Пример HTML-страницы
Монтана

Не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что………… делать ?

Снимите АКБ, ЭБУ впрыска ("мозги"), полку под АКБ. Удалите оплётку жгута проводов, идущих к ЭБУ впрыска, начав с зоны, отмеченной на схеме. Ищите следы повреждения изоляции, окисления, обрыва проводов.
post-24770-1427152208_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У вас было что то подобное ?
Спасибо, буду искать! Спинным мозгом чую - где то совсем рядом.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом аккумуляторе предохранители проверили?
на клеммах

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды пытались посмотреть ошибки, но доступ к ЭБУ закрыт
(или диагностика его не видит

диагностику кан-клипом пытались осуществить?или универсалом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностику кан-клипом пытались осуществить?или универсалом?


И тем и другим, только какой версии не знаю (программ не одна).
А фактически спецов у нас нет. Отдать машину чтобы разбирались годами не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом аккумуляторе предохранители проверили?
на клеммах

Первым делом.
Правда недавно сломал правый на 30А (думаю поставить жука пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участникам спасибо ! Хотел было заказывать эвакуатор и неведомо к кому и на долго ли ...
Сегодня взялся за проводку(всю подкапотную), размотал все жгуты и ЭВРИКА ес ес ес ,
нашел обрыв за АКБ от ЭБУ к ЦЭКБ (тонкий желтый провод в районе изгиба), спаял, заизолировал.
Корче, всё собрал, с пол оборота ЗАВЁЛ!!!! ЕС! ЕС! ЕС! Вопрос закрыт! Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться! Сегодня приехал в магазин с семьей, пока час там был, машина немного остыла, начал заводить, а она не заводится, только стартер крутит и все. Обычно на холодную заводится хорошо, хоть после завода и идет резкий запах и дым первые секунды. Но последнее время замечаю, что заводится иногда не легко, дольше по времени, а сегодня не завелась. Что может быть с машиной? И где находится груша, чтобы подкачать если что, топливо? Машина 1.5 дизель 106лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где находится груша, чтобы подкачать если что, топлив

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&am...427390239712651

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Завтра поеду к магазину, попробую завестись. В чем может быть эта проблема с заводом теплой машины? Бывает у меня такое, что я еду и вдруг включаются лампочки освещения салона на пару сек и гаснут постепенно. Может какой провод отошел и заводиться не хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включаются лампочки освещения салона на пару сек и гаснут постепенно.

в момент мигания ламп освещения салона посмотрите на приборку,мигает ли там индикация задней 5 двери??

 

какой мотор? и какая топливная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в момент мигания ламп освещения салона посмотрите на приборку,мигает ли там индикация задней 5 двери??

 

какой мотор? и какая топливная?

 

К сожалению, не знаю какой мотор с топливной, и как узнать, тоже не знаю.

 

На счет ламп понял - посмотрю. Но они не мигают, а включаются редко очень, самопроизвольно. Интересный момент - после замены АКБ на днях, лампы 2 раза загорались. Может провод где отходит под АКБ, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительно, в сервисе сказали, чт о скорее всего дело в форсунках, что вроде бы они в обратку много отдают, потому нет нужного давления при теплой машине. Но вердикт мне пока еще не озвучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительно, в сервисе сказали, чт о скорее всего дело в форсунках, что вроде бы они в обратку много отдают, потому нет нужного давления при теплой машине. Но вердикт мне пока еще не озвучили.

Если бы форсы лили в обратку, то и на холодную она бы не заводилась!! Да и проверить это не так сложно, точнее очень просто.. С эфиром машина заводится??!! Когда у меня 2 форсы лили в обратку я 2 месяца катался с эфиром.. Помогало.. И по поводу мотора.. Посмотрите в ПТС, там в строке Тип Двигателя всё написано.. К9К 722, 724, 728, 732, 734... Какая то цифра должна быть.. По ней и топливную легко определить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в ПТС, там в строке Тип Двигателя

это на усмотрение владельца,по новым законам это не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на усмотрение владельца,по новым законам это не обязательно.

Но налог же он как-то платит!!! Сколько ЛС указано в ПТС??!! Тоже несложно понять что за мотор..))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но налог же он как-то платит!!! Сколько ЛС указано в ПТС??!! Тоже несложно понять что за мотор..))) :to_become_senile:

 

ПТСа с собой нет, а по СТСу 106лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТСа с собой нет, а по СТСу 106лс

Ну значит у тебя 732 мотор с топливной Сименс.. Форсы не ремонтные, но распространённые и не дорогие.. 80 у.е. в среднем.. Только для начала выясни, что именно в них проблема.. Форсы на слив сам проверять будешь??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит у тебя 732 мотор с топливной Сименс.. Форсы не ремонтные, но распространённые и не дорогие.. 80 у.е. в среднем.. Только для начала выясни, что именно в них проблема.. Форсы на слив сам проверять будешь??!!

 

Форсы уже промыли в сервисе. Жду ответа, как ведет себя машина после остывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, говорят, что машина готова. Только форсунки промыли и все. Буду проверять теперь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде, чистка форсунок помогла. Заводится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    РоманКум
    Новый пользователь
    РоманКум
    Регистрация