evgen4eg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Всем доброго времени суток! Какие обороты у вас при скорости 100 км\ч, 130 км\ч? В частности интересует сеня 3 1.5 DCI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 100 км/час - 2100 об. 130 км/час - практически не езжу, незачем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
020-32 Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Всем доброго времени суток! Какие обороты у вас при скорости 100 км\ч, 130 км\ч? В частности интересует сеня 3 1.5 DCI надо посмотреть ...а у самого какие ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Всем доброго времени суток! Какие обороты у вас при скорости 100 км\ч, 130 км\ч? В частности интересует сеня 3 1.5 DCI На 6-й передаче при 3000 об/мин ровно 140 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhilov Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Аа мы здесь реальную скорость смотрим, или по прибору? По штатному прибору не помню, а вот по elm327 мне показывает такие соотношения: 140 — 2800, 130 — 2600, 120 — 2400, 95 — 1900. Это по скриншотам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин Вопрос касался дизелей 1,5 дци. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин Бред чистой воды если дизель. Изменено 11 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 На 6-ой передаче 110км/ч обороты ровно 3000 об/мин Может скорость пятая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Бред чистой воды если дизель.Может скорость пятая? Ну так у него же в подписи бензинка 1,6. Вот и мутит воду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Ну, правда, смотрите на подпись. 3000 это у бензинки. Я сегодня на своем Гранде попробовал. 2100-2200 оборотов на 6 передаче - 100 км/ч. На пятой 100 км/ч - 2700-2800 оборотов. А 130 км/ч почти 3000. (по приборке, Колеса стандартные 205/65/16, правда, на трассе небольшой подъём был) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 … правда, на трассе небольшой подъём был Там всё взаимосвязано. При подъёме и скорость падает, и обороты соответствено снижаются. Всё равно зависимость будет правильной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 В пятницу на трассу собираюсь, посмотрю приборке и по навигации, отпишусь в воскресенье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 100 км/час - 2100 об. 130 км/час - практически не езжу, незачем. Что интересно на бензовариаторной двушке на 100 км/час тоже 2100 об. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgen4eg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 надо посмотреть ...а у самого какие ? У меня при скорости 100 км\ч обороты 2100, при 140км\ч почти 3000. Вопрос собственно появился, когда ехал по трассе и подумал какую скорость лучше держать. Ведь, как я читал, дизель высокие обороты не любит, т.е. более 2500 уже нехорошо. Какую скорость лучше держать, если при 120 км\ч это уже в районе 2500. Хочется ехать побыстрее, но и полояльнее к авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) У меня при скорости 100 км\ч обороты 2100, при 140км\ч почти 3000. Вопрос собственно появился, когда ехал по трассе и подумал какую скорость лучше держать. Ведь, как я читал, дизель высокие обороты не любит, т.е. более 2500 уже нехорошо. Какую скорость лучше держать, если при 120 км\ч это уже в районе 2500. Хочется ехать побыстрее, но и полояльнее к авто. с новым домкратом либо быстро либо лояльно. бабло пришло больше 120 будет губительно. потом закажешь не домкрат а мотор Изменено 11 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Какую скорость держать - зависит скорее от состояния дорожного покрытия и толщины кошелька на ДТ и ГИБДД. Эконом-режим - 100-110. 120-130 - мотор вполне переживёт - напомните себе при каких оборотах k9k развивает максимальную мощность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Какую скорость держать - зависит скорее от состояния дорожного покрытия и толщины кошелька на ДТ и ГИБДД. Эконом-режим - 100-110. 120-130 - мотор вполне переживёт - напомните себе при каких оборотах k9k развивает максимальную мощность. а причем тут мощность? пиковая точка полки мщности лежит у него от 3500 - до 4000 так что нам всем до отсечки гонять? не неси чушь во вторых - найлутший показатель - это прямая до максимального крутящего - там минимум расхода максимум отдачи не в теме - то не писал бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 а причем тут мощность? пиковая точка полки мщности лежит у него от 3500 - до 4000 так что нам всем до отсечки гонять? не неси чушь во вторых - найлутший показатель - это прямая до максимального крутящего - там минимум расхода максимум отдачи не в теме - то не писал бы Отсечка - тысячи на полторы выше по оборотам от пика мощности, а 120-130км/ч - ниже на 1-1,5К. Не в теме - то не писал бы. Плох тот мотор, который не может продолжительно работать на оборотах в ¾ от тех оборотов на которые приходится максимальная мощность. Спасибо, что хоть не прикопался до озвученного мной эконом-режима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) Отсечка - тысячи на полторы выше по оборотам от пика мощности, а 120-130км/ч - ниже на 1-1,5К. Не в теме - то не писал бы. Плох тот мотор, который не может продолжительно работать на оборотах в ѕ от тех оборотов на которые приходится максимальная мощность. Спасибо, что хоть не прикопался до озвученного мной эконом-режима. Это шутка? Отсечка в стоке у 1.5 4000 и задана она программно чтоб мотор не развалился. Ты что с кандачка инфу взял? Или сосед посоветовал? Эконом лежит до 2500 не выше. Изменено 12 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000 так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000 так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой. Человек просил напомнить когда мотор развивает максимальную мощность. Он и понятия не имеет о ресурсе мотора этого. И ужтем более о выборе параметров карты впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Человек просил напомнить когда мотор развивает максимальную мощность. Он и понятия не имеет о ресурсе мотора этого. И ужтем более о выборе параметров карты впрыска. ресурс этого мотора на 90% зависит от интервала смены масла современный турбодизель не боится высоких оборотов. правда, на низах он теперь нифига не едет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) ресурс этого мотора на 90% зависит от интервала смены масла современный турбодизель не боится высоких оборотов. правда, на низах он теперь нифига не едет... Тоесть если ты будешь постоянно держать обороты 4000-5000 То мотор будет жить долго и счастливо . Смешно. Уложиш поршневую за 20 тыщ не смеши. Ты походу тоже не в теме. Дизель - низкочастотный мотор. И ничего ты с этим не поделаешь. Учи матчасть Изменено 12 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000 так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой. Максимальная мощность достигается на 4000, дальше смысла крутить нет, т.к. с повышением оборотов падение мощности. Максимальный крутящий момент на полке 1750-2750. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Тоесть если ты будешь постоянно держать обороты 4000-5000 То мотор будет жить долго и счастливо . Смешно. Уложиш поршневую за 20 тыщ не смеши. Ты походу тоже не в теме. не передергивай я писал о том, что длительная езда с оборотами около 3000 (а это скорости около 140-150 км/ч для машин с TL4) не сделает мотору ничего плохого. это не грузовик, где зеленая зона от 1200 до 1800 оборотов. гораздо вреднее толкотня в городе. особенно для сажевого p.s. в силу кривой момента, крутить k9k выше 3500-4000 вообще нет смысла, жужжит и не едет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 не передергивай я писал о том, что длительная езда с оборотами около 3000 (а это скорости около 140-150 км/ч для машин с TL4) не сделает мотору ничего плохого. это не грузовик, где зеленая зона от 1200 до 1800 оборотов. гораздо вреднее толкотня в городе. особенно для сажевого p.s. в силу кривой момента, крутить k9k выше 3500-4000 вообще нет смысла, жужжит и не едет. Думаешь грузовик не может на 3000 переть. Просто мотор быстро придет в негодность. Тут те же правила. А про кривую я чет не понял. Ты график замера своего 836 хоть раз видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) Думаешь грузовик не может на 3000 переть не сможет. там отсечка на 2500. картинки тут А про кривую я чет не понял. Ты график замера своего 836 хоть раз видел? ты открой документ выше по ссылке и изучи. после 3000 кривая момента резко падает. автомобиль едет на моменте, с мощности только платятся налоги. Изменено 12 Марта 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000 так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой. Судя по тахометру не врут - как раз до почти 5К и раскрутил сейчас. Наверное, моторы у всех "не штатные", не "грузовые". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Максимальная мощность достигается на 4000, дальше смысла крутить нет, т.к. с повышением оборотов падение мощности. Максимальный крутящий момент на полке 1750-2750. Что собственно и подтверждается практическим наблюдением - после ~135км/ч у меня Сценик3/к9к832 скорость набирает очень медленно (там как раз уже идёт снижение крутящего момента). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 странно, у меня до 150 км/ч вполне бодро едет, а вот от 150 до 170 уже медленно. потери на аэродинамику пропорциональны квадрату скорости, поэтому происходит такое резкое падение ускорения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Судя по тахометру не врут - как раз до почти 5К и раскрутил сейчас. Наверное, моторы у всех "не штатные", не "грузовые". Открой секрет - это получилось сделать стоя на нейтралке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 странно, у меня до 150 км/ч вполне бодро едет, а вот от 150 до 170 уже медленно. потери на аэродинамику пропорциональны квадрату скорости, поэтому происходит такое резкое падение ускорения. У нас разные представления о "бодро". По моим представлениям: до 145 - ещё терпимо, а к 150 машинка уже вообще "не едет". К тому же я обычно груженый по трассе катаюсь. Опелек (из моей инфы), имао, пободрее на этих скоростях. А вообще, это не те скорости, на которых на можно постоянно ездить - у нас не автобаны, да и штрафы... К тому же и солярка не совсем казенная ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Открой секрет - это получилось сделать стоя на нейтралке? Не-а, на 1й передаче в городе. На 2й бы сильно выскочил за допустимый скоростной режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 я честно говоря всегда считал, что выше 4300 об/мин k9k в принципе не крутится, видимо в сети лежит много графиков с первого поколения мотора, которое с топливной дельфи. поэтому всегда удивлялся, видя на панели желтую риску на 5000 тахометра. но честно говоря, проверить ни разу не догадался. видимо потому, что после 4000 об. от двигателя вообще никакого толка, разве что пугать пешеходов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 не сможет. там отсечка на 2500. картинки тут ты открой документ выше по ссылке и изучи. после 3000 кривая момента резко падает. автомобиль едет на моменте, с мощности только платятся налоги. этот график не отражает действительность. тебе дать настоящий график а также то что я поправил в прошивке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 этот график не отражает действительность. тебе дать настоящий график а также то что я поправил в прошивке? я вообще про грузовик или ты прошивку для актроса правил? тогда давай, конечно p.s. моторы 12 и 16 литров вообще имеют отсечку на 2000 и пик момента 900-1600. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 я честно говоря всегда считал, что выше 4300 об/мин k9k в принципе не крутится, видимо в сети лежит много графиков с первого поколения мотора, которое с топливной дельфи. поэтому всегда удивлялся, видя на панели желтую риску на 5000 тахометра. но честно говоря, проверить ни разу не догадался. видимо потому, что после 4000 об. от двигателя вообще никакого толка, разве что пугать пешеходов Я на 5,5К вижу "совсем желтую/красную" зону - в разных скинах по разному. На некоторых скинах - с 5000 "градиент". Теперь знаю, что <по крайней мере на 1й передаче> до "5'500 - совсем нельзя" мотор не раскрутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) я вообще про грузовик или ты прошивку для актроса правил? тогда давай, конечно p.s. моторы 12 и 16 литров вообще имеют отсечку на 2000 и пик момента 900-1600. И обусловлено это весом цпг кв и маховика. Ну так что есть у тя замер к9к или будешь воду в ступе толоч? Изменено 12 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 И обусловлено это весом цпг кв и маховика. Ну так что есть у тя замер к9к или будешь воду в ступе толоч? на кой мне мерять, если производитель официально выложил график? машина без чипа, все стандартное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 "Ну, вы, блин, даёте!" Я бензинку, обычно, выше 3000 не кручу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 на кой мне мерять, если производитель официально выложил график? машина без чипа, все стандартное. мерять. потому как то что т говоришь не совпадает с действительность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 мерять. потому как то что т говоришь не совпадает с действительность. только патамучта ты есть считат что там есть программный отсечка н а п о л т ы с я ч и абаратов ниже, чем указывает производитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 судя по официальной бумаге, мотор крутится до 5000 так что 2000-3000 для двигателя отличный диапазон, нет масляного голодания и момент на валу не такой большой. судя по официальной бумаге мотор овощ в реале просто прижат настройками под евронормы доводка мотора не сложна и до 5000 он не крутится так что эта бумага не отражает действительности 4500 уже отсекает чётко я себе отсечку подвинул на 4100 - при увеличении мощности лутше ее снизить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 ... и до 5000 он не крутится так что эта бумага не отражает действительности 4500 уже отсекает чётко ... Ай_да_ладно_не_звизди. Заведи-прогрей машинку, выеди за город и на 1-3й передаче с "тапкой в пол" посмотри на обороты двигателя. Результат могу сказать - но лучше убедись сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Ай_да_ладно_не_звизди. Заведи-прогрей машинку, выеди за город и на 1-3й передаче с "тапкой в пол" посмотри на обороты двигателя. Результат могу сказать - но лучше убедись сам. мне то какая разница. у меян факты а у тебя домыслы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 мне то какая разница. у меян факты а у тебя домыслы. Вот как раз-таки всё наоборот: у меня Сценик3 и более современная модификация К9К. А у тебя - только диван. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) у меня есть все к9к кроме дельфи. а о твоей безграмотности говорит даже то что ты свою СУПЕРМОДИФИКАЦИЮ в подписи даже правильно написать не смог так что чё те спорить - ты пустозвон . и второе - чем отличается мой 732 от твоего 832 Проще говоря ты нифига не знаешь - и опять же пустозвон. Изменено 16 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Я не стал вас цитировать. Но при прохождении ГТО у нас поверяют авто на выхлоп. И одной из проверок является проверка на отсечку оборотов. Искал распечатку ГТО от своей бывшей машины Гранд Сценик-2 с 1,5дци К9К 101л.с.,но ненашёл - возможно отдал новому хозяину. Хорошо помню отсечка была на 4580 об/мин. Нового Сценика до трёх лет на отсечку не провнряют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Нового Сценика до трёх лет на отсечку не провнряют. Ты не прав. В теме о гарантийных случаях я написала, что у нас дизельные моторы не проверяют до пробега в 30 тыс.км. Ни о каких годах речь не идет. У меня в момент прохождения ТО было 40 тыс.км, поэтому проверили по полной программе. Насколько я помню, у тебя лизинг с ограничением по пробегу, может поэтому у тебя и получается 3 года, но это некорректно в отношении остальных автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
67 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.