Пример HTML-страницы
Logo

Роботизированная коробка передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полтора года езжу на роботе,прада авто не клио,но очень доволен :victory:

Изменено пользователем ГЛАВНЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО! читал про опель(не помню какой, и думаю к любому роботу подойдет) РОБОТ нужно РЕГУЛИРОВАТЬ! Сцепление изнашивается, следовательно нужно регулировать привод автоматического (робот) включения сцепления(читай "Купи Авто"). Не все дилеры эту операцию производят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО! читал про опель(не помню какой, и думаю к любому роботу подойдет) РОБОТ нужно РЕГУЛИРОВАТЬ! Сцепление изнашивается, следовательно нужно регулировать привод автоматического (робот) включения сцепления(читай "Купи Авто"). Не все дилеры эту операцию производят.

Эту операцию проводят с помощью компа,и делается это на втором Т.О,по просьбе и на первом сделают.
Р.С Чтож это за диллер который не может элементарные вещи сделать,название в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Машинку таки отремонтировали!!)))
Поменяли полностью новый гидравлический блок в коробке..ждали пока придет из Франции. Месяц все это длилось.
Так что мы снова на ходу;)

 

У меня Clio II 2002г., тоже "QuickShift 5" (робот) и тоже ломался Электрогидравлический блок. Чинил сам, с другом. Потому-что дилер зарядил цену 18000р !!! за блок. - Электрогидравлический блок представляет собой электромоторчик, (примерно как вентилятор печки или дворников) и шестеренчатый гидронасос, который никогда не ломается! ломается только этот моторчик, (за который они хотят 18000р.!!! + месяц ждать) Я разобрал мотор и отдал в перемотку якобы "крутому спецу" он его перемотал за 500р., хватило на месяц!, я снова снял его, и перемотал сам!(бесплатно) Ездил 2 или 3 года!, сейчас моторчик иногда стал "задумываться", подозреваю из-за втулки (там они немножко сэкономили, спереди стоит нормальный шарико-подшипник сзади втулочка скольжения, из которой при нагреве смазка "убегает" и его начинает подклинивать! И ушел я рыть интернет!, выяснил, что упраление КПП QuickShift делает итальянская контора Magnet Marelli, они специализируются на спорт-карах, и делают упраление КПП для Lamborgini Mazeratti и Ferrari !!! (отсюда и цены!, за понты и брэнды) Я нашел в америке человека, который ремонтирует Ferrari и продает эти блоки, я написал ему... - Его цены: новый блок 600 (серо-зеленых), мотор отдельно 400, я договорился на б.у. мотор за 195! + 45 доставка. Сейчас жду мотор из Техаса!

 

... кстати QuickShift , если прилично "газнуть" переключает передачи за 0,12 секунды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО! читал про опель(не помню какой, и думаю к любому роботу подойдет) РОБОТ нужно РЕГУЛИРОВАТЬ! Сцепление изнашивается, следовательно нужно регулировать привод автоматического (робот) включения сцепления(читай "Купи Авто"). Не все дилеры эту операцию производят.

 

... не знаю как в Опеле, а в Renault QuickShift контроллер (ЭБУ) отслеживает и корректирует точку касания по мере износа диска сцепления, при его замене вводится специальная команда с дилерского сканера:

– RZ002 "Программирование"
– RZ003 "Программирование точки соприкосновения дисков сцепления"
– RZ008 "Исходное включенное положение сцепления"
– Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
– Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
– Убедитесь, что настройки стерты при помощи следующего параметра: PR010 "Износ сцепления" = "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Владельцы клюх на "роботе"! Я понимаю, что нас мало, но все же..отзовитесь))

Привет, Smiley, пару месяцев назад приобрел Клио 1,2, на роботе, для жены. У меня Санта на дизеле, но с большим удовольствием езжу на этой машинке. Неспешная, но передачи не столь запаздывают, чтобы жаловаться. На 5-0м десятке тысяч появилась "забота" - уходит жидкость из сервопривода КПП. Сначало думал левый сальник дифференциала потек но попротирев сопряженные детали и низ картера КПП, понял что все гораздо хуже - утечка из исполнительного механизма. Это подтвердил и минимальный уровень гидражки в бачке. Место определить сложно, замаслено все пространство надо демонтировать креплениеКП с подрамника - пока не решаюсь. Сбоев в переключении передач нет. Доливаю СПИДМАТИК из расчета 200 мл на 1000км пробега.
На фирменных СТО никто судя по всему возится не хочет - предлагают замену всего агрегата (стоимость 1500 у.е. за агрегат). Набор D4F + робот достаточно редкий, сервисники толком ничего о нем незнает.
Хотелось узнать сталкивался ли кто-нить с таким дефектом из форумчан. Может какой алгоритм поиска из технот (или из собственного опыто) готов подсказать. Diologys не удается запустить. В предлагаемых технотах, которые выложил "товарищ Полковник" кроме процедур замены ничего не нашел, но и за такую инфу я ему благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

тоже мучаюсь с роботом уже больше месяца
изначально пропадал авторежим...
после перезаводки все было нормально
потом начала дергаться. на первой иногда глохнет.

 

Сделал адаптацию.... Поездил дня три и опять началось...
Рывки, дергания, глохнет на первой, иногда не едет ваще... газуешь, обороты поднимаются а машина не едет, как бы сцепление не доходит.
После диагностики и стирания ошибок ездит 3-4 дня идеально... потом все опять повторяется

 

Последнее время были случаи что стоит на нейтралке и ни какаю передачу включить не возможно...
Глушишь и только через 5-10 минут можно поехать...

 

Причем на холодную едет без проблем...
А как прогреется назначаются косяки

 

Кто может что посоветовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или кто подскажет номер гидроблока ?
коробка JA3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кроме ELF SPEEDMATIC или оригинального 77 11 228 107 можно что то лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...
20.10.2014 в 19:25, Максимм сказал:

тоже мучаюсь с роботом уже больше месяца
изначально пропадал авторежим...
после перезаводки все было нормально
потом начала дергаться. на первой иногда глохнет.

 

Сделал адаптацию.... Поездил дня три и опять началось...
Рывки, дергания, глохнет на первой, иногда не едет ваще... газуешь, обороты поднимаются а машина не едет, как бы сцепление не доходит.
После диагностики и стирания ошибок ездит 3-4 дня идеально... потом все опять повторяется

 

Последнее время были случаи что стоит на нейтралке и ни какаю передачу включить не возможно...
Глушишь и только через 5-10 минут можно поехать...

 

Причем на холодную едет без проблем...
А как прогреется назначаются косяки

 

Кто может что посоветовать ?

Добрый вечер.Таже проблема.Подскажите как решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация