Стас Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 У меня вдруг загорелись лампочки ABS и SERV, и всё бы ничего поехть и на диагностику и .....НО!!! Не всё так просто, две эти лампочки загораються одновременно, но не всегда, то горят то нет. Как мне показалось есть связь с температурой, горит только когда "минус", и ещё если поездить минут 30-40 то тоже гаснут лампочки. Что это может быть, может куда вода попала и замерзает??? А на диагностику ехать помойму безсмысленно т.к. приеду, а лампочки не горят и что они проверять будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Почему бесполезно?Все ошибки сохраняются в памяти компа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Возможно барахлит датчик АБС. Один из. Диагностика все определить должна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Так значит такие ошибки в памяти пишутся? Спрашиваю потомучто как то приезжал с другими проблемами на диагностику, а мне говорили что в памяти ничего нет и не все ошибки пишутся в память. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Если неисправен датчик, то точно пишутся. Мне неисправность определили за несколько минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Честно говоря если датчик неисправен так он неисправен полностью. Такие неисправности которые то есть то нет, ещё пока ниодна диагностика не покозала, покрайней мере у меня. Надеюсь в этот раз будет что-нибудь конкретнее чем "оставьте машину до утра, а там посмотрим, вдруг появится" Такие неисправности боятся автосервисов и в момент нахождения там сидят тихо и не высовываются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 С тормозами не шутят. Моя логика такова, лучше заплатить в данном случае, и увеличить во много раз шанс того, что потом будешь спать спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimasik Опубликовано 29 Декабря 2007 Опубликовано 29 Декабря 2007 У меня вдруг загорелись лампочки ABS и SERV, и всё бы ничего поехть и на диагностику и .....НО!!! Не всё так просто, две эти лампочки загораються одновременно, но не всегда, то горят то нет. Как мне показалось есть связь с температурой, горит только когда "минус", и ещё если поездить минут 30-40 то тоже гаснут лампочки. Что это может быть, может куда вода попала и замерзает??? А на диагностику ехать помойму безсмысленно т.к. приеду, а лампочки не горят и что они проверять будут? Здрасте! Чем у Вас всё закончилось? Проблема у меня таже и в сервис не еду по той же причине.Загораются и госнут эти лампочки как хотят.От погоды сильно не зависят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 29 Декабря 2007 Опубликовано 29 Декабря 2007 Здрасте! Чем у Вас всё закончилось? Проблема у меня таже и в сервис не еду по той же причине.Загораются и госнут эти лампочки как хотят.От погоды сильно не зависят. Пока ничем не закончилось, но выявил некоторые закономерности. Когда на улице тепло (выше ноля) то они не загораются, загораются только когда на улице минус. Выхожу утром, завожусь, немного прогреваюсь и вперёд. Когда машина прогрелась, на светофоре, пока стою на красном, глушу машину на 10-15 секунд, причём ключ до упора влево (что бы обесточить всю сеть), потом завожусь и......лампочки не загораются. Вот такой алгоритм я себе придумал. Такое впечатление что гдето что-то замерзает. В качестве варианта: может тормозная жидкость старая и накопила в себе влагу, которая где то скопилась капелькой и замерзает? Хотя скорее всего это бред сумашедшего, но тогда я не понимаю как температура может влиять на тормозную систему!!! Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimasik Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Был на сервисе.Проблему нашли сразу(задний левый датчик).Что-то там почистили вроде как лампочка больше не горит,но порекомендовали заменить датчик.Стоимость оного 100 евро+работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Был на сервисе.Проблему нашли сразу(задний левый датчик).Что-то там почистили вроде как лампочка больше не горит,но порекомендовали заменить датчик.Стоимость оного 100 евро+работа. 100 евро + работа??? за эти деньги я сам почищу и всё будет ок!!! Если его можно почистить значит он исправен, просто запачкался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 100 евро + работа??? за эти деньги я сам почищу и всё будет ок!!! Если его можно почистить значит он исправен, просто запачкался Датчик стоит столько и его замена, и как я понимаю, почистить и диагносцировать стоило других денег. А чистить могли, контакты и зубчатое кольцо. И если оно проржавеет и лопнет при чистке (такое было и у меня и у Вани) то соточкой ты Стас уже не обойдешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Датчик стоит столько и его замена, и как я понимаю, почистить и диагносцировать стоило других денег. А чистить могли, контакты и зубчатое кольцо. И если оно проржавеет и лопнет при чистке (такое было и у меня и у Вани) то соточкой ты Стас уже не обойдешься. А что такое "ОНО"? если ты имеещь в виду зубчатое колесо так оно врядли может проржаветь. Уж больно оно массивное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 В качестве варианта: может тормозная жидкость старая и накопила в себе влагу, которая где то скопилась капелькой и замерзает? Хотя скорее всего это бред сумашедшего, но тогда я не понимаю как температура может влиять на тормозную систему!!! Кто что думает по этому поводу? Может, тормозуха гигроскопична, т.е. вбирает в себя влагу, поменяй тормозуху...(это как вариант), но я думаю это какой то датчик АВС, точнее его контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 А что такое "ОНО"? если ты имеещь в виду зубчатое колесо так оно врядли может проржаветь. Уж больно оно массивное. Ты его, это колечко, сильно переоцениваешь. Глянь на фотку, вот оно как бывает. Это с моего Символа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Ты его, это колечко, сильно переоцениваешь. А где такое стоит? У меня на сценике таких нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 На наружном шрусе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 Так кроме зубчатых,еще есть магнитные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Ты его, это колечко, сильно переоцениваешь. Глянь на фотку, вот оно как бывает. Последствия Столицы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Точно. Причем сырость, грязь, реагенты, упорно делают своё дело. Если металл так ржавеет, то на что можно расчитывать людям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Тоже загораются эти лампочки сразу после запуска двигателя, через несколько секунд гаснут, но такое происходит только на холодном двигателе. Есть мыслишки отчего это происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Тоже загораются эти лампочки сразу после запуска двигателя, через несколько секунд гаснут, но такое происходит только на холодном двигателе. Есть мыслишки отчего это происходит? При заводке они просто обязаны загораться и гаснуть. Происходит тестирование систем. А вот если лампы эти не погасли, то система видит неисправность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 При заводке они просто обязаны загораться и гаснуть. Происходит тестирование систем. А вот если лампы эти не погасли, то система видит неисправность. Просто сначала они загараются вместе с другими лампочками при включении зажигания, потом гаснут. После запуска двигателя снова загараются именно эти две лампы. Так у всех? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 После запуска двигателя снова загараются именно эти две лампы. Так у всех? Нет, так быть не должно. Уровень тормозухи проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Проверил, на минимуме. Глядя на цвет тормозухи, появилось желание заменить её. Как её менять, чтоб не испортить блок АБС или ещё что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Проверил, на минимуме. Глядя на цвет тормозухи, появилось желание заменить её. Как её менять, чтоб не испортить блок АБС или ещё что? Сьезди на станцию. ИМХО с тормозами шутки плохи. А до поездки, долей немного тормозушки и последи, как это повлияет на загорание лампочек. Сдается мне, что они у тебя загорались из за низкого уровня тормозушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 К официалам ехать не хочу, от общения с ними только негатив. А в обычном сервисе могут напортачить, поэтому хотел бы за ними присматривать в процессе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Проверил, на минимуме. Глядя на цвет тормозухи, появилось желание заменить её. Как её менять, чтоб не испортить блок АБС или ещё что? Меняеш как обычном авто, система диагональная. Только во время прокачки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИ ДВИГАТЕЛЬ ( тобиш для облегчения прокачки, не нужно что бы система АБС была влючена). Проверь толщину колодок, а то нальеш тормозухи под пробку при полуизношенных колодках, а когда будеш ставить новые и вдавливать поршни, то тормозуха попрет через край и уделает подкапотное по самое некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Посмотри разъемы на датчиках АБС,если чего не увидишь,то на сервис ехать надо когда горят,скорее всего это датчики,пусть они тебе найдут больной,но менять не спеши,там в принципе ломаться нечему,как найдут тщательней посмотри разъем и провод больного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 14 Октября 2008 Опубликовано 14 Октября 2008 Спасибо всем. У мну весь бачок тормозухой уделан. Задние колодки недавно сменил. У всех так тормозуха подтекает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 15 Октября 2008 Опубликовано 15 Октября 2008 Спасибо всем. У мну весь бачок тормозухой уделан. Задние колодки недавно сменил. У всех так тормозуха подтекает? Бачок уделан потому что при замене тормозухи ты лишнюю тормозуху не скачал и следовательно при утапливании цилиндров всё вылилось на бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кдв Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Совершенно согласен на счет контактов. Если неисправность возникает, при сырой погоде, значит где то в проводке плохой контакт. Влага и лёд ухуджают прохождение сигнала. Необходимо проверить соединения и целостность изоляции проводки. Контакты можно зачистить спец. спреями и покрыть смазкой(циатим, вазелин), она препятствует попаданию влаги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.