Пример HTML-страницы
Александр SV

Срочно нужна помощь!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня проблема такого характера! Ехал по трассе и во время обгона придавил на газ, коробка (АКПП) переключилась на пониженную скорость и обороты двигателя возросли примерно до 5000. В этот момент что-то произошло и резкий, как бы толчок авто и сразу пропала тяга, засветилась лампочка "SERV". Когда машина остановилась, то повторный запуск двигателя никаких признаков не проявил. Стартер крутит, а толку нет.В общем на буксире притянул домой (не доехал до дома 20км). Почему все это описываю, может как-то связана неисправность с таким движением.
Что было сделано при проверке авто:
1. Проверил подачу топлива насосом.
- насос качает, давление проверить не могу поскольку манометра нет, но знакомый "специалист" говорит, что давление нормальное. Т.е считаю, что исправный.
Проверку производил: снимал шланг от насоса и держа пальцем шланг, кручу стартером двигатель, бензин удержать можно пальцем но с хорошим усилием.
Так же проверил снимая шланг и возле форсунок. Вроде все нормально.
2. Проверил искру на свечах.
- сняв катушку зажигания и выкрутив свечу, подсоединил катушку к разъему и вставив свечу + на массу - искра отличная синего цвета.
3. Проверил подачу питания на форсунки.
- сняв разъем с форсунки и подключив прибор.
При включении зажигания напряжение на разъеме "0", при запуске двигателя на приборе (цифровой прибор) начинает показывать ~3-4 Вольта.
По логике, напряжение импульсное, думаю, что питание на форсунки подается.
4. проверил датчик коленвала.
- при отключенной аккумуляторной батареи, снял разъем от ЭБУ и на контактах "24" и "54" замерял сопротивление. У меня 240 Ом. По тех. руководству 200-270 Ом.
Значит датчик коленвала в порядке. Или может я не так проверяю. Подскажите.
5. Проверил датчик температуры воздуха -1.6 кОм, датчик давления - 450 Ом. Не знаю, как эти датчики могут повлиять на запуск двигателя, я не знаю. Но на всякий случай проверил.
6. Проверил по инструкции иммобилайзер. Согласно инструкции, вроде как исправный.
7. Проверил все предохранители в салоне и под капотом - все рабочие.
8. Проверил все реле, замеряя сопротивление катушек + подключал катушки реле к 12 Вольт и проверял контакты на обрыв. Тоже все исправное.
Кстати, я изначально решил, что проблема с ремнем ГРМ. Раскрутил крышки, чтоб проверить не порван ли ремень ГРМ, обнаружил, что на одной шестерне газораспределительного вала, был частично оборван металлический ободок (Есть фото) и на ремне были по краю растрепаны волокна.Все части и сам ремень ГРМ заменил новыми.
Перед заменой проверил положение распредвалов (распредвалы были смещены по отношению ВМТ). Получается, что прокрутился ГРМ?
Вроде описал все. Есть нюансы по запуску двигателя. Раньше, стартер при запуске двигателя, крутил его как-то под нагрузкой (во всяком случае мне так кажется), сейчас же, стартер крутит двигатель как-то легко (вроде как без нагрузки). Может это как-то можно объяснить?
Ребят, может кто подскажет, что мне делать дальше? вроде руки на месте, по руководству по ремонту, что смог, то проверил. Грешу на клапана, но разбирать пока не пытаюсь, хочу удостоверится, что это проблема именно с ними. Но как проверить не знаю. Подскажите как проверить не разбирая головку блока цилиндров?

post-47176-1409059579_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как проверить не разбирая головку блока цилиндров?

Компрессию померить. Скорее всего загиб клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, стартер при запуске двигателя, крутил его как-то под нагрузкой (во всяком случае мне так кажется), сейчас же, стартер крутит двигатель как-то легко (вроде как без нагрузки).

Ещё бы модель двигателя...

 

А вообще, сказанное выше указывает как правило либо на обрыв ремня, либо на отсутствие компрессии в связи с загибом клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на этом моторе, у меня на 8-ми клапаннике, при снятой крышке сразу были видны гнутые клапаны. Они не доставали до распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель движка: K4J.710=1 390
Ремень поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель движка: K4J.710=1 390
Ремень поменял

Клапана смотри. При перескоке ремня на один зуб клапана обычно уже гнёт даже на К7... Особенно нехороший признак ты сам описал. Стартёр слишком свободно крутит мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана смотри. При перескоке ремня на один зуб клапана обычно уже гнёт даже на К7... Особенно нехороший признак ты сам описал. Стартёр слишком свободно крутит мотор.

Т.е как я понял, если проскакивает ГРМ даже на один зуб, то клапанам хана? А как проверить не снимая головку блока цилиндров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить не снимая головку блока цилиндров?

Замеряй компрессию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеряй компрессию...

рад бы проверить, только нет манометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеряй компрессию...

да, вот еще, кручу ключем за коленвал, так легко крутится, как бы и не ощущается нагрузки компресии, вроде что-то есть, но я думаю, что маловато для компресии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеряй компрессию...

Хочу купить адаптер, для диагностики, только думаю, покажет ошибку, что провернулся ГРМ или нет? Или какую ошибку вообще напишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутить свечи, вставить в колодцы газетные шарики. Если при прокрутке не вылетят, то компресии нет.
А вместо шнура лучше купить компресометр.

 

Ошибку он никакую не напишет. В этом движке нет датчика фаз (распредвала), ЭБУ не может сравнить показания ДПКВ и ДФ.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня снял головку блока цилиндров, оказалось 8 выпускных клапанов согнутых, а впускные не тронуты. Всем спасибо за советы, особое спасибо qoon103, проверил по его методу, так бумажные шарики даже с места не сдвинулись. Заказал клапана, через 3 дня приедут, когда поставлю, отпишусь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня снял головку блока цилиндров, оказалось 8 выпускных клапанов согнутых, а впускные не тронуты.

 

Фотки процесса будут?

 

Как шкивы распредвалов фиксировали для откручивания?

 

Как вам понравился размер пространства для обслуживания ремня ГРМ? ))

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня снял головку блока цилиндров, оказалось 8 выпускных клапанов согнутых, а впускные не тронуты. Всем спасибо за советы, особое спасибо qoon103, проверил по его методу, так бумажные шарики даже с места не сдвинулись. Заказал клапана, через 3 дня приедут, когда поставлю, отпишусь. Спасибо.

Обязательно сёдла проверь. Не часто, но бывает - гнётся клапан и мнёт седло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки процесса будут?

 

Как шкивы распредвалов фиксировали для откручивания?

 

Как вам понравился размер пространства для обслуживания ремня ГРМ? ))


Привет! Как снимал, не фоткал, а как буду собирать, хочу видео снять, если получится.
Я шкивы менял до откручивания ГБЦ. Откручивал, удерживая трубным ключем за шестерню (т.к. под заменю, то под губки ключа ничего не подкладывал), при закручивании, под губки ключа подложил алюминиевые вставки из листа 2 мм. Закручивал при надетом и выставленной ВМТ спец инструментом (помоему Mot.1489 или Mot.1490 не помню, смотрите по камасутре). Но у меня для выставления ВМТ инструмент заказывал у знакомого, он мне его выточил по чертежу (чертеж в интернете нашел)
А по поводу пространства, это финишь. Одним словом французы, этим все сказано.

 

Обязательно сёдла проверь. Не часто, но бывает - гнётся клапан и мнёт седло...

Спасибо, проверю. Изменено пользователем Александр SV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! Еще не пришли запчасти. Надеюсь, завтра придут (уже на складе в Сочи). Если с утра заберу, то завтра займусь сборкой.
Хочу еще узнать, кто подскажет. Продолжение ремонта: у меня еще есть неисправность, пока затеял такой ремонт, решил отремонтировать по максималке. Есть еще проблема с коробкой, год назад меняли какой-то соленоид, после замены коробка, при заведенном двигателе и в режиме "N" или "Р", переходит в аварийное состояние. Я заехал на диагностику, мне сказали, что солиноид, который регулирует охлаждение масла - не работает. Сегодня изучал инструкцию по коробке, решил проверить все соленоиды. Прозвонил все соленоиды прибором, оказались все целы. Можете объяснить, что мне делать и как устранить неисправность. Спасибо.

Изменено пользователем Александр SV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня для выставления ВМТ инструмент заказывал у знакомого, он мне его выточил по чертежу (чертеж в интернете нашел)

Тоже когда ремень ГРМ менял сделал себе инструмент:

 

35aa906d669f.jpg
44797a902028.jpg

 

Кстати, пластиковый кожух ремня вынимать/вставлять легче со стороны выхлопа, а не вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже когда ремень ГРМ менял сделал себе инструмент:

 

Кстати, пластиковый кожух ремня вынимать/вставлять легче со стороны выхлопа, а не вперед.


Буду менять, то сфоткаю все инструменты, что сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Smilie
    • Eris
    • rruslan57
    • Vi_Sa
    • nw.maks
    • pedant
    • Dorn
    • ночной странник
    • Partos
    • ВалХар
    • MUST@NG
    • ирен
    • Buldogsv
    • savserega
    • Diver78
    • Роман_ЛВ
    • panukov
    • ANDRE.S
    • rlogan
    • vit-kireenok
  • Статистика пользователей

    82 875
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Тагир
    Новый пользователь
    Тагир
    Регистрация