Пример HTML-страницы
yurasik1

Не реагирует на газ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В поиске похожего не нашел (может плохо или неудачно формулировал запрос).

 

Появилась вчера проблема. Ехал по трассе на третьей передаче, переключился на четвертую, жму на газ, а машина тормозит как будто я на газ не жму. Вернулся на третью, поехала, включил четвертую, едет нормально, потом опять пропал газ и машина накатом тормозит, при смене передачи проблема исчезает и потом появляется даже без смены передачи. Встал на обочину, заглушил, завелась не сразу, есть вибрация при работе двигателя. Загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности. Пахло безнином и угарным газом.

 

Сегодня утром завелась не сразу, на газ реагирует, лампа токсичности не горит. После пары минут работы на хх и легкого подгазовывания на нейтралке пошла вибрация по машине, отпускаю газ, машина почти глохнет, на хх вибрация усиливается. Снаружи машины пахнет бензином и угарным газом, под краем выхлопной за пару минут работы образовалось мокрое пятно.

 

Сандеро 1,6, 8 клапанов, механика, 2010 года, 92 бензин (последний раз заправлялся на шелл по горьковке под ногинском). На бензине с последней заправки проехал около 200 км и никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая распространенная болезнь - катушка зажигания, обычно она лишь немного подтраивает, но увеличивается расход топлива и падает динамика.
По описанныму признакам - какие-то перебои с зажиганием. Что причина - надо смотреть. Может и датчик какой врет. Дроссель у вашего логана вроде еще троссиковый должен быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять катушку посмотреть не потрескалась ли она снизу, завести машину в темное время суток и с распылителя (без фанатизма) полить на провода высоковольтные посмотреть на предмет пробоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и с распылителя (без фанатизма) полить на провода высоковольтные посмотреть на предмет пробоя.

мое образование энергетика и такая же сфера работы против поливания высоковольтных частей водой ))

 

Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое образование энергетика и такая же сфера работы против поливания высоковольтных частей водой ))

 

Спасибо за ответы.

 

Нет, ну у себя я пробой провода обнаружил днем на сухую, открыл капот посмотреть на дрыгающийся двигатель и... провел рукой по проводам... перетряхнуло так, что лучшеб я ночи подождал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи поменял, катушку поменял, провода поменял. из выхлопной по-прежнему льется бензин и вторая свеча мокрая, остальные сухие. на трех цилиндрах далеко можно уехать?

Изменено пользователем yurasik1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи поменял, катушку поменял, провода поменял. из выхлопной по-прежнему льется бензин и вторая свеча мокрая, остальные сухие. на трех цилиндрах далеко можно уехать?

Можно уехать хоть на Камчатку, если отключить разъём от форсунки не работающего цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно уехать хоть на Камчатку, если отключить разъём от форсунки не работающего цилиндра.

А если не отключать т.к. я пока не знаю как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не отключать т.к. я пока не знаю как это сделать.

Тогда бензин будет литься из выхлопной трубы, просачиваться через поршневые кольца в масло, разжижая его с естественным ухудшением смазывающих свойств, а также повышенному расходу масла на угар через систему вентиляции картерных газов, и на каталитическом нейтрализаторе, с большой долей вероятности, можно будет поставить крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Интересный случай, в чем причина такого косяка и чем все закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи поменял, катушку поменял, провода поменял. из выхлопной по-прежнему льется бензин и вторая свеча мокрая, остальные сухие. на трех цилиндрах далеко можно уехать?

Похоже сдохла форсунка. Менять ее в целом не сложно.

 

Разъем снять, если правильно помню:
1) Снимаем корпус воздушного фильтра.
2) С противоположной стороны от Вас на двигателе расположена топливная рампа, к ней присоеденены форсунки (утоплены в двигатель), к ним в свою очередь приседенены разъемы форсунок. Разъем с данной форсунки скидываете.

 

Но вот только боюсь что форсунка все равно может продолжить "лить".

 

Посему стоит ее заменить.

 

При замене, не забудьте стравить давление в топливной магистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный случай, в чем причина такого косяка и чем все закончится?

Тут 2 варианта , или просто "полила" форсунка , или (довольно частый вариант) накрылся ЭБУ впрыска . Проверяй пробником на разъёме форсунки , "+" постоянный а "-" пульсирующий при вращении стартером . Если "-" присутствует постоянно то большой шанс , 99% , что умер ЭБУ . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бензил к такому привести может? Я конечно проехал на последней заправке около 50км, но все же. А какой код для детали ЭБУ или как это лечится?

Изменено пользователем yurasik1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бензил к такому привести может? Я конечно проехал на последней заправке около 50км, но все же. А какой код для детали ЭБУ или как это лечится?

Бензил может привести к отказу форсунки , типа открылась и всё залипла а ЭБУ лечится только заменой с "пропиской" - конфигурацией . Сними рампу целиком , поверни её вверх и пусть кто нибудь включит зажигание , если ЭБУ открывает форсунку то она сразу польёт одна , а если в норме то покрути стартером они должны по очереди брызгать .

post-23732-1405517740_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимкю что если форсунка не закрыта то в этом цилиндре свеча работать не будет т.к блокируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимкю что если форсунка не закрыта то в этом цилиндре свеча работать не будет т.к блокируется?

Её просто "заливает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поменял форсунку, все заработало. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за темку. Проблемы такие бывают очень редко, но есть. Интересно, сколько гарантия на данные детали? Машине года нет, а уже пару раз не с первого раза завелась, иногда бензина слишком много скушает и как у Вас на газ не реагирует. Я сначала думала, что это обкатка так проходит, но сейчас все это мне уже не нравится. Поеду к дилеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за темку. Проблемы такие бывают очень редко, но есть. Интересно, сколько гарантия на данные детали? Машине года нет, а уже пару раз не с первого раза завелась, иногда бензина слишком много скушает и как у Вас на газ не реагирует. Я сначала думала, что это обкатка так проходит, но сейчас все это мне уже не нравится. Поеду к дилеру...

 

Гарантия на детали есть, если проблема не из-за некачественного бензина, но это диагностируемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гарантия на детали есть, если проблема не из-за некачественного бензина, но это диагностируемо.

Обычно заправляюсь на шелл, лукойл и бипи - вроде б на них рекламаций не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация