приёмника GPS и карманного компьютера на территории Российской федерации и ближнего зарубежья. Для других регионов компания предлагает создать карты самим с помощью редактора векторных карт GPSMapEdit, находящегося на диске. Этим же редактором можно воспользоваться и для дополнения существующих карт.

 

Детальность карт Гис Русса в поставке соответствует карте масштаба 1:500000 в 1см 5 км, следовательно, увеличение масштаба более 1:500000 не приведёт к появлению дополнительных деталей, что не плохо для ориентирования на равнине, но для горных районов данного масштаба часто не достаточно. В Москве и некоторых других городах России масштаб карты позволяет определить расположение домов и улиц.

 

Все карты территории России благодаря векторизации занимают на носителе около 130 мегабайт (постоянно карты дополняются). Особенностью векторного формата хранения данных является высокая степень сжатия картографической информации. В версии на момент написания статьи находилось 144 файла карт. В составе карт Гис Русса есть карты городов с указанием домов и улиц для нескольких крупных городов. В описываемой версии включены карты Москвы, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. Структура названия файлов примерно соответствует номенклатуре листов карт миллионного масштаба, иногда соседние листы объединены в один файл. Программа GISRUSSA работает только на платформе PocketPC с операционными системами WinCE 2002, WinCE 2003, WinCe 2003SE. Редактор карт работает под Windows 98/ME/2000/XP. Важным достоинством программы Гис Русса является простота использования и интуитивно понятный интерфейс, а так же высокая скорость работы. Для не очень опытных пользователей разработчики Гис Русса позаботились об автоматическом выборе порта подключения и протокола передачи данных GPS приёмника, кроме того, свели к минимуму количество настроек программы.

 

Функции
Программа привязывает координаты текущей позиции к карте местности. Производит расчёт настоящей, средней и максимальной скорости движения, время движения и время по GPS (по Гринвичу), пройденный путь, высоту над уровнем моря и высоту геоида, направление на точку (пеленг), допуск на определение горизонтальных -HDOP и вертикальных -VDOP координат. Отображает пройденный путь, направление движения на выбранную точку и расстояние до неё. Возможность вести лог-файл и сохранить путь движения может быть полезна при составлении отчёта о проделанном маршруте. Можно так же оценить положение видимых спутников на небосводе и посмотреть долготу и широту Вашего местоположения. Естественно для реализации данных возможностей необходимо подключить GPS навигатор.

 

Функция, позволяющая отмечать интересующие точки с возможностью описания их особенностей и указанием координат, поможет Вам быстро найти лагерь или особенное место, проконтролировать состояние аккумулятора. Для установки точек в программе Гис Русса GPS приёмник не требуется.

 

Оболочка позволяет работать в метрических и в морских единицах измерения, высота измеряется в метрах и футах, датум фиксированный WGS84. Связь с навигатором в трёх стандартах: Garmin, NEMEA-0183, NEMEA-0183 (9600). Увеличение и уменьшение масштаба возможно в диапазоне от 1: 500 (5м в 1см) до 1:80000000 (800км в 1 см), но как отмечалось выше, детальность карты Гис Русса остаётся такой же, как на карте 1:500000 (5км в 1 см). Очень полезной оказалась функция «Создать атлас», которая позволяет проиндексировать файлы карт находящихся на КПК, что значительно ускоряет переход с одного листа на другой.

 

 

Установка
Установка программы не вызывает каких либо трудностей. Подключите КПК к компьютеру и вставьте диск в CD привод.

 

Вам достаточно скопировать файл gisrussa.cab из папки Gis Russa на ваш КПК и запустить его через проводник КПК, или следовать инструкциям мастера установки программы, который запускается автоматически с CD привода. На экране появится окно, в котором Вашему КПК будет присвоен уникальный серийный номер. На странице регистрации нужно будет его ввести, так же надо будет набрать ключ, находящийся на обложке диска, фамилию и электронный адрес для получения ключа. Далее этот файл с ключом надо переписать в папку с файлом Russa.exe и запустить его заново. Без регистрации программа Гис Русса работает в деморежиме. В этом случае ограничен размер файла карты не более 100 КБ.

 

После процедуры установки и регистрации продукта необходимо произвести настройки программы. В меню «настройки» находятся четыре закладки (Вид, Карта, GPS, Единицы). На закладке «Вид» можно выбрать язык интерфейса программы (Русский и Английский) и перезапустить программу. По умолчанию программа Гис Русса работает на русском языке.

 

На закладке «Карта» с помощью установки галочек можно включить-выключить различные режимы. При установке галочки на «Показывать местоположение на карте» программа будет показывать Ваше местоположение черным треугольником. Установка режима вращения карты, её ориентация будет меняться в зависимости от направления Вашего движения. Опция «показывать направление на точку» позволит увидеть на карте направление на выбранную точку в виде красной линии. Активизация функции записи трека позволит сохранить трек движения в папке My DocumentsGPS Tracks and Waypoints. Файлы именуются автоматически и их можно загрузить в редактор векторных карт.

 

На закладке «GPS» отключаем «соединятся с приёмником через» и снимаем галочку с позиций портов, с заведомо не подключёнными GPS приёмниками. Настоятельно рекомендуем выключить режим «соединятся с приёмником через» - это избавит Вас от проблем с Bluetooth адаптером КПК. Проверьте соответствие протокола передачи данных GPS приёмника с протоколами Garmin, NMEA-0183 или NMEA-0183(9600). На этой же закладке можно включить опцию записи лог-файла.

 

На закладке единицы Вы можете выбрать единицы измерения таких величин как: расстояние и скорость, высота и глубина, азимут и площадь.

 

 

Работа с путевыми точками
В программе Гис Русса предусмотрена установка путевых точек и определение расстояния и направления движения на выбранную точку.

 

Для установки путевой точки необходимо зайти в меню Файл и выбрать - Сохранить точку, при этом откроется окно, где отображены координаты и высота точки. Здесь же можно ввести ее название, дать небольшое описание точки (точка П4, Место прикормки кашей и мотылём.), изменить или задать её координаты. Точка в виде красного флажка будет установлена в центральной части экрана.

 

Для поиска точки в этом же пункте меню есть раздел - искать точку. Здесь можно выбрать нужную точку, определить расстояние до неё от текущего положения, и азимут до неё, посмотреть или изменить её свойства, удалить, посмотреть расположение на карте и направление на неё от текущего положения (последняя опция работает при наличии GPS). При двойном клике на нужной точке открывается окошко аналогичное «Сохранить точку».

 

Недостатки программы Гис Русса.
Принципиальный недочёт – несколько не обычный способ использования слоевой структуры файлов данных. Под слоем авторы подразумевают уровень детализации. Получается, что речная сеть, рельеф, дороги, населённые пункты находятся в одном слое. Разные слои содержат объекты разного масштаба, и в зависимости от детализации отдельный слой включается или отключается. В результате становится не возможна автоматическая прокладка маршрута по дорогам или водным путям, и адресный поиск в городах

 

Карты 1:500000 масштаба достаточно для ориентирования на равнине, но в горных районах этого не достаточно. Неудачно выбран цвет дорог и линии указывающей направление на точку. Направление на точку не показывается без GPS. Малозаметен курсор текущего положения, и он виден при включённом GPS приёмнике. Отсутствует метка установки путевой точки на экране. Без неё трудно наметить предполагаемый маршрут движения. В программе Гис Русса нет возможности указать имя лог-файла и имя файла трека.

 

Выводы
Продукт хорош тем, что карта всей России может легко уместится на стандартной флешке размером 256 МВ. Программа работает довольно быстро и без каких либо проблем. Для её установки достаточно скопировать Гис Руссу на карточку и запустить, далее понадобиться только регистрация. Без регистрации программа работает с картами менее 100КВ, что позволяет попробовать её в работе, не приобретая лицензии.

 

Программа Гис Русса удобна для охотников, рыболовов, автотуристов и других путешественников по просторам нашей Родины. Компании ЗАО «Русса» удалось реализовать по настоящему картографический продукт для ориентирования на местности в любом месте России. Хотя оболочка не позволяет автоматически прокладывать маршрут, она одинаково работает на местности в поле, лесу и в городе. Приятно видеть на карте не только транспортные пути и гидрографию, но и изолинии высот и другие условные обозначения, что так же помогает ориентации в условиях плохого приёма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TomTom NAVIGATOR 6
Пользователи TomTom NAVIGATOR 6 могут использовать инновационное настольное приложение TomTom HOME, которое дает возможность пользователям легко управлять, загружать, хранить и передавать содержание и настройки на свой компьютер. TomTom HOME совместима как с PC так и с MAC.
TomTom NAVIGATOR 6 также включает инновационное обслуживание абонентов - Tom Tom Buddies ( TomTom приятели) , позволяя с разрешения пользователя TomTom определять местонахождение друг друга и посылать мгновенные сообщения (требуется, чтобы оба пользователя имели доступ в Интернет. )

 

Другие особенности TomTom NAVIGATOR 6 включают:

 

• Contact navigation ( Навигационные контакты) – прямой доступ к контактам, сохраненным в вашей адресной книге
• Arrival time planning (Планирование время прибытия в конечный пункт): - планируя маршрут, укажите желательное время прибытия
• Expanded Points of Interest searching ( Расширенный поиск ПОИ –пунктов представляющих интерес) : выбор и прокладка маршрута к любому ПОИ находящемуся около текущего местоположения, около дома, около указанного адресата или на маршруте
• Speeding alert (Предупреждение о превышении скорости): предупреждает водителя о превышении скорости, даже если он не находятся в навигационном режиме
• Pre-installed Safety Camera database (Предварительно установленная база данных камер замера скорости): - самый актуальный список камер замера скорости уже предварительно установлен
• Safety Lock (Блокировка Безопасности): - отключает множество пунктов меню перед запуском, гарантируя, что максимальное внимание сохранено на дороге
• Realistic visual instructions ( Реалистичные визуальные подсказки): демонстрация изображения дорожных знаков.
• Pedestrian navigation view (Пешеходное навигационное сопровождение): 2 мерная карта, которая установлена в одной позиции, для упрощения ориентации при перемещении пешком

 


“ От GPS Клуба.

 

К нашей радости на карте Европы обнаружились и Российские города и основные трассы их связывающие. От Санкт-Петербурга на севере до города STROITEL на юге.
Полное картографическое покрытие пока только у 2 городов - у Москвы и Санкт- Петербурга, остальные города обозначены символично ( но масштабы экспансии TeleAtlas в Россию впечатляют ) к сожалению ни Московской области (только небольшой участок), ни Ленинградской области подробно на карте нет. Зато есть прекрасно отррисованная дорога связывающая 2 столицы.

 

Очень жаль, что TomTom пока игнорирует российсих любителей спутниковой навигации. На русском языке есть только голосовые подсказки, ни интерфейс, ни названия улиц не локализованы .
IGO например использую ту же картооснову не поленились сделать этого.

 

Языки интерфейса: русского нет, чешский, датский, немецкий, эстонский, английский, французский, итальянский, латышский, литовский, нидерландский, норвежский, польский, португальский, финский, шведский, турецкий, фламандский, венгерский .

 

Голосовая поддержка: русский, фламандский, болгарский, чешский, китайский, датский, немецкий, эстонский, английский, австралийский, испанский, французский, греческий, венгерский, итальянский, японский, латышский, литовский, малазийский, нидерландский, норвежский, польский, португальский, румынский, словенский, сербский, финский, шведский, тайский, турецкий.

 

Подробные карты: Австралии, северной Америки, западной и центральной Европы (в частности: Германии, Польши, Чехии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Италии, Британии, Франции, Скандинавии, Норвегии, Дании, Финляндии, Бельгии, Нидерландов, Люксенбурга, Испании, Португалии и Андоры) , а также карты городов Москвы с областью и Санкт-Петербурга + основные дороги восточной Европы (Прибалтика, Россия, Украина, Белоруссия т.д.). ”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ozi Explorer CE
Программа номер один это OZI EXPLORER CE. Номер один потому, что своей доступностью и простотой, а также простотой используемых карт, программа снискала себе славу по всему миру. Кстати, в демо версии, если брать с сайта, по моему ограничение в работе 5 минут, поэтому, чтоб полноценно работать в ней, нужно заплатить или найти серийник в сети, лучше заплатить, если у вас, конечно, есть немножко денег. Программа эта замечательна тем, что использует буквально отсканированные бумажные карты. Конечно, после того, как отсканировали, нужно еще и привязать карту на местности, но это не так уж сложно, и как это сделать расписано много раз на всевозможных сайтах. Отсканированная картинка карты здесь используется как подложка, на которой рисуется треугольник или точка вашего месторасположения. Программа сохраняет все ваши путевые точки или треки, возможен даже поиск объектов. Так как карта- это всего лишь тыловая картинка, то вы не сможете с изменением масштаба добавить деталей в прорисовке местности, но зато как просто решаются задачи по картографии и навигации на территории России. Заезжаем в местный киоск, покупаем карту, сканируем, привязываем и вуаля. На самом деле, есть уже большое количество сайтов с готовыми и привязанными картами. Я могу выложить карту практически любимого города. Не знаю, чье это творенье, но спасибо этому парню, сколько времени он сэкономил многим. (Для тех, кто первый раз: карты для OZI состоят из двух файлов: большой файл картинки и маленький привязки).

 

Да, хорошая программка OZI, но к сожалению, в лучшем случае, вы с ее помощью увидите где вы находитесь и поймете, в каком направлении вам следовать, чтобы прибыть в нужное место. А навигация, а прокладка маршрутов, а сопровождение???? спросите Вы. О, Вы, видимо, автотурист или заехали по делам в мегаполис, где одни лишь указатели на направление не помогают найти нужный адрес.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(NA*SA) - это навигационная система, которая может быть использована как обычная электронная карта и как система навигации и позиционирования при наличии GPS-приемника.

 

Система NA*SA lite сохраняет основные возможности навигационной системы NASA, однако не может быть использована для GPS навигации.
Система NASA обладает следующими ключевыми функциями:

 

Поиск объектов на цифровой модели местности ? позволяет найти различные объекты находящиеся на карте, например, улицы, дома, магазины, кафе, кинотеатры, памятники архитектуры, автозаправочные станции и так далее.

 

Прокладка маршрутов ? возможность прокладки маршрутов, которые впоследствии могут быть отображены на карте при позиционировании транспортного средства и служить навигационными метками. Возможно голосовое сопровождение маршрута.

 

Позиционирование транспортного средства ? отслеживание положения транспортного средства на цифровой модели местности. Возможно использование заранее созданных маршрутов, привязка транспортного средства к дороге, а также вращение карты при повороте транспортного средства. Для использования системы позиционирования необходим GPS-приемник, подключенный к карманному компьютеру через инфракрасный порт, COM-порт или по Bluetooth.

 

Просмотр картографической информации ? работа с системой NASA как с цифровой моделью местности. Карта имеет возможность масштабирования, также можно измерять расстояние между объектами, просматривать информацию о названиях улиц, о нумерации домов, о расположении различных объектов и так далее.

 

В стандартной комплектации навигационной системы NASA поставляются две цифровых модели местности (в дальнейшем ЦММ): карта Санкт-Петербурга (11,7 МБ) и карта Ленинградской Области (13,3 МБ). Дополнительно выпущена карта Новгорода и Новгородской области. Карты имеют возможность масштабирования и высокую детализацию (вплоть до домов). В настройках можно указывать уровень их детализации, то есть масштаб, начиная с которого на экране будут отображаться мелкие дороги, улицы, дома и объекты.

 

Прокрутка карты в режиме позиционирования происходит автоматически. При обычной работе с ЦММ прокрутку и масштабирование карты можно осуществлять как кнопками карманного компьютера, так и стилусом.

 

По картам можно получить информацию о названиях населенных пунктов, районов, улиц, о номерах домов, а также о различных объектах, расположенных на картах. В число этих объектов входят, например:
Кафе, закусочные;
Автозаправочные станции;
Автомастерские, станции технического обслуживания;
Аптеки;
Отели, гостиницы;
Почтовые отделения;
Места оплаты услуг сотовой связи;
Театры, кинотеатры;
Рестораны;
Магазины автозапчастей, и многие другие объекты.

 

Навигационная система NASA позволяет отображать перечисленные категории объектов, а также предоставляет возможность поиска любых объектов, содержащихся в электронном реестре, в том числе улиц и населенных пунктов, по названию и по категории. Найденный объект автоматически отображается на карте.

 

При работе с NASA в режиме позиционирования транспортное средство можно привязывать на карте к дороге (для устранения погрешности позиционирования при помощи GPS). Также можно включить вращение карты, чтобы при поворотах транспортного средства на экране всегда отображалась местность, находящаяся перед ним.

 

Ведется разработка ЦММ для Москвы, Пскова, а также Финляндии и других европейских стран, содержащие электронные реестры объектов.
http://www.nasa-gps.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Отлично. Хорошее описание программ. Я вот сейчас хочу себе в ноутбук что-нибудь поставить. Сейчас у меня есть Ozi, но она хороша, только для области. Хочу что-нить типа ГисРуссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую iGO! Но это мое ИМХО :) Пользовал практически все существующие на данный момент проги для навигации, останавился на Игоше, как на более продвинутой и удобной из всех представленных + псевдо-трехмерная навигация очень удобная и красивая фича данной проги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рекомендую CityGuide. Самая адекватная программа на сегодняшний день ИМХО. И карты хорошие и инфа по пробкам есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Отлично. Хорошее описание программ. Я вот сейчас хочу себе в ноутбук что-нибудь поставить. Сейчас у меня есть Ozi, но она хороша, только для области. Хочу что-нить типа ГисРуссы.

Саня у меня много чего есть ;) и карты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасно тормознутая программа сити гайд, а инфа по пробкам работает из рук вон плохо! От ситигайдовцев получает инфу Яндекс - врут безбожно! Если уж пробки интересуют то только Пробковорот, он наиболее интересен, но и то сыроват! Там по крайней мере инфа поступает без задержек от роуд информеров, а непосредственно от участников движения у кого установлен Пробковорот - в режиме реального времени, а вообще все это пока от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лучше такая по пробкам инфа, пусть и не всегда верная, чем никакой.

 

А чем она тормознутая? Мне все нравится и маршруты хорошие прокладывает, даже без учета пробок. Сейчас новая версия программы вышла и карты обновились. Вообщем мне нравится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последней "Компьютерре" статья-сравнение про то, откуда берется информация по пробкам у разных сервисов.

 

City Guide (probki.net) — своя система, включает даже оборудование на машинах такси и мясокомбината.

 

77.ru сотрудничает с ПРОБКОВОРОТом(PocketGIS) берут инфу с разных мест, в том числе и от пользователей-автомобилистов.

 

Яндекс берет у Смилинка. Смилинк что-то получает с городских датчиков, что-то еще откуда-то. Темный лес какой-то. Слишком коммерциализованы, потому темнят.

 

Лично мне Яндекс плоховато помогает. Нет информации за МКАД. И не понятно где нет пробки, а где нет информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по большому счету совершенной программы пока нет, так что впринципе без разницы что пользовать Пробковорот или Ситигайд, в любом случае инфа не на все 100 достоверна - тут уж вопрос удобства.

 

PS у меня на КПК ситигайд тормозила, а все остальные программы нет - возможно дело в криво ломаном образе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь несколько одновременно, имхо. B) Скажем- парочку...( не покупать же мы их собрались, в самом деле... ;) )
Вот я лично для себя решил так: для Москвы и области- Автоспутник (лучше Москву знает, показывает заправки и станции метро и т.п.), а для ближнего и не совсем ближнего зарубежья- конечно iGo. Ничего ж не мешает либо по-отдельности пользоваться, либо вместе, через менеджер GPS... ;)

 

А по тем местам, где нет карт (лес и т.п.)- вообще хороши программы геокэшинга, типа BeelineGPS (к оператору сотовой связи Билайн не имеет никакого отношения...просто тёзка! А прога очень хороша для ориентирования и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Google тебе в помощь :D или кидай майл свой в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом можно получить этот mini CD

Купил тут к НГ себе навигатор с iGO. Помещается на штатную карточку 1Гб. Место еще 700Мб остаётся. Не знаю, как другие карты, а у этой не все дома имеют номера. Так, здание, где я работаю больше 10-ти лет, не имеет номера. Само здание существует примерно с 52-го года. Близко к центру Москвы. Недоразумение какое-то. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лучше всего Вам поможет вот эта ссылка http://gps-club.ru/index.php, рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил тут к НГ себе навигатор с iGO. Помещается на штатную карточку 1Гб. Место еще 700Мб остаётся. Не знаю, как другие карты, а у этой не все дома имеют номера. Так, здание, где я работаю больше 10-ти лет, не имеет номера. Само здание существует примерно с 52-го года. Близко к центру Москвы. Недоразумение какое-то. :don-t_mention:

 

в igo проблемы с номерами домов - так где дробь или корпус (я, кстати, так и не научился првильно вводить название дома). В автоспутнике нашего дома тоже нет... Физически есть, а номера дома нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не встречал навигаторов, которые воспринимают корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СитиГид тебе в помощь, даже если дом не указан или указан не верно, пишешь в техподдержку и в следующей версии карты он появляется.
Вообще самая оперативная инфа+пробки, в последние месяцы качество пробок выросло в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СитиГид тебе в помощь, даже если дом не указан или указан не верно, пишешь в техподдержку и в следующей версии карты он появляется.
Вообще самая оперативная инфа+пробки, в последние месяцы качество пробок выросло в разы.

 

Я не парюсь. Дом с корпусом, в итоге могу и так найти.

 

Вчера залил Igo8 и Автоспутник. Но вообще стараюсь не пользоваться - слишком расслабляет :))

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Упоминание о программе СИТИГИД от пользователей было, но если говорить по теме (подробное описание), то:
=======================================
Для тех, кто хочет пользоваться самой актуальной дорожной информацией и не хочет терять время в пробках. Мы знаем, где PROBKI.NET!
Автомобильная навигационная система City Guide предоставляет вам следующие уникальные возможности:

 

- Автоматическое обновление карт. Ежедневное обновление городских векторных карт и дорожной обстановки – знаки, проезды, скоростной режим.
- Пробки на дорогах. Круглосуточный автоматический сервис по предоставлению информации о том, какие дороги являются свободными для движения, где возникли «пробки» и как их объехать.
- Вся информация доставляется в навигатор и применяется полностью автоматически.
- Автомобильный GPS-навигатор City Guide предназначен для использования на КПК и смартфонах под управлением операционной системы Windows Mobile, на навигаторах под управлением Windows CE, на смартфонах Symbian, компьютерах Mircom, а также CarPC.

 

Карты
Пользователям системы City Guide доступны как бесплатные карты (Москва, Санкт-Петербург и т.д.), так и платные карты регионов России и зарубежных стран. Все карты поставляются высокопрофессиональными картографическими компаниями, регулярно обновляются и корректируются. На сегодяшний день доступная вам коллекция карт содержит:

 

Riga; Tallinn; Азербайджан; Алматы; Астана; Астраханская область; Башкортостан; Белгородская область; Бишкек; Владимирская область; Волгоградская область; Вологда; Дороги Евразии; Дороги России; Екатеринбург, Свердл.область; Ивановская область; Калмыкия; Карачаево-Черкессия; Карелия; Киев; Комсомольск-на-Амуре; Костромская область; Краснодарский край; Красноярский край; Курская область; Ленинградская Область; Липецкая область; Москва; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новгородская область; Новосибирск; Орловская область; Пензенская область; Пермский край; Приморский край; Псковская область; Ростовская область; Рязанская обл; Самарская область; Санкт-Петербург; Саратовская область; Смоленская область; Ставропольский край; Татарстан; Тверская область; Тульская область; Украина; Финляндия, от Котки до Турку; Финский залив, Восточная часть; Хакасия; Центральная Азия; Челябинск; Челябинская область; Чувашия; Эстония

 

Как это работает
City Guide автоматически определяет местонахождение вашего автомобиля по сигналам спутниковой системы GPS или Глонасс и автоматически подбирает оптимальный маршрут до заданной вами точки (адреса), учитывая дорожные знаки и информацию о "пробках" и свободных дорогах. Компьютер предупреждает водителя о предстоящем маневре голосом и картинкой. При поступлении свежей информации о дорожной обстановке маршрут автоматически меняется, позволяя объезжать возникающие заторы.

 

О ПРОЕКТЕ (год спустя)

 

Основным мотивом реализации проекта ПРОБКИ НЕТ явилось естественное желание отображать оперативную дорожную информацию на карте для объезда заторов и выбора оптимального маршрута движения. Ведь именно актуальность дорожной информации, по нашему мнению, является главной ценностью навигационной системы по отношению даже к удобному интерфейсу или наличию полезных дополнительных функций. Какой смысл во внешнем дизайне, если программа выбирает неверный, с точки зрения здравого смысла, маршрут или предлагает вам ехать по самым «пробочным» улицам?

Поэтому, после выпуска и успешной апробации первых версий программы, наши основные усилия были направлены на разработку системы автоматической корректуры электронной карты города. Ручное обращение к серверу предусмотрено только в случае публикации новой версии карты, все остальные данные доставляются на мобильное устройство и применяются в программе без участия пользователя.

Сейчас уже данный механизм успешно работает - все к этому привыкли и никто особенных претензий не высказывает. Наоборот, его практическое использование помогает успешно поддерживать как актуальность самой карты, так и ее репутацию. Другое дело - «пробочная» информация, которая обладает высокой изменчивостью и не обладает достаточной надежностью. Именно «пробочные» данные вызывают самый большой интерес, поэтому в данном разделе мы решили собрать все существенные и часто задаваемые по этому поводу вопросы, чтобы ответить на них более подробно.

КТО ЗНАЕТ О ПРОБКАХ В ГОРОДЕ?
Пробочная информация собирается, прежде всего, от самих участников движения. Дело в том, что на начальной стадии проекта мы использовали только открытые источники информации, доступные в Интернете и радио эфире. К сожалению, надежность этих данных не велика и обычно составляет не более 50%. Практически это приводило к тому, что выбор оптимального маршрута движения всего в половине случаев позволял сэкономить время и нервы, но в других 50% приводил к совершенно противоположному результату. Ситуация была бы еще более плачевной, если бы не бескорыстная помощь большого числа добровольных корреспондентов, которые по собственной инициативе и за собственный счет сообщали нам по телефону сведения о возникших пробках и об ошибочно выставленных признаках стесненного движения. Совместная обработка этих данных и данных, доступных в свободных источниках информации позволила некоторым образом повысить качество и довести надежность «пробочной» информации до 60%, хотя и не решила проблему в принципе.

В итоге, мы лишний раз убедились, что ответ на риторический вопрос, поставленный в заголовке, вполне очевиден - к сожалению, никто не имеет полной и актуальной информации о дорожной ситуации в городе. Ни ГИБДД, ни дорожные службы, ни мэрия, ни радио, ни Интернет не способны адекватно предоставить информацию о том, что же действительно происходит с автомобильным потоком. По крайней мере, пока. А раз так, то нам ничего не оставалось, как в очередной раз пойти другим путем.

КАК УЗНАЕМ О ПРОБКАХ МЫ
Идея, положенная в основу нашего дорожного сервиса, примитивна и очевидна до банальности. Мы решили собирать и обрабатывать данные о скорости дорожного потока от самих участников движения, использующих нашу систему. Сегодня, спустя больше года после начала ее практического использования, можно с полным основанием утверждать, что такой подход себя полностью оправдал.

 


На сегодняшний день мы ежедневно получаем и обрабатываем информацию от более чем 3000 активных корреспондентов (это не считая остальных потребителей), что позволяет с высокой надежностью идентифицировать «пробки» и места стесненного движения автотранспорта. С учетом динамики роста наших клиентов, мы рассчитываем до конца текущего года довести надежность пробочной информации до 90-95 %. Одновременно с этим, мы не отказываемся и от ручной обработки данных, поскольку опытный оператор при помощи нашей серверной программы и некоторых нехитрых эвристик может существенным образом повысить качество дорожного сервиса, а в некоторых случаях даже и прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Однако, помимо чисто технических проблем, нам пришлось столкнуться и с проблемами восприятия, которые условно мы разбили по следующим категориям:

 

Конфиденциальность
Стоимость передачи данных
Ограничения использования
Стоимость сервиса
Конфиденциальность

 

Этот вопрос носит двоякий характер. С одной стороны, есть клиенты (правда очень немного), которые возмущаются тем обстоятельством, что для получения пробок они вынуждены передавать информацию о собственном движении, так как они считают, что это каким-то образом может привести к вторжению в их личную жизнь. Наш ответ заключается в том, что, имея работающий сотовый телефон, очень трудно рассчитывать на географическую конфиденциальность - сервисы по отслеживанию абонента достаточно распространены, а в условиях нашей страны могут быть использованы и без согласия абонента. Но это, так сказать, философский аспект. Практически же, наша компания гарантирует сохранение конфиденциальных данных о местоположении клиента и не передачи их третьим лицам. В настоящее время мы готовим соответствующий договор, который должен будет подписан (в электронной форме) перед активизацией пробочного сервиса. С технической точки зрения, индивидуальную информацию о клиентах, передающих данные, получить достаточно сложно даже у нас в офисе, не говоря уже об определенных процедурных моментах, поэтому мы считаем, что эта информация хорошо защищена. Наконец, это дело клиента, под чьим именем он регистрируется - нам нужен всего лишь его ID, все остальное - дело его творческой фантазии: заходите на сайт, меняйте параметры собственной регистрации и никто никогда не узнает вашего имени и фамилии. И, наконец, последнее - если даже с учетом всего вышеизложенного вам не нравится идея об обмене собственными данными с другими участниками проекта – не участвуйте. Это дело ваших предпочтений и вашего желания, никто вас насильно заставить не может.

С другой стороны, в наш адрес приходит много пожеланий об организации доступа к данным по индивидуальному клиенту. В частности, их высказывают организации, желающие отслеживать перемещения собственного транспорта, группы клиентов, которые хотели бы видеть взаимное расположение друг друга, наконец, просто родственники и знакомые, которые также хотели бы наблюдать перемещения друг друга на карте города. В настоящее время такая возможность реализована через функцию МОНИТОРИНГА, о которой можно прочитать на этом же форуме.

 

Ограничения использования

 

С учетом того, что информация о пробках не является 100% корректной, вполне закономерен вопрос – так стоит ли вообще ее использовать для выбора оптимального маршрута движения? К сожалению, прямого ответа на него не существует, поскольку он зависит от вашего водительского мастерства, знания города и опыта по использованию подобных устройств. Разумное сочетание системы, опыта и здравого смысла приводит к очень неплохим результатам. На наш взгляд, для новичков уже само наличие навигационной системы является большим подспорьем, а вопрос, используют ли они ее с пробочной информацией или нет, большого значения не имеет. Единственной разумной рекомендацией в данном случае является то, что нельзя слепо доверять подсказкам системы. Если вам кажется, что не нужно ехать по рассчитанному маршруту – не езжайте, доверьтесь своей интуиции и знанию города. Если вы точно знаете, что в том направлении, куда вас пытается направить система, есть пробки – игнорируйте ее указания и выбирайте маршрут самостоятельно. Если есть какие-то сомнения или вы находитесь в малознакомом районе, уместнее будет воспользоваться ее подсказками. С течением времени вы лучше поймете ограничения программы, и, как мы видим, качество данных также должно вырасти. Так что процесс предполагает быть взаимным.

 

Стоимость передачи данных

 

Объем передаваемых «пробочных» данных ничтожен – на прием и передачу требуется всего несколько килобайт, поэтому прямые затраты на передачу информации незначительны. По нашему опыту, в течение часа передаваемый объем не превышает 100К, что при средних расценках на передачу информации составляет меньше одного рубля. Помножьте это на количество часов используемого вами в течении дня сервиса - и вы получите стоимость трафика. Как правило, средний пользователь проводит за рулем около 3-4 часов в день, так что в итоге за месяц нужно потрать порядка 30 рублей на доставку информации. Также нужно учитывать и стоимость подключений, что, например, в случае с Мегафоном составляет 0,7 руб. Если частота обновления равна 5 минутам, то легко подсчитать, что только на восстановление связи в течение часа можно потратить около 10 рублей. Поэтому, с целью минимизации этих расходов, в программе предусмотрена специальная опция - «удерживать Интернет-соединение» - которая теоретически позволяет использовать всего одну конекцию в течение дня (но на самом деле больше, поскольку качество покрытия GPRS сервиса весьма неоднородно). Дополнительно нужно учитывать, что количество соединений зависит от конкретных настроек мобильного устройства и операционной системы, поэтому в каждом отдельном случае этот вопрос решается индивидуально. Как бы то ни было, но эти деньги тоже нужно учесть в расходах за связь.

 


Нельзя не отметить, что как-то раз у нас на форуме было высказано предположение о нашей возможной заинтересованности в увеличении трафика и получении денег от сервис-провайдеров. Официально заявляем, что это не так. Наша цель как раз состоит в уменьшении объема передаваемых данных и минимизации соответствующих расходов для повышения привлекательности нашей системы.

 

 

Стоимость сервиса

 

Один из самых животрепещущих вопросов – это стоимость сервиса. «Вот сейчас он бесплатный, а в будущем?»

 


Наш подход к этому вопросу очень простой. До тех пор, пока качество данных не достигло необходимого уровня, говорить о коммерциализации проекта вообще не имеет смысла. Все зависит от того, насколько он будет успешно развиваться, какое количество водителей будут ежедневно принимать в нем участие, появятся ли альтернативные источники данных, какова будет их стоимость и т.д. Единственное, что можно сейчас сказать - это что при существенном увеличении информационных потоков нам рано или поздно придется взимать какую-то плату для компенсации собственных расходов по обработке данных, но произойдет это (если вообще произойдет), по всей видимости, еще не скоро и не обязательно в виде абонентской платы с пользователей. Мы будем стараться сохранять «пробочный» сервис бесплатным так долго, как это будет возможно (в идеале - навсегда).

 

 

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

 

Несмотря на определенные технические проблемы нам кажется, что сбор данных от реально двигающихся автомобилей представляет собой единственную перспективу для получения надежной модели городского движения. Иными словами, основная идея проекта ПРОБКИ.НЕТ заключается в том, чтобы создать систему для сбора и распространения текущей дорожной информации на основе данных, получаемых от самих участников проекта. Т.е информация от одного автомобиля внутри сети обрабатывается и пересылается другим участникам. Если один водитель попал в пробку, это позволит другим участникам ее избежать. Если же, наоборот, данный автомобиль движется без проблем, эта информация также становится доступной другим участникам для выбора оптимального маршрута движения.

 


При этом нам кажется логичным, что полученная информация будет перераспределяться между участниками проекта. Иными словами, каждый сможет использовать данные, приходящие от других, только в том случае, если он будет делиться собственной информацией. Альтернативу такому обмену смогут составить в перспективе независимые датчики движения, устанавливаемые на улицах города и надо сказать, что с организациями, предлагающими такого рода услуги, мы уже пытаемся сотрудничать. Реальность же пока заключается в том, что их сети не достаточно развиты и не способны предоставить объективную картину движения, хотя, несмотря на это, они уже пытаются взимать плату за предоставляемую информацию. Нам кажется, что это преждевременно.

С учетом вышесказанного, в следующих версиях программы мы планируем существенно доработать модуль, отвечающий за отправку текущих сообщений при движении автомобиля. Кроме того, в ближайшем будущем мы хотим добавить возможность и ручной отправки данных не только о пробках, но и дорожных происшествиях, авариях и других подобных неприятностях. Аналогичным образом будет переработана и серверная часть, которая, как мы надеемся, позволит более эффективно обнаруживать пробки на основе совместной обработки всех данных. Есть и другие идеи, реализация которых, как мы надеемся, поможет существенным образом повысить качество актуальной дорожной информации.

Все вышесказанное не означает, что мы не обращаем внимания на высказанные пожелания по совершенствованию интерфейса программы. Наша отдельная забота – это расширение географии программы. Готовятся к публикации (или недавно вышли) карты Москвы, Московской области, Пскова, Новгорода, Карелии, Мурманской области и некоторых других регионов РФ и ближнего зарубежья. В недалеком будущем мы собираемся использовать и коммерческие данные от глобальных картографических провайдеров, таких как "ТелеАтлас", например. Технических проблем в этом никаких нет, хотя пока точность карт, поставляемых ЗАО «КАРТА ЛТД» для Санк-Петербурга и области намного выше, а цена, соответственно, ниже. Хотелось бы и в других регионах найти подобные картографические компании, которым мы могли бы предложить современные технологические решения.

 

Иными словами, проект ПРОБКИ.НЕТ живет и развивается. Большое спасибо всем принявшим в нем активное участие - мы обязательно найдем способ в будущем отметить Вашу инициативу и доброжелательность. Мы надеемся, что совместными усилиями рано или поздно мы сможем создать автоматизированный дорожный сервис, достойный нашего замечательного города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммуникатор htc touch dual

 

Использую: navitel 3.2(в основном его), igo 8
По москве в основном навител, он лучше работает на перекрестках, в центре и т.п.
Навител выбрал основным потому, что меньше всего тормозов и ведение по маршруту одно из лучших.
Иго иногда в москве или за МКАДом, если не хватает навитела

 

Пробовал: гис русса, автоспутник, томтом

 

...были в Греции(континентальная Греция) брали машинку напрокат(киа пиканто), помогла ориентироваться по стране igo предыдущей версии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Использую: navitel 3.2(в основном его), igo 8
По москве в основном навител, он лучше работает на перекрестках, в центре и т.п.
Навител выбрал основным потому, что меньше всего тормозов и ведение по маршруту одно из лучших.
Иго иногда в москве или за МКАДом, если не хватает навитела

Практически так же. Навител шел лецинзионный с навигатором, карты и прога обновляется бесплатно. В том числе поддерживает и корпуса домов. Но вот скачал "халявную" карту Украины перед поездкой, так он там маршруты прокладывает по прямой - без привязки к дорогам.
А вот Иго8 идеальна для дальних поездок, в том числе и за рубеж... ни разу не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... Но вот скачал "халявную" карту Украины перед поездкой, так он там маршруты прокладывает по прямой - без привязки к дорогам.
А вот Иго8 идеальна для дальних поездок, в том числе и за рубеж... ни разу не подвела.

Скинь ссылку. Может там и Краснодарский край для Навитела есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь ссылку. Может там и Краснодарский край для Навитела есть?

По Краснодарскому краю вроде вот это есть:
Краснодарский край (5.6 MB) http://rapidshare.com/files/69004040/KK_1.ntm
Краснодарский край (7 MB) http://rapidshare.com/files/69004340/KK_2.ntm
Краснодарский край (альтернативная карта, координаты автора в архиве) http://rapidshare.de/files/39042378/kppnm.rar.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По Краснодарскому краю вроде вот это есть:
Краснодарский край (5.6 MB) http://rapidshare.com/files/69004040/KK_1.ntm
Краснодарский край (7 MB) http://rapidshare.com/files/69004340/KK_2.ntm
Краснодарский край (альтернативная карта, координаты автора в архиве) http://rapidshare.de/files/39042378/kppnm.rar.html

У меня лицензионный навител. Карта дорог России. Всю дорогу меня путал. Направления подсказывает а про развязки не знает. С Каширского шоссе поворачивал меня на А-107, на лево,через в
стречку. Итак всю дорогу. Вообщем благодоря ему я поблуждал. И в Москве и в Ростове-на-Дону. А крякнутые карты Краснодарского края работают на пять балов. С развязками дружат. Денис, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • майский
    • DMScenic
    • curbat
    • Tevtonec
    • Paluk
    • Evgen555
    • Buldozerist
    • Appelsinka
    • platon192
    • batregion
    • r1exe
    • Марго
    • a813mx
    • Irena_22
    • Владимир4848
    • Sam_Ilya
    • Николай_2014
    • nikolay22006
    • NAIL
    • Norren
    • gao
    • мнение
  • Статистика пользователей

    82 923
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VladimiRRR
    Новый пользователь
    VladimiRRR
    Регистрация