Пример HTML-страницы
Эльдар

Замена расходников на Кангу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет ли у кого описания как менять расходники на Кангу свечи, фильтры, масло и т.д.
Такая вобщем-то важная и, должно быть, популярная вещь, а найти не могу((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это... Вобщем-то примерно одинаково у всех...
Я на своей по книге по ремнту менял... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть книга лишняя по кангу. Правда кто то уже просил но давно. Видимо не нужна. Могу подарить. Книга на русском с картинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, большое спасибо! А где можно забрать?

У меня забрать можно из машины!!! :) Звони. Катаюсь по всей Москве каждый день кроме выходных. Живу в Зеленограде. Как созреешь Пересечемся где нибудь. Завтра например буду на м. Профсоюзной примерно с 15-00 и до 19-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста найти где находятся, топливный, маслянный фильтры. <_<
И как заменить задние тормозные колодки?
Также какое масло лить в двигатель и коробку, тормозную жидкость и антифриз какой?
Вобщем кто, что знает и подскажет инфу по проведению самостоятельного ТО, буду благодарен, а то замучался инфу уже искать и книжки нет.
Машина Renault Kangoo двиг 1.4 2005 г.в.

Изменено пользователем Эльдар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на фотке по стрелке масляный фильтр.
А топливный, так он скорее всего под днищем. Бывают варианты, когда он совмещен с бензонасосом. Но думаю, что в Вашей машине это не так.
Процедура смены задних тормозных колодок по моему описывалась в разделе по Мегану, Символу ( Мегану первому, во втором задние тормоза дисковые). Принципиальной разницы нет. Тормозные барабаны для этого надо снимать.
Рено выбирает Эльф. :)
Тормозная - ДОТ4.
В коробке масло менять ИМХО не надо. Рено этого не требует.
Вообщем, если внимательно форум почитать в разделах Эксплуатация, то на 99,9% есть ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный под днищем на уровне задней балки.
Фиксируется с помощью быстросъемных пластиковых крепежей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)) если у кого-то ещё есть, что сказать с удовольствием выслушаю)
ещё вопрос, время от времени появляется шорох сзади при торможении и при прохождении ГТО сказали мне, что левое колесо отсатет от заднего в торможении, грешу как раз на колодки или ещё в чем то может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь попала. У меня тоже так было до ТО потом все почистили пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодки все равно заказал уже :D

Изменено пользователем Эльдар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как понять, когда меня свечи? Сегодня выкрытил 2 вроде ничего, а у 2-х ругих концы желтые, это плохо?
А вот ещё, сменил резину, стал время от времени появлятся легкий скрип на малой скорости, скрип-скрип-скрип, после 50 км/ч пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи на то меняют каждые 15000 можно и больше на них ездить. я бы поменял все если есть сомнения и забыл бы про них на какоето время. про скрип не могу сказать ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут сливное отверстие для масла, а это какая часть авто? :huh:

post-2163-1203277882_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу под картером двигателя.
Если есть защита картера стальная, то ее, скорее всего надо будет снять...

 

Пишешь "помощь чайнику", а такие серьезные вопросы задаешь :)
Сам собрался ТО делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не сложная, но есть нюансы...

 

Например, после слива масла, при закручивании пробки надо вставить новое кольцо уплотнительное (медное вроде, на Симбол проходит под кодовым именем N0138481).
По крайней мере мне его меняют после каждой смены масла - оно сплющивается после закручивания пробки...

 

И так по всему...
Лучше заранее выучить матчасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кольцо одноразовое у всех! Стоит копейки но без него никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учту) а кроме этого, какие ещё камни подводные? веь наверняка многие меняют масло сами, опишите алгоритм пожалуйста) Вот фильтр маслянный выкручивать после того как мало слито уже? И как понять что достаточно масла налито?

Изменено пользователем Эльдар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала сливаешь, конечно, до конца.
Потом откручваешь фильтр, кстати он бывает очень сильно прикручен, не получается открутить.
Если спец открутиватель :) но чаще го ответркой пробивают большой и откручивают, если прикипел...
Ставишь новый.
Потом льешь, по щупу смотришь, когда оно все стечет.
Главное не переборщить. Например в Символ 8кл ровно 4 литра входит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала сливаешь, конечно, до конца.
............
Главное не переборщить. ...

Главное сначала запастись матерным лексиконом. Потом как всегда перегреть машину немного, что бы масло было уже горячее.
Потом когда будешь сливать масло, уронить сливную пробку в емкость с отработанным маслом (на этой стадии следует израсходовать не более 1\4 лексикона).

 


Далее надо будет взять набор отверток (2 из них как всегда начнут гнуться или рвать фильтр) (можно еще 1\4 израсходовать). После того как поставишь новый фильтр, можно заливать масло. Когда нальешь литра 2 надо заглянуть под машину и убедиться, что забыл закрутить сливную пробку. Потом сбегать в магазин купить еще канистру масла и уже закрутив пробку начать заливать. Потом надо вздохнуть и принять литра 3 пива. :D

 

Если серьезно, то процедура не сложная, только перед тем как ставить новый фильтр капни в него масла, пусть постоит немного пропитается маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное сначала запастись матерным лексиконом.
..... Потом надо вздохнуть и принять литра 3 пива. :D

 

Если серьезно, то процедура не сложная, только перед тем как ставить новый фильтр капни в него масла, пусть постоит немного пропитается маслом.


Юморист блин! А ведь правда написана. Точно так же менял масло в своих жигулях раньше! Полез к Кириллу под стол. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сразу видно, профи по замене масла. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лингвист, а не юморист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Здравствуйте!
Пришла пора задним колодкам. Есть вариант взять LPR. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации данной фирмы? а то по форумам очень уж противоречивые мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Недавно приобрёл Renault Kengoo 1,9D 2002.
Хочется знать через сколько тис. менять -
Ремни-
Ролики-
Фильтры-
Жидкости-
И так далее?
Возможно есть ссылка на литературу?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Недавно приобрёл Renault Kengoo 1,9D 2002.
Хочется знать через сколько тис. менять -
Ремни-
Ролики-
Фильтры-
Жидкости-
И так далее?
Возможно есть ссылка на литературу?
Спасибо!

 

При покупки авто интересовался, что менялось и заливалось???
Какой пробег, состояние приводных ремней кондея и гидроусилка???
состояния охл. жидкости по цвету, смотрел крышку заливную масляную на наличие эмульсии и цвет масла на щупе???
Если на все эти вопросы ответ НЕТ, тогда пора менять ВСЁ!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупки авто интересовался, что менялось и заливалось???
Какой пробег, состояние приводных ремней кондея и гидроусилка???
состояния охл. жидкости по цвету, смотрел крышку заливную масляную на наличие эмульсии и цвет масла на щупе???
Если на все эти вопросы ответ НЕТ, тогда пора менять ВСЁ!!!!!!!

 

Интересовался. Проверял, и практически всё поменял.
Меня интересует что и сколько выхаживает?
Когда следуещие замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался. Проверял, и практически всё поменял.
Меня интересует что и сколько выхаживает?
Когда следуещие замены?

 

в таком случае ремень ГРМ с роликом через 60тыс
колодки и торм.диски по износу
масло в двигатели от 7500-10000км можешь чаше, на любителя, меняешь масло меняй и фильтр....
в коробке обычно меняют при замене приводов или тоже по желанию...
ОЖ смотри по цвету, если совсем побелела меняй, можешь чаще..
воздушный ходит до 20тыс, но не забывай хотябы в смену сезонов(зима-весна и лето-осень), его осматривать и продувать воздухом под давлением...
ко второй замене ремня ГРМ где-то под 120тыс рекомендуют заменить помпу,хотя тоже по желанию и состоянию, может и больше проходить...
если в вашем регионе топливо на букву Г, свечи можешь менять, вместе с маслом двигателя или чаще даже....
топливный в зависимости где установлен, отдельно или с насосом...
амортизаторы и стойки по состоянию, потекли или чувствуешь стало водить на скорости, меняй или не гоняй хотябы..))))
если интересует более подробно в км, обратись в поисковик, найди мануал скачай и ознакомся!!!

 

Удачи на дорогах!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, уважаемые! Такой вопрос: у меня подтекает сальник штока КПП, я об этом уже где-то здесь писал, я решил забить на его замену, но масло-то потихоньку уходит, что не есть гуд. Сначала думал просто доливать, но потом решил, что лучше заменить, т.к. фиг знает, что там уже залито (как бы не запенилось). И, собственно, вопрос знатокам: где сливать, и куда заливать? Двиг. K7J700, коробка, если не ошибаюсь, JB3. Заливная пробка - это, случаем, на пластиковый барашек спереди коробки (по ходу движения). И, если это он, не сломается ли он при откручивании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. ничего не сломается. откручиваешь его и заливаешь пока не будет выливаться обратно. край отверстия заливного- это уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация