Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Clio RS (new) или Kia cee'd GT ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нет,покупать не планирую в ближайшее время,но на хотхетчи заглядываюсь.Поскольку,наверное,следующая машина будет новая,а от седанов бизнесс-класса я как-то подустал,вот задумался об этой парочке на январь-февраль.
Двигатели схожие, оснащение и цена +- одинакова, коробки разные. У клопа автомат (робот) ,у сида палка.
Кто что скажет о них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас рассматриваю вопрос по смене уже почти 6-ти летней Лагуна на Clio-IV RS
Ооох и тяжело решиться. Уж больно к Лагунке своей прикипел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,покупать не планирую в ближайшее время,но на хотхетчи заглядываюсь.Поскольку,наверное,следующая машина будет новая,а от седанов бизнесс-класса я как-то подустал,вот задумался об этой парочке на январь-февраль.
Двигатели схожие, оснащение и цена +- одинакова, коробки разные. У клопа автомат (робот) ,у сида палка.
Кто что скажет о них?

 

Определитесь с приоритетами и выбор будет проще. Я не буду писать о том, что Рено, а точнее подразделение Рено Спорт, признанный эксперт в создании "горячих" хетчей, а КИА на этом поприще никак не замечен. Сравните, что для Вас важнее, я укажу принципиальные отличия. Клио - разгон до 100 км/ч - 6,7 с, КИА - 7,7 с. Клио - это пятидверный хетчбек, КИА - трехдверный. У Клио автоматическая КПП, у КИА - ручная. Клио имеет систему скоростного понижения передач, помогающую при скоростном трможении и лаунч-контроль, позволяющий тронуться с максимальным ускорением, и систему настроек R.S. Drive (Normal, Sport, Race), позволяющую изменять характеристики автомобиля в зависимости от условий езды. Это важные функции для скоростной езды, у КИА их нет. В целом Клио будет более спортивным и технологичным автомобилем, а КИА ближе к обычному хетчу с мощным двигателем. В плюсе у КИА размер, т.к. он больше, чем Клио, но на таких машинах редко возят рассаду на дачу. Если думаете о машине с МКПП, то еще есть Меган RS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, вроде писали о том что будет и 5-и дверный Сиид GT...
Но всеже это действиетльно разные автомобили:
- разные классы
- разные технические характеристики
- разные типы КПП

 

Для начала определитесь зачем Вам авто, как его планируется использовать. Только потом можно понять какой из них подойдет больше.

 

Clio в мире хот-хэчей это ИМЯ!
Сиид - это первая попытка засветиться в этом направлении. Причем больше и тяжелее (это многое определяет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, Боря на Клио Спорт - это будет что-то :to_become_senile::renault_forever:

Я в жизни холерик... Это отражается и в стиле езды. Принципиально, Клюша вписывается почти во все мои требования. Почти. Но я так прикипел к своей Лягухе, что решение происходит впервые безумно мучительно. И предложение мне сделано интересное, а все равно одно мучение.
Лягуха, это вообще первая моя машина, которой я уже владею рекордные 6!!!! лет. В среднем я менял авто раз в два года. А вот эта красавца так легла в душу...как костюм сшитый под меня и отлично сидящий на мне. И вот костюм уже становится не самым свежим. Не, он чист, добротен и исправен, но... по уму его надо, просто пора менять. И единственный вариант для меня и на данный момент, это именно Клио Спорт. Вот и мучаюсь. Впервые так.
Вот надо же было Рено сделать так авто, что от него мне так не просто отказаться. Даже Клио Баккара служила мне 4 года и Любе 2.
Сегодня капитально и еще раз посидел в Спорте и поизучал комплектацию.
Жаль что нет ксенона и при этом нет омывателей фар. Мне бы некую смесь Спорта с богатством Баккары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в жизни холерик... Это отражается и в стиле езды. .
Лягуха, это вообще первая моя машина, которой я уже владею рекордные 6!!!!

 

Надеюсь, не последняя. :)

 

При таком стиле и возрасте авто, пора перед каждой поездкой тщательно осматривать тормоза. Желательно под лупой. :popcorm:

 

А то знаете, без тормозов далеко не уедешь.
Бывают правда случаи, когда водитель считает, что это ему не нужно...

 

Вижу таких, и очень часто. :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, не последняя. :)

 

При таком стиле и возрасте авто, пора перед каждой поездкой тщательно осматривать тормоза. Желательно под лупой. :popcorm:

 

А то знаете, без тормозов далеко не уедешь.
Бывают правда случаи, когда водитель считает, что это ему не нужно...

 

Вижу таких, и очень часто. :console:

 


Юмор у Вас плосковат, насчет последней.
И какой у меня стиль?
Вообще, я Вам настоятельно рекомендую попридержать именно своих коников в плане коментов... А то Вы явно не зная и не видя меня, решили выбрать стиль общения ГИБДДшника на дороге, с провинившимся школяром-водителем. Вот только много параметров не учитываете и отдача может реально замучить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой у меня стиль?

 

Цитирую:

 

Я в жизни холерик... Это отражается и в стиле езды.

 

Простите. Но это уже к Вам вопрос... :search:

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую:

 

Я в жизни холерик... Это отражается и в стиле езды.

 

Простите. Но это уже к Вам вопрос... :search:

 


И что Вы можете сделать за выводы про мой стиль езды, да еще в столь хамской манере???
Не дожидаясь ответа я Вам скажу так. Холерик, это взрывной человек. А посему, резкий старт с места и желательно быстрый. Надеюсь ПДД сие не возбраняет???
И потом, резко со светофора вырвавшись из пелетона, спокойно едем одни, не мешая никому.
Двигатель и характеристики Клио РС это как раз позволяют сделать.
Ну и для парирования дальнейших выступлений. Последняя авария более 15 лет назад, при накатанных не одной сотни тысяч км за эти годы. И в среднем, один-два штрафа за год.
Еще есть вопросы? Или все же стоит начать себе самому их начать задавать по поводу того, кто Вам здесь дал право так общаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.И что Вы можете сделать за выводы про мой стиль езды, да еще в столь хамской манере???
2.Холерик, это взрывной человек.
3.Еще есть вопросы? Или все же стоит начать себе самому их начать задавать по поводу того, кто Вам здесь дал право так общаться...

 

1. Не заметил хамства. Ваши выдумки.
2. Именно по этому, стоит следить за тормозной системой. Кто есть холерик - я прекрасно осведомлен.
3. Нет, вопросов не существует. Я просто задал вопрос, на который, кстати, Вы ответили необоснованно.

 

П.С. хамства, на форуме полно. Особенно, не по мужски, хамить женщинам. Впрочем, тут я промолчу. Все зависит от воспитания.

 

:slap:

Изменено пользователем Симоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Именно по этому, стоит следить за тормозной системой.

 

Изучите тогда данные Клио РС! Там как раз есть интересности по поводу интенсивного торможения не только педалью тормоза, но и двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не очень понял - почему Клио РС сравнивается именно с Киа Сид GT. Не очень вообще понимаю, что это за автомобиль - правильно сказали - по сути первый опыт Киа в этом направлении.

 

Уж если сравнивать РС - то ИМХО правильнее с Фольксвагеном GTI или там Форд ST - или как там у них заряженный хэтч называется.
Я не очень разбираюсь в горячих хэтчах - но если уж был бы такой выбор, то сравнивал именно с этими моделями. Короче говоря - ничего не имею против КИА, но хоть убейте не понимаю, почему сравнение идет именно с ним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если сравнивать РС - то ИМХО правильнее с Фольксвагеном GTI
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучите тогда данные Клио РС! Там как раз есть интересности по поводу интенсивного торможения не только педалью тормоза, но и двигателем.

 

Вот. Как раз сел за гугли, и постепенно изучаю. :telephone:
Надеюсь в этом хамства нет?
И кстати. Торможение двигателем, придусмотренно в любом автомобиле с МКПП.
В чем тут "особенность" КлиоPC? :console:

Изменено пользователем Симоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Как раз сел за гугли, и постепенно изучаю. :telephone:
Надеюсь в этом хамства нет?
И кстати. Торможение двигателем, придусмотренно в любом автомобиле с МКПП.
В чем тут "особенность" КлиоPC? :console:

В том что у нее не МКПП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру, КИА ниразу не полноценный хот-хэтч, так, чуть подогретый. По сути у него все стоковое и для активной езды особо не предназначенное. Выглядит симпотно, но если уж из КИА - то Коуп, классическая купешка.
Я за Клюху ;)

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что у нее не МКПП ;)

 

Понятно. Но это, ещё больше осложняет процесс торможения в экстремальных ситуациях. Получается, что в этом Клио больше минусов чем плюсов. Хотя, дело барское. Тем более, "старушке- лягушке" подходит срок.
Дело остаётся только за "трезвым" выбором. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, у новой Киа с двиглом 1,6 литра 206 л.с. Не знаю как там все продумано для такой мощи, но с виду вполне себе симпотичный авто и внутри вполне симпотично. Я выбрал бы КИА, при прочих равных, только бы за то, что у него 5 дверей. Если конечно нет притензий на качество и надежность у Киа.
Но, Рено действительно впереди планеты всей по горячим переднеприводных авто, У них то точно все продумано и выверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но это, ещё больше осложняет процесс торможения в экстремальных ситуациях. Получается, что в этом Клио больше минусов чем плюсов. Хотя, дело барское. Тем более, "старушке- лягушке" подходит срок.
Дело остаётся только за "трезвым" выбором. :renaultflag:

Только из за того что у него автомат, он автоматом перешел в категорию "больше минусов чем плюсов" ? Ну что вы, Рено делает превосходные переднеприводные хетчбэки, которые признаны всем миром таковыми. Новый Рено Меган РС взял первое место среди переднеприводных авто на трассе в Нюрнберг. А на этой трассе тестируют чуть ли не каждый выпущенные авто с притензией на спорт.

 

Лкио это отличный горячий хетчбэк и найти ему соперника не так уж и легко. Тут нужно разобраться чего хочет автор, если на трэки ездить, то нужен авто вроде Клио - маленький и заряженный. А если авто на все случаи жизни, то есть и картошку с дачи привезти и пассажиров возить с комфортом, и в дальний поездки попутешествовать.... и при этом быстрый, то тут конечно нужен комфортный авто, а не спортивные табуретки с их спортивной подвеской которая всю душу вымотает на не очень хороших дорогах да еще в дальнею поездку..... и тут конечно было бы комфортней на какой нибудь большой мощной машине, типа Вольво S80 - большой и мощный. Но цена конечно не сопоставимая, но все равно хочется драйва - вот и покупают такие люди маленькие заряженные хетчбэки и в Европе их очень любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХМ, а вот тут тест Renault Clio RS 4 и он 5 дверный.

 


Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Как раз сел за гугли, и постепенно изучаю. :telephone:
Надеюсь в этом хамства нет?
И кстати. Торможение двигателем, придусмотренно в любом автомобиле с МКПП.
В чем тут "особенность" КлиоPC? :console:

 

У Клио автоматическая КПП, робот с двумя сцеплениями. Коробка имеет режим скоростного переключения вниз, дающий возможность эффективней тормозить двигателем. Передачи переключаются быстрее, чем это может делать водитель на МКПП, и это большое преимущество Клио при активной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Клио, только клио. Печалька конечно что отошли от 2 атмосферных литров, но тем не менее в компании "едущих" - фиесты, пыжа, поло, и корсы, клио будет поприятней. На Moscow raseway посидел в пятидверной клио(кстати огромное спасибо ПА за предоставленную возможность), это рено стоит своих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из за того что у него автомат, он автоматом перешел в категорию "больше минусов чем плюсов" ? Ну что вы, Рено делает превосходные переднеприводные хетчбэки, которые признаны всем миром таковыми. Новый Рено Меган РС взял первое место среди переднеприводных авто на трассе в Нюрнберг. А на этой трассе тестируют чуть ли не каждый выпущенные авто с притензией на спорт.

 

Лкио это отличный горячий хетчбэк и найти ему соперника не так уж и легко. Тут нужно разобраться чего хочет автор, если на трэки ездить, то нужен авто вроде Клио - маленький и заряженный. А если авто на все случаи жизни, то есть и картошку с дачи привезти и пассажиров возить с комфортом, и в дальний поездки попутешествовать.... и при этом быстрый, то тут конечно нужен комфортный авто, а не спортивные табуретки с их спортивной подвеской которая всю душу вымотает на не очень хороших дорогах да еще в дальнею поездку..... и тут конечно было бы комфортней на какой нибудь большой мощной машине, типа Вольво S80 - большой и мощный. Но цена конечно не сопоставимая, но все равно хочется драйва - вот и покупают такие люди маленькие заряженные хетчбэки и в Европе их очень любят.

 

Создав новый Клио RS компания Рено расширила круг потенциальных покупателей как ра за счет того, что этот автомобиль ориентирован не на поклонников трек-дней, а на тех, кто хочет получать удовольствие от езды каждый день в своих обычных поездках. Отсуда и АКПП, и 5-ти дверный кузов, и совсем не "зубодробительная" подвеска. Для любителей более ультимативных автомобилей предлагается Меган RS. Что касается путешествий, то если вы неспешно едете по Европе с детьми на задних сидениях, то Вольво будет более правильным выбором. Но если вы везете только прекрасную спутницу в правом кресле, то вообще-то лучше будет поехать на Порше, хотя бы на Бокстере. Но если на Порше вы еще не заработали, то Клио буде отличным выбором. Реально быстрый, стоящий на дороге лучше больших седанов и при этом достаточно комфортный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбрал бы КИА, при прочих равных, только бы за то, что у него 5 дверей.

И чем же Киа пятидвернее пятидверной Клио? :telephone:
Да и прочие у них отнюдь не равные... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж разговор пошел за киа, то бы присмотрелся к Спортейдж R, притащи новый из кореи, будет тебе большой, полноприводный с кучей вкусняшек самалет с 261й лошадкой.
Смешно смотрится, когда какой-то сраненький киа спортаж легко делает Х6 у которой за 300 кобыл и цена более 3 лямов :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбрал бы КИА, при прочих равных, только бы за то, что у него 5 дверей. Если конечно нет притензий на качество и надежность у Киа.

 

Как раз Клио пятидверная машина, в отличие от трехдверной КИА. Пятидверный Сид GT еще только обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио автоматическая КПП, робот с двумя сцеплениями. Коробка имеет режим скоростного переключения вниз, дающий возможность эффективней тормозить двигателем....

 

Вы знаете, именно это и пугает.

 

Нет ничего надежнее старой, четырехступенчатой АКПП.
Слово "Робот" - это неуверенность в смысле безопасности и надежности АКПП.
Любой, опытный автомеханик Вам это скажет.

 

Однако, каждый из нас делает свой выбор сам и имеет сугубо свое, личное мнение.

 

За инфо спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего надежнее старой, четырехступенчатой АКПП.

Смотря какой! :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создав новый Клио RS компания Рено расширила круг потенциальных покупателей как ра за счет того, что этот автомобиль ориентирован не на поклонников трек-дней, а на тех, кто хочет получать удовольствие от езды каждый день в своих обычных поездках. Отсуда и АКПП, и 5-ти дверный кузов, и совсем не "зубодробительная" подвеска. Для любителей более ультимативных автомобилей предлагается Меган RS. Что касается путешествий, то если вы неспешно едете по Европе с детьми на задних сидениях, то Вольво будет более правильным выбором. Но если вы везете только прекрасную спутницу в правом кресле, то вообще-то лучше будет поехать на Порше, хотя бы на Бокстере. Но если на Порше вы еще не заработали, то Клио буде отличным выбором. Реально быстрый, стоящий на дороге лучше больших седанов и при этом достаточно комфортный автомобиль.

Ну я бы не стал сравнивать комфорт Вольво S80 и Клио РС 4. А Вольво с 3,0 двигателем на 300 л.с. ( что среднее и возможных ) разгоняется за те же 6,7 с на 100 км. Конечно большая масса и мягкая комфортная подвеска и управление не для гонок и с Клио не сравнится по этим параметрам, но зато на Вольво можно не менее быстро передвигаться по дорогам в составе всей семьи и к тому же багажник картошкой наполнить и по путешествовать за 1000 км и все это в комфорте который ни один из спортивных авто не даст. Тут нужно просто определится сколько готов потратить и что хочешь на выходи. Если гонять, то какой нибудь спорт кар. А если хочешь машину на все случае жизни и в комфорте, то какую нибудь машину бизнес класса. Хотя пожалуй какой нибудь Порш Каиен или Лэндровер Спорт могут наверное потягаться по скорости и комфорту с машинами бизнес класс, которые на скорость и комфорт в первую очередь заточены, но стоят они куда дороже, зато действительно на все случаи жизни - и загрузить картошкой можно, и на автобанах погонять и по сельским дорогам после дождя или в снегу проехаться - клиренс позволяет. Да, пожалуй последние 2 машины можно назвать машинами на все случаи жизни ) Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, именно это и пугает.

 

Нет ничего надежнее старой, четырехступенчатой АКПП.
Слово "Робот" - это неуверенность в смысле безопасности и надежности АКПП.
Любой, опытный автомеханик Вам это скажет.

 

Однако, каждый из нас делает свой выбор сам и имеет сугубо свое, личное мнение.

 

За инфо спасибо.

 


Я 20-ть лет в автобизнесе, и помню, что когда-то говорили, что нет ничего надежнее карбюратора, но его уже давно вытеснил впрыск. Потом я слышал, что АКПП это полная беда, надо покупать только механику. Но в прошлом году 40% новых машин проданы с автоматической трансмиссией. Но это я так, к слову. Все же здесь тема выбора между конкретными машинами, ни одна из которых не имеет 4-х ступенчатаю АКПП, как впрочем и все прямые конкуренты. Чем поможет Ваше мнение топикстартеру? По Вашей логике видимо ему надо купить Дастер, там как раз есть соответствующая АКПП.
Что касается мнения механиков, то я сам инженер-механик и бывший сервисник, механиком у подъемника тоже работал. Поэтому в состоянии отделить мнения людей, которые механизм вообще не видели, а таких большинство, от реальной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если хочешь машину на все случае жизни и в комфорте, то какую нибудь машину бизнес класса.

 

Тут ведь какая штука... Понятное дело, что Спорты машинки не массовые. И как пример. Для комфортной, мягкой, спокойной (и даже иногда не очень) езды, у меня например есть 7-ми местный Гранд Эспас, который мне никакая 5-ти местная Вольва не заменит.
Вот я и понимаю, что подпопная, юркая, резвая, городская зажигалка, вполне может быть моим выбором. Даже тот фактор, что я сам маленького роста и веса и в небольшой машинке мне не тесно совсем, говорит в ее пользу. При этом, она все же на АКПП, все же пятидверная, а я частенько с работы везу еще двоих сотрудников до дома, тож в ее пользу. Если бы не было последнего фактора, то мог бы рассматривать трехдверный Меган РС.
Это я к чему? А к тому, что по любому, машинка то нишевая и имеющая свой, достаточно узкий круг потребителей. При этом, машинка среди горячих хэтчэй, по настоящему имиджевая и известная, при последующей продаже, достаточно ликвидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем поможет Ваше мнение топикстартеру? По Вашей логике видимо ему надо купить Дастер, там как раз есть соответствующая АКПП.
Что касается мнения механиков, то я сам инженер-механик и бывший сервисник, механиком у подъемника тоже работал. Поэтому в состоянии отделить мнения людей, которые механизм вообще не видели, а таких большинство, от реальной ситуации...

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Простите, но уважаемый Полковник, завел речь о возможности торможения двигателем.
Поэтому, Вы немного передергиваете подобным стилем общения. Простите, но это так. Право высказаться касательно техники старой и новой имеет место быть. Все познается в сравнении, не так ли?

 

Так вот, никакой АКПП никогда не заменит прекрасной возможности торможения двигателем в сравнении с МКПП.
Именно это и будет полезно услышать топикстартеру. И кому как не Вам,инженеру - механику, об этом не знать. Тем более, что Вы и у подъемника успели поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ведь какая штука... Понятное дело, что Спорты машинки не массовые. И как пример. Для комфортной, мягкой, спокойной (и даже иногда не очень) езды, у меня например есть 7-ми местный Гранд Эспас, который мне никакая 5-ти местная Вольва не заменит.
Вот я и понимаю, что подпопная, юркая, резвая, городская зажигалка, вполне может быть моим выбором. Даже тот фактор, что я сам маленького роста и веса и в небольшой машинке мне не тесно совсем, говорит в ее пользу. При этом, она все же на АКПП, все же пятидверная, а я частенько с работы везу еще двоих сотрудников до дома, тож в ее пользу. Если бы не было последнего фактора, то мог бы рассматривать трехдверный Меган РС.
Это я к чему? А к тому, что по любому, машинка то нишевая и имеющая свой, достаточно узкий круг потребителей. При этом, машинка среди горячих хэтчэй, по настоящему имиджевая и известная, при последующей продаже, достаточно ликвидная.

Ну если брать Клио не как основной авто, а как второй, то конечно здорово было бы на нем время от времени отжигать, я не спорю и мне бы хотелось, хотя бы прокатится почувствовать этот драйв. Но как основной, то тут пожалуй для маленьких семей. Или холостяка, или бездетных, , хотя пару детей сзади без проблем поместятся и даже взрослых, но если в дальнею поездку, то кучу вещей негде будет поместить, то есть не для путешествий однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего надежнее старой, четырехступенчатой АКПП.

 

Вы уверены, что понимаете где и что пишете? О чем разговор ведется? Мне кажется не совсем...
Предложить старый тяжеленный 4 ступенчатый гидромеханический автомат для установки на маленький, легкий, великолепно управляемый автомобиль… С такой логикой можно предложить массово заменить алюминий чугуном на авиатехнике…

 

На счет тормозов: хотя-бы чуть-чуть почитайте об автомобиле о Clio 4RS, может быть тогда не так глупо будут выглядеть Ваши слова. Clio 4RS это не «обычная Clio» куда воткнули двигатель помощнее. Идут доработки по очень многим направлениям (часто незаметным невооруженным взглядом), и конечно-же устанавливаются усиленные тормозные механизмы. Примечательный пример прочих дороботок приведу на опыте то же Clio RS но только второго поколения: количество точек сварки кузова автомобиля было увеличено. Если скажете что это чепуха и бред – то окончательно станет ясно, что Вы вообще не понимаете о чем говорите. Увеличение количества точек сварки кузова, призвано увеличить его жесткость, и это еще одна монетка в копилку великолепной управляемости автомобиля.

 

Поэтому Ваш совет под лупой осматривать тормозные механизмы Clio RS после езды по городу – очередная глупость. Да, в Clio4 RS вместо много поршневых механизмов Brembo (как на Clio 3RS) поставили обычные механизмы с дисками увеличенного диаметра. Но перегреть их в условиях гражданской (пусть и предельно жесткой) эксплуатации? Это надо иметь особый «талант», например постоянно давить на педали газа и тормоза одновременно.

 

Поэтому «Симоха» - ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ и заниматься ТРОЛЛИНГОМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, никакой АКПП никогда не заменит прекрасной возможности торможения двигателем в сравнении с МКПП.

 

Очередная глупость!
Вы хоть данную тему почитайте.

 

Поймите АКПП бывают разные. В данном случае это "механика" без гидротрансформатора (который кстати на современных авто очень успешно умеет блокироваться). В этой КПП есть диск сцепления (их даже 2). Принципиальное различие лишь в том, что передачи переключаются не рукой, а автоматическим приводом (сцепление тоже автоматически работает). При этом автоматика делает все это быстрее и четче чем человек! А за счет особого устройства КПП разрыва потока мощности не происходит. Посему торможение двигателем у данной КПП не менее эффективно! Мало этого подобная КПП способна дать вполне ощутимый выигрыш на гоночной трассе. Как раз за счет того что делает все очень быстро, без разрыва потока мощности да и к тому-же позволяет водителю больше внимания уделить траектории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет ксенона и при этом нет омывателей фар. Мне бы некую смесь Спорта с богатством Баккары...

Так можно же поставить линзованый не оригинал ксенон + омыватель фар с автокорректором, или хоть с ручным коррекктором ;)

 

И кстати. Торможение двигателем, придусмотренно в любом автомобиле с МКПП.
В чем тут "особенность" КлиоPC? :console:

В коробке роботе с 2мя сцеплениями. В разных режимах она по разному управляется. В спортивном режиме при отпускании газа она будет тормозить двигателем сильнее, чем гидротрансформатор, а при лёгком касании тормоза еще и скидывать передачу вниз. Даже у меня так происходит, думаю и у клио что-то аналогичное = всё от настроек зависит.

 

У Клио автоматическая КПП, робот с двумя сцеплениями. Коробка имеет режим скоростного переключения вниз, дающий возможность эффективней тормозить двигателем. Передачи переключаются быстрее, чем это может делать водитель на МКПП, и это большое преимущество Клио при активной езде.

Можно про выделенное поподробнее? На сколько я понимаю у клио тоже преселективная КПП, то есть одновременно включены 2 передачи текущая и "следующая вверх". Если это так, то, чтобы переключить вниз КПП должна сначала выключить "следующую передачу", дождаться понижения оборотов двигателя для безопасного включения предыдущей передачи, включить передачу и сомкнуть сцепление. Передачи переключаются так же последовательно? (с 4 на 2 не перескакивает)? Я правильно предполагаю?

 

Нет ничего надежнее старой, четырехступенчатой АКПП.

))))) Не сочетается с хот хетчами ни коим образом )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, никакой АКПП никогда не заменит прекрасной возможности торможения двигателем в сравнении с МКПП.

АКПП с 2 сцеплениями решает эту проблему! Я на такой езжу и знаю о чем говорю! Прекрасно тормозит двигателем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если брать Клио не как основной авто, а как второй, то конечно здорово было бы на нем время от времени отжигать, я не спорю и мне бы хотелось, хотя бы прокатится почувствовать этот драйв. Но как основной, то тут пожалуй для маленьких семей. Или холостяка, или бездетных, , хотя пару детей сзади без проблем поместятся и даже взрослых, но если в дальнею поездку, то кучу вещей негде будет поместить, то есть не для путешествий однозначно.

 

________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

Полностью с Вами согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно про выделенное

 

При резком сбросе газа, АКПП переключаются в режим скоростного переключения, которое будет при этом занимать всего 150 милисекунд с передачи на передачу. Переключением можно управлять левым подрулевым лепестком. Передачи переключаются последовательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о сколько советчиков понабежало сразу :)

 

и зачем вы этого тролля на форуме держите?

 

над надежной 4-х ступенчатой АКПП поржал

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, как минимум три претендента на наказание за провокационное поведение уже проявились. Кстати, этого как обычно модераторы не замечают. Но повторятся, нет смысла.

 

И самое главное, от этого, действительно никакой пользы топикстартеру нет. Да и собственно не только ему. На свое усмотрение вывернута смысловая нагрузка обмена информацией и конструктивного диалога, целью которого - является искусственно созданная атмосфера недоброжелательности и конфликта, вместо обсуждения технических проблем.
Печально, но комплекс неполноценности сам по себе вылезает наружу, практически в автоматическом, неумышленном режиме.

 

За ответы и разъяснения адекватных пользователей по теме данной ветки огромное спасибо!

 

И оставлю за собой право, не покупать подобные автомобили. Тем более, что за такие деньги, можно приобрести автомобиль на все случаи жизни, комфортный и надежный, а не для того, чтобы резко разгоняться и резко тормозить двигателем на роботе - АКПП на некой зажигалке со стилем езды холериков - водителей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И оставлю за собой право, не покупать подобные автомобили. Тем более, что за такие деньги, можно приобрести автомобиль на все случаи жизни, комфортный и надежный, а не для того, чтобы резко разгоняться и резко тормозить двигателем на роботе - АКПП на некой зажигалке со стилем езды холериков - водителей. :)

 


Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово.

 

из к/ф Бумер 2 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно автомобиль нишевый, расчитанный на определенную аудиторию.

 

С другой стороны не вижу проблем в его каждодневном использовании.

 

Сравнивать Кли РС - с более крупными и универсальными автомобилями - какой смысл. Топик стартер ведь написал - устал от больших седанов. Типа - хочет спортивное и компактное и юркое - да и за вменяемые деньги. Собственно Клио - хороший вариант. дургое дело. что СИСЕКНЕТ и не прояснил - а почему именно Киа Сид GT идет как альтернатива. И почему, например, не рассматривается - условно тот же ФВ GTI или на крайняк Фабия РС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и собственно не только ему.

 

Нуууу, собственно, за всех то не решайте.
Я вот для себя интересное из дискуссии выношу. Кирюша вопросы интересные задает, Эдуард много интересного написал. Лично мне интересно и я впитываю.

 

А так, я почитал вчера и сегодня мануал по Клио Спорт и мне стало совсем интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, собственно, за всех то не решайте.
Я вот для себя интересное из дискуссии выношу. Кирюша вопросы интересные задает, Эдуард много интересного написал. Лично мне интересно и я впитываю.

 

А так, я почитал вчера и сегодня мануал по Клио Спорт и мне стало совсем интересно.

 

Поделюсь и я своим общим впечатлением от Клио4РС - машина эффектна внешне снаружи и внутри, но в ней нет какой-то основательности. Если возьмете - будет интересно почитать про ваше восприятие. При всей привязанности к Рено, всё-же есть и другие авто (но это не Сиид, уж точно).
Не знаю - как топикстартер себя ощущает, но по-мне, всё же Клио - машина придумана для более юной категории...
А с Лагунами-3 мы тоже расставались не без горечи и сомнения. Ах... почему рестайл не повезли с 4-контроль...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Полковник. Абсолютно согласен! По существу, не изворачивая и искажая факты, куда лучше вести диалоги и спокойное общение, чем логинится под другими никами или просить шестерок безнаказано провоцировать других пользователей.

 

Касательно топикстартера, тоже не понял сравнения с сидом. Прочел основных конкурентов Клио РС:

 

В России конкурентами Clio RS будут Opel Corsa OPC (от 945 тысяч рублей) и MINI Cooper S (от 1 миллиона 120 тысяч рублей). Кроме того, за схожую сумму можно купить «заряженный» хэтчбек гольф-класса. Например, 280-сильная трехдверка Opel Astra OPC обойдется в 1 миллион 165 тысяч рублей.

 

Это так, или есть другие конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно топикстартера, тоже не понял сравнения с сидом. Прочел основных конкурентов Клио РС:

 

В России конкурентами Clio RS будут Opel Corsa OPC (от 945 тысяч рублей) и MINI Cooper S (от 1 миллиона 120 тысяч рублей). Кроме того, за схожую сумму можно купить «заряженный» хэтчбек гольф-класса. Например, 280-сильная трехдверка Opel Astra OPC обойдется в 1 миллион 165 тысяч рублей.

 

Это так, или есть другие конкуренты?

 

Опель Корса ОРС в Россию больше не поставляется, наверное еще можно что-то найти на складах, но топикстартеру машина нужна в начале следующего года. Что касается Астры ОРС, то ее цена от 1 278 тыс. руб. Здесь скорей уже надо сравнивать ее с Меганом RS, а не с Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soldmax, смотря для чего авто нужно. Да есть за похожие деньги есть много чего, но что есть похожее с Clio? Действительно Купер да Корса. Только Вот Корса рулиться так не будет, а Купер с автоматом стоит денег побольше. Гольф Класс? Но это уже больше чуть подогретые семейные авто. По сти основным конкурентом явлется Сеат Купра, его и "раздуть" за небольши деньги можно помощнее.

 

Но опять-же: зачем нужен авто? Clio это "городская ракета", кайф от которой получишь в первую очередь от простого движения, а не от показателя секундомера на кольце (хотя показатель будет вполне себе впечатляющий). В ней есть сумашедшинка, задор и настроение. Выходишь «загруженный» с работы, и через 5 минут движения уже «улыбаешься в 33 зуба»! Кто такое может подарить за сравнимые деньги?

 

А если нужны циферки на секундомере – так это +100 тыс. руб. за Меган, лидер класса как ни как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати тут говорил с менеджеров одного из салонов Рено. НА тему как продаются Clio RS. Он говорит 2 месяца стояли, ни кто не интересовался, а потом за 2 недели 4 штуки забрали! Посмотрели, а покупатели все из одного района Москвы!
Судя по всему – один купил, трое тут-же заразились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация