Пример HTML-страницы
Pe4a

Двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, skyshooter сказал:

Так и случилось((( масло выдавило.... так и чего теперь опять снимать всё и это насос в мусорку? А точно вот такой подойдёт 150003395R  ? а оно продавливает что-то в фильтре? Если я поменяю фильтр и залью масло я смогу доехать хотябы до мастерской или если начало давить масло то ничего не поможет и надо тащить на верёвке? 

Насос в мусорку и ставить оригинал, т.к. прокладку недавно ставили можно и старую обратно поставить, у меня прокатило. Себе ставил 150109834R.

Фильтр обратно закрутить, залить масло и попробовать завести. Тут главное завестись, если в первые минуты не выдавить то можно ехать.

Как я писал выше проблема в том что насос качает слишком большое давление (особенно когда масло загустело на холоде) по сравнению с оригинальным насосом, а клапан как на оригинале размером, отсюда и проблема.

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прокладку всмысле поддона ту же можно оставить? Не надо мазать герметиком? А с масленным не понял, новый фильтр и может можно доехать чутка? ну а так я так понимаю фильтру ппц?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, skyshooter сказал:

ну а так я так понимаю фильтру ппц?

а что он у вас вздулся или лопнул? Если нет то что с ним будет. Закрутить его на место если с резьбы соскочил. Ну или поставить новый всеравно масло менять надо.

20 минуты назад, skyshooter сказал:

А прокладку всмысле поддона ту же можно оставить?

у меня прокатило, а так на свой страх и риск

 

20 минуты назад, skyshooter сказал:

Не надо мазать герметиком?

только по углам как положено по технотам

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я просто подумал если через него масло фигарит то это не есть хорошо и он отжил ) это не так? 

А какой герметик посоветуете? 

а меняли сами? там надо подрамник наверное снимать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, skyshooter сказал:

Ну я просто подумал если через него масло фигарит то это не есть хорошо и он отжил ) это не так?

у меня его просто срывало по резьбе, закручиваешь обратно и все океюшки.

1 час назад, skyshooter сказал:

А какой герметик посоветуете? 

любой для прокладок

я например такой пользую http://www.abro.ru/products/germetiki/silikonovyjj-germetik-prokladka-abro/

 

1 час назад, skyshooter сказал:

а меняли сами? там надо подрамник наверное снимать?

надо снимать

http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet-zamena-shatunnyx-vkladyshej-scenic-2-chast-1-2-3.19019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, продолжу мутарство ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший герметик-прокладка - это Казанский силиконовый... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, skyshooter сказал:

Так и случилось((( масло выдавило.... так и чего теперь опять снимать всё и это насос в мусорку? А точно вот такой подойдёт 150003395R  ? а оно продавливает что-то в фильтре? Если я поменяю фильтр и залью масло я смогу доехать хотябы до мастерской или если начало давить масло то ничего не поможет и надо тащить на верёвке? 

да, такой насос подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, а масло, до всех этих действий я перешёл на elf 10w40 турбодизель, когда заменили мне залили 10w40 (без пометки турбодизель) это имеет смысл, какое стоит лить масло ? до этоuj лил 5w40. начало пожирать вот и поменял, пробег то уже не детский... Сажевого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. я ещё и ускорил "выдавку" масла...

но вопрос в другом, пометка турбодизель на масле имеет значение или без разницы ?

 

 

подойдёт ли rn0700 и rn0710 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, skyshooter сказал:

..

 пометка турбодизель на масле имеет значение или без разницы ?

 

 

Это маркетинговый ход, смотри по допускам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой допуск у к9к 732 - 78 кв (106) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минуты назад, skyshooter сказал:

но вопрос в другом, пометка турбодизель на масле имеет значение или без разницы ?

хватит двигатель гробить залейте с допуском рено, например Лукойл люкс синтетика 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ACE83 сказал:

хватит двигатель гробить залейте с допуском рено, например Лукойл люкс синтетика 5w40

Действительно. Именно его и лью. 1000 рэ - 4 литра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

хватит двигатель гробить залейте с допуском рено, например Лукойл люкс синтетика 5w40

Ну Лукоил я б залил в жигули ..ну не знаю может в мой старенький пассат , но я даже в него не лил лукоил.... я не спрашиваю марку масло какое лить в рено с этим я определился ещё 3 года назад и менять я его не собираюсь, синтекиу (5W40 не хочу лить потому что будет быстро съедать).

Вы говорите про допуск рено, так вот про него я и спрашиваю rn0700 или rn0710 или какой то ещё ... 720 знаю точно идёт но он дороже и для машин с "сажевым"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0710 для твоего мотора. Только 10w40 с таким допуском не бывает, бывает только 5w40.

4 часа назад, skyshooter сказал:

Ну Лукоил я б залил в жигули ..ну не знаю может в мой старенький пассат , но я даже в него не лил лукоил

Обоснуй, в чем проблема? Или просто фобия? Вот для общего образования: http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukojl/

Там люди "от балды" ничего не утверждают. Все основано на исследованиях результатов анализов, их сравнения с именитыми брендами и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

0710 для твоего мотора. Только 10w40 с таким допуском не бывает, бывает только 5w40.

Обоснуй, в чем проблема? Или просто фобия? Вот для общего образования: http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukojl/

Там люди "от балды" ничего не утверждают. Все основано на исследованиях результатов анализов, их сравнения с именитыми брендами и т.д. 

Спасибо, т.е. 5w40 полюбому? Кто-нибудь переходил на 10w40 на реношных дизелях или так синтетику и льют с без разницы каким пробегом?

А насчёт лукойла, да наверное больше фобия, чисто моё субъективное мнение, просто если в этот рено заливали elf всё жизнь, зачем эксперименты  .... экономия 500р ... может быть ... но я не что-то не хочу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, skyshooter сказал:

Спасибо, т.е. 5w40 полюбому? Кто-нибудь переходил на 10w40 на реношных дизелях или так синтетику и льют с без разницы каким пробегом?

А насчёт лукойла, да наверное больше фобия, чисто моё субъективное мнение, просто если в этот рено заливали elf всё жизнь, зачем эксперименты  .... экономия 500р ... может быть ... но я не что-то не хочу 

Ну во первых: Лукойл имеющий реальные допуски и реальный сертификат API будет не хуже,  а может и лучше Эльфа. 

Во вторых: как раз Эльф,  в отличии от Лукойла,  страдает "угаром" (одна из причин моего перехода с эльфа на лук) 

В третьих: экономия не 500 рублей,  а около 1200....

Пы. Сы. Речь веду конкретно о Лукойл Люкс Синтетик SN 5W40 и Elf Evolution 900 SXR 5W40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, skyshooter сказал:

5W40 не хочу лить потому что будет быстро съедать

Тебе надо определиться с причиной расхода масла. Если виновата турбина, заменишь и будешь лить синтетику. А если дело в поршневой, то 10-ка даже предпочтительней. Знаю одну достойную СТО, где во вполне исправные машины льют ЗИК 10w40. Но там тепло зимой, а твой регион - не очень теплый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот  150003395R   - не ставить! Он неподходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что случилось? Что именно не то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддон не закручивается, хобот насоса если сравнить будет чуть длиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zahar100,

какие будут комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то странно , может пластиковый успокоитель мешает а не сам поддон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот если сравнить оба насоса то хобот с сеточкой на оригинале (который стоял) он чуть в бок направлен а у  150003395R он чисто вниз смотрит. Пластиковый успокоитель мешает и что, убирать его? думаю не вариант ... Ставил конечно не я, ставил хороший знакомый, говорит час промудохался думал что-то не так делает, а оказалось что хобот впирается причём как я понял совсем чутка не хватает чтоб поставить всё как надо. Вопрос в другом, Вы говорили что ставили, на какую машину? С каким двигателем может движок отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем закончилось? Поставили  150003395R или ????

Пластиковый успокоитель можно было и подрезать, если дело только в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил старый оригинал, он был в отличном состоянии замены на Сасик не требовалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, skyshooter сказал:

Ну вот если сравнить оба насоса то хобот с сеточкой на оригинале (который стоял) он чуть в бок направлен а у  150003395R он чисто вниз смотрит. Пластиковый успокоитель мешает и что, убирать его? думаю не вариант ... Ставил конечно не я, ставил хороший знакомый, говорит час промудохался думал что-то не так делает, а оказалось что хобот впирается причём как я понял совсем чутка не хватает чтоб поставить всё как надо. Вопрос в другом, Вы говорили что ставили, на какую машину? С каким двигателем может движок отличается?

пластиковый успокоитель можно не только подрезать а даже выбросить - на более поздних моделях его вообще перестали ставить с завода в том числе и на бензинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, skyshooter сказал:

поставил старый оригинал, он был в отличном состоянии замены на Сасик не требовалось 

А каким образом определили?

Чисто спортивный интерес,может научусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, zahar100 сказал:

пластиковый успокоитель можно не только подрезать а даже выбросить - на более поздних моделях его вообще перестали ставить с завода в том числе и на бензинках.

Если бы предупредили, что с таким можно столкнутся яб предупредил мастера .... сам не полез, да даже если и сам полез то не рискнул бы что-то ломать или убирать 

11 часов назад, disel сказал:

А каким образом определили?

Чисто спортивный интерес,может научусь 

Как уже писал выше не я сам ставил,честно у меня и вариантов то не было.... как определил, по давлению масла потому что ничего не люфтит и сеточка чистейшая, но повторюсь я лучше поставил бы его чем назад сасик, да и не факт на самом деле, что дело в успокоителе....ну короче вдруг кто рискнёт его ставить расскажите, интересно, получится или нет и что для этого нужно делать чтоб закрутить поддон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2016 at 11:43, skyshooter сказал:

так вот  150003395R   - не ставить! Он неподходит

 

13 часов назад, skyshooter сказал:

по давлению масла потому что ничего не люфтит и сеточка чистейшая, но повторюсь я лучше поставил бы его чем назад сасик, да и не факт на самом деле, что дело в успокоителе....ну короче вдруг кто рискнёт его ставить расскажите, интересно, получится или нет и что для этого нужно делать чтоб закрутить поддон

Так почему вы решили что этот не ставить (150003395R), если потом пишете про попытку установки Sasic? С каким всё-таки насосом поддон не установить было? Я Когда вкладыши менял тоже не мог назад поддон поставить, хотя насос не менял, пришлось подрезать успокоитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Igor 35 сказал:

Так почему вы решили что этот не ставить (150003395R), если потом пишете про попытку установки Sasic? С каким всё-таки насосом поддон не установить было?

Всеж написано:

1) поставил Sasic и он выдавил масло

2) купил новый насос 150003395R он не подошел и пришлось поставить насос который был до Sasic.

 

9 часов назад, Igor 35 сказал:

Я Когда вкладыши менял тоже не мог назад поддон поставить, хотя насос не менял, пришлось подрезать успокоитель :)

Читайте техноты перед разборкой машины там все есть как правильно и без запарок установить поддон, ничего подрезать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, ACE83 сказал:

Всеж написано:.

Ясно, спасибо.

Так какой всё-таки вердикт этому насосу "с прямым хоботом"? Цена у него привлекательна. Реально его поставить имея в руках паяльник для подгонки успокоителя? Может он не такой поток масла создает как тот, который вы ставили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Igor 35 сказал:

Ясно, спасибо.

Так какой всё-таки вердикт этому насосу "с прямым хоботом"? Цена у него привлекательна. Реально его поставить имея в руках паяльник для подгонки успокоителя? Может он не такой поток масла создает как тот, который вы ставили?

 

Вот и мне интересно...правда хотелось бы надеяться что с таким больше не столкнусь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Igor 35 сказал:

Так какой всё-таки вердикт этому насосу "с прямым хоботом"? Цена у него привлекательна

 

В 14.03.2016 at 22:31, zahar100 сказал:

пластиковый успокоитель можно не только подрезать а даже выбросить - на более поздних моделях его вообще перестали ставить с завода в том числе и на бензинках.

Видимо, этот насос начали ставить на более поздние модели, у которых нет успокоителя. А по техническим характеристикам, думаю, разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

 

Видимо, этот насос начали ставить на более поздние модели, у которых нет успокоителя. А по техническим характеристикам, думаю, разницы никакой.

Поздние это 3 Сценик? По третьему выдаёт  15 01 022 31R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация