BASHMIK Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) Спасибо, что поддержали тему. Новые амортизаторы +2 см. дают машине возможность парковаться без боязни практически везде. На самом деле при увеличении клиренса у Сценика речь идет именно о возможности спокойно ездить по обычным дорогам, а не повышать вседорожные качества. Но машину начинает колбасить на больших скоростях. Вопрос о выборе летней резины для Сцеников с удлиненными амортизаторами, я уверен, стоит очень серьезно, если водитель любит ездить на скорости от 120 км/ч. Дорог позволяющих ездить на скорости 150-200 км/ч в РФ сейчас достаточно: Вологодская и Ярославская области с новыми прямыми дорогами. Вопрос остался и требует практической проверки: при увеличении покрышки до 215 будет ли лучше управляемость и устойчивость на перестановках, при боковом ветре? При увеличении профиля до 65 будет ли новая увеличенная подвеска мягче себя вести на всех неровностях? на таких скоростях не стоит сосредотачиваться. Главное здесь манера езды. При спокойной езде и скростях 100-140 осбо не чего не почувствуете. по поводу высокой резины - будет конечно мягче, но это ведет к валкости авто в поворотах и при перестроениях. но зато вероятность погнуть диски на ямах меньше. на широкой управляемость лучше на хорошем асфальте, но проходимость не по асфальту пострадает. Например по раскисшей дороге. потом расход больше и по колее таскает сильнее. я бы с учетом качества наших дорог отдал предпочтение высокой резине со стандартной шириной. Это сугубо мое мнение! Изменено 19 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 Каждый год базовый курс лекций )). В этом году снова советую Бриджи Туранза любые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noggano67 Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 Подскажите пожалуйста а 205.60 R15 встанут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 на таких скоростях не стоит сосредотачиваться. Главное здесь манера езды. При спокойной езде и скростях 100-140 осбо не чего не почувствуете. по поводу высокой резины - будет конечно мягче, но это ведет к валкости авто в поворотах и при перестроениях. но зато вероятность погнуть диски на ямах меньше. на широкой управляемость лучше на хорошем асфальте, но проходимость не по асфальту пострадает. Например по раскисшей дороге. потом расход больше и по колее таскает сильнее. я бы с учетом качества наших дорог отдал предпочтение высокой резине со стандартной шириной. Это сугубо мое мнение! Да, еще не забываем учитывать повышение нагрузки на элементы ходовой, ухудшение динамических и тормозных характеристик.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerasim Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдет ли резина 215/65 R16, встанет ли она? Я знаю, что 215/60 R16 Cooper встает и отзывы отличные. Сейчас стоит ContiPremiumContact 5 205/60 R16, аморты повыше, чем родные у Гранда и подвеска отрабатывает очень плохо любые неровности дороги. А также есть неуверенность в поведении машины на трассе на скорости от 120 км/ч. Возможно ли что с шиной 215/65 или 215/60 поведение ходовой станет мягче, а машина устойчивее на высоких скоростях? Учитывая, что Conti - это передовая модель, лучшая по тестам в своем размере по всем параметрам. Заранее спасибо за мысли. Если что - Conti б/у 1 летний сезон и могу продать тыс. за 10 - это 40% стоимости этой модели за комплект Кончаются Конти! ( 5лет). Ваше предложение мне интересно. Дополнение - в личке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 Каждый год базовый курс лекций )). В этом году снова советую Бриджи Туранза любые. Именно на них один летний сезон уже откатал, нареканий нет. Скорее бы уже переобуться, шумная зимняя шиповка поднадоела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnik_2 Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 себе купил Toyo Proxes CF2 205/60 R16 94H XL, езжу не нарадуюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Глупые предположения Умные люди с умными мыслями находятся в правительстве, а здесь............., все как вы только одарённые. О'кей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Putnik_2, Toyo Proxes C1S 205/60 R16 92W ,аналогично Изменено 20 Марта 2014 пользователем witan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Спасибо, что поддержали тему. Новые амортизаторы +2 см. дают машине возможность парковаться без боязни практически везде. На самом деле при увеличении клиренса у Сценика речь идет именно о возможности спокойно ездить по обычным дорогам, а не повышать вседорожные качества. Но машину начинает колбасить на больших скоростях. Я всё-же хочу заострить внимание на том , что если после замены подвески стало хуже, то искать проблему надо именно в подвеске. А попытки как-то улучшить управляемость и комфорт с помощью более высокой резины вызовут эффект снежного кома, т.к. нештатная резина неизбежно повысит нагрузку на другие элементы подвески. Под каждый размер колёс производитель авто расчитывает тормозные механизмы , да и вообще всю подвеску. И если с конструкцией подвески или с размерами колёс пытаться эксперементировать, то неизбежно нарушается "баланс" заложенный производителем. Твой случай яркий тому пример. Боюсь, что просто выбрав нештатную резину ты свою проблему неустойчивости авто не решишь. Что я посоветую: Съездить на диагностику ходовой, может какая-нибудь регулировка сбилась. Проконсультироваться с Эдуардом Маркманом на тему "а подходят-ли амортизаторы от российского Сценика к буржуйскому Гранд Сценику?". Авто хоть немного но разные , главное отличие вес авто. Возможно просто аморты не подходят. Потому как чем больше вес авто ,тем мощнее должны быть амортизаторы. И ещё : Ты когда аморты менял, пружины тоже российские поставил? Изменено 20 Марта 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 российских пружин не существует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Умные люди с умными мыслями находятся в правительстве, а здесь............., все как вы только одарённые. О'кей. Опять-же мысли не верны!!! Здесь люди немногим отличаются от тех, которые сидят в правительстве и те и другие выдвигают свои мысли и предположения,жаль что это для того лишь-бы что-нибудь да сказать (пусть иногда даже, проскакивают умные мысли). В конкретном случае: Сколько типоразмеров резины , использовали лично вы и был-ли опыт замены подвески на данном авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 себе купил Toyo Proxes CF2 205/60 R16 94H XL, езжу не нарадуюсь.Не сильно шумная? А-то я отзывов начитался и отказался от ее покупки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 В конкретном случае: Сколько типоразмеров резины , использовали лично вы и был-ли опыт замены подвески на данном авто? По жизни от 13" до25". На Сценик от 15" до 17". 17" самый худший был вариант - боковину за лето пробивал два раза (они получались низкопрофильными) управляемость супер, но к супер управляемости нужны супер дороги, поэтому и терял резину. 15" - ей увеличивал профиль до 70, действительно увеличивается валкость от 90 км/ч при поворотах. 16" получился идеальным в подборе профиля и ширины протектора, при езде до 110...130 км/ч.. У меня замены подвески ещё не было, вот накатаю ~250000км., тогда и заменим, а так при своих 105000км ещё только думаю перебрать подвеску, но ни как замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnik_2 Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Не сильно шумная? А-то я отзывов начитался и отказался от ее покупки... Нормально, не шумная, если окно не открывать и голову не высовывать так и не очень слышно. У сени шумка хорошая, у меня сильнее дефлекторы шумят))) А вообще по соотношению цена-качество это лучший вариант. Плюс коэф. износоустойчивости один из самых высоких. Да и изготовление в Японии - то же не российское производство)). Отъездил 5000, полет нормальный, не разу не пожалел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста а 205.60 R15 встанут? 205/65/15 стоят, ничего не цепляют, на скоростях до 150 по ровной дороге катятся отлично, на волнистой уже при 100 надо подруливать, на зимней 195\70\15 это начиналось уже при 80-90. по сравнению с 205\55\16 на тех что выше, машина управляется на высоких скоростях отвратительно, до 90- хорошо. но тут выбора нет ))) как и хорошего асфальта. Изменено 16 Апреля 2014 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Не берите только Кнтиненталь. СТоимость необоснованно завышена. Очень дорогие и жесткие. Лучше Нокиан купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 мишлен энерджи хорошие, тихо катятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 мишлен энерджи хорошие, тихо катятся Хорошие, но мягкие и поэтому недолговечные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Хорошие, но мягкие и поэтому недолговечные Минимум на 4 сезона Мишлен отъездит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Минимум на 4 сезона Мишлен отъездит Минимум 4 сезона, по моим подсчетам, это 160000км. Этого Мишка точно не выдержит. Надеюсь Вы понимаете, что считать сезонами некорректно. Или это такая реклама "в лоб"...??? Изменено 17 Апреля 2014 пользователем Indeprensus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 XL (extra load) - эта маркировка касается абсолютно всех шин и означает усиленную боковину. На шины Michelin мы выписываем расширенную годовую гарантию. В случае прокола или разрыва - бесплатный ремонт, при невозможности ремонта меняем на новое. Распространяется ли гарантия на грыжы ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 мишлен энерджи хорошие, тихо катятся На таких отъездил 50т.км., осталось половина протектора. Доволен. Мишки дорогие, кроме Энерджи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Себе купил Sava Intensa UHP 215/55 R17. Очень доволен. До них стояли Micheline Premacy HP 225/55 R17. Искатал почти в ноль, никаких грыж и пробоев. Sava произведены во Франции!!! Отбалансировались отлично. Только на 1 колесе повесили 20 гр., на остальных не более 10. Резина достаточно мягкая. Хорошая боковая защита, больше, чем у Мишлена. Тестов очень мало, но я находил 2 в интернете. Крепкий середнячок. Завод вроде пишут в Словении, технологии GoodYear. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 купил Sava Intensa UHP 215/55 R17. Очень доволен. До них стояли Micheline Premacy HP 225/55 R17. Искатал почти в ноль, никаких грыж и пробоев. я на 18 радиусе начинаю плавать на колеях,так ли на 17/225,?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Минимум на 4 сезона Мишлен отъездит Да ладно тебе фантазировать. Это ты сколько за сезон, 8 тыс км проезжал? Ты вообще сравнивал коэфициент износостойкости Мишлен с шинами Нокаин или Континенталь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Минимум 4 сезона, по моим подсчетам, это 160000км. Этого Мишка точно не выдержит. Надеюсь Вы понимаете, что считать сезонами некорректно. Или это такая реклама "в лоб"...??? 160000 км это сезонов 10 Распространяется ли гарантия на грыжы ? Да Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Гриценко Андрей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 я на 18 радиусе начинаю плавать на колеях,так ли на 17/225,?? Колею конечно чувствую, но ее я чувствую и на зимней 205/60 R16. Сейчас поставил 215/55 вместо прежней 225/55, так как стараю все же задевала защиту при крайних положениях руля, и руль заметно тяжелее крутился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) 160000 км это сезонов 10 Да Я проезжаю в сезон(лето) около 40000км и многие мои друзья проезжают не меньше. Поэтому еще раз повторяю, что считать сезонами некорректно. Мишки хватает максимум на 70-80(это если до упора), катал 2 комплекта и оба раза шины были не Российские. Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Indeprensus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Я проезжаю в сезон(лето) около 40000км и многие мои друзья проезжают не меньше. Поэтому еще раз повторяю, что считать сезонами некорректно. Мишки хватает максимум на 70-80(это если до упора), катал 2 комплекта и оба раза шины были не Российские. 70000-80000 км это очень хороший пробег для покрышки. Не понимаю, чем вы не довольны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было. Себе хочу - Kumho Ecsta KU31 XL 16" 205/60 или Aeolus AH01 Изменено 19 Апреля 2014 пользователем VOLEVG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Резина достаточно мягкая. Хорошая боковая защита, А в чем заключается хорошая боковая защита? Смысл вопроса в том, что часто мягкость резины достигается именно за счет мягкости боковины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было. Посмотри пожалуйста какой коэффициент износостойкости у этих шин. На самой шине написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 Посмотри пожалуйста какой коэффициент износостойкости у этих шин. На самой шине написано ну эт завтра только если Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Апреля 2014 Опубликовано 19 Апреля 2014 ну эт завтра только если да, очень интересно сравнить с другими шинами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Посмотри пожалуйста какой коэффициент износостойкости у этих шин. На самой шине написано TREADWEAR 340 TRACTION AA TEMPERATURE A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Долго выбирал.В итоге взял такие Много мягче штатного данлопа.По управляемости разницы не ощутил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 TREADWEAR 340 TRACTION AA TEMPERATURE A Да это запредельный коэффиуиент. Реально шин хватит на 5 летних сезона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Да это запредельный коэффиуиент. Реально шин хватит на 5 летних сезона он же (коэффициент) считается в идеальных условиях (спец покрытие на спец трассе при особой температуре). А если по нашим дорогам, да с поворотами, да с ямами, да по разным покрытиям.... На треке (где коэф присваивают) там то овал под углом, вот оно и получается, что 48 т.км * 3,4=163 т.км. А так бы да - если хватит тыщ на 60 - классно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было. Себе хочу - Kumho Ecsta KU31 XL 16" 205/60 или Aeolus AH01 Абсолютно разные авто, форд по управляемости на любом го-не даст фору рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 , вот оно и получается, что 48 т.км * 3,4=163 т.км. А так бы да - если хватит тыщ на 60 - классно. Ты перепутал коэф изностостойкости равен не 48 тыс км, а 24 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 А в чем заключается хорошая боковая защита? Смысл вопроса в том, что часто мягкость резины достигается именно за счет мягкости боковины. В отличиии от Мишлена здесь боковины выпирает наружу диска, тем самым ее защищая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 где-то писал про Nokian Hakka Green, сравнивал с Michlin energy saver. в продолжении истории. недавно упал в яму на трассе. помял диск и оторвался кусок резины с боковины. видно корд. обратился в магазин, где покупал. сказали, что случай негарантийный, так как колесо давление держит и его можно эксплуатировать. написал письмо на завод. 4 дня ответа нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 В отличиии от Мишлена здесь боковины выпирает наружу диска, Вот это как раз и недостаток. Повышается риск боковых повреждений резины (например, о бордюры). А это гораздо хуже проколов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было. Себе хочу - Kumho Ecsta KU31 XL 16" 205/60 или Aeolus AH01 Тыкался-Мыкался!!! Почитав отзывы, взял KUMHO KU31, комплект с шиномантажкой 14500, хоть пока не прикоталась, да схождение подправить нужно будет( после замены задних сайлентблоков). Ощущения после шипованой хаки 5 215/65/16 руль потяжелей стал . Не удержался, поехал проверять как в калею держит, остался доволен как слон, там где в том году на мишлене подруливать приходилось, сейчас на 130 спокойно вкатывался и без труда выкатывался даже глазом не моргнув. По шумности тоже все отлично,только ветер слышен. Сейчас снежок выпал хоть на дороге и не беленький, но каша хорошая, пойду прокачусь.... Пока правильностью выбора доволен, кашу режит, на руль отзывается хорошо, лужу проскочил на сотне и незаметил. Надеюсь что не полезет шишками от каждой ямки. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем Птицын Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
95 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.