Пример HTML-страницы
Pe4a

Посоветуйте летнюю резину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, что поддержали тему.
Новые амортизаторы +2 см. дают машине возможность парковаться без боязни практически везде. На самом деле при увеличении клиренса у Сценика речь идет именно о возможности спокойно ездить по обычным дорогам, а не повышать вседорожные качества. Но машину начинает колбасить на больших скоростях.
Вопрос о выборе летней резины для Сцеников с удлиненными амортизаторами, я уверен, стоит очень серьезно, если водитель любит ездить на скорости от 120 км/ч.
Дорог позволяющих ездить на скорости 150-200 км/ч в РФ сейчас достаточно: Вологодская и Ярославская области с новыми прямыми дорогами.
Вопрос остался и требует практической проверки: при увеличении покрышки до 215 будет ли лучше управляемость и устойчивость на перестановках, при боковом ветре?
При увеличении профиля до 65 будет ли новая увеличенная подвеска мягче себя вести на всех неровностях?

на таких скоростях не стоит сосредотачиваться. Главное здесь манера езды. При спокойной езде и скростях 100-140 осбо не чего не почувствуете.
по поводу высокой резины - будет конечно мягче, но это ведет к валкости авто в поворотах и при перестроениях. но зато вероятность погнуть диски на ямах меньше.
на широкой управляемость лучше на хорошем асфальте, но проходимость не по асфальту пострадает. Например по раскисшей дороге.
потом расход больше и по колее таскает сильнее.
я бы с учетом качества наших дорог отдал предпочтение высокой резине со стандартной шириной.
Это сугубо мое мнение! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый год базовый курс лекций )).
В этом году снова советую Бриджи Туранза любые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста а 205.60 R15 встанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на таких скоростях не стоит сосредотачиваться. Главное здесь манера езды. При спокойной езде и скростях 100-140 осбо не чего не почувствуете.
по поводу высокой резины - будет конечно мягче, но это ведет к валкости авто в поворотах и при перестроениях. но зато вероятность погнуть диски на ямах меньше.
на широкой управляемость лучше на хорошем асфальте, но проходимость не по асфальту пострадает. Например по раскисшей дороге.
потом расход больше и по колее таскает сильнее.
я бы с учетом качества наших дорог отдал предпочтение высокой резине со стандартной шириной.
Это сугубо мое мнение!

Да, еще не забываем учитывать повышение нагрузки на элементы ходовой, ухудшение динамических и тормозных характеристик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдет ли резина 215/65 R16, встанет ли она? Я знаю, что 215/60 R16 Cooper встает и отзывы отличные.
Сейчас стоит ContiPremiumContact 5 205/60 R16, аморты повыше, чем родные у Гранда и подвеска отрабатывает очень плохо любые неровности дороги. А также есть неуверенность в поведении машины на трассе на скорости от 120 км/ч.
Возможно ли что с шиной 215/65 или 215/60 поведение ходовой станет мягче, а машина устойчивее на высоких скоростях? Учитывая, что Conti - это передовая модель, лучшая по тестам в своем размере по всем параметрам. Заранее спасибо за мысли.
Если что - Conti б/у 1 летний сезон и могу продать тыс. за 10 - это 40% стоимости этой модели за комплект:)

Кончаются Конти! ( 5лет). Ваше предложение мне интересно. Дополнение - в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый год базовый курс лекций )).
В этом году снова советую Бриджи Туранза любые.

Именно на них один летний сезон уже откатал, нареканий нет. Скорее бы уже переобуться, шумная зимняя шиповка поднадоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе купил Toyo Proxes CF2 205/60 R16 94H XL, езжу не нарадуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупые предположения :punish:

 

Умные люди с умными мыслями находятся в правительстве, а здесь............., все как вы только одарённые. О'кей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Putnik_2, Toyo Proxes C1S 205/60 R16 92W ,аналогично

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поддержали тему.
Новые амортизаторы +2 см. дают машине возможность парковаться без боязни практически везде. На самом деле при увеличении клиренса у Сценика речь идет именно о возможности спокойно ездить по обычным дорогам, а не повышать вседорожные качества. Но машину начинает колбасить на больших скоростях.

Я всё-же хочу заострить внимание на том , что если после замены подвески стало хуже, то искать проблему надо именно в подвеске.
А попытки как-то улучшить управляемость и комфорт с помощью более высокой резины вызовут эффект снежного кома, т.к. нештатная резина неизбежно повысит нагрузку на другие элементы подвески.
Под каждый размер колёс производитель авто расчитывает тормозные механизмы , да и вообще всю подвеску.
И если с конструкцией подвески или с размерами колёс пытаться эксперементировать, то неизбежно нарушается "баланс" заложенный производителем.
Твой случай яркий тому пример. Боюсь, что просто выбрав нештатную резину ты свою проблему неустойчивости авто не решишь.

 

Что я посоветую:
Съездить на диагностику ходовой, может какая-нибудь регулировка сбилась.
Проконсультироваться с Эдуардом Маркманом на тему "а подходят-ли амортизаторы от российского Сценика к буржуйскому Гранд Сценику?".
Авто хоть немного но разные , главное отличие вес авто. Возможно просто аморты не подходят. Потому как чем больше вес авто ,тем мощнее должны быть амортизаторы.

 


И ещё : Ты когда аморты менял, пружины тоже российские поставил?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные люди с умными мыслями находятся в правительстве, а здесь............., все как вы только одарённые. О'кей.

Опять-же мысли не верны!!! Здесь люди немногим отличаются от тех, которые сидят в правительстве и те и другие выдвигают свои мысли и предположения,жаль что это для того лишь-бы что-нибудь да сказать (пусть иногда даже, проскакивают умные мысли). В конкретном случае: Сколько типоразмеров резины , использовали лично вы и был-ли опыт замены подвески на данном авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе купил Toyo Proxes CF2 205/60 R16 94H XL, езжу не нарадуюсь.
Не сильно шумная? А-то я отзывов начитался и отказался от ее покупки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конкретном случае: Сколько типоразмеров резины , использовали лично вы и был-ли опыт замены подвески на данном авто?

 

По жизни от 13" до25". На Сценик от 15" до 17".
17" самый худший был вариант - боковину за лето пробивал два раза (они получались низкопрофильными) управляемость супер, но к супер управляемости нужны супер дороги, поэтому и терял резину.
15" - ей увеличивал профиль до 70, действительно увеличивается валкость от 90 км/ч при поворотах.
16" получился идеальным в подборе профиля и ширины протектора, при езде до 110...130 км/ч..
У меня замены подвески ещё не было, вот накатаю ~250000км., тогда и заменим, а так при своих 105000км ещё только думаю перебрать подвеску, но ни как замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не сильно шумная? А-то я отзывов начитался и отказался от ее покупки...

Нормально, не шумная, если окно не открывать и голову не высовывать так и не очень слышно. У сени шумка хорошая, у меня сильнее дефлекторы шумят))) А вообще по соотношению цена-качество это лучший вариант. Плюс коэф. износоустойчивости один из самых высоких. Да и изготовление в Японии - то же не российское производство)). Отъездил 5000, полет нормальный, не разу не пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста а 205.60 R15 встанут?

205/65/15 стоят, ничего не цепляют, на скоростях до 150 по ровной дороге катятся отлично, на волнистой уже при 100 надо подруливать, на зимней 195\70\15 это начиналось уже при 80-90.
по сравнению с 205\55\16 на тех что выше, машина управляется на высоких скоростях отвратительно, до 90- хорошо. но тут выбора нет ))) как и хорошего асфальта. Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не берите только Кнтиненталь. СТоимость необоснованно завышена.
Очень дорогие и жесткие. Лучше Нокиан купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мишлен энерджи хорошие, тихо катятся

Хорошие, но мягкие и поэтому недолговечные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие, но мягкие и поэтому недолговечные

Минимум на 4 сезона Мишлен отъездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум на 4 сезона Мишлен отъездит

Минимум 4 сезона, по моим подсчетам, это 160000км. Этого Мишка точно не выдержит.
Надеюсь Вы понимаете, что считать сезонами некорректно. Или это такая реклама "в лоб"...??? Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XL (extra load) - эта маркировка касается абсолютно всех шин и означает усиленную боковину.
На шины Michelin мы выписываем расширенную годовую гарантию. В случае прокола или разрыва - бесплатный ремонт, при невозможности ремонта меняем на новое.

Распространяется ли гарантия на грыжы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мишлен энерджи хорошие, тихо катятся

 

На таких отъездил 50т.км., осталось половина протектора. Доволен.
Мишки дорогие, кроме Энерджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе купил Sava Intensa UHP 215/55 R17. Очень доволен. До них стояли Micheline Premacy HP 225/55 R17. Искатал почти в ноль, никаких грыж и пробоев.
Sava произведены во Франции!!! Отбалансировались отлично. Только на 1 колесе повесили 20 гр., на остальных не более 10. Резина достаточно мягкая. Хорошая боковая защита, больше, чем у Мишлена. Тестов очень мало, но я находил 2 в интернете. Крепкий середнячок. Завод вроде пишут в Словении, технологии GoodYear.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил Sava Intensa UHP 215/55 R17. Очень доволен. До них стояли Micheline Premacy HP 225/55 R17. Искатал почти в ноль, никаких грыж и пробоев.

я на 18 радиусе начинаю плавать на колеях,так ли на 17/225,??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум на 4 сезона Мишлен отъездит

Да ладно тебе фантазировать. Это ты сколько за сезон, 8 тыс км проезжал?

 

Ты вообще сравнивал коэфициент износостойкости Мишлен с шинами Нокаин или Континенталь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум 4 сезона, по моим подсчетам, это 160000км. Этого Мишка точно не выдержит.
Надеюсь Вы понимаете, что считать сезонами некорректно. Или это такая реклама "в лоб"...???

 

160000 км это сезонов 10

 

Распространяется ли гарантия на грыжы ?

Да Изменено пользователем Гриценко Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на 18 радиусе начинаю плавать на колеях,так ли на 17/225,??

Колею конечно чувствую, но ее я чувствую и на зимней 205/60 R16.
Сейчас поставил 215/55 вместо прежней 225/55, так как стараю все же задевала защиту при крайних положениях руля, и руль заметно тяжелее крутился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

160000 км это сезонов 10

 


Да


Я проезжаю в сезон(лето) около 40000км и многие мои друзья проезжают не меньше. Поэтому еще раз повторяю, что считать сезонами некорректно.
Мишки хватает максимум на 70-80(это если до упора), катал 2 комплекта и оба раза шины были не Российские. Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проезжаю в сезон(лето) около 40000км и многие мои друзья проезжают не меньше. Поэтому еще раз повторяю, что считать сезонами некорректно.
Мишки хватает максимум на 70-80(это если до упора), катал 2 комплекта и оба раза шины были не Российские.

70000-80000 км это очень хороший пробег для покрышки. Не понимаю, чем вы не довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было.
Себе хочу - Kumho Ecsta KU31 XL 16" 205/60 или Aeolus AH01

Изменено пользователем VOLEVG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина достаточно мягкая. Хорошая боковая защита,

А в чем заключается хорошая боковая защита?
Смысл вопроса в том, что часто мягкость резины достигается именно за счет мягкости боковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было.

Посмотри пожалуйста какой коэффициент износостойкости у этих шин. На самой шине написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри пожалуйста какой коэффициент износостойкости у этих шин. На самой шине написано

 

ну эт завтра только если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну эт завтра только если

да, очень интересно сравнить с другими шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри пожалуйста какой коэффициент износостойкости у этих шин. На самой шине написано

 

TREADWEAR 340 TRACTION AA TEMPERATURE A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал.В итоге взял такие
Много мягче штатного данлопа.По управляемости разницы не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TREADWEAR 340 TRACTION AA TEMPERATURE A

Да это запредельный коэффиуиент. Реально шин хватит на 5 летних сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это запредельный коэффиуиент. Реально шин хватит на 5 летних сезона

 

он же (коэффициент) считается в идеальных условиях (спец покрытие на спец трассе при особой температуре). А если по нашим дорогам, да с поворотами, да с ямами, да по разным покрытиям.... На треке (где коэф присваивают) там то овал под углом, вот оно и получается, что 48 т.км * 3,4=163 т.км. А так бы да - если хватит тыщ на 60 - классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было.
Себе хочу - Kumho Ecsta KU31 XL 16" 205/60 или Aeolus AH01

Абсолютно разные авто, форд по управляемости на любом го-не даст фору рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, вот оно и получается, что 48 т.км * 3,4=163 т.км. А так бы да - если хватит тыщ на 60 - классно.

Ты перепутал коэф изностостойкости равен не 48 тыс км, а 24 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается хорошая боковая защита?
Смысл вопроса в том, что часто мягкость резины достигается именно за счет мягкости боковины.

В отличиии от Мишлена здесь боковины выпирает наружу диска, тем самым ее защищая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то писал про Nokian Hakka Green, сравнивал с Michlin energy saver. в продолжении истории. недавно упал в яму на трассе. помял диск и оторвался кусок резины с боковины. видно корд. обратился в магазин, где покупал. сказали, что случай негарантийный, так как колесо давление держит и его можно эксплуатировать. написал письмо на завод. 4 дня ответа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличиии от Мишлена здесь боковины выпирает наружу диска,

Вот это как раз и недостаток. Повышается риск боковых повреждений резины (например, о бордюры). А это гораздо хуже проколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили на фокус тестю Kumho Ecsta KH31 16" 205/55 - тихо, колею держит очень хорошо, перестроения чёткие, воды пока не было.
Себе хочу - Kumho Ecsta KU31 XL 16" 205/60 или Aeolus AH01

Тыкался-Мыкался!!! Почитав отзывы, взял KUMHO KU31, комплект с шиномантажкой 14500, хоть пока не прикоталась, да схождение подправить нужно будет( после замены задних сайлентблоков). Ощущения после шипованой хаки 5 215/65/16 руль потяжелей стал :shok: . Не удержался, поехал проверять как в калею держит, остался доволен как слон, там где в том году на мишлене подруливать приходилось, сейчас на 130 спокойно вкатывался и без труда выкатывался даже глазом не моргнув. По шумности тоже все отлично,только ветер слышен. Сейчас снежок выпал :yahoo: хоть на дороге и не беленький, но каша хорошая, пойду прокачусь.... Пока правильностью выбора доволен, кашу режит, на руль отзывается хорошо, лужу проскочил на сотне и незаметил. Надеюсь что не полезет шишками от каждой ямки. Изменено пользователем Птицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 819
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация