Пример HTML-страницы
Наталья

Доливка масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос не мой, автор andoka13, но мне тоже интересен ответ.

 

Купил подержанный Рено-Символ 2002 г.в. и столкнулся с такой проблемой. Уменя ненорма масла (на 1 см ниже минимальной отметки) в ГУР. Есть огромное желание привести все в норму, но вот незадача, в инструкции написано, что для долива пользуйтесь маслом ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF 220. ELF RENAULTMATIC D2 в продаже я не нашел, а вот доливка MOBIL ATF 220 продается.
Вопрос следующий! Могу ли я долить масло MOBIL ATF 220 в бачек ГУР, при условии если вдруг там было залито ELF RENAULTMATIC D2(ведь я этого не знаю)? Или может мне надо сливать старое масло и заправлять новым? Только очень прошу, советов типа "обратись лучше к официалам и поменяй масло полностью" давать не надо, так как в настоящее время значительно стеснен в средствах, интересует мнение знающих людей. Заранее Всем очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы долить придется его купить . А там наверное емкости хватает чтобы его менять :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но как самостоятельно масло слить из ГУР. Наверняка там есть каке нибудь хитрости.

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, лучше всего найти ELF RENAULTMATIC D2. Я не поверю, что в Москве его нет.
Процентов 99 из ста, что залито там оно.
А если не уверен, то сливай и меняй полностью. И боже тебя упаси, менять его самому.
Ремонт гидроусилителя встанет дороже. И копеечная экономия может вылиться в более дорогой ремонт.
Учти, что это не примитивная операция, аналогичная смене масла в движке. В г/у даваление, попадание воздуха, потеря давления, все может вызвать проблемы.
Но на истину в последней инстанции я не претендую. Только ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А у нас в Питере ELF RENAULTMATIC D2 продается у дилеров? А то у меня на холодную уровень на 3 мм выше минимума, а на горячую становится ровно посредине м/у мин и макс. Надо ли доливать?

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. В Петровском был точно.
Но в принципе долив Вам не требуется. Пока не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в принципе долив Вам не требуется.

Спасибо, успокоили! :) Принцип у меня такой, не тронь то что работает! :) А в гур лучше вообще не лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема. Я дошел до того, что выяснил масло Elf Renaultmatic D2 снято с производства и вместо него продается масло Elfmatic G3. Оба масла минеральные. Но сам я долить не рискую, пока ищу способ слить старое масло, т.к. я не уверен что в бачке D2, хотя машина со дня покупки до продажи мне первым хозяином обслуживалась у официала. Сейчас ищу инструкцию по смене масла ГУР. Пока нашел только способ элементарной откачки шприцем из бачка и заливки нового туда же, но ведь при этом в насосе и шлангах остается старое масло. Или в крайнам случае нужен способ определения минерального масла или синтетического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там наверное емкости хватает чтобы его менять :rolleyes:

Абсолютно верно. Масла в ГУР 0.7-0.8 литра. :D

 

Сейчас ищу инструкцию по смене масла ГУР. ....

Снимите трубку ведущую в бачок, суньте в банку, заведите двигатель, качните рулём влево-вправо и заглушите мотор. Оденьте трубку на место, залейте полный бачок масла, заведите двигатель, покрутите рулем, долейте масло до уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VeryOldSeadog, а если воздух в контур попадет?
Там нет разве тонкостей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло долил. Этим правда занимались специалисты Ренаультры при очередном посещении.
В бачек ГУР заливали Elfmatic G3! Залили всего приблизительно 100 грамм. Оставшееся масло я купил и положил в багажник (на всякий опасный :P ). Проехал после этого 2000 км. Но необходимости доливать масло нет!
Так что смело заливайте Elfmatic G3, а если не уверенны как я, то ВЕЛКОМ в Ренаультру. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет разве тонкостей?

Чем больше воздуха попадёт, тем меньше старой жидкости останется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше воздуха попадёт, тем меньше старой жидкости останется. B)

 


Лишь бы воздушные пузыри с новой жидкостью не сели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VeryOldSeadog, а если воздух в контур попадет?
Там нет разве тонкостей?

Мне предложили вот такой способ:
Инструмент, материалы:
Большой шприц/клизма с куском трубки
2 литра декстрона.
Процесс
Вывешиваются оба передних колеса (чтобы руль было легче крутить)
Клизмой/шприцом из бачка отсасывается все, что там есть (досуха)
Наливается новый декстрон, сколько влезет
НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ делается несколько полных оборотов руля от упора до упора. При необходимости жидкость доливается в бачек
П.2-4 повторяется N раз до тех пор, пока декстрон в бачке не станет нормального красного цвета
На ЗАВЕРШАЮЩИХ ЭТАПАХ процедуры заводится мотор, руль поворачивается до упора влево и держится в таком положении некоторое время, потом вправо тоже самое. Смысл - выпустить воздух, который мог попасть в систему (в этих положениях срабатывает редукционный клапан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот друзья... как говориться поспешишь людей насмешишь! У меня была точь точь такая же ситуация как в первом посту!!! Стал туго крутиться руль... бродя по ашану купил мобил для акпп и гур, долил! Так вот сейчас на холостых руль крутится с таким трудом и жжужанием что думаю срочно ехать в сервис... Заметил так же что если поднять обороты до 2 и выше тысяч все в норме... Вот я и думаю толи херню залил... толи еще что нибудь типа ослаб ремень?! Помогите плз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне предложили вот такой способ:

Какой бред ... от начала и до конца :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил так же что если поднять обороты до 2 и выше тысяч все в норме... Вот я и думаю толи херню залил... толи еще что нибудь типа ослаб ремень?! Помогите плз!

 

Видимо действительно херню залил - и теперь твой насос гура сдыхает(а может уже, но это в 90% случаев лечится), срочно в сервис иначе дороже выйдет рейка потечет - ремонт от 8000 рубл. новая от 700 у.е. на меган точной цены не знаю.
И езжай в провереный сервис(совсем не обязательно к официалам - они предложат ттолько поменять) а по поводу Гура - нечего туда лазать (на ТО сервисмены сами подольют чего надо :) ).

 

Я на диагностику рейки ездил в Гидромастер www.gidromaster.ru - обошлось тягой
(РТДС предлагали рейку поменять :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня в гидромастер... или гидравлика не помню :rolleyes: Посмотрели визуально, обнаружили что поддекает масло из насоса ГУР, предложили отремонтировать или заменить на восстановленный... цена вопроса внимание от 6000 рублей а именно 6000 только ремонт моего или цена востаовленного + 2500 замена... плюнул я на это дело и записался в реноультру там новый насос 5300 и замена 1200!

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сильно подтекает ? Может проще доливать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сильно подтекает ? Может проще доливать ?

 

Кстати, мне в Ренаультре после осмотра подтекания насоса порекомендовали не менять, а просто доливать масло. За 3 месяца, как долили они мне масло в бачек ГУР, я сам больше ниразу не доливал, так как уровень не падает. Наверно у gaa7 не мой случай, а хотя после осмотра в Ренаультре может они и предложат бюджетный вариант и еще надежда не потеряна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто дело в том что на старом опеле я тоже подливал масло... но это никак не отражалось на усилии прикладываемом к рулю.. а тут... руль иногда крутится нормально ообенно на холодной машине... а после с трудом и с воем!!! Я думаю какойто клапан засорился... и все... замена узла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена вопроса внимание от 6000 рублей а именно 6000 только ремонт моего или цена востаовленного + 2500 замена... плюнул я на это дело и записался в реноультру там новый насос 5300 и замена 1200!

 


народ вообще офигел :o никто работать не хочет лишь бы бабок срубить, так всё таки где ты был (гидромастер или гидравлика) гидромастер на магистральном проезде находится (я думаю другим пригодится информация - куда не надо ездить). Я был в гидромастере(магистральный проезд), но у них делал только диагностику (совпало на 100%) - чинился в ренаультра, т.к. с Гуром это не было связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ вообще офигел :o никто работать не хочет лишь бы бабок срубить, так всё таки где ты был (гидромастер или гидравлика) гидромастер на магистральном проезде находится (я думаю другим пригодится информация - куда не надо ездить). Я был в гидромастере(магистральный проезд), но у них делал только диагностику (совпало на 100%) - чинился в ренаультра, т.к. с Гуром это не было связано.

Я был в гидравлике у кашдвора-2, там диагностика без очереди, и то им так было лень что они открыли капот у видев подтякающий насос, приговорили его... а гидромастер на Полежаевской и Медведково только по записи... и цена таже, и по описанной мной ситуации тоже пришли к гениальному решению как замена насоса... а дальше как говорится видно будет...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по описанной мной ситуации тоже пришли к гениальному решению как замена насоса... а дальше как говорится видно будет...!

 

всё правильно если поднимаешь обороты и руль легче крутится - это как правило насос Гура, а вот если ещё посторонние звуки (это я не знаю), а вообще за такие бабки конечно надо новый насос ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация