Пример HTML-страницы
pilGrim

Сальник первичного вала КПП + задний сальник коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил масло на стыке двигателя и КПП. Светлое, думаю трансмиссионное...
Подскажите пожалуйста каталожные номера сальников: первичного вала КПП и коленвала (задний). Запутался в поиске!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил масло на стыке двигателя и КПП. Светлое, думаю трансмиссионное...
Подскажите пожалуйста каталожные номера сальников: первичного вала КПП и коленвала (задний). Запутался в поиске!

а кокой двигатель, Вин в студию пож и диалогус подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил масло на стыке двигателя и КПП. Светлое, думаю трансмиссионное...
Подскажите пожалуйста каталожные номера сальников: первичного вала КПП и коленвала (задний). Запутался в поиске!

К9К ТL4
CORTECO 19036867B Сальник первичного вала кпп
CORTECO 20034106B Сальник коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл про ВИН..

 

VF1JZ1B0D43922174
1,6 бензин, 6-ступ. МКП

 

номера оригинальных сальников пож-та!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номера оригинальных сальников пож-та!

 

7700859692 - сальник коленвала
Сальник коробки не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже обнаружил у себя намного масла на стыке коробки и мотора
почитав форумы, пришел к выводу, что пока оттуда не польется ручьем, делать ничего не надо. на том и остановился. скинуть коробку всегда успею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pilGrim, твой сальник в КПП 8200544206
c289a1a5df6e.png

 

Когда менял вкладыши то тоже увидел потек масла по стыку КПП и двигателя. накидал "кирпичей " ))), думая, что придется снимать коробас и менять сальник, но все оказалось проще. После снятия поддона увидел, что течет по прокладке поддона. Все вытер тряпкой, поменял вкладыши = прокладку испустя 2 тыс. км полез на инспекцию. на выходе все ок. так что, парни, нех кипишить раньше времени.
По сальнику Кв не подскажу, так ка требует ввести год и месяц выпуска авто,но если на шару по твоему типу движка то
2ae35e5d1b11.png
как вариант загоняться в оригинал по сальникам смысла нет, у меня в ниссане стояли сортеко по оригиналу, а разница в стоимости ниссан и кортеко была существенной.
И заполни нормально профиль, это поможет тебе и участникам форума более точно давать ответы на вопросы :)

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mordas
    Новый пользователь
    Mordas
    Регистрация