Sign in to follow this  
ayk

Чип-тюнинг Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

После долгих поисков нашел вот такое предложение (для 1,6 л - по паспорту 111 лс/151нм):

 

---
Мощность 124 лс
Момент 172Nm
По времени 2.5 часа
Стоимость 12000руб
---

 

Цена вроде нормальная, "среднерыночная" и меня устраивает. Посоветуйте плиз - стоит ли его делать до обкатки (или сколько есть смысл вначале накатать прежде чем его делать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте плиз - стоит ли его делать до обкатки (или сколько есть смысл вначале накатать прежде чем его делать).

Думаю, 3000 откатать по-любому стоит. Хотя, лишаться гарантии из-за сомнительного удовольствия я бы не стал B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, капитально народу мозги промыли насчёт чип-тюнинга %)
172 Нм с 1.6 простой перепрошивкой ЭБУ - это сильно, конечно... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

upsolute что-ли?
Читал где-то только один отзыв, весьма положительный, но от девушки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгих поисков нашел вот такое предложение (для 1,6 л - по паспорту 111 лс/151нм):

 

---
Мощность 124 лс
Момент 172Nm
По времени 2.5 часа
Стоимость 12000руб
---

 

Цена вроде нормальная, "среднерыночная" и меня устраивает. Посоветуйте плиз - стоит ли его делать до обкатки (или сколько есть смысл вначале накатать прежде чем его делать).


Одумаяся! Лучше обивку новую сделай или диски купи.
Такой прирос мощьности ничего не даст, тачнее ты его не почувствуешь, да и то я сомневаюсь что перепрошивка даст 13 лошадок! У тебя не спорт-кар, если ты хочеш что бы было круто, поставь 2.0 и подвеску спорт, для начала, ну на самый крайний случай, замена распредвалов, переделка выпускной системы, подвески ну и там много чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя не спорт-кар, если ты хочеш что бы было круто, поставь 2.0 и подвеску спорт, для начала, ну на самый крайний случай, замена распредвалов, переделка выпускной системы, подвески ну и там много чего

Насколько я помню, эту машину он жене покупал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, эту машину он жене покупал :)

:D А жене то это зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D А жене то это зачем?

 

Ну во-первых, я на ней иногда тоже буду ездить. А вот-вторых - я что-то не понял: если предположить что после чипования действительно добавится 13 л.с. и будет вместо 111 - 124 л.с., то что - машина сразу в спорткар превратится? Ну а насчет гарантии - у меня большие сомнения, что из-за чип-тюнинга потеряется гарантия. Ну предположим, что в первые же два года произойдет что-нибудь фатальное с движком, требующее ремонта по гарантии. Бэкап оригинальной прошивки у меня сохранится. Откачу прошивку, и приеду к дилеру. Откуда он узнает, что я перепрошивал туда-обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых, я на ней иногда тоже буду ездить. А вот-вторых - я что-то не понял: если предположить что после чипования действительно добавится 13 л.с. и будет вместо 111 - 124 л.с., то что - машина сразу в спорткар превратится? Ну а насчет гарантии - у меня большие сомнения, что из-за чип-тюнинга потеряется гарантия. Ну предположим, что в первые же два года произойдет что-нибудь фатальное с движком, требующее ремонта по гарантии. Бэкап оригинальной прошивки у меня сохранится. Откачу прошивку, и приеду к дилеру. Откуда он узнает, что я перепрошивал туда-обратно?

Подумай логически... А откуда бы им там взяться? этим 13и то? Я понимаю, когда играют с давлением наддува... Но тут то? Смесь забеднят? Зажигание сместят?
Ну ни когда не понимал я такого.... Мало 111? Зачем покупал эту машину?!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип-тюнинг, без замены валов, облегчения впуска, выпуска, принесет только гемор.
ЗАчем чип-тюнинг? быстрее ехать? зачем тогда АКПП?
ЗАчем чип-тюнинг? сказать что у меня 124л.с., тогда можно, только на стенде проверьтесь...
кстати, после чипа выше требования к качеству топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало 111? Зачем покупал эту машину?!:)

Хотел именно В-класс, а 5-дверок с АКПП с более мощным двигателем не нашел. Да и желание было взять именно Clio - предыдущая была Clio 2, 2004-го года.

 

кстати, после чипа выше требования к качеству топлива.

Так я и так лью только 98-й на Shell ...

 

upsolute что-ли? Читал где-то только один отзыв, весьма положительный, но от девушки

Если Вы про Надю из другого клуба, которая кроме чип-тюнинга сделала на Клио 3 облгченный впуск/выпуск, поставила нулевой фильтр, спортивные амортизаторы, 16" диски 195/50 и что-то еще - то почему-то я склонен доверять ее отзывам :-)

 

Но я все-таки не маньяк, так что попробую обойтись нулевым фильтром и чип-тюнингом :D

 

Лучше обивку новую сделай или диски купи.

Диски купил - удалось обойтись коваными от ВСМПО. Вообще же за две недели с момента покупки машины уже закупил на нее всяких опций и акксесуаров примерно на 70 т.р. Вас когда-нибудь жена со списком продуктов в магазин отправляла? Ну вот и у меня аналогичный список, причем большая часть его еще не закрыта. Сегодя например отписывал приятелю в UK чтобы он мне там реснички на фары заказал, так как в России для Clio3 их не найти... :angry:

 

кстати, после чипа выше требования к качеству топлива.

Не знаю в чем дело, в автомате или в евро4 - но с места она как-то очень вяло стартует, гораздо хуже чем была Clio2. Вот когда на скорости надо обогнать или перестроиться - тогда все классно... Вот и есть надежда что после чип-тюнинга что-то улучшится. Про механику читал где-то что первая передача после чиповки становится короче. Может и на автомате что-то изменится. А не изменится - откачу прошивку взад и заберу деньги ...

 

Как откатаю 3000 км - обязательно кину клич в форуме с предложением желающим провести тест-драйв до и после. Ибо сам квалифицированно заценить не смогу. Но это скорее всего ближе к весне (или даже к концу весны, когда на летнюю переобуюсь.

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, это клиника...

 

Чип-тюнинг, фильтр-нулевик, "труба" под задним бампером, реснички на фары.
Попахивает "девятками-двенашками"...

 

Я уж про 98-й бензин молчу. Он-то точно ни одной "лошади" не добавит в этот мотор.

 

Чип-тюнингом можно только убрать запоздалые отклики на педаль газа и мучительно долгий набор/сброс оборотов из-за Евро-4. Но при этом есть шанс испортить всё остальное.
А фильтру нулевого сопротивления мотор порадуется особенно, когда нахватает в себя грязи на наших обалденных дорогах.

 

У товарища стоял на Honda S2000 cold air-flow kit. Я бы продемонстрировал, что внутри него творилось, да чё-то не додумались сфоткать - выбросили без сожаления и заменили на стандарт.

 

Уважаемый, не занимались бы Вы ерундой.

 

Хотите мощный Б-класс с "автоматом" - обратите внимание на Mini Cooper S.

 

Не надо мучать Клио 3 1.6 - она всё равно БЫСТРО не поедет. Тем более с древним "автоматом" DP0, который крайне негативно воспринимает рваную езду.

 

И уж тем более не надо ждать от неё реакций Клио 2. У меня была и Клио 2 1.6 с тем же К4М, ещё незадушенным. Это совсем другая машина. Куда более живая, чем Клио 3. Ещё не стоит забывать, что между этими машинами полтора центнера разницы в массе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски купил - удалось обойтись коваными от ВСМПО.

Вот это дело.

 

Как откатаю 3000 км - обязательно кину клич в форуме с предложением желающим провести тест-драйв до и после. Ибо сам квалифицированно заценить не смогу. Но это скорее всего ближе к весне (или даже к концу весны, когда на летнюю переобуюсь.

Если действительно заниматься машиной, то лучше начать с колёс/резины, подвески (клио 3 в российской спецификации явно не назовёшь мечтой активного водителя) и тормозов (хотя бы заменить колодки на более адекватные).

 

А явно не гробить мотор кустарной перепрошивкой.

 

Но я бы не заморачивался. Отличная удобная и комфортная машина, хорошо приспособленная к российским реалиям.
Ни к чему ей эта напускная спортивность. Для "гонщегов" есть Clio III Renault Sport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. На этой авто придется "шить" и мозги АКПП ;)
Подумай.
Я например за разумный чип-тюн: "опустить" ниже крутящий момент -на низах чуть лучше разгонялась, а это уход на Евро ниже, но у нас этого профессианально ни кто сделать не сможет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип-тюнинг, фильтр-нулевик, "труба" под задним бампером, реснички на фары.
Попахивает "девятками-двенашками"...

 

Я уж про 98-й бензин молчу. Он-то точно ни одной "лошади" не добавит в этот мотор.

 

Чип-тюнингом можно только убрать запоздалые отклики на педаль газа и мучительно долгий набор/сброс оборотов из-за Евро-4. Но при этом есть шанс испортить всё остальное.
А фильтру нулевого сопротивления мотор порадуется особенно, когда нахватает в себя грязи на наших обалденных дорогах.

 

У товарища стоял на Honda S2000 cold air-flow kit. Я бы продемонстрировал, что внутри него творилось, да чё-то не додумались сфоткать - выбросили без сожаления и заменили на стандарт.

 

Уважаемый, не занимались бы Вы ерундой. Не надо мучать Клио 3 1.6 - она всё равно БЫСТРО не поедет.

 

"Трубу" под бампер я ставить не собираюсь. Реснички на фары - это чистое украшательство (из той же серии что и подлокотник, только в пять раз дешевле :)) и я не понимаю, что в них плохого. Прямую подачу тоже не буду ставить - просто заменю штатный фильтр на более продвинутый (но естественно забор воздуха под бампер или радиатор выводить не буду - не те в Москве погодные условия). "БЫСТРО" ездить и не планирую. Главное что интересует - убрать запоздалый отклик и набор/сброс оборотов.

 

Про бензин - официал посоветовал на время обкатки использовать 98-й. Разница в цене не существенная, так как ездим мы сравнительно мало. Через три года все равно буду продавать и брать новую. Так что почему бы не лить более качественный бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если действительно заниматься машиной, то лучше начать с колёс/резины, подвески (клио 3 в российской спецификации явно не назовёшь мечтой активного водителя) и тормозов (хотя бы заменить колодки на более адекватные).

 

Резину на лето планирую 195/55 на диски 15" (почитав тесты пока остановился на ContiPremium Contact 2). Шире и меньше профиль/больше диски не хотелось бы ...

 

Подвеска - ну не знаю... Увеличенный просвет пока наоборот радует - на старой приходилось при парковке следить за высотой бордюра...

 

А что не так в Клио 3 с тормозами? На мой непрофессиональный взгляд они наоборот существенно лучше чем были на Clio 2 !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски купил - удалось обойтись коваными от ВСМПО.

А какие именно диски? А то весной тоже планирую брать на Клюху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты всё-таки подожди до конца обкатки. Динамика сама собой улучшится со временем у тебя, причем бесплатно. И к запоздалой реакции приноровишься.
А то что разгон вначале вялый - и что с того, зубилка по-любому тебя на светофоре сделает, но через сотню метров у неё никаких шансов уже не будет. Кстати Клио с движком 1.2 заметно бодрее на нижних скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие именно диски? А то весной тоже планирую брать на Клюху.

 

http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
Алькор, Орион, Солярис
6Jх15"
ET 50 mm
PCD 4x100
DIA 60,1 mm

 

Можно, как мне сказали, брать ЕТ45 (я так вначале и взял покрасивше) но они 6.5J и диаметр посадочного отверстия там больше, надо брать дополнительно резиновые кольца (они в магазине есть и всего 40 руб). Но указанные размеры просто один в один соответсвуют рекомендациям Рено, до десятых милиметра во всех измерениях (ну и соответственно официалу не будет к чему придраться если во время гарантийного срока возникнут проблемы с ходовой), поэтому подумав я я свез красивые обратно и поменял на Солярис.

 

Вообще же в магазине сейчас есть практически все цвета и размеры (а если чего-то нет, то привозят со склада на следующий день), но продавщица сказала что к марту народ просыпается и некоторые модели можно прождать и месяц. Есть кстати и заказ через Интернет - я заказал, но перезвонили мне уже после праздников, когдла я уже успел и купить и поменять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты всё-таки подожди до конца обкатки. Динамика сама собой улучшится со временем у тебя, причем бесплатно... Кстати Клио с движком 1.2 заметно бодрее на нижних скоростях.

 

Да, точно уже решил подождать и не только из-за обкатки. Просто облазил множество буржуйских и наших сайтов где предлагают чип-тюнинг, но нигде в _каталоге_ Клио 3 нет. Большинство наших мне ответили либо что плата ECU им известна и они смогут ее настроить либо чтобы я подъехал и они посмотрят какая плата там стоит. А это значит что нормальных прошивок, подготовленных специалистами и выпущенных в тираж пока что ни у кого нет. А самопал мне ставить не хочится.

 

Фильтр нашел вот этот:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111
Он прямой замены, причем конкретно под Clio3 1.6L 16V. Закажу наверное не напрямую, а через приятеля в UK чтобы не связываться с растаможкой... Поставлю либо после обкатки, либо после ТО-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное что интересует - убрать запоздалый отклик и набор/сброс оборотов.

Тогда сначала лучше действительно дождаться конца обкатки.

 

Если и после обкатки не будет устраивать - тогда уже думать.
Но я бы вряд ли стал заморачиваться, честное слово :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину на лето планирую 195/55 на диски 15" (почитав тесты пока остановился на ContiPremium Contact 2). Шире и меньше профиль/больше диски не хотелось бы ...

Хорошая резина, ага. Пусть и не спорт, но спорт, как я понял, и не требуется :)

 

Подвеска - ну не знаю... Увеличенный просвет пока наоборот радует - на старой приходилось при парковке следить за высотой бордюра...

О да, вот этим Клио 3 выгодно отличается от любой машины в классе. Кроме разве что Шевроле Авео, который хуже во всём остальном :)

 

А что не так в Клио 3 с тормозами? На мой непрофессиональный взгляд они наоборот существенно лучше чем были на Clio 2 !!!

Всё хорошо там с тормозами. Просто я подумал, что на машине будут "жечь". А если жечь, то лучше, всё же, поменять колодки на детали с более эффективным составом (типа Ferodo DS Performance). Но понял уже, что не нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он прямой замены, причем конкретно под Clio3 1.6L 16V. Закажу наверное не напрямую, а через приятеля в UK чтобы не связываться с растаможкой... Поставлю либо после обкатки, либо после ТО-0

K-Tec Racing - почётная контора.
Но конический я бы не стал ставить.
Косился на фильтр в штатный корпус (для Clio RS 172). Но пока в итоге заказал стандарт.
Буду думать.

 

Если что будешь заказывать - может скажешь? Я бы тоже присоединился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще же в магазине сейчас есть практически все цвета и размеры (а если чего-то нет, то привозят со склада на следующий день), но продавщица сказала что к марту народ просыпается и некоторые модели можно прождать и месяц.

Ага, тоже отзванивался на прошлой неделе.
Думаю поменять свои летние R17 кованые AG Forged на кованые же R16.
Причём и модель есть у них нужная в наличии (Веста).
Но для начала решил свой комплект продать. Если продам - поставлю R16 ВСМПО или Slik.

 

Если нет - оставлю R17 для города и докуплю R15 и слики (для трек-дней).
Благо, тормоза штатного размера позволяют впихнуть 15-е. А на лёгкую Clio 2 RS и этих тормозов - за глаза.

 

Да, кому интересно, есть в Москве альтернатива ВСМПО, пусть и подороже.
ВСМПО R16 - 4000 рублей за диск
Slik R16 - 4750 за диск
AG Forged (бывш. Авиатехнология - Ступинский металлургический комбинат) - 6750 за диск.

 

R15, соотв-но, дешевле, а R17 - дороже. Можно заказать любые вплоть до 22-дюймовых.

 

ВСМПО делают диски с массовыми параметрами, у них это на поток поставлено, отсюда и цена низкая.
Slik и AG Forged работают на заказ - делают диски с указанными параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

K-Tec Racing - почётная контора. Но конический я бы не стал ставить.
Косился на фильтр в штатный корпус (для Clio RS 172). Но пока в итоге заказал стандарт.
Буду думать.

 

А почему конический не стоит ставить (конкретно для моих задач)?

 

В общем-то я что к фильтрам что к бензину отношусьь как ... ну например как к виски :) Понятное дело что Red Lable вполне можно пить и стоит он дешевле. Но Black Label я считаю вполне приемлемым компромиссом цена/качество. А дороже - имхо уже перебор и пальцы ...

 

Если что будешь заказывать - может скажешь? Я бы тоже присоединился :)

 

Без проблем. Написал в личку.

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему конический не стоит ставить (конкретно для моих задач)?

Ощутимой прибавки он не даст, а вот грязи в двигатель может добавить.

 

Впуск надо переделывать, когда конкретно занимаются мотором. Когда меняют валы, поршневую, когда воздуха уже не хватает и приходится каким-то образом снижать сопротивление на впуске и увеличивать подачу кислорода.

 

А если просто поставить фильтр в штатный мотор, то ничего не изменится. Сомневаюсь, что там хотя бы 1 лошадиная сила добавится.

 

Тем более, зачем всё кромсать под капотом? Убирать корпус, резать трубопровод...

 

Если уж очень хочется - поставь для начала просто в штатный корпус. Почувствуешь разницу - пойдёшь дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно уже решил подождать и не только из-за обкатки. Просто облазил множество буржуйских и наших сайтов где предлагают чип-тюнинг, но нигде в _каталоге_ Клио 3 нет. Большинство наших мне ответили либо что плата ECU им известна и они смогут ее настроить либо чтобы я подъехал и они посмотрят какая плата там стоит. А это значит что нормальных прошивок, подготовленных специалистами и выпущенных в тираж пока что ни у кого нет. А самопал мне ставить не хочится.

 

Фильтр нашел вот этот:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111
Он прямой замены, причем конкретно под Clio3 1.6L 16V. Закажу наверное не напрямую, а через приятеля в UK чтобы не связываться с растаможкой... Поставлю либо после обкатки, либо после ТО-0


Ты в курсе, что его стирать нужно и пропитывать?:) А стирать придётся раз в 5-6тыс...
Далее, посредством этого фильтра кроме "будоражещего кровь" звука впуска ты не получишь ничего!
Поверь... Устриц ел... И не мало!
------
И ещё момент! Имей в виду, машина, в которой стоит 0, и прочая лабуда, как правило не продаётся! Нормальный человек (покупатель) сразу убежит от неё!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощутимой прибавки он не даст, а вот грязи в двигатель может добавить.

 

Впуск надо переделывать, когда конкретно занимаются мотором. Когда меняют валы, поршневую, когда воздуха уже не хватает и приходится каким-то образом снижать сопротивление на впуске и увеличивать подачу кислорода.

 

А если просто поставить фильтр в штатный мотор, то ничего не изменится. Сомневаюсь, что там хотя бы 1 лошадиная сила добавится.

 

Тем более, зачем всё кромсать под капотом? Убирать корпус, резать трубопровод...

 

Если уж очень хочется - поставь для начала просто в штатный корпус. Почувствуешь разницу - пойдёшь дальше.

 

Так тот на который я дал линк - написано что "direct replacement", то есть в теории он должен заменять штатный без переделок?

 

Про то что их надо мыть и пропитывать я в курсе, правда встречал цифру 15К а не 5К. Но во-первых - даже 5К - это примерно мой годовой пробег, а раз в год и помыть не влом :D Во вторых - я как раз хочу "прямой замены", то есть раз в год буду ставить обратно шатный и отгонять на ТО, а сам за это время постираю этот. Ну а при продаже просто поставлю на место штатный...

 

Наверное я по незнанию неправильно употрябляю термины. Естественно я не собираюсь ставить прямую подачу и т.д. И даже не нулевой - а с пониженным сопротивлением и большей поверхностью захвата. Кстати, судя по тому что про них пишут - они и воздух очищают лучше, чем штатные. То есть о излишнем загрязнении движка речи не идет, скорее наоборот!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тот на который я дал линк - написано что "direct replacement", то есть в теории он должен заменять штатный без переделок?

Линк на конический стоял.
Но для Клио 3 там есть фильтр и в штатный корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, судя по тому что про них пишут - они и воздух очищают лучше, чем штатные. То есть о излишнем загрязнении движка речи не идет, скорее наоборот!!!

ты физику в школе учил? Если говориться фильтр "нулевого" (что неверно, нулевое - это отсутсвие фильтра) или "уменьшенного" сопротивления - значит воздух, проходя через него меньше фильтруется - следовательно больше говна попадает в движок. Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линк на конический стоял.
Но для Клио 3 там есть фильтр и в штатный корпус.

 

Я давал линк на вот этот фильтр:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111
- про который написано:
"We now have stock of the new Pipercorss induction kit for the Clio 3 1.6 16v. It is a direct replacement for the standard air box and comes with a comprehensive fitting kit and instructions"

 

Мне кажется что "direct replacement for the standard air box" означает, что можно стандартный заменить на данный, без переделок.

 

А какой именно там штатный? Из того что нашел, там фильтры для клио 3 только вот эти:
http://www.k-tecracing.com/catalogue.asp?a...category=Engine

 

P.S. Кстати, обратил внимание только что - что на сайте K-Tec Racing тоже предлагается чип-тюнинг для множества моделей Рено в том числе и с бензиновыми атмосферными движками, но Clio III там нет. Что лишний раз убедило меня в том, что пока лучше подождать...

 

ты физику в школе учил? Если говориться фильтр "нулевого" (что неверно, нулевое - это отсутсвие фильтра) или "уменьшенного" сопротивления - значит воздух, проходя через него меньше фильтруется - следовательно больше говна попадает в движок.

 

Учил. Мне всегда казалось что при увеличении площади поверхности забора воздуха - сопротивление тоже уменьшится, и при этом вовсе не обязательно ухучшится очистка...

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this