yurasik1 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 Здравствуйте. В поиске похожего не нашел (может плохо или неудачно формулировал запрос). Появилась вчера проблема. Ехал по трассе на третьей передаче, переключился на четвертую, жму на газ, а машина тормозит как будто я на газ не жму. Вернулся на третью, поехала, включил четвертую, едет нормально, потом опять пропал газ и машина накатом тормозит, при смене передачи проблема исчезает и потом появляется даже без смены передачи. Встал на обочину, заглушил, завелась не сразу, есть вибрация при работе двигателя. Загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности. Пахло безнином и угарным газом. Сегодня утром завелась не сразу, на газ реагирует, лампа токсичности не горит. После пары минут работы на хх и легкого подгазовывания на нейтралке пошла вибрация по машине, отпускаю газ, машина почти глохнет, на хх вибрация усиливается. Снаружи машины пахнет бензином и угарным газом, под краем выхлопной за пару минут работы образовалось мокрое пятно. Сандеро 1,6, 8 клапанов, механика, 2010 года, 92 бензин (последний раз заправлялся на шелл по горьковке под ногинском). На бензине с последней заправки проехал около 200 км и никаких проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 Самая распространенная болезнь - катушка зажигания, обычно она лишь немного подтраивает, но увеличивается расход топлива и падает динамика. По описанныму признакам - какие-то перебои с зажиганием. Что причина - надо смотреть. Может и датчик какой врет. Дроссель у вашего логана вроде еще троссиковый должен быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 Снять катушку посмотреть не потрескалась ли она снизу, завести машину в темное время суток и с распылителя (без фанатизма) полить на провода высоковольтные посмотреть на предмет пробоя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurasik1 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 и с распылителя (без фанатизма) полить на провода высоковольтные посмотреть на предмет пробоя. мое образование энергетика и такая же сфера работы против поливания высоковольтных частей водой )) Спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 мое образование энергетика и такая же сфера работы против поливания высоковольтных частей водой )) Спасибо за ответы. Нет, ну у себя я пробой провода обнаружил днем на сухую, открыл капот посмотреть на дрыгающийся двигатель и... провел рукой по проводам... перетряхнуло так, что лучшеб я ночи подождал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurasik1 Опубликовано 15 Июля 2014 Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) свечи поменял, катушку поменял, провода поменял. из выхлопной по-прежнему льется бензин и вторая свеча мокрая, остальные сухие. на трех цилиндрах далеко можно уехать? Изменено 15 Июля 2014 пользователем yurasik1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 свечи поменял, катушку поменял, провода поменял. из выхлопной по-прежнему льется бензин и вторая свеча мокрая, остальные сухие. на трех цилиндрах далеко можно уехать? Можно уехать хоть на Камчатку, если отключить разъём от форсунки не работающего цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurasik1 Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 Можно уехать хоть на Камчатку, если отключить разъём от форсунки не работающего цилиндра. А если не отключать т.к. я пока не знаю как это сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 А если не отключать т.к. я пока не знаю как это сделать. Тогда бензин будет литься из выхлопной трубы, просачиваться через поршневые кольца в масло, разжижая его с естественным ухудшением смазывающих свойств, а также повышенному расходу масла на угар через систему вентиляции картерных газов, и на каталитическом нейтрализаторе, с большой долей вероятности, можно будет поставить крест. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 Интересный случай, в чем причина такого косяка и чем все закончится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 свечи поменял, катушку поменял, провода поменял. из выхлопной по-прежнему льется бензин и вторая свеча мокрая, остальные сухие. на трех цилиндрах далеко можно уехать? Похоже сдохла форсунка. Менять ее в целом не сложно. Разъем снять, если правильно помню: 1) Снимаем корпус воздушного фильтра. 2) С противоположной стороны от Вас на двигателе расположена топливная рампа, к ней присоеденены форсунки (утоплены в двигатель), к ним в свою очередь приседенены разъемы форсунок. Разъем с данной форсунки скидываете. Но вот только боюсь что форсунка все равно может продолжить "лить". Посему стоит ее заменить. При замене, не забудьте стравить давление в топливной магистрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 Интересный случай, в чем причина такого косяка и чем все закончится? Тут 2 варианта , или просто "полила" форсунка , или (довольно частый вариант) накрылся ЭБУ впрыска . Проверяй пробником на разъёме форсунки , "+" постоянный а "-" пульсирующий при вращении стартером . Если "-" присутствует постоянно то большой шанс , 99% , что умер ЭБУ . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurasik1 Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) А бензил к такому привести может? Я конечно проехал на последней заправке около 50км, но все же. А какой код для детали ЭБУ или как это лечится? Изменено 16 Июля 2014 пользователем yurasik1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 А бензил к такому привести может? Я конечно проехал на последней заправке около 50км, но все же. А какой код для детали ЭБУ или как это лечится? Бензил может привести к отказу форсунки , типа открылась и всё залипла а ЭБУ лечится только заменой с "пропиской" - конфигурацией . Сними рампу целиком , поверни её вверх и пусть кто нибудь включит зажигание , если ЭБУ открывает форсунку то она сразу польёт одна , а если в норме то покрути стартером они должны по очереди брызгать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurasik1 Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 я так понимкю что если форсунка не закрыта то в этом цилиндре свеча работать не будет т.к блокируется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 я так понимкю что если форсунка не закрыта то в этом цилиндре свеча работать не будет т.к блокируется? Её просто "заливает". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurasik1 Опубликовано 31 Июля 2014 Опубликовано 31 Июля 2014 поменял форсунку, все заработало. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 Спасибо за темку. Проблемы такие бывают очень редко, но есть. Интересно, сколько гарантия на данные детали? Машине года нет, а уже пару раз не с первого раза завелась, иногда бензина слишком много скушает и как у Вас на газ не реагирует. Я сначала думала, что это обкатка так проходит, но сейчас все это мне уже не нравится. Поеду к дилеру... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 10 Августа 2014 Опубликовано 10 Августа 2014 Спасибо за темку. Проблемы такие бывают очень редко, но есть. Интересно, сколько гарантия на данные детали? Машине года нет, а уже пару раз не с первого раза завелась, иногда бензина слишком много скушает и как у Вас на газ не реагирует. Я сначала думала, что это обкатка так проходит, но сейчас все это мне уже не нравится. Поеду к дилеру... Гарантия на детали есть, если проблема не из-за некачественного бензина, но это диагностируемо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 Гарантия на детали есть, если проблема не из-за некачественного бензина, но это диагностируемо. Обычно заправляюсь на шелл, лукойл и бипи - вроде б на них рекламаций не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.