Sign in to follow this  
Logo

Роботизированная коробка передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 posts in this topic

Recommended Posts

6 декабря забираю из Петровского автоцентра Renault Clio III 1.2 с роботизированой коробкой передач.
Если у кого есть с роботом напишите о своих впечатлениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого есть с роботом напишите о своих впечатлениях.

Нет ни одного авто с хорошим роботом: их не научились до сих пор делать. Но умеючи можно заставить робот переключаться без рывка: нужно в момент переключения (то есть точно знать когда это происходит) отпускать и вновь нажимать газ так, как будто авто на ручке.
ЗЫ: но зачем он вообще тогда нужен? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого "робота" не было, но от знакомых, его юзающих, не слышал удовлетворительных отзывов (правда, на других марках машин). Коллега на Астре мучается с этой коробкой, хочет уже продать машину, и клянется, чтоникогда больше с роботизированной коробкой авто не возьмет...
Но, повторюсь, это все впечатления моих знакомых, а не мои. Мы сами поэтому и не брали Клио с "роботом",.. хотя еще много почему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои впечатления о роботе опишу после получения машины. Надеюсь, что не все так плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался на трех машинках с роботами - Опель Корса и Астра, Форд Фьюжн. На Форде четкость переключения мне понравилась больше, хотя может человек уже приноровился ... но на Опелях полный попель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут пишут о ситроене
http://citroen.org.ru/faq/sensodrive/

 

Смотрел цены, дороже чем символ с автоматом, выберу наверное символ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался на новой короле с роботом, с непривычки ужос, в ручном режиме понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал Clio 3 в ПА. Сам за руль не сел т.к. опыта вождения мало и было это давно.
Попросил специалиста. Ехали по городу 1.5 часа, потом 20 км по области. Машина (и роботизированная коробка в том числе) понравилась очень не только мне , но и человеку сидящему за рулем (хотя тоже говорил, что будет дергать при переключении скоростей).
Каких-то рывков я не замечал, но это может потому, что не мог в этот момент оценивать объективно.
Когда появятся более вразумительны впечатления напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже радует, что не ощущали как пассажир...
а то я представлял это так, как пишут в журналах- каждый раз киваешь от рывков.
Буду ждать отчета, очень интересно.

 

Еще хотелось бы узнать, этот Квикшифт собственная разработка Рено ?
На машинах рено этот робот давно используется ?
На сайте рено посмотрел как выглядит ручка робота, показалось очень старомодно, т.е. там этот шар круглый, сейчас эти ручки делают как на обычных автоматах.
Я тоже думаю об автомате, единственное, пугает расход бензина, и еще вот эта резиновость реакций.
Может робот достойная альтернатива.

Edited by 558

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю об автомате, единственное, пугает расход бензина, и еще вот эта резиновость реакций.

Скажу про расход на автомате. На Клио сейчас в городском режиме средний расход составляет 9.5 л/100 км. Режимы езды разные: у жены поспокойнее, у меня более динамичнее.
Да и реакции сейчас вполне адекватные желаниям...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про расход на автомате.

Так там автомат или робот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там автомат или робот?

Там - это где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там - это где?

Не нарывайся на рифму! :lol::lol::lol:
В клюхе вашей, конечно же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В клюхе вашей, конечно же :)

У нас, конечно же, автомат.
Ведь товарищ именно про автомат спрашивал:
Я тоже думаю об автомате, единственное, пугает расход бензина, и еще вот эта резиновость реакций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже радует, что не ощущали как пассажир...
а то я представлял это так, как пишут в журналах- каждый раз киваешь от рывков.
Буду ждать отчета, очень интересно.

 

Т.К. опыт вождения три дня критически к роботу я относиться не могу- очень помогает освоиться, да и некогда –слежу за дорогой, кручу головой.
Ощущения описать могу . Когда скорость переключается нет ни толчков, ни рывков, машину, как бы немного подтягивает.
Думаю, что выводы пока делать рано, и что многое зависит от стиля вождения. У меня пока стиля нет.
И все-таки вывод непрофессионала –удобно, комфортно.
P.S. А ручка нормальная, похожа на обычный автомат.

Edited by Logo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ручка нормальная, похожа на обычный автомат.

Разве?
post-33-1197364327_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве?
post-33-1197364327_thumb.jpg

Раньше был круглый пластиковый шарик.
(видел на фотографии) Edited by Logo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лого, есть ли там спортивный или зимние режимы ?
Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут.

 

У дилеров еще ни разу не видел Клио с роботом в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лого, есть ли там спортивный или зимние режимы ?
Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут.

 

У дилеров еще ни разу не видел Клио с роботом в салоне.

 

В ноябре в ПА кто-то еще купил Clio с роботом (сначала стояла в салоне)
Зимний режим есть. Страницы из мануала постараюсь скопировать и выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут.
У дилеров еще ни разу не видел Клио с роботом в салоне.

Насколько я знаю, мануалы на все Клио однаковые, а ты уже сам выбирешь про какую комплектацию тебе читать :)
Когда выбирали свою Клио, то никак в салоне не могли застать именно нашу комплектацию. Там постоянно стояла Клио 1.2 (именно она идет с "роботом")...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в вашем мануале про робот пишется что-то ? возможно и нету, роботы пошли попозже.
Просто хотел узнать, приводится ли в книжке какая-тя специфика в управлении, рекомендации по эксплуатации ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в вашем мануале про робот пишется что-то ? возможно и нету, роботы пошли попозже.
Просто хотел узнать, приводится ли в книжке какая-тя специфика в управлении, рекомендации по эксплуатации ?

В мануале про робот точно есть, это я помню (роботы пошли сразу с Клио III), просто я не заострял на этом пункте внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лого, есть ли там спортивный или зимние режимы ?
Можно ли вас попросить, когда будет время, скопировать страницы из мануала о коробке, как ею пользоваться, и выложить тут.

 

Если еще интересуют страницы из мануала, могу переслать по электронной почте.
sergeylog@yandex.ru (выложить не получается)

 

А все-таки есть у кого-нибудь Clio с роботом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня не распаковывает архив, что ты мне прислал.

 


Только сейчас дошло до меня о каком роботе шла речь.
Роботизированная коробка передач Quickshift

 

http://www.renault.ru/ru/clio_extreme/

 

Новая версия Clio Extreme доступна как с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новейшей роботизированной трансмиссией Quickshift.
Новая коробка передач Quickshift — это:
отсутствие педали сцепления
наличие подрулевых переключателей передач
Автоматический и ручной режим:
автоматический: смена передач происходит полностью автоматически, в зависимости от загрузки автомобиля и стиля вождения
ручной: водитель может выбирать передачи самостоятельно с помощью рычага КПП или подрулевых переключателей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Logo, большое спасибо от всех, за отсканеные странички мануала по КПП.

post-3-1200839292_thumb.jpg

post-3-1200839307_thumb.jpg

post-3-1200839324_thumb.jpg

post-3-1200839337_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй месяц езжу на Клюхе 3 1.2 на роботе...
Мне нравится, за рулем отдыхаешь. Лепестками подрулевыми не пользуюсь, предпочитаю ездить на автоматическом режиме.
Уже 1200 км накатали, раньше не решалась на обгон,т.к. в тот момент когда усиленно начинаешь "давать газу" она может переключать передачу и соответственно того ускорения которое нужно, я не получу.А сейчас после 1000км, после 3 передачи машинка резвая становится, на 4-5 уже летаю.
Правда заметила, что по утрам если сразу выезжаю из гаража, машинка долго не хочет переключать 1ю на 2ю передачу, так и хочется вручную ей помочь...я так поняла, это от того что не прогрела изначально. Если ошибаюсь, поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ни одного авто с хорошим роботом: их не научились до сих пор делать.

Ну это ты погорячился.
BMW, Volkswagen-Audi Group, Ferrari/Maserati - у них отличные роботы.

 

А вот на массовых дешёвых машинах - да, все хреновые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это ты погорячился.
BMW, Volkswagen-Audi Group, Ferrari/Maserati - у них отличные роботы.

 

А вот на массовых дешёвых машинах - да, все хреновые.

Собственно, именно гражданские машины я и имел в виду. Те, которые не имеют двойного сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы клюх на "роботе"! Я понимаю, что нас мало, но все же..отзовитесь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роботы, как поживаете !
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роботы, как поживаете !
:)

 

Т-т-т, всё отлично. Летаем;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО экстрим двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы к счастливым обладателям такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?

Edited by arulix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО экстрим двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы к счастливым обладателям такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?

 

ну-с, на другом аналогичном форуме, я уже попунктно ответила на ваш пост;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну-с, на другом аналогичном форуме, я уже попунктно ответила на ваш пост;)

Странно писать на одном форуме, что ответ надо искать только на другом форуме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно писать на одном форуме, что ответ надо искать только на другом форуме...

 

А я не вижу ничего странного;) Не хотелось снова катать всё тоже самое тому же человеку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не вижу ничего странного;) Не хотелось снова катать всё тоже самое тому же человеку...

Но нам же тоже интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но нам же тоже интересно

 

Вот здесь смотри

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор окружающий народ удивляется, что за чудо техники такое.."робот".
А я езжу и довольная))тьфу,тьфу,тьфу.
Не объявился ли тут кто новый "на роботе"??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Смайли !

 

Возможно я стану следующим роботовладельцем.
Хочу АКП, но чтобы бензина много не потреблял.
Ваши отзывы меня воодушевляют.
Вопросы конечно есть.
Например, можно ли плавно тронуться с места, забираться на бордюр ?
Что происходит, если машина буксует ? Переключает ли робот передачи вверх как будто машина едет ?
Насколько я понимаю, там тоже есть вот то сцепление, что стирается, изнашивается. Или другими словами есть ли в роботе расходные детали ?
И главное, как едет двигаетль 1.2 ?
Я вот думаю, что не использую 16-кл. 1.4 на всю мощность, только изредка когда нужно резко ускориться.
Поэтому думаю устроит и 1.2

 

Смайли, у вас есть кондиционер ? При включении он влияет на динамику ?

 

Что интересно, интерьер Клио 3 больше всего понравилось в компл. Отентик. :)

 

И еще, в ЗР была статья про 2-троник пыжевский, там говорится, что при переключении скорости не нужно сбавлять газу, робот сам это делает для исключения рывка, у рено также обстоит с этим ?
А то на других роботах, например, помнится у форда, опиля были рекомендации для избежания рывка убирать ногу с газа при переключении.

 

Когда переключаешь в ручную, например подрулевым переключателем, как это происходит ?
Допустим, я решил с 4 на 3 сбросить и ускориться, робот как это проделывает ? Вполне ли адекватно, т.е. также как и на ручном, взвыл и начал тут же ускоряться ?

 

Жду с нетерпением ответов, Смайли.
Чье-то Лого здесь не появляется, все ли с ним в порядке.

Edited by 558

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что с Лого все в порядке....просто КИБОРГИ заполонили всю планету :lol: .....они, киборги, да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Смайли !

 

Возможно я стану следующим роботовладельцем.
Хочу АКП, но чтобы бензина много не потреблял.
Ваши отзывы меня воодушевляют.
Вопросы конечно есть.
Например, можно ли плавно тронуться с места, забираться на бордюр ?
Что происходит, если машина буксует ? Переключает ли робот передачи вверх как будто машина едет ?
Насколько я понимаю, там тоже есть вот то сцепление, что стирается, изнашивается. Или другими словами есть ли в роботе расходные детали ?
И главное, как едет двигаетль 1.2 ?
Я вот думаю, что не использую 16-кл. 1.4 на всю мощность, только изредка когда нужно резко ускориться.
Поэтому думаю устроит и 1.2

 

Смайли, у вас есть кондиционер ? При включении он влияет на динамику ?

 

Что интересно, интерьер Клио 3 больше всего понравилось в компл. Отентик. :)

 

И еще, в ЗР была статья про 2-троник пыжевский, там говорится, что при переключении скорости не нужно сбавлять газу, робот сам это делает для исключения рывка, у рено также обстоит с этим ?
А то на других роботах, например, помнится у форда, опиля были рекомендации для избежания рывка убирать ногу с газа при переключении.

 

Когда переключаешь в ручную, например подрулевым переключателем, как это происходит ?
Допустим, я решил с 4 на 3 сбросить и ускориться, робот как это проделывает ? Вполне ли адекватно, т.е. также как и на ручном, взвыл и начал тут же ускоряться ?

 

Жду с нетерпением ответов, Смайли.
Чье-то Лого здесь не появляется, все ли с ним в порядке.


ТАкс..по-порядку))
Плавно тронуться с места - никакой проблемы, машина вобще очень плавная, рывки бывают только..если резко тормознуть у светофора и потом так же резко надавить сильно педаль газа, тогда машина начинает дергаться..если плавно нажимать на газ-никаких рывков.
По поводу бордюров...ниразу не приходилось на них влезать, но думаю никакой проблемы не должно быть если нужно.Буксовать тоже не приходилось...Дальше
"Переключает ли робот передачи вверх как будто машина едет ?"--этого вопроса я, к сожалению, не поняла.
Пока ничего не изнашивалось в роботе..и честно говоря и не знаю об этом. Единственное-опорные подшипники уже меняем по гарантии.
Движок едет вполне хорошо. После обкатки машина явно стала резвее, по трассе 110-130 уверенно едет.
Кондёр есть, но я не обращала внимания как он влияет на работу машины.Явных различий не замечала.
Во время езды при переключении передча, ногу с газа я не убираю, даже скорей больше давлю если разгоняюсь..рывков нет, все плавно.
Бывает по трассе едешь в горочку, машина сама сбрасывает с 5ой на 4ую...ускоряется еще, набирает обороты и снова переходит на повышенную.
Переключателями практически не пользуюсь, машина итак сама все делает. Переключателями можно пользоваться когда на ручном режиме..но смысл? для меня нет смысла,куда удобней,когда все происходит автоматически.
Вот так вот))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Смайли !

 

Ваши ответы меня вполне устроили. :)
Видимо вы тоже спокойный водитель как и я.
А то есть товарищи, едут рывками, они очень хают эти роботы.
Вот поеду домой оформлять кредит.
Если в наличие будет робот предпочту его традиционному автомату.
Пока рассматривал для покупки Фабию 1.6 мех или АКП. Но масляный АКП много потребляет бензина, мне не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.2 едет хорошо, я правда не очень резкий водитель.

 

Я не замечал, чтобы климат контроль заметно влиял на динамику.

 

Робот - отличная вещь, наслаждаюсь. Переключается без заметных рывков. Если плавно жмешь на газ - переключается на 2500 оборотах, если нажать порезче - на 3000-3500. Можно переключать передачи ручкой или подрулевыми лепестками, но это никчему. Как-то шел на обгон, да ещё в горку, прибавил газу и машинка сама понизила передачу и с задачей справилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накрылся наш робот((
Завтра планируем везти в другой город к дилеру..
НАчалось всё с непонятных ревков, ненабирания оборотов, а то и вообще глохнуть стала!
Потом ехала на 4-5 передаче и вдруг машина перешла на нейтралку..
Сейчас вообще не переключает никакие передачи..
Эвакуатором повезем(( Печально
Может кто сталкивался с поломкой робота???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могут отремонтировать...(((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

смайли скажите а почему не могут отремонтировать? у меня тоже робот я уже боюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смайли скажите а почему не могут отремонтировать? у меня тоже робот я уже боюсь.

Машинку таки отремонтировали!!)))
Поменяли полностью новый гидравлический блок в коробке..ждали пока придет из Франции. Месяц все это длилось.
Так что мы снова на ходу;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже склоняюсь к выбору 78-сильного робота КЛИО экстрим двиг.1,2л. ввиду необходимости экономить хрустящие бумажки (кредиты висят). Вопросы к счастливым обладателям такие.
1.Надежен ли робот у КЛИО 3, имелись ли случаи обращения в сервис с поломками. Если да, то с какими?
2.Динамика разгона - есть ли рывки и на каких передачах. Позволяет ли держаться в городе в общем потоке, а на трассе совершать обгон?
3.Экономичность, т.е. расход в городе, на трассе, смешанный?
4.Греется ли робот в пробках?
5.Сильно ли откатывается авто при трогании в горку?
6.Есть ли ручная переключалка в виде кнопок на руле?
7.Ну и вообще, какие впечатления, стоит ли брать Клио 3 с роботизированной коробкой?

Всем привет. У меня кли 3 с роботом (дв. 1,2).
Отпишусь после недлительной эксплуатации (10,5 т.км). Замечена мной была одна "неисправность": в холодное время года при прогретом двигателе во время трогания с места не происходит начала движения. Надо добавлять газу (а пару раз вообще заглохла не дернувшись). Диагностика в сервисном центре не выявила никаких ошибок и несправностей коробки... Правда происходит это не всегда. Эпизодически. Закономерности выявить не смог.
Ответы на вопросы:
1. Пока поломок не было. Ничего сказать не могу.
2. Пока двигатель не прогрет машинка немножко тупит (как уже писали неохотно переключается с первой передачи на вторую). При интенсивном вождении (мгновенный расход более 15л/100 км) переключение передач происходит резковато, хотя не всегда. часто все плавно и незаметно. В городе легко держит поток. На трассе нареканий не вызвала вообще никаких - тапку в пол, автомат сам роняет передачу на 1 или 2, обороты и тяга резко растут, скорость быстро набирается. Максимум было 160 км/ч... При паспортном максимуме вроде 167 км/ч.
3. Средний расход по необнуляемому с начала эксплуатации компьютеру: Зимой с прогревами (хоть и не рекомендуется особо) и редким использованием зимнего режима работы коробки - около 8,7 л/100 км... Сейчас (лето) - 7,9 л/100 км. После трассы 500 км средний расход упал на 0,2 л/100 км (зимой). Кондиционер заметно сказывается на динамике разгона (резиново). При набранной скорости вообще незаметен.
4. Я не знаю как определить температутру робота.
5. Откатывается также как и обычная машина. Пользуюсь ручником или резко переношу ногу с торомоза на газ.
6. Кнопки на руле есть. Пользовался только 1 раз. Когда попробовал зимой заехать на ГАИшную ээстакаду. Когда набираются неоходимые обороты идет переключение на следующую передачу, но т.к. скорость маловата, то машина останавливается, т.к. режим в горку, то автомат опять понижает передачу.... Так можно было долго взбираться на скользкую горку ))). Перешел на мануал - дело пошло лучше, но на 6 тысячах происходит отсечка и повышение передачи вне зависимости от ручного режима. В городе кнопками пользуюсь очень редко.
7. Впечатления достойные. Машиной доволен Edited by GregM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще из наблюдений..
Случалось попадать на оч некачественный бензин, машина начинает так выкаблучиваться, что аж страшно..
Приехала на заправку, все ок,залила 10л,только отъезжать, начинаются рывки, еду в плотном потоке дергается и даже глохнет(( пока доехала до заправки,вся изнервничалась..Долила 5л другого бензина, проехала метров 500 и всё наладилось..
Так же вообще можно угробить авто!...и никто не может наказать виновников..(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все чеки с заправок сохроняю. малоли....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this