leased Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 У нас ремонтируют заменой ротора и балансировкой. 15-17 тыр. Картриджи только китай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 Ну у меня ближе питер, и говорят туда возят, но слышал толку нет, как повезёт....типо было пару случаев что машина ходила всего 2 недели а те говорят что типо вы не правильно поставили турбину ... и это какой то завод в питере связанный с турбинами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) ? Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) У меня тоже 2 раза подряд ломало вал. Какой то одной причины нет, а совокупность такая: Гон масла через вентиляцию картера из-за износа поршневой, как следствие забитый кат. Забитый кат и горение масла на больших нагрузках дают перегрев горячей крылчатки. Плюс маслом сжирается холодная. Итог -разбалансировка и тенденция к перекручиванию. Горячая начинает биться о стенки, отсюда металлический звук. Потом обламывается. Турбина раньше мотора обычно не ломается. Поэтому, смотрите мотор, а уж потом делайте турбину. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Кондратьев Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 1 минуту назад, leased сказал: У меня тоже 2 раза подряд ломало вал. Какой то одной причины нет, а совокупность такая: Гон масла через вентиляцию картера из-за износа поршневой, как следствие забитый кат. Забитый кат и горение масла на больших нагрузках дают перегрев горячей крылчатки. Плюс маслом сжирается холодная. Итог -разбалансировка. Горячая начинает биться о стенки, отсюда металлический звук. Потом обламывается. Турбина раньше мотора обычно не ломается. Поэтому, смотрите мотор, а уж потом делайте турбину. Плюс продукты износа турбины засасываются в мотор, а при поломке турбины могут и обломки попасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 спасибо, получается что я попал ещё на переборку движка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 Если масложор, то наверняка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 Только что, leased сказал: У меня тоже 2 раза подряд ломало вал. Какой то одной причины нет, а совокупность такая: Гон масла через вентиляцию картера из-за износа поршневой, как следствие забитый кат. Забитый кат и горение масла на больших нагрузках дают перегрев горячей крылчатки. Плюс маслом сжирается холодная. Итог -разбалансировка и тенденция к перекручиванию. Горячая начинает биться о стенки, отсюда металлический звук. Потом обламывается. Турбина раньше мотора обычно не ломается. Поэтому, смотрите мотор, а уж потом делайте турбину. А почему 2 раза ломало? Не перебирали двигатель? И оба раза делали преборку турбины? На сколько хватало км? Только что, leased сказал: Если масложор, то наверняка По километражу сложно сказать но литр доливаю раз в 2 месяца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 Первый раз умерла родная. Подумал, что от старости. Поставил новую оригинал. Сделал диагностику. Криминала не нашли. Картерные газы в норме. Коррекция по форсункам была, но скакала с цилиндра на цилиндр. Компрессия не сильно занижена. Масложор то был то нет, грешил на патрубки. У новой сломало вал через 8 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 Только что, leased сказал: Первый раз умерла родная. Подумал, что от старости. Поставил новую оригинал. Сделал диагностику. Криминала не нашли. Картерные газы в норме. Коррекция по форсункам была, но скакала с цилиндра на цилиндр. Компрессия не сильно занижена. Масложор то был то нет, грешил на патрубки. У новой сломало вал через 8 тыс. совсем мало км ... для оригинала обидно блин ...а в итоге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 В итоге кольца на нуле, износ цилиндров пока под вопросом. Это второй мотор. Первый стуканул из-за вкладышей, но и кольца тоже были близки к нулю. Пробег в обоих случаях порядка 150 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 афигеть...у меня 305 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 Вал турбины пополам. Когда будешь ставить новую - незабудь поставить новый маслонасос, а там и вклады раз в поддон лезть. Иначе новая так же лопнет. Если все же хочешь ремонтировать - могу дать координаты со стендом. Но я не рекомендую ремонт - это лотерея Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Но я не рекомендую ремонт - это лотерея А что не лотерея тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 8 часов назад, leased сказал: А что не лотерея тогда? Новый оригинал либо б/у с небольшим пробегом, т.к. это будет тоже оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 5 часов назад, Shmel-jr сказал: Новый оригинал либо б/у с небольшим пробегом, т.к. это будет тоже оригинал Б.у. отмёл сразу так как х.з. какой у неё пробег .. Думаю покупать вот эту http://shop.turbotime.ru/products/54399980070 значит масленый насос и вкладыши сразу, тогда есть шанс что походит по дольше чем 8 т. км .. ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 55 минут назад, skyshooter сказал: Б.у. отмёл сразу так как х.з. какой у неё пробег .. Думаю покупать вот эту http://shop.turbotime.ru/products/54399980070 значит масленый насос и вкладыши сразу, тогда есть шанс что походит по дольше чем 8 т. км .. ? Как то подозрительно дешево. При замене насосов и вкладов (при нормальной турбе) еще сотку пробежит. Это если пробег 305 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Как то подозрительно дешево. При замене насосов и вкладов (при нормальной турбе) еще сотку пробежит. Это если пробег 305 А если повнимательнее - то там прямо прописано : "В связи с колебаниями курса валют, уточняйте актуальную стоимость товара в день заказа у менеджеров интернет-магазина." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Как то подозрительно дешево. При замене насосов и вкладов (при нормальной турбе) еще сотку пробежит. Это если пробег 305 так а чего насос менять сразу? может стоит поставить турбинку да проверить давления масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 3 минуты назад, skyshooter сказал: так а чего насос менять сразу? может стоит поставить турбинку да проверить давления масла? При пробеге в 305 нет там уже насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 Только что, disel сказал: При пробеге в 305 нет там уже насоса. ясно) т.е. не стоит и надеяться на то что давление будет нормальное?) а ещё вопросик я перешёл с синтетики на полусинтетику 10в40 эльф турбодизель не могло ли это сказаться на убийстве турбины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 46 минуты назад, skyshooter сказал: я перешёл с синтетики на полусинтетику 10в40 эльф турбодизель не могло ли это сказаться на убийстве турбины? В сервисной книжке русским по белому (у меня французским по белому))) написано: до -30 5w40, ниже -30 0w40... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Февраля 2016 Опубликовано 4 Февраля 2016 1 час назад, skyshooter сказал: ясно) т.е. не стоит и надеяться на то что давление будет нормальное?) а ещё вопросик я перешёл с синтетики на полусинтетику 10в40 эльф турбодизель не могло ли это сказаться на убийстве турбины? Полусинтетика более густая и с ней давление масла чуть выше на убитом моторе. Она наоборот продлила жизнь турбине. По маслонасосу уже ответили. Если делать для себя - менять. Если на рынок - можно только турбину махнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 12 часов назад, Shmel-jr сказал: Полусинтетика более густая и с ней давление масла чуть выше на убитом моторе. Она наоборот продлила жизнь турбине. С одной стороны да, но с другой - какие зазоры в подшипниках вала турбины? Густое масло может не создать масляный клин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 Только что, Влаха сказал: С одной стороны да, но с другой - какие зазоры в подшипниках вала турбины? Густое масло может не создать масляный клин. когда сняли патрубок сказали не меньше литра масла вылилось 12 часов назад, Shmel-jr сказал: Полусинтетика более густая и с ней давление масла чуть выше на убитом моторе. Она наоборот продлила жизнь турбине. По маслонасосу уже ответили. Если делать для себя - менять. Если на рынок - можно только турбину махнуть Ну я её конечно думал продавать и это просто подарок перед продажей, но блин я во первых не хочу чтоб меня искали через неделю )) а во вторых сразу она не продастся и сколько-то придётся ездит самому, так что лучше сделать что походила подольше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 Турбина у меня оказалась ККК 54431015088 B, говорят странновато, типо эта фирма занимается восстановлением правда ли это? И подскажите пожалуйста, подойдёт ли эта турбина http://shop.turbotime.ru/products/54399980070 или надо именно искать 54431015088 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 54399980070 - правильный артикул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 Спасибо, разрешили мою дилемму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 3 часа назад, skyshooter сказал: Ну я её конечно думал продавать и это просто подарок перед продажей, но блин я во первых не хочу чтоб меня искали через неделю )) а во вторых сразу она не продастся и сколько-то придётся ездит самому, так что лучше сделать что походила подольше Молодец все бы так думали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Ну вот я и на машине Не знаю сколько протянет ... Ну и вот что я сделал и сколько обошлось: 1. Турбина - Перебор в Литве сказали с некитайскими запчастями (мало верится конечно но так сказано) гарантия пол года, с начало было 18 после разбора моей турбины ценник поднялся до 23 2. Масл насос 6.5 т.р. Sasic 3. Вкладыши шатунные 1,3 т.р. KOLBENSCHMIDT 4. Прокладка поддона 2 т.р. Victor Reinz 5. Масло, масленый фильтр, прокладки на турбину и работа 7400 + 6000 работа с турбиной (снятие установка и чистка трубок) Итого: 46 200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 20 минуты назад, skyshooter сказал: Ну вот я и на машине Не знаю сколько протянет ... Ну и вот что я сделал и сколько обошлось: 1. Турбина - Перебор в Литве сказали с некитайскими запчастями (мало верится конечно но так сказано) гарантия пол года, с начало было 18 после разбора моей турбины ценник поднялся до 23 2. Масл насос 6.5 т.р. Sasic 3. Вкладыши шатунные 1,3 т.р. KOLBENSCHMIDT 4. Прокладка поддона 2 т.р. Victor Reinz 5. Масло, масленый фильтр, прокладки на турбину и работа 7400 + 6000 работа с турбиной (снятие установка и чистка трубок) Итого: 46 200 пункт номер-2 ненравится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Да, фирма не оригинал ... но это лучше чем старый, да и так для меня, ценник не фиговый... а оригинала 2 один за 14 а второй за 36 тоже очень странно почему такой разброс цен, мне уже не потянуть было да и шли бы они по экзисту долго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. Но может у него попался брак конечно, но я бы следил очень внимательно за уровнем масла на вашем месте. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем Vacheslav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Только что, Vacheslav сказал: Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. Но может у него попался брак конечно, но я бы следил очень внимательно за уровнем масла на вашем месте. Хорошо спасибо, но давление замерили оно было в норме, а что мне за уровнем следить, если всё плохо то должен появится опять жор масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 46 минуты назад, Железный человек сказал: пункт номер-2 ненравится... +1 сасик не ставить, с ним проблемма - даёт большое давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 24 минуты назад, skyshooter сказал: Хорошо спасибо, но давление замерили оно было в норме, а что мне за уровнем следить, если всё плохо то должен появится опять жор масла? ну как говорится хозяин-барин вот только как бы в холода неначало выдавливать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 37 минуты назад, Vacheslav сказал: Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. это не только у меня а у всех кто его ставил. 27 минуты назад, skyshooter сказал: Хорошо спасибо, но давление замерили оно было в норме до первых нормальных холодов, когда масло загустеет и даванет. Так что советую прислушиваться к авто и смотреть лужу при заводке на холодную. Если даванет то масло из под фильтра за минуту все выльется под машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 попробуйте проверить цену вот на этот насос: 150003395R, интересно сколько он в Росси стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 4 минуты назад, zahar100 сказал: попробуйте проверить цену вот на этот насос: 150003395R, интересно сколько он в Росси стоит От 3500 в рублях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) вот и прекрасно, пусть его ставит. даже дешевле сасика и при этом оригинал. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Может можно чего то со старым сделать, перебрать например или выкинуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 4 часа назад, skyshooter сказал: а что мне за уровнем следить, если всё плохо то должен появится опять жор масла? Да не жор масла , а утечка масла из уплотнителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 5 часов назад, Vacheslav сказал: Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. Но может у него попался брак конечно, но я бы следил очень внимательно за уровнем масла на вашем месте. А там не уследишь. Там завел 8 сек и все кончено - 4л масла на земле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 4 часа назад, skyshooter сказал: Может можно чего то со старым сделать, перебрать например или выкинуть? сначала перебрать затем выкинуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Февраля 2016 Опубликовано 23 Февраля 2016 В 19.02.2016 at 18:26, КуангНгуен сказал: А там не уследишь. Там завел 8 сек и все кончено - 4л масла на земле. ну у меня два раза по 1.5 литра успевало выкачать, потом плюнул и купил новый насос, уже на холоде пришлось все менять. Вот бы сразу летом знать это, когда капиталку делал, тем более цена у них одинаковая была на тот момент только ждать дольше на 2 недели, а отпуск не резиновый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 23 Февраля 2016 Опубликовано 23 Февраля 2016 22 минуты назад, ACE83 сказал: ну у меня два раза по 1.5 литра успевало выкачать, потом плюнул и купил новый насос, уже на холоде пришлось все менять. Вот бы сразу летом знать это, когда капиталку делал, тем более цена у них одинаковая была на тот момент только ждать дольше на 2 недели, а отпуск не резиновый. А что если с таким насосом поставить фильтр побольше, чтобы площадь для прохода масла больше была? Не поможет? 150003395R по этому артикулу никакой информации чего-то нет. В гугле нашел что для 1,5 dCi, на коробке Рено написано, а exist не выдает его для моего авто, он вообще только sasic выдает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 23 Февраля 2016 Опубликовано 23 Февраля 2016 фильтр побольше не помогает а насос с таким номером ставится с завода на моторы индекс которых начинается на k9k 6... например к9к 636 или 608 и т. д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 24 Февраля 2016 Опубликовано 24 Февраля 2016 9 часов назад, Igor 35 сказал: А что если с таким насосом поставить фильтр побольше, чтобы площадь для прохода масла больше была? Не поможет? Не поможет. На сколько я понял у него проблема в том что, насос перекачивает давление изза загустевшего масла, а клапан который должен его сбрасывать не справляется. Мерил в свое время размеры шестеренок и клапана все вроде бы соответствует оригинальному насосу, тут дело скорее всего в зазорах между шестернями, слишком хорошо подогнали. Корочи как всегда хотели как лучше, а получилась хрень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Февраля 2016 Опубликовано 24 Февраля 2016 20 часа назад, Igor 35 сказал: А что если с таким насосом поставить фильтр побольше, чтобы площадь для прохода масла больше была? Не поможет? Я вот еще обращал внимание на характеристики клапана в самом фильтре. Не у всех указано, но у многих. От 1.2 бара до 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 3 Марта 2016 Опубликовано 3 Марта 2016 Так и случилось((( масло выдавило.... так и чего теперь опять снимать всё и это насос в мусорку? А точно вот такой подойдёт 150003395R ? а оно продавливает что-то в фильтре? Если я поменяю фильтр и залью масло я смогу доехать хотябы до мастерской или если начало давить масло то ничего не поможет и надо тащить на верёвке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
138 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.