Пример HTML-страницы
ШАТЛ

Альтернативный бортовой комъпьютер БК-58

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил БК-58 Супер
Установка заняла 15 минут.Осваивание 2 часа.
Прикрепил на лобовое стекло в левый верхний угол на 3 присоски.Держится намертво.
Когда вставил вилку в разЪем в бардачке-прибор заработал сразу.
Но мне не понравилось,что разЪем с вилкой занимает всю среднюю часть бардачка,поэтому я отсоединил разьем от бардачка,соединил его с вилкой и прикрепил его сверху бардачка.В щели под нищей подушки безопасности.
Провод до компа проложил сзади печки и вышел под пластик левой стойки переднего стекла.Он снимается элементарно.
Длина провода-шины 3 метра.Проблема была куда затолкать лишнее.
Провод датчика температуры не стал тянуть к переднему бамперу,как написано в инструкции,а вышел из салона там где идут провода к динамикам дверей и примотал его к верхней петле правой двери.
Все-15 минут.
Средней кнопкой переключаешся между двумя картинками на которых выводишь,что душе угодно.
Я вывел-1.Мгновенный расход топлива
2.Температуру за бортом
3.Средний расход топлива.
4.Напряжение сети.
Дисплей большой,находится прямо перед взором,очень удобно смотреть не отвлекаясь от дороги,а можно и не смотреть.Смотришь на дорогу,а боковым зрением видны показания дисплея и наоборот-смотришь на дисплей видишь дорогу
Подсветку 1 и 2 картинки програмируешь сам там порядка 20 вариантов Подсветка включается с включением зажигания.Можно на 10сек принудительно включить,а можно вообще отключит.
так же контрастность и освещенность.
Порядка 30 параметров контролируется БК но это для моей головы лишнее+можно точность хода часов и всех других измерений .корректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в символ такой вкрячить можно? Что-то из описалова этого компа я так и не понял :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на Кангу хочу! Куда его включать то! Где в Кангу такой разъем? И есть ли он вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно подробнее, ссылки, фотки, цены
у меня логан без БК, вот думаю мож поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эххх, пробежался по поиску БК кроме как на Логан не нашёл
Вот тоже интересная модель: «Prestige-V55»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эххх, пробежался по поиску БК кроме как на Логан не нашёл
Вот тоже интересная модель: «Prestige-V55»

 

Дык у нас если мне память не изменяет OBD разъем под пепельницей находится :) или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у нас если мне память не изменяет OBD разъем под пепельницей находится :) или я не прав?

 

Вроде да....

 

Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается под пепельницей перед рычагом переключения передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: АААААААА! Поиск рулит! Попробовал найти БК-58. 2-я ссылка!
7c5c10e81090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у нас если мне память не изменяет OBD разъем под пепельницей находится :) или я не прав?

Помять твоя, что нодо, но вот только боюсь, что прибор не сможет корректно работать на Символе или иной друной Рено акромя Логана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помять твоя, что нодо, но вот только боюсь, что прибор не сможет корректно работать на Символе или иной друной Рено акромя Логана!

почему? поясните! и где на кангу вааще какой нибудь разъем для этих примочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, если на логан установить данный девайс, при этом не перемещая разьём никуда. Можно ли слететь с гарантии? Прописывается ли в мозге авто информация подключаемых к нему приборов? Насколько я помню из описания к машинке, данный разъём предназначен для использования лишь сервисными службами и использование его пользователем не предусмотренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пологаю, что данный девайс повлияет на гарантию только в случае накрытия "медным тазиком" мозгов, или его(мозгов) глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на сервисе даже и не спросят, что вы к нему подключали.
А вот как он работает, вопрос другой. Что-то мне не вериться, что он точно показывает моментальный расход топлива, т.к. работает он от времени открытия форсунки, а на движках 1,4 и 1,6 оно разное, да и расход на форсунках разный. Значит должна быть как минимум настройка на разные двигатели.
Если двигатель как на логане, то будет работать корректно и на символе и др. рено. Т.к. все показатели читаются с мозгов, а на одинаковых движках они одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот что интересное обнаружил:

 

Адаптер "BT-ECU" обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК или мобильном телефоне.

 

Адаптер "BT-ECU" стационарно подключенный к электропроводке автомобиля удобен для постоянного использования в качестве бортового компьютера (контроль расхода топлива, мониторинг поездок). В качестве терминала бортового компьютера лучше использовать не мобильный телефон, а КПК, который имеет большой контрастный экран, позволяет сохранять отчеты о поездках и отлично подходит для GPS навигации**. Программа "Check-Engine" и программа GPS навигации могут работать одновременно.

 

http://www.check-engine.ru/adaptertype.php

 

О CheckEngine:
http://www.check-engine.ru/checkengine.php

 

На символы такие адаптеры есть...

 

http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=110

 

Цена вопроса -2950

 

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...engine/renault/

 

Очень заманчиво.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная штучка. КПК практически всегда включен, на нем навигация,а тут ещё и такая приблуда...очень заманчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная штучка. КПК практически всегда включен, на нем навигация,а тут ещё и такая приблуда...очень заманчиво.

Вот и я о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дилер в Питере есть. Нужно подумать о подарке на Новый год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "диагностика своими руками" на эту програмку уже ссылались. Вроде только двигатель, да и не все параметры...но это лучше, чем ничего вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В "диагностика своими руками" на эту програмку уже ссылались. Вроде только двигатель, да и не все параметры...но это лучше, чем ничего вообще.

 

Не надо путать понятия "маршрутный компьютер" и "диагностический компьютер"!
Если нужны параметры расхода топлива, пройденного расстояния, и т.п., то нужен маршрутный компьютер. И с его функциями прекрасно справляются указанные выше компьютеры...
А вот если у вас проблемы начались с машиной, типа "плохо заводится" или "жрет бензина немеряно и тупит", вот тогда нужно делать диагностику. И вот именно для этой функции маршрутный компьютер, типа "Prerstige" вообще бесполезен, а "CHECK ENGINE" "BT-ECU" покажет только несколько основных параметров работы двигателя и ошибки, хранящиеся в памяти, причем описания и идентификаторы ошибок будут согласно стандарту OBD-II, а не тех. нотам Рено... :( То есть, нормальную диагностику с помощью него провести будет сложно... Кроме того, диагностика двигателя привязана к типу ЭБУ, поэтому программа для Логана может не работать (или работать некорректно) на Мегане, Лагуне и других машинах Рено. Этот факт специально оговаривается разработчиками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

НАРОД!!!! Поясните плиз!!!
У меня експрешен 1,4 без компа. Так получается могу свободно купить этот Б-58 и воткнуть в разьем в бардачке и у меня бортовой комп готов??? Что так просто? И как он может спалить мне мозги моего инжектора? тоже очень интересно.. Плиз.. меня оч заинтересовало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В этом месяце установил маршрутный диагностический компьютер Prestge-V55 02. Настроил и пока очень доволен, всё что интересует можно на нём посмотреть, показывает вроде бы точно. Сейчас контролирую расход бензина и пытаюсь выработать оптьмальную манеру езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня именно такой установлен.
Доволен им вполне. Где-то даже темка была где мы с BADDY обсуждали его детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Неделю назад даже и не подозревал что на логана можно поставить какой то бортовой компьютер, но потом как то попалась тема, и понеслось... сутки просмотра вариантов, их характеристик, цен и наличия поблизости. в итоге осталось 2 варианта выбора: "CHECK ENGINE" "BT-ECU" и Multitronics.. еще сутки более мучительного выбора. Теперь меня радует Multitronics VG1031GPL. удобная я вам скажу штука. столько полезного показывает, а мало того, еще и рассказывать на нормальном русском языке может. Вначале его естественно нужно откорректировать под машину но это дело все доступно в инструкции описано. Волей случая получилось пообщаться с сервисменами, и раз уж с ними общаюсь, думаю дай спрошу как они относятся к самовольной установке БК. Сказали что в принципе точно незнаем, но в случае неполадок Электронного Блока Управления (ЭБУ) при рассмотрении этого факта будут учитывать подключенный БК. Но, говорит пока на ЭБУ никто не жаловался.
В общем (не в рекламу будет сказано) рекомендую. Единственная у меня теперь с ним проблемма - куда поставить датчик уличной температуры. Пока поставил его над левой фарой. при езде по трассе показывает почти правду. но в городском режиме врет безбожно из за тепла от двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

А я поставил "BT-ECU" проблемы с проводами вообще нет так как они попусту отсутствуют и в купе с КПК вообще отличная вещь и тебе маршрутный БК и не преведи господь поломка он же диагностический. Сейчас использую в паре с телефоном на режиме расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

я ставил "МУЛЬТИТРОНИКС". он втыкается в разъем OBD-II и все. Если охота больше показателей то требуетсыя подключение к "К-линии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация