Пример HTML-страницы
KirS

Самопроизвольное увеличение оборотв двигателя (RX4, двиг. F4R)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
Scenic RX4 2000г. двигатель F4R, периодически самопроизвольно поднимаются обороты двигателя (холостые), но не после запуска двигателя, а в ситуации когда еду, например, на 3-4 передаче - обороты около 2000, потом газ отпускаю + выжимаю сцепление, а обороты двигателя вместо того чтобы упасть самопроизвольно подскакивают до 3000-4000 (и сами по себе не падают), пока либо не дашь нагрузку (включишь передачу) и еще поездишь какое-то время, либо зажигание не выключишь, после нового пуска двигателя холостые обороты приходят в норму ~ 750. Причем это может проявляться в любой момент - и на холодном и на хорошо прогретом двигателе и похоже вообще не зависит от моих действий и характера езды. Вообще сама по себе проблема стала проявляться где-то недели 3 назад (в это время в Питере погода похолодала + мне меняли ремни ГРМ и вспомогательный при этом вымыли двигатель, но сейчас все сухо, свечи новые, предохранители проверял) до этого ничего подобного не было.
Заранее благодарен.

 

P.S. Может кто-то подскажет где можно скачать книгу по Scenic, но чтобы было описание и модели RX, в т.ч. по двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема смазали тросик газа и все стало работать по-нормальному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Символе тоже пару раз так было. Просто ногой по педали газа стукнешь и обороты сразу падают... Скорее всего тоже дело в тросике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо чистить (менять) дроссельную заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Та же проблема. Почистил датчик ХХ. Хотел добраться до заслонки, но не понял как ее снимать. Попробую смазать для начала тросик газа, если не поможет, то придется как-то добираться до заслонки. Проявляется неисправность временами, можно неделями ездить и ничего, а то за один день достанет.
Может кто снимал? Какова последовательность. Вроде посмотрел болтов не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое, один в один. Чистил клапан ХХ, не помогло. Пришлось откручивать (снимать не надо!!) дросельную заслонку и менять датчик дросельной заслонки. В exist он обошелся чуть больше 1000 р., итальянский какой-то. Нужно снять все воздуховоды, потом ключем трубкой, кажись на10 выкрутить два длинных болта крепления всего блока дросельной заслонки к коллектору. Расположена неудобно, но согнув руку в трех-четырех :-))) местах получиться. На оси дроселя, с правой стороны, по ходу, на двух малентких винтах висит этот датчик. Его аккуратно выкрутить (винтики могут упасть во впускной коллектор). Ставишь новый и все обратно аккуратно закручиваешь. У меня винтики упали не в.., а на коллектор, повезло :-))), 30 мин с магнитом и галогеновой лампой и я их нашел:-))). Да, там родные винтики не под крест, а под звезду, спасибо французам, поубивал бы:-)))) Я поменял на обычные , под крест. Вобщем первый раз тяжело и французов ненавидишь, а потом привыкаешь, сделать можно. ХХ стали как кремень, 650 и даже не шавелятся...:-))) Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не под "звезду", а под "торкс". И это очень удобно, гораздо удобней, чем "крест". А чтоб винтики не падали, можно использовать "биту торкс" с магнитным держателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оси дроселя, с правой стороны, по ходу, на двух малентких винтах висит этот датчик. Его аккуратно выкрутить (винтики могут упасть во впускной коллектор).

Датчик хорошо видно и видно эти маленькие винтики. Верхний можно открутить без проблем, а вот из-за нижнего придется столько разбирать. Заодно почистим саму дороссельную заслонку от грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация