Пример HTML-страницы
fenantren

Первые морозы и дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обещают ночью -11, завтра в ночь -14. Последний раз заправился на ТНК (до сих пор полный бак), спросил температуру замерзания солярки. Ответили, что солярка еще летняя, температура -8. Вот и думаю, стоит ли залить антигель, чтобы утром завестись, или не стоит. Друг (kia ceed crdi, никаких вебаст и подогревателей) говорит, что не надо ничего лить, главное чтобы полный бак был, так не замерзнет. Он за 2 два года на дизеле (заправки лукойл+газпромнефть+роснефть) ни разу не замерз, заводился в -32. у самого первая зима на дизеле, не хотелось бы замерзнуть, т.к. каждый день на работу на машине.

 

Подскажите, чего стоит ждать и как Вы встречаете холода на летней солярке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летняя солярка она не замерзает)))) она просто густеет (парафин кристаллизуется),становится как желе, в итоге не проходит через фильтра. на летней бывало ездил до -20ти но в черте города. .желательно конечно после -15ти заливать зимнее она как керосин, не густеет и при -40. можешь спокойно спать . -20 у вас еще не скоро будет. если завтра этот вопрос тебе не даст покоя, залей антигель и не думай об этом, бак освободишь залейся зимним)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У летней солярки-5 помутнение а при -10 застывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У летней солярки-5 помутнение а при -10 застывание.

это наверное у "тропической" солярки))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году морозил лукойловскую летнюю соляру на работе в камере холода. Мутнела при ~ -16...-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это наверное у "тропической" солярки))))))

Обычная летняя соляра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году морозил лукойловскую летнюю соляру на работе в камере холода. Мутнела при ~ -16...-18.

fkma это наверное была летняя сорт С у нее помутнее -15 это пита переходная с лета на зиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fkma это наверное была летняя сорт С у нее помутнее -15 это пита переходная с лета на зиму

 

Насчет сорта не скажу, незнаю. Возможно. Дело было в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было -13с. Заводится как обычно. Соляра Лукойл - лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чего стоит ждать и как Вы встречаете холода на летней солярке.

Залей антигель или керосин. Обязательно сверху плесни соляры (чтоб перемешалось топливо и атигель). Не слушай этих теоретиков. Пусть хоть в лабораториях проверяют соляру на помутнение-застывание.
Запомни одно! Летняя соляра для лета, зимняя для зимы. В переходный период (поздняя осень) лей антигель для подстраховки. Иначе рано или поздно влипнешь, поверь мне. Я и зимой немного антигеля добавляю. Завожусь спокойно с первого раза с одним прокалом свечей при -33оС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей антигель или керосин. Обязательно сверху плесни соляры (чтоб перемешалось топливо и атигель). Не слушай этих теоретиков. Пусть хоть в лабораториях проверяют соляру на помутнение-застывание.
Запомни одно! Летняя соляра для лета, зимняя для зимы. В переходный период (поздняя осень) лей антигель для подстраховки. Иначе рано или поздно влипнешь, поверь мне. Я и зимой немного антигеля добавляю. Завожусь спокойно с первого раза с одним прокалом свечей при -33оС.

В принципе согласен но керосин бы лить не стал, его заливали при совке, антигель. Есть 2 температуры, температура фильтруемости летняя горючка -5 -7 и темп. загеливания в баке где то от -15. Я заправляюсь на Лукойле. Если темп. опускается днём ниже -20 добавляю антигель СМТ концентрированный до -56. Упаковки хватает на 3 зимы выходит не дорого. На дизеле 8 лет ( опель и меган3) заводился при любой температуре, бензинки стояли а я ехал. На зиму закрываю решётку радиатора из нутри, и главное бодрый, заряженный аккумулятор. На самом деле дизель для зимы подходит лучше чем бензин, дело в горючке. В Арктике используется только дизельная техника, а там темп. -60 и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен но керосин бы лить не стал, его заливали при совке,

Поверь мне и сейчас льют. Очень многие. Ничего плохого в нем абсолютно нет. Хотя я сам лью антигель. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз -10*С, на прошлой неделе, нормально заводился на летней солярке ЭКТО от Лукойла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз -10*С, на прошлой неделе, нормально заводился на летней солярке ЭКТО от Лукойла

Я в пятилитровый бутыль налил два литра солярки ЭКТО от ЛУкойла и поставил на балкон, при - 12 она даже не помутнела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту эксплуатации опеля виваро, читай рено трафик с 1,9 TDI, скажу так, проблем с зимним запуском за две зимы не возникало ни разу. хранился сугубо под открытым небом, переживал морозы по термометру до -35, заправлялся на таких помойках иной раз, что туда пардон посрать страшно зайти, и не каждый чумазый камазенок решался плеснуть из тех колонок дизеля себе в бак, и ни разу не подвел. а митсубиси л200 знакомого, перемерзал регулярно.
по мне так залог успеха зимнего пуска, это техническое состояние автомобиля и степень удачности конструкции в плане расположения фильтров и магистралей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пережил заморозки, в -15 на летней солярке тнк завелся как обычно.
Про антигели: говорят их добавки портят смазывающие свойства солярки, можно топливную аппаратуру попортить. вот почему и сомневаюсь в их использовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в пятилитровый бутыль налил два литра солярки ЭКТО от ЛУкойла и поставил на балкон, при - 12 она даже не помутнела

На заправке мне сказали что до -16*С на ней можно смело ездить, а вообще зимой нужно иметь исправные свечи и аккумулятор, и заводится будет норм, при условии ссответствия топлива температуре на улице... Но я сейчас дожигаю солярку, которую залил ещё в середине августа )))

 

пережил заморозки, в -15 на летней солярке тнк завелся как обычно.
Про антигели: говорят их добавки портят смазывающие свойства солярки, можно топливную аппаратуру попортить. вот почему и сомневаюсь в их использовании.

Я тоже очкую антигель лить, но если придётся, то в январские морозы и только LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit, другим не доверяю. Изменено пользователем J. Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про антигели: говорят их добавки портят смазывающие свойства солярки, можно топливную аппаратуру попортить. вот почему и сомневаюсь в их использовании.

Так говорят те, кто их не использует! :laugh:
Я использую третью зиму, до меня в этот автомобиль 4 года антигель лили. Ничего не попортилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот меган 3. пока еще было только -6 но уже плохо заводился.
Какбы заводтся схватывает трясет а потом вроде ровно.
В чем проблемма. Может мне тоже антигея залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что надо проверить это свечи накала, если у вас дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что надо проверить это свечи накала, если у вас дизель

правильно свечи проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот меган 3. пока еще было только -6 но уже плохо заводился.
Какбы заводтся схватывает трясет а потом вроде ровно.
В чем проблемма. Может мне тоже антигея залить?

В августе темп. упала, машина стала плохо заводиться. Поехал к ремонтникам, проверили свечки норм. а электричество не подаётся, проверил всю цепочку, нормально. Собрал заработало. Где то контакт отошёл. А свечи проверь, одна сгорит и будет плохо заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так говорят те, кто их не использует! :laugh:
Я использую третью зиму, до меня в этот автомобиль 4 года антигель лили. Ничего не попортилось.

Даже дизелисты ( ремонтники) рекомендуют в мороз антигель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация