Пример HTML-страницы
grichev

Clio III: когда продавать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Интересует ответ на вопрос: когда (пробег, год) начинать задумываться о продаже данной машины?
Ведь у каждой машины есть свой негласный срок службы, после которого она начинает чаще ломаться. Понимаю конечно, что сейчас получу много ответов типа "Смотря как следить будешь" и т.п. Но ведь все равно есть какие-то средние показатели.
Например, если смотреть Ауди начала 2000-х годов, то средний пробег предложенных машин 200-300 тыс.км., т.е. до этого пробега они все-таки бегают. А если открыть Clio III, то средний пробег - 70-90 тыс.км.
Ну и пообщался с мастером реношным на эту тему, который посоветовал машину продавать при 100 тыс.км., объяснив тем, что потом начинает сыпаться.

 

Моя Клюша 2006 г.в., купил в 2012 г. с пробегом 35 тыс.км. На сегодняшний момент пробег 75 тыс.км. и за 2 года были только плановые ТО (каждые 15 тыс.) + замена подрулевого.

 

Продавать пока желания нет, так как машинка полностью устраивает, но все-таки: у кого какой пробег/год + когда начинает больше ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавать пока желания нет, так как машинка полностью устраивает

тогда не понятен вопрос.

 

но все-таки: у кого какой пробег/год + когда начинает больше ломаться?

у меня тот же год. пробег меньше, но езжу каждый день и не очень-то аккуратно. пока ремонт был по мелочам.
и продавать ее совсем не хочется ;)
потому как сегодня в этой категории авто ничего мне не нравится больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыпится любая машина. ЛЮБАЯ!!!
На сколько Вы готовы вкладываться в тот или иной автомобиль, тот предел пробега для Вас и есть.
У каждого своё понятие сыпится.
У меня пробег 252 тысячи. Для меня не предел. Машина была при том в очень серьезной аварии; да, менялись стойки, пока только один раз и задние, и передние. Да, менялись с/б и рычагов, и подрамника. Менялись неоднократно опоры и подшипники, с периодичностью ступичные подшипники, единожды тормозные диски и сцепление на двухстах. Заменила одну шаровую, оба рулевых наконечника и радиатор (из-за аварии, иначе чистки бы вполне достаточно было бы). Два аккумулятора выкинула уже, меняла правый подрулевой из-за КЗ. На прошлой неделе замена демпфера и фазорегулятора, завтра реанимирование гены.
Я не считаю, что всё вышеперечисленное-это слишком много, тем более с учетом наших климатов и дорог. Ведь ездит безотказно и в +40, и в - 40, когда другие даже не заводятя или кипят, да и хороших дорог она не видела даже во сне.

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыпится любая машина. ЛЮБАЯ!!!
......да и хороших дорог она не видела даже во сне.

Че наговариваешь то?
К нам приезжала? У нас было примерно километров 100 приличной дороги!
Ну по крайней мере 5км по озеру! :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не знакомы с людьми, которые покупают ауди, например, с пробегом, указанном вами?
Покупают для того, чтоб ремонтировать?!
А знаете людей, которые по крупному(хотя по крупному тоже для всех понятие разное) попадали на ремонт новой машины?
У меня недавно знакомый Паджеро продал с пробегом около 50 тык. Сыпалась она у него с его слов.
Хотя толком никто не знает, то ли она у него сыпалась, толи он сам её ломал, пытаясь ремонтировать. Все вокруг только ухмыляются. А ему мож просто с машиной не повезло. В общем непонятная ситуация.
Так что действительно, для всех по разному.

 

Для меня так. Пробег больше 120 тык. Давно не смотрел на одометр, точно не скажу. Год выпуска 2008. Взял в начале 2009-ого с нулевым пробегом.
Машина не подводит в дороге. Ни разу не было такого, чтоб не завёл, заглохла(ДТП не в счёт)
До сотни поменял только задние аморты и подрулевой, расходники(колодки, фильтра)
Не расстраиваюсь. Аморты и подрулевой отходили уже больше, чем родные в два раза. И пока не требуют замены.
После сотни веселее: АКБ, передние аморты(не умерли до конца, захотелось раньше, чем умрут поменять), опорники, торм.диски, рул.наконечники, шаровая одна, втулка рулевой реки(хотя не уверен был в необходимости замены), лямбда-зонд.
Но это всё прогнозируемо.
О какой сыпучести идёт речь? Всё прогнозируемо, кроме того, что было до сотни.
Я ведь надеюсь, что замененных з.частей хватит на столько же, ну или чуть меньше. Ясен пень, говорят, что в продаже з.части хуже,чем родные, но я пока не прочувствовал, ни на этой машине, ни на предыдущих,
ни сыпучести, ни особой ломучести.
Всё в пределах разумного :victory:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че наговариваешь то?
К нам приезжала? У нас было примерно километров 100 приличной дороги!
Ну по крайней мере 5км по озеру! :mml:

Андрюх, ну не обижайся. Суровых челябинцев это не касается :kissing2:
5 км по озеру просто замечательными были! Не поспоришь! В Перми то нет таких ровных зимних озер, так что в следующем году надо бы повторить :friends:
А по теме; на самом деле, машины изнашиваются-да. Никто и не спорит, но и стоять они не должны, для того они и машины.
Как пишет namedemon: все прогнозируется. Единственное, что подмечу со своей стороны, что все-таки з/ч, купленные и установленные с течением времени, по крайней мере именно у меня, "ходят" меньше, чем те, что с завода. И это касается оригинальных з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавать надо, когда машине от трёх до пяти.
И пробег здесь особой роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grichev,
Тоже думаю что машину надо менять в пределах 3-5 лет. Я понял что ты имеешь в виду под словом сыпаться. Когда закончишь один ремонт и вылезает следующий, а то и два.
Задумываться, искать новые варианты. Надо уже сейчас. В любой момент могут быть акции и скидки по интересующей тебя машине. Лучше купить новую сейчас со скидкой в 50 тыс. чем по полной стоимости когда придется покупать то что есть в наличии в магазинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не соглашусь.
Почему от 3 до 5 лет?
У меня пробег 10тык в год! продавать Колю с пробегом 30тык за 600тыр, и угореть на полцены нового?!!
Я на нем из жадности ездить буду! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не соглашусь.
Почему от 3 до 5 лет?
У меня пробег 10тык в год! продавать Колю с пробегом 30тык за 600тыр, и угореть на полцены нового?!!
Я на нем из жадности ездить буду! :renaultflag:

Согласен, мы же в общем говорить для средних случаях. КОгда пробег в год 25-30 тыс. Если ездить 10 тыс, то можно лет 8-10 ездить
А есть смысл держать машину при таком маленьком пробеге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому как сегодня в этой категории авто ничего мне не нравится больше...

 

В бОльшей степени, думаю, от финансов зависит... А так хоть по 3 раза в год меняй! Для себя думаю что раньше 4-5 лет менять нет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
А есть смысл держать машину при таком маленьком пробеге?

У меня машина "выходного дня". На работу пешком, там служебная.
А вот на выхи и в отпуске - мне машинка нужна, ибо такси на дачу не поедет, привезти /увезти - проблема, брать в прокат незнамо что (жесткую пузотерку)- не хочу!

 

Деньги считать глупо, я плачУ за комфорт. А он у всех по разной цене... :blush2:

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По моему на клио 3 можно ездить очень долго. Машинка сделана достойно, лучше чем у Пыжей (сравниваю с 308 2011 годла который реально уже стал кое где ржаветь и трухлявить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему на клио 3 можно ездить очень долго.

смотря как ездить :))))
моей 7 лет. надеюсь, что поезжу на ней до того времени, когда сделают что-то, что можно называть автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря как ездить :))))
моей 7 лет. надеюсь, что поезжу на ней до того времени, когда сделают что-то, что можно называть автомобилем.

Нашей столько было, когда продали. Продавать не собирались, но так сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая была "инвалидка", проездил 3 года, про пробег вообще не в курсе, да и с возрастом не помню, но была битая и сваривал ее из двух.
Затем взял 20 летнюю АУДИ, глупо верить в 120 т.км на одометре, но я проездил за 3 года 180 т.км. Проблем было минимум.
Потом микроб Тойота (вот со славным японским качеством я горя и хапнул).
Сейчас Сеня, нарадоваться не могу, точнее он не дает повода огорчаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато кто-то, не помню кто именно, на форуме писал, что задолбали проблемы на Клио, и то что были до этого японцы и горя не знал.
Ребята, не от конкретной марки, я вам скажу, зависит. Зависит от многого. В том числе и от нашего отношения к машине! Да-да, именно!
Помнится в начале этого года, разговорился с совершенно мне незнакомым человеком на улице. Я отдал машину на перетяжку руля, вышел на улицу, у прохожего спросил, как дойти до метро, он сказал, что нам по пути, и предложил закурить. Я достал свои и мы закурили и разговорились. Оказался занятный дядька и общительный. Спросил куда-откуда и мы разговорились про машины. Он спросил, что у меня за машина и какие с ней проблемы. Я ответил, что Рено и что ей 5 лет и пробег за сотню и что особенных каких-то хлопот не доставляет, всё отлично. Я думал, он сейчас, что-то ляпнет, как часто бывает, НО...

 

Он сказал слова очень простые, но которые понравились и запомнились:
"Вот у разных людей одинаковые машины, один нарадоваться не может, второй постоянно недоволен. Думаешь в чём дело? Машину любить свою нужно, и тогда любая проблема будет восприниматься как мелочь, и таких проблем будет существенно меньше, ты за ней будешь ухаживать, а она, как отлаженный механизм(благодарное существо), будет отвечать тебе взаимностью"

 

Просто и здорово! Не правда ли!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто и здорово! Не правда ли!?

правда-правда :)
вот моя мне отомстила: сломалась пружина на левой опоре :(
поговорила с мастером. сказал, что хоть на Клио такой статистики нет, но не должна она была сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда-правда :)
вот моя мне отомстила:

Лен, ты её обидела что ли?
Если мне моя после ДТП отомстит, расстроен буду очень, не из-за поломки, а то что обидно ей так. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, ты её обидела что ли?

обидела - трамвайные рельсы на ней перелетаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обидела - трамвайные рельсы на ней перелетаю...

Так низя :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда-правда :)
вот моя мне отомстила: сломалась пружина на левой опоре :(
поговорила с мастером. сказал, что хоть на Клио такой статистики нет, но не должна она была сломаться.

Моему авто также 7 лет, и не так давно поменял лопнувшую пружину на правой опоре, хотя рельсы проезжаю спокойно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему авто также 7 лет, и не так давно поменял лопнувшую пружину на правой опоре, хотя рельсы проезжаю спокойно)))

вот уже и статистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кокой у кого пробег при поломке пружины?
Если передние аморты мои проходят столько же как родные прошли, то не разумным ли будет при пробеге 240 тык поменять и пружинки, при следующей замене амортов?
:hmmm: всё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кокой у кого пробег при поломке пружины?

у меня совсем смешной. но езжу я не по пенсионерски :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 195 меняла передние пружины. Лопнул один виток на правой, меняла обе сразу.
Ничего критичного в этом нет. ездим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати! вчера с мастером думали-кроили -- лучше сразу с подшипниками поменять или пока подшипники оставить родные? кто как менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати! вчера с мастером думали-кроили -- лучше сразу с подшипниками поменять или пока подшипники оставить родные? кто как менял?

Смотря сколько подшипники отходили. Я бы так к этому вопросу подошёл. Если есть надежда, что они ещё походят немало, то нечего трогать. А если еть вероятность, что нет, то менять.
Мои родные опорники отходили до первых симптомов около сотни тык. Многие меняют через 30-60.
В общем не угадать.
Какой пробег у подшипников? Они родные?
Учитывая стиль езды(прыгать по рельсам любишь) я б поменял при большом пробеге. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег у подшипников?

родные. пробег примерно 45 тыщщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. и не много, но уже и немало.
Только хотел написать в предыдущем сообщении. что если за полтинник то меняй, учитывая стиль езды. А тут около полтинника...
Пружина лопнула, значит была нагрузка хорошая или периодически или сразу. Пружина упирается как раз в опорный подшипник, значит и на него была нагрузка.
Если не заводской брак пружины, то нагрузочка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не заводской брак пружины, то нагрузочка была.

слева... у меня все мои "убийства" были справа :)))
а я не так уж и много вешу, чтобы "убить" пружину с водительской стороны. :rolleyes:
"полицейских" обычно переезжаю, опять таки, правой стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева... у меня все мои "убийства" были справа :)))
а я не так уж и много вешу, чтобы "убить" пружину с водительской стороны. :rolleyes:
"полицейских" обычно переезжаю, опять таки, правой стороной.

Раз ты не так много весишь, то сторона поломки не имеет значения. Точнее не так. Чем меньше вес, тем меньше значение ;)
Я б по поводу стороны не заморачивался. в этом вопросе.
Я тоже не очень много вешу. Но шаровую поменял из-за разбитости, на водительской стороне, рулевые наконечники поменял из-за люфта в левом опять же наконечнике. Ну и т.д. Мож что ещё не вспомнил на вскидку.
Ты машину и себя лучше знать должна, вопрос интересный,
Сколько времени ещё походят опорники?
Насколько тебе будет обидно(жалко, досадно и т.п.), если их скоро менять?
Я б может и был раздосадован, но совсем капельку и на короткое время, потом плюнул бы и поменял самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько тебе будет обидно(жалко, досадно и т.п.), если их скоро менять?
вот как раз поэтому и кроили с мастером вчера... скоро в отпуск, а на работе полная оппа с деньгами. хотелось бы бюджетно сейчас сделать авто.

 

Я б может и был раздосадован, но совсем капельку и на короткое время, потом плюнул бы и поменял самостоятельно.

ну вот, я примерно к такому же решению и пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кокой у кого пробег при поломке пружины?
Если передние аморты мои проходят столько же как родные прошли, то не разумным ли будет при пробеге 240 тык поменять и пружинки, при следующей замене амортов?
:hmmm: всё может быть

Мой 75 тыс км)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати! вчера с мастером думали-кроили -- лучше сразу с подшипниками поменять или пока подшипники оставить родные? кто как менял?

Я просто поменял пружины, опорные подшипники при замене пружин можно вскрыть и просто смазать для профилактики. После замены пружин передок сразу приподнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз поэтому и кроили с мастером вчера... скоро в отпуск, а на работе полная оппа с деньгами. хотелось бы бюджетно сейчас сделать авто.

Можно промониторить, есть ли они в наличии, а там смотреть по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...втулка рулевой реки(хотя не уверен был в необходимости замены)...

А что за втулочка? а то мне сказали люфт в рулевой рейке справа... Говорят рейку менять и все, причем это замечание мне тысяч с 30 пробега пишут(у официалов ни разу не обслуживался, только в спец центре по Рено, тоже самое, но дешевле). Так вот может эта втулка как-то и влияет на люфт?

 

А по поводу когда продавать, то я считаю надо по деньгам продавать, если есть добавить и не напряжно будет в дальнейшем, то менять как захочется, а если нечего добавлять, то ездить и радоваться))) Хотя от многих слышу, что нужно попасть в так называемую "струю", когда купил тачку поездил и за теже деньги продал. А потом взял что-то другое и на год свежее и типа всегда на свежей тачке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка рулевой рейки как раз и находится справа. В корпусе рейки. Между самой рейкой и корпусом механизма рейки. направляющая для рейки. Как ещё проще объяснить не знаю. Если снять правую рулевую тягу, то её будет видно. Изготовлена из какого-то полимера(пластика) Может капролон или его вид или что-то похожее.
Был у меня совсем небольшой люфт, но звуков от этого посторонних не было. После замены люфт меньше и такой тугой стал, как подпружиненный. Понятно почему - пластик немного играет. Проверяется на яме или подъёмнике, ухватившись за шарнир тяги через пыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, менять машину надо тогда, когда старая уже или достала поломками - или хочется (и есть возможность) взять что-то новое

 

у меня сейчас пробег 134000, 8 лет. Капризничаем, ломаемся, но - это как любимая девушка :)
тем более чт опосле окончательного восстановления после аварии каждый раз подхожу в ней как в первые месяцы после покупки, глаз разуется.. ну не делают сейчас таких красивых жизнерадостных машинок!

 

а кроме того - на что менять?
то, что 4 года назад, когда я покупал свою Грязнулю, стоили 500 тысяч - сейчас стоит 700.
продать свою за 250 и добавлять еще подмиллиона просто за новизну - жаба душит

 

и даже если несчастный DP0 умрет (а он в жару уже пытается пинаться) - ремонт все равн обудет дешевле чем новая машина

 

так что - покатаемся еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кроме того - на что менять?

у меня это ключевое :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кроме того - на что менять?

Вот вот. Моя Оля ездит на Мегане, конечно довольна машиной, но Клюху по прежнему вспоминает, это как первая любовь. Причём прошлые Вольву/Мазду3/ Оутлендер так не вспоминает. Как это не смешно, Клюха больше всех в душу запала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По поводу капризов.
Ехал в МРЭО на встречу с покупателем, уже для оформления продажи.
По дороге закончилось сцепление (пробег около 115 тыс.км). Хотя еще накануне, во время тест-драйва не было ни намека на проблему.
После такого всерьез задумываешься, что друга продаешь.

 

Кстати, покупатель в такое "совпадение" не поверил, отнесся к ситуации пугающе неадекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого всерьез задумываешься, что друга продаешь.

 

Не продавай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу капризов.
Ехал в МРЭО на встречу с покупателем, уже для оформления продажи.
По дороге закончилось сцепление (пробег около 115 тыс.км). Хотя еще накануне, во время тест-драйва не было ни намека на проблему.
После такого всерьез задумываешься, что друга продаешь.

 

Кстати, покупатель в такое "совпадение" не поверил, отнесся к ситуации пугающе неадекватно.


Это называется "твоя машина")))
Тоже был случай у знакомого, лет 7 на бмв своей ездил и решил обновить, машину стрвшно любил, в идеале всегда. В общем три покупателя сорвалось, в день подписания договора о продаже она ломалась!!! Один из покупателей и сказал: иы ее не продашь, твоя машина))) в общем жене ее отдал, а себе со временем новую взял)))
Мы свою тоже уже три раза собирались продавать. Крайний раз в апреле. Нашли покупателей и внезапно деньги понадобились на другие нужды. Тоже видимо наша машина)))

 

Менять планировали на вольво s40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Втулка рулевой рейки как раз и находится справа. В корпусе рейки. Между самой рейкой и корпусом механизма рейки. направляющая для рейки. Как ещё проще объяснить не знаю. Если снять правую рулевую тягу, то её будет видно. Изготовлена из какого-то полимера(пластика) Может капролон или его вид или что-то похожее.
Был у меня совсем небольшой люфт, но звуков от этого посторонних не было. После замены люфт меньше и такой тугой стал, как подпружиненный. Понятно почему - пластик немного играет. Проверяется на яме или подъёмнике, ухватившись за шарнир тяги через пыльник.

 


Не подскажете номерок втулки?
Давно уже рейка гремит, но полностью рейку менять не хочется.
Пытался поставить от Мегана - не подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете номерок втулки?
Давно уже рейка гремит, но полностью рейку менять не хочется.
Пытался поставить от Мегана - не подошла.

Менял не сам, поэтому номерок точный не подскажу. В Диалоджис не пробить.
Есть немало тем и у нас на форуме.
У нас на форуме читал следующее:
как правило при рестоврации рейки,втулки не покупаются,а вытачиваются с у четом износа.ремкомплекты раньше были с фтулками,но фтулки оставались у людей на руках т.к. новые встовали на место и издовали стук еще хуже старых.вообщем как то так.

Номер в этой теме указывают такой: 7820 023 188
Но, кому и чему верить я лично не определился.

 

В инете, например здесь- http://www.drive2.ru/l/288230376151743664/
Пишут такой же номер втулки от БМВ. Пишут что подходит для Мегана. Думаю и нам подойдёт.
7820 023 188
Так же в этой теме есть и другие номера и чертежи для итзготовления самостоятельно.

 

ЗЫ. После замены в сервисе Лорант, я не понял ничего по звукам-стукам, ездовым качествам машины. Приговорили к замене там же. Чисто подёргал рукой на предмет люфта. Ну да, вроде люфт поменьше. Нужно было менять или нет, точно не скажешь.
Может и хорошо, что поменяли раньше, чем застучало.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз и хотел от БМВ поставить, которая для мегана подходит (ставил не сам) . Но что-то не получилось.
Ладно, за информацию спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация