Пример HTML-страницы
Pe4a

Двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У нас ремонтируют заменой ротора и балансировкой. 15-17 тыр. Картриджи только китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня ближе питер, и говорят туда возят, но слышал толку нет, как повезёт....типо было пару случаев что машина ходила всего 2 недели а те говорят что типо вы не правильно поставили турбину ... и это какой то завод в питере связанный с турбинами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2 раза подряд ломало вал. Какой то одной причины нет, а совокупность такая:

Гон масла через вентиляцию картера из-за износа поршневой, как следствие забитый кат.

Забитый кат и горение масла на больших нагрузках дают перегрев горячей крылчатки. Плюс маслом сжирается холодная. Итог -разбалансировка и тенденция к перекручиванию.

Горячая начинает биться о стенки, отсюда металлический звук. Потом обламывается. 

Турбина раньше мотора обычно не ломается. Поэтому, смотрите мотор, а уж потом делайте турбину.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, leased сказал:

У меня тоже 2 раза подряд ломало вал. Какой то одной причины нет, а совокупность такая:

Гон масла через вентиляцию картера из-за износа поршневой, как следствие забитый кат.

Забитый кат и горение масла на больших нагрузках дают перегрев горячей крылчатки. Плюс маслом сжирается холодная. Итог -разбалансировка. 

Горячая начинает биться о стенки, отсюда металлический звук. Потом обламывается. 

Турбина раньше мотора обычно не ломается. Поэтому, смотрите мотор, а уж потом делайте турбину.

Плюс продукты износа турбины засасываются в мотор, а при поломке турбины могут и обломки попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, получается что я попал ещё на переборку движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масложор, то наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leased сказал:

У меня тоже 2 раза подряд ломало вал. Какой то одной причины нет, а совокупность такая:

Гон масла через вентиляцию картера из-за износа поршневой, как следствие забитый кат.

Забитый кат и горение масла на больших нагрузках дают перегрев горячей крылчатки. Плюс маслом сжирается холодная. Итог -разбалансировка и тенденция к перекручиванию.

Горячая начинает биться о стенки, отсюда металлический звук. Потом обламывается. 

Турбина раньше мотора обычно не ломается. Поэтому, смотрите мотор, а уж потом делайте турбину.

А почему 2 раза ломало? Не перебирали двигатель? И оба раза делали преборку  турбины? На сколько хватало км?

 

Только что, leased сказал:

Если масложор, то наверняка

По километражу сложно сказать но литр доливаю раз в 2 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз умерла родная. Подумал, что от старости. Поставил новую оригинал. Сделал диагностику. Криминала не нашли. Картерные газы в норме. Коррекция по форсункам была, но скакала с цилиндра на цилиндр. Компрессия не сильно занижена. Масложор то был то нет, грешил на патрубки. У новой сломало вал через 8 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, leased сказал:

Первый раз умерла родная. Подумал, что от старости. Поставил новую оригинал. Сделал диагностику. Криминала не нашли. Картерные газы в норме. Коррекция по форсункам была, но скакала с цилиндра на цилиндр. Компрессия не сильно занижена. Масложор то был то нет, грешил на патрубки. У новой сломало вал через 8 тыс.

совсем мало км ... для оригинала обидно блин ...а в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге кольца на нуле, износ цилиндров пока под вопросом.

Это второй мотор. Первый стуканул из-за вкладышей, но и кольца тоже были близки к нулю. Пробег в обоих случаях порядка 150 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал турбины пополам.

Когда будешь ставить новую - незабудь поставить новый маслонасос, а там и вклады раз в поддон лезть. Иначе новая так же лопнет.

Если все же хочешь ремонтировать - могу дать координаты со стендом. Но я не рекомендую ремонт - это лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

 Но я не рекомендую ремонт - это лотерея

А что не лотерея тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, leased сказал:

А что не лотерея тогда?

Новый оригинал либо б/у с небольшим пробегом, т.к. это будет тоже оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Новый оригинал либо б/у с небольшим пробегом, т.к. это будет тоже оригинал

Б.у. отмёл сразу так как х.з. какой у неё пробег ..

Думаю покупать вот эту http://shop.turbotime.ru/products/54399980070

значит масленый насос и вкладыши сразу, тогда есть шанс что походит по дольше чем 8 т. км .. ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, skyshooter сказал:

Б.у. отмёл сразу так как х.з. какой у неё пробег ..

Думаю покупать вот эту http://shop.turbotime.ru/products/54399980070

значит масленый насос и вкладыши сразу, тогда есть шанс что походит по дольше чем 8 т. км .. ?

 

Как то подозрительно дешево. 

При замене насосов и вкладов (при нормальной турбе) еще сотку пробежит. Это если пробег 305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Как то подозрительно дешево. 

При замене насосов и вкладов (при нормальной турбе) еще сотку пробежит. Это если пробег 305

А если повнимательнее - то там прямо прописано :

"В связи с колебаниями курса валют, уточняйте актуальную стоимость товара в день заказа у менеджеров интернет-магазина."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Как то подозрительно дешево. 

При замене насосов и вкладов (при нормальной турбе) еще сотку пробежит. Это если пробег 305

так а чего насос менять сразу? может стоит поставить турбинку да проверить давления масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, skyshooter сказал:

так а чего насос менять сразу? может стоит поставить турбинку да проверить давления масла?

При пробеге в 305 нет там уже насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

При пробеге в 305 нет там уже насоса.

ясно) 

т.е. не стоит и надеяться на то что давление будет нормальное?)

а ещё вопросик я перешёл с синтетики на полусинтетику 10в40 эльф турбодизель не могло ли это сказаться на убийстве турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, skyshooter сказал:

я перешёл с синтетики на полусинтетику 10в40 эльф турбодизель не могло ли это сказаться на убийстве турбины?

В сервисной книжке русским по белому (у меня французским по белому))) написано: до -30 5w40, ниже -30 0w40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, skyshooter сказал:

ясно) 

т.е. не стоит и надеяться на то что давление будет нормальное?)

а ещё вопросик я перешёл с синтетики на полусинтетику 10в40 эльф турбодизель не могло ли это сказаться на убийстве турбины?

Полусинтетика более густая и с ней давление масла чуть выше на убитом моторе. Она наоборот продлила жизнь турбине.

По маслонасосу уже ответили.

Если делать для себя - менять. Если на рынок - можно только турбину махнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Полусинтетика более густая и с ней давление масла чуть выше на убитом моторе. Она наоборот продлила жизнь турбине.

С одной стороны да, но с другой - какие зазоры в подшипниках вала турбины? Густое масло может не создать масляный клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

С одной стороны да, но с другой - какие зазоры в подшипниках вала турбины? Густое масло может не создать масляный клин.

когда сняли патрубок сказали не меньше литра масла вылилось 

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Полусинтетика более густая и с ней давление масла чуть выше на убитом моторе. Она наоборот продлила жизнь турбине.

По маслонасосу уже ответили.

Если делать для себя - менять. Если на рынок - можно только турбину махнуть

Ну я её конечно думал продавать и это просто подарок перед продажей, но блин я во первых не хочу чтоб меня искали через неделю )) а во вторых сразу она не продастся и сколько-то придётся ездит самому, так что лучше сделать что походила подольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина у меня оказалась ККК 54431015088 B, говорят странновато, типо эта фирма занимается восстановлением правда ли это?

И подскажите пожалуйста,  подойдёт ли эта турбина  http://shop.turbotime.ru/products/54399980070  или надо именно искать 54431015088 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

54399980070  - правильный артикул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, разрешили мою дилемму 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, skyshooter сказал:

Ну я её конечно думал продавать и это просто подарок перед продажей, но блин я во первых не хочу чтоб меня искали через неделю )) а во вторых сразу она не продастся и сколько-то придётся ездит самому, так что лучше сделать что походила подольше

Молодец все бы так думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот я и на машине :yahoo:

Не знаю сколько протянет ...

Ну и вот что я сделал и сколько обошлось:

1. Турбина - Перебор в Литве сказали с некитайскими запчастями (мало верится конечно но так сказано) гарантия пол года, с начало было 18 после разбора моей турбины ценник поднялся до 23 

2. Масл насос 6.5 т.р.  Sasic

3. Вкладыши шатунные 1,3 т.р.  KOLBENSCHMIDT 

4. Прокладка поддона  2 т.р. Victor Reinz  

5. Масло, масленый фильтр, прокладки на турбину и работа 7400 + 6000 работа с турбиной (снятие установка и чистка трубок)

 

Итого: 46 200 :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, skyshooter сказал:

Ну вот я и на машине :yahoo:

Не знаю сколько протянет ...

Ну и вот что я сделал и сколько обошлось:

1. Турбина - Перебор в Литве сказали с некитайскими запчастями (мало верится конечно но так сказано) гарантия пол года, с начало было 18 после разбора моей турбины ценник поднялся до 23 

2. Масл насос 6.5 т.р.  Sasic

3. Вкладыши шатунные 1,3 т.р.  KOLBENSCHMIDT 

4. Прокладка поддона  2 т.р. Victor Reinz  

5. Масло, масленый фильтр, прокладки на турбину и работа 7400 + 6000 работа с турбиной (снятие установка и чистка трубок)

 

Итого: 46 200 :) 

 

пункт номер-2 ненравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фирма не оригинал ... но это лучше чем старый, да и так для меня, ценник не фиговый... а оригинала 2 один за  14 а второй за 36 тоже очень странно почему такой разброс цен,  мне уже не потянуть было да и шли бы они по экзисту долго 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. 

Но может у него попался брак конечно, но я бы следил очень внимательно за уровнем масла на вашем месте.

Изменено пользователем Vacheslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vacheslav сказал:

Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. 

Но может у него попался брак конечно, но я бы следил очень внимательно за уровнем масла на вашем месте.

Хорошо спасибо, но давление замерили оно было в норме, а что мне за уровнем следить, если всё плохо то должен появится опять жор масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, Железный человек сказал:

пункт номер-2 ненравится...

+1 сасик не ставить, с ним проблемма  - даёт большое давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, skyshooter сказал:

Хорошо спасибо, но давление замерили оно было в норме, а что мне за уровнем следить, если всё плохо то должен появится опять жор масла?

ну как говорится хозяин-барин вот только как бы в холода неначало выдавливать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, Vacheslav сказал:

Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. 

это не только у меня а у всех кто его ставил.

27 минуты назад, skyshooter сказал:

Хорошо спасибо, но давление замерили оно было в норме

до первых нормальных холодов, когда масло загустеет и даванет. Так что советую прислушиваться к авто и смотреть лужу при заводке на холодную. Если даванет то масло из под фильтра за минуту все выльется под машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте проверить цену вот на этот насос: 150003395R, интересно сколько он в Росси стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

попробуйте проверить цену вот на этот насос: 150003395R, интересно сколько он в Росси стоит

От 3500 в рублях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и прекрасно, пусть его ставит. даже дешевле сасика и при этом оригинал.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может можно чего то со старым сделать, перебрать например или выкинуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, skyshooter сказал:

а что мне за уровнем следить, если всё плохо то должен появится опять жор масла?

Да не жор масла , а утечка масла из уплотнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vacheslav сказал:

Да с насосом Sasic были проблемы у ACE 83, он давал большее давление и масло выдавливало. 

Но может у него попался брак конечно, но я бы следил очень внимательно за уровнем масла на вашем месте.

А там не уследишь. Там завел 8 сек и все кончено - 4л масла на земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, skyshooter сказал:

Может можно чего то со старым сделать, перебрать например или выкинуть? 

сначала перебрать затем выкинуть :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2016 at 18:26, КуангНгуен сказал:

А там не уследишь. Там завел 8 сек и все кончено - 4л масла на земле.

ну у меня два раза по 1.5 литра успевало выкачать, потом плюнул и купил новый насос, уже на холоде пришлось все менять. Вот бы сразу летом знать это, когда капиталку делал, тем более цена у них одинаковая была на тот момент только ждать дольше на 2 недели, а отпуск не резиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ACE83 сказал:

ну у меня два раза по 1.5 литра успевало выкачать, потом плюнул и купил новый насос, уже на холоде пришлось все менять. Вот бы сразу летом знать это, когда капиталку делал, тем более цена у них одинаковая была на тот момент только ждать дольше на 2 недели, а отпуск не резиновый.

А что если с таким насосом поставить фильтр побольше, чтобы площадь для прохода масла больше была? Не поможет?

150003395R по этому артикулу никакой информации чего-то нет. В гугле нашел что для 1,5 dCi, на коробке Рено написано, а exist не выдает его для моего авто, он вообще только sasic выдает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр побольше не помогает а насос с таким номером ставится с завода на моторы индекс которых начинается на k9k 6...  например  к9к 636 или 608 и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Igor 35 сказал:

А что если с таким насосом поставить фильтр побольше, чтобы площадь для прохода масла больше была? Не поможет?

Не поможет.

На сколько я понял у него проблема в том что, насос перекачивает давление изза загустевшего масла, а клапан который должен его сбрасывать не справляется. Мерил в свое время размеры шестеренок и клапана все вроде бы соответствует оригинальному насосу, тут дело скорее всего в зазорах между шестернями, слишком хорошо подогнали.  Корочи как всегда хотели как лучше, а получилась хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Igor 35 сказал:

А что если с таким насосом поставить фильтр побольше, чтобы площадь для прохода масла больше была? Не поможет?

Я вот еще обращал внимание на характеристики клапана в самом фильтре. Не у всех указано, но у многих. От 1.2 бара до 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и случилось((( масло выдавило.... так и чего теперь опять снимать всё и это насос в мусорку? А точно вот такой подойдёт 150003395R  ? а оно продавливает что-то в фильтре? Если я поменяю фильтр и залью масло я смогу доехать хотябы до мастерской или если начало давить масло то ничего не поможет и надо тащить на верёвке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация