Пример HTML-страницы
gda_33

не могу найти причину огромных оборотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане!
У меня приключилась проблема, в общем она частично описывалась на форуме, но решения я не нашел.
На днях обороты зависли на 2000, после этого поехал на диагностику, которая выдала две ошибки
- потенциометр ДЗ
- некогерентность потенциометра ДЗ канала 1-2
В общем проблема в ДЗ, решил ее снять. Снимал без демонтажа впускного коллектора, прочистил саму заслонку и протер дорожки потенциометра,
после чего собрал и завел. Обороты поднялись до 4000 и никак не сбрасываются. Если у кого то есть по этому поводу соображения поделитесь,
заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого то есть по этому поводу соображения поделитесь, заранее благодарен

 

Аналогичное уже описывалось в темах. Попробую повторить. Я так понимаю Сценик 1 бензин? Для начала надо скинуть клеммы с аккума, затем ещё раз снять дроссельный узел. Проверить (почистить) ДХХ и выставить его положение, при снятии замерить выход штока (примерно 24,5мм). Либо чуть шток вытянуть, и при установке он сам встанет в "нулевое" положение. Не забыть проверить посадочную резинку ДХХ. Дорожки потенциометра надо почистив, натереть простым карандашом, желательно ТМ (твёрдо мягкий), проверить нет ли подсоса через уплотнительные резинки дроссельного узла (их две, процедура описана так же на форуме). После сборки накинуть аккум и завести. Если обороты будут висеть, значит карандаш не помог, заменить потенциометр, ему точно всё. Т.е. дорожки имеют такое количество микротрещин, что натирание графитом не перекрывает весь диапазон. Примерно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичное уже описывалось в темах. Попробую повторить. Я так понимаю Сценик 1 бензин? Для начала надо скинуть клеммы с аккума, затем ещё раз снять дроссельный узел. Проверить (почистить) ДХХ и выставить его положение, при снятии замерить выход штока (примерно 24,5мм). Либо чуть шток вытянуть, и при установке он сам встанет в "нулевое" положение. Не забыть проверить посадочную резинку ДХХ. Дорожки потенциометра надо почистив, натереть простым карандашом, желательно ТМ (твёрдо мягкий), проверить нет ли подсоса через уплотнительные резинки дроссельного узла (их две, процедура описана так же на форуме). После сборки накинуть аккум и завести. Если обороты будут висеть, значит карандаш не помог, заменить потенциометр, ему точно всё. Т.е. дорожки имеют такое количество микротрещин, что натирание графитом не перекрывает весь диапазон. Примерно так...

 


А где находится ДХХ и отдельно меняется потенциометр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой сценик то конкретно!?? ДПДЗ подходит от какого то фольксвагена, стоит 2700 примерно. Номер не помню, но если поискать - найти можно. РХХ находится там же, на узле дроссельной заслонки, визуально такой боченочек со штырьком, если он помрет и его заклинит в крайнем положении то обороты будут большие, или наоборот не будет холостого хода. Так же может быть где то подсос воздуха. Проверить можно побрызгав очистителем карбюратора в подозрительные места, обороты должны будут упасть если есть подсос. Но опять же диагностика тебе сказала - ДПДЗ, так его и меняй. Ищут не там где светло а там где потерял.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой сценик то конкретно!?? ДПДЗ подходит от какого то фольксвагена, стоит 2700 примерно. Номер не помню, но если поискать - найти можно. РХХ находится там же, на узле дроссельной заслонки, визуально такой боченочек со штырьком, если он помрет и его заклинит в крайнем положении то обороты будут большие, или наоборот не будет холостого хода. Так же может быть где то подсос воздуха. Проверить можно побрызгав очистителем карбюратора в подозрительные места, обороты должны будут упасть если есть подсос. Но опять же диагностика тебе сказала - ДПДЗ, так его и меняй. Ищут не там где светло а там где потерял.

 


Сценик 1ф2 2002г. Но может быть есть возможность отремонтировать, замена это крайний вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях обороты зависли на 2000, после этого поехал на диагностику, которая выдала две ошибки
- потенциометр ДЗ
- некогерентность потенциометра ДЗ канала 1-2

Диагноз однозначный - неисправность потенциометра ДЗ.

 

Новый поставить...

Верное решение.

 

Сценик 1ф2 2002г. Но может быть есть возможность отремонтировать, замена это крайний вариант

Зачем усложнять. У Вас, скорее всего, 1.6 л., 16 клап. Смотрие - сколько аналогов (Exist), самый дешёвый - 400 руб., ставьте новый и не морочьте себе и людям голову.
post-24770-1393005770_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить (почистить) ДХХ и выставить его положение, при снятии замерить выход штока (примерно 24,5мм)

 

Вы говорите про РХХ - регулятор холостого хода, зачем вы пишите ДХХ? если это РХХ? запутаете парня ведь!
при снятии РХХ не надо дергать шток, можно сломать. а обычная профилактическая чистка (без фанатизма) не требует силовых воздействий!
после чистки не забыть проверить уплотнительное колечко на корпусе РХХ (иногда остается в корпусе коллектора) - обратите внимание!
для позиционирования РХХ можно сделать 3-4 включения зажигания, после каждого выключения ждать пока не отработает рхх (характерный звук)

 

 

Обороты поднялись до 4000 и никак не сбрасываются.

 

возможно это подсос воздуха (который возник после разборки - верно? а значит вы добавили еще одну неисправность), все уплотнения проверить, РХХ снимали? - рекомендации выше

 

РХХ - регулятор корпус в виде цилиндра, разъем 4 пина в 1 ряд, это шаговый двигатель для регулировки холостого хода. стоит на воздушном канале - перепускает воздух в обход заслонки.

 

ДХХ, потенциометр ДЗ, ДПДЗ - это датчик 3 контактный - стоит на оси дроссельной заслонки - нужен для измерения степени открытия заслонки.

 

и вообще автор - пришли фотку своей заслонки, все яснее будет.

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХХ, потенциометр ДЗ, ДПДЗ

 

ДХХ - это не датчик холостого хода, а Двигатель Холостого Хода, т.к. представляет из себя шаговый двигатель и роли датчика не выполняет, никаких показаний не выдает. Другое название - регулятор холостого хода (РХХ)

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите про РХХ - регулятор холостого хода, зачем вы пишите ДХХ? если это РХХ? запутаете парня ведь!
при снятии РХХ не надо дергать шток, можно сломать. а обычная профилактическая чистка (без фанатизма) не требует силовых воздействий!
после чистки не забыть проверить уплотнительное колечко на корпусе РХХ (иногда остается в корпусе коллектора) - обратите внимание!
для позиционирования РХХ можно сделать 3-4 включения зажигания, после каждого выключения ждать пока не отработает рхх (характерный звук)

 

 

 

возможно это подсос воздуха (который возник после разборки - верно? а значит вы добавили еще одну неисправность), все уплотнения проверить, РХХ снимали? - рекомендации выше

 

РХХ - регулятор корпус в виде цилиндра, разъем 4 пина в 1 ряд, это шаговый двигатель для регулировки холостого хода. стоит на воздушном канале - перепускает воздух в обход заслонки.

 

ДХХ, потенциометр ДЗ, ДПДЗ - это датчик 3 контактный - стоит на оси дроссельной заслонки - нужен для измерения степени открытия заслонки.

 

и вообще автор - пришли фотку своей заслонки, все яснее будет.

 


post-12143-1393012858_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12143-1393012858_thumb.png

Это какой у Вас двигатель-то, я что-то не пойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой у Вас двигатель-то, я что-то не пойму?

К4м708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К4м708

О-о-о-о, редкий "зверь" в наших краях. :blink: Все советы, данные выше, в данном случае бесполезны, увы. Боюсь, что без замены дросселя обойтись не удастся. По крайней мере я удачных попыток ремонта дросселей такого типа не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о-о-о, редкий "зверь" в наших краях. :blink: Все советы, данные выше, в данном случае бесполезны, увы. Боюсь, что без замены дросселя обойтись не удастся. По крайней мере я удачных попыток ремонта дросселей такого типа не встречал.

Всегда знал, что нет предела человеческой доброте))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда знал, что нет предела человеческой доброте))))

 


Сегодня поменял все прокладки, к сожалению особых изменений не произошло. Двигатель работает на 2000 оборотах и к тому же не ровно,
педаль газа вообще не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял все прокладки, к сожалению особых изменений не произошло. Двигатель работает на 2000 оборотах и к тому же не ровно,
педаль газа вообще не реагирует.

 

это аварийный режим, такая заслонка кажись сейчас ставится на логаны и дастеры 16-и клап - значит на разборе найти можно в отличном состоянии, на моей лагуне стоит такая, аварийный режим вылечил, и еще одна заслонка про запас лежит) (дедовские привычки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХХ - это не датчик холостого хода, а Двигатель Холостого Хода, т.к. представляет из себя шаговый двигатель и роли датчика не выполняет, никаких показаний не выдает. Другое название - регулятор холостого хода (РХХ)

 

сколько не читал тех литературы - нет там обозначения ДХХ - двигатель холостого хода, есть Регулятор Холостого хода и точка. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько не читал тех литературы - нет там обозначения ДХХ - холостого хода, есть Регулятор Холостого хода и точка. :to_become_senile:

 

ДХХ - датчик, двигатель, регулятор - главное понимаем друг друга. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это аварийный режим, такая заслонка кажись сейчас ставится на логаны и дастеры 16-и клап - значит на разборе найти можно в отличном состоянии, на моей лагуне стоит такая, аварийный режим вылечил, и еще одна заслонка про запас лежит) (дедовские привычки)

 

:dance3: Всем большое спасибо за поддержку и советы, проблему решил! Психанул поехал на разборку купил дроссельную заслонку,
поставил,машина сразу стала работать ровно, но обороты остались на 2000 оборотах, это конечно огорчил. На сл. день поехал
к ребятам, там Clipом, мне как они сказали сделали инициализацию, после этого все стало на свое место.
,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена вопроса? Если не секрет.

 

Я купил в Москве за 3000, были предложения дешевле, но времени и желания не было, тем более состояние очень понравилось,
это был второй адрес, по которому я приехал, в первом мне предоставили штук пять, но моей заслонки там не оказалось, сдесь мне предлагали за 2000

Изменено пользователем gda_33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация