grichev Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Всем привет! В последнее время машина стала плохо тянуть и при минимальных морозах плохо заводиться (АКБ новая если что). Давно мучил вопрос почему при обслуживании в сервисе не меняют топливных фильтр, ссылаясь на то, что он в моей машине не меняется. Машина прошла 85000 км. с 2006 г. и получается, что фильтр (или что там стоит) ни разу не чистили. Сейчас хочу при ближайшем ТО почистить инжектор, но на сколько я знаю чистка инжектора не чистит фильтр. В общем вопрос: должны ли менять фильтр при ТО? У всех моих прошлых машин фильтр менялся при каждом ТО. И еще вопрос: хватит ли промывки инжектора или нужно мыть всю топливную систему? П.С. сервис Ренаультра (Москва) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Там же фильтр, встроеный в бензонасос и по регламенту не подлежит чистке. По памяти так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grichev Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Там же фильтр, встроеный в бензонасос и по регламенту не подлежит чистке. По памяти так. это значит, что чистить только инжектор? И если фильтр встроенный, то он же все равно грязью должен по идее зарасти за почти 90 тысяч км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 это значит, что чистить только инжектор? И если фильтр встроенный, то он же все равно грязью должен по идее зарасти за почти 90 тысяч км Формально да. Но бензонасосы, не смотря ни на что, ребята снимали, разбирали, чистили сеточки. И по памяти, как раз на 90-та тысячах возможна была смена бензонасоса. Но, давайте все же подождем что другие скажут. Я ж по памяти и далеко не факт, что прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Почитайте вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1596402 Там подробно black-devili рассказывает где фильтр находится. Есть номер для заказа. Номер для бензиновых двигателей Клио3 объёмом 1.6 Для других бензиновых двигателей возможно другой, а возможно тот же, точно не пробивал. У себя пока не менял. Пробег поболе вашего, раза в полтора. Но уже планирую. Бензонасос не менял. В бензонасосе есть сеточка, но есть ещё и фильтр оказывается. Не встроенный в бензонасос. Изменено 28 Октября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvedenych136 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Почитайте вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1596402 Там подробно black-devili рассказывает где фильтр находится. Есть номер для заказа. Номер для бензиновых двигателей Клио3 объёмом 1.6 Для других бензиновых двигателей возможно другой, а возможно тот же, точно не пробивал. У себя пока не менял. Пробег поболе вашего, раза в полтора. Но уже планирую. Бензонасос не менял. В бензонасосе есть сеточка, но есть ещё и фильтр оказывается. Не встроенный в бензонасос. Полностью согласен! Автор, все на наших Клио 1,4 меняется и номер такой как в теме которую посоветовали почитать выше. Я своим мастерам так и сказал, поднимайте машину, ищите лючок, затем фильтр и меняйте, он меняется. и все было поменяно. на 120 вроде тыщах. А инжектор я не чистил еще ни разу...проблем нет и смысл есть от этого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Всем привет! В последнее время машина стала плохо тянуть и при минимальных морозах плохо заводиться (АКБ новая если что). Давно мучил вопрос почему при обслуживании в сервисе не меняют топливных фильтр, ссылаясь на то, что он в моей машине не меняется. Машина прошла 85000 км. с 2006 г. и получается, что фильтр (или что там стоит) ни разу не чистили. Сейчас хочу при ближайшем ТО почистить инжектор, но на сколько я знаю чистка инжектора не чистит фильтр. В общем вопрос: должны ли менять фильтр при ТО? У всех моих прошлых машин фильтр менялся при каждом ТО. И еще вопрос: хватит ли промывки инжектора или нужно мыть всю топливную систему? П.С. сервис Ренаультра (Москва) У меня такой же двигатель как у вас. Фильтр находится в районе левого заднего колеса, можно поменять самому, я ставил следующий Renault 7700 845 961. (после замены особых изменений не заметил). А менял по причине того, что казалось машина едет не вполную силу. Также промывал топливную систему Винсом, по ощущениям уменьшилась вибрация двигателя, вроде тише работать стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvedenych136 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 У меня такой же двигатель как у вас. Фильтр находится в районе левого заднего колеса, можно поменять самому, я ставил следующий Renault 7700 845 961. (после замены особых изменений не заметил). А менял по причине того, что казалось машина едет не вполную силу. Также промывал топливную систему Винсом, по ощущениям уменьшилась вибрация двигателя, вроде тише работать стал. Вы уж извините))) но мне кажется самовнушение)) Я как масло поменяю тоже как будто на новой тачке еду))) Весь день в эйфории! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Вы уж извините))) но мне кажется самовнушение)) Я как масло поменяю тоже как будто на новой тачке еду))) Весь день в эйфории! Согласен самовнушение сильная штука)))Стоит машину помыть и уже по ощущениям как на новой едешь))) Но после промывки Винсом движок реально стал работать ровнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Уточните плиз, знатоки. У всех Клио-3 присутствуют топливные фильтры, не встроеные в бензонасос? Программа сервисного обслуживания Рено в России, предусматривает замену топливного фильтра раз в 120 тысяч, да и только у машин у которых он не встроен в бензонасос. http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grichev Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Спасибо! Посоветуюсь еще с мастерами в другом реношном сервисе, может и правда нет смысла менять фильтр при 90 тысячах. И надеюсь, что промывка инжектора решит проблему плохого холодного запуска в мороз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvedenych136 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Еду еду сейчас и бааац, ключ загорелся и стрелка уровня топлива упала на ноль. Остановился, заглушил, завел и все в норме. Через 2 минуты снова стрелка, ключ... что это за беда, может кто знает? Сообщений никаких нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Уточните плиз, знатоки. У всех Клио-3 присутствуют топливные фильтры, не встроеные в бензонасос? Уже ответил, что другим не пробивал. Номер для бензиновых двигателей Клио3 объёмом 1.6 Для других бензиновых двигателей возможно другой, а возможно тот же, точно не пробивал. Даже если я пробью всем желающим и окажется, что фильтр у всех отдельно от насоса, то всё равно это не изменит вашего мнения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Уточните плиз, знатоки. У всех Клио-3 присутствуют топливные фильтры, не встроеные в бензонасос? Программа сервисного обслуживания Рено в России, предусматривает замену топливного фильтра раз в 120 тысяч, да и только у машин у которых он не встроен в бензонасос. http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/ Выходит что у двигателя 1,4 и 1,6 он присутствует. А менять фильтр наверное есть смысл по чаще из-за качества нашего бензина, хотя бы раз в 30 тыс. ( в моем случае это 3 года эксплуатации авто). Процедура то необременительна в плане финансов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Даже если я пробью всем желающим и окажется, что фильтр у всех отдельно от насоса, то всё равно это не изменит вашего мнения Мнения? Я вроде никакого мнения не излагал. ))) Я изложил или вернее дал ссылку на оф тех регламент. А по остальному написал "вроде". Никто не смог не подтвердить, ни опровергнуть, что у всех Клио-3 топливыный фильтр отдельный. Этот момент важен только с точки зрения официального тех регламента и не более того. Я даже не предлагал следовать ему или не следовать. Я дал его в качестве инфы. И при этом дал ремарку, что даже отметил, что не смотря на то, что если отдельного фильтра нет, то ребята снимали, разбирали и чистили сеточку в бензонасосе. Ну и где тут вообще мое мнение, которое с Ваших слов ничего не изменит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Выходит что у двигателя 1,4 и 1,6 он присутствует. А менять фильтр наверное есть смысл по чаще из-за качества нашего бензина, хотя бы раз в 30 тыс. ( в моем случае это 3 года эксплуатации авто). Ну, как выше сказанно, что у 1,6 точно есть топливный фильтр. Что касаемо замены, мое мнение, что менять каждые 30 тысяч не целесообразно. Ну, а раз в три года, да, наверное, лучше заменить. С пробегом в 274 тысячи меняла два раза, последний раз меняла примерно на 250 по причине того, что машина не тянула, не ехала. При замене убедилась, что мало того, что не в нем проблема, так он, за сотню пробега, отлично справлялся со своими обязанностями. Не забит был. Опять же, конечно, кто чем и где заправляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Выходит что у двигателя 1,4 и 1,6 он присутствует. А менять фильтр наверное есть смысл по чаще из-за качества нашего бензина, хотя бы раз в 30 тыс. ( в моем случае это 3 года эксплуатации авто). Процедура то необременительна в плане финансов. Не знаю как где, в Питере никогда не менял. Качество топлива приличное и проблем из за топливных фильтров не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Мнения? Я вроде никакого мнения не излагал. ))) Я изложил или вернее дал ссылку на оф тех регламент. А по остальному написал "вроде". Никто не смог не подтвердить, ни опровергнуть, что у всех Клио-3 топливыный фильтр отдельный. Этот момент важен только с точки зрения официального тех регламента и не более того. Я даже не предлагал следовать ему или не следовать. Я дал его в качестве инфы. И при этом дал ремарку, что даже отметил, что не смотря на то, что если отдельного фильтра нет, то ребята снимали, разбирали и чистили сеточку в бензонасосе. Ну и где тут вообще мое мнение, которое с Ваших слов ничего не изменит? Оно у вас было:Там же фильтр, встроеный в бензонасос и по регламенту не подлежит чистке. По памяти так. Я тоже так думал. Но после приведения примеров из личного опыта Клиоводов, я не стал извиваться:Никто не смог не подтвердить, ни опровергнуть, что у всех Клио-3 топливыный фильтр отдельный.Раскрывающийся текстРаскрывающийся текстНапишите, что не утверждали, ссылаясь на память, как бывший владелец Клио3. Так попроще будет Изменено 30 Октября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Когда решил поменять топливный фильтр на своем авто, поехал к официалам в своем городе, они меня уверяли что отдельного фильтра у меня нет и он встроен в бензонасос. Благодоря форуму и интернету я узнал что он есть и сам же его заменил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Но, давайте все же подождем что другие скажут. Я ж по памяти и далеко не факт, что прав. Оно у вас было: Мнда... Плохо когда тебя читают кусками, выдергивая части написанного, опуская то что не хотят увидеть, додумывая...Грустно. Но все же я кусочек цитаты приведу, на который крайне стоило обратить внимание, прежде чем писать подобное в мой адрес! А если по теме, то ... Мы на своей Клио-3 отьездили немного. 34 тысячи. Топливный фильтр не меняли. Смысла не было. Но, поскольку в данном вопросе не важно, Клио или не Клио, то многие мои машины доезжали у меня до 110-120 тысяч пробега и о необходимости смены фильтра у нас не было речи. Проблем с топливной системой не было совсем. Но и бензин мы не лили никогда а ля лишь бы какой. Только проверенный, одного бренда и на паре тройке заправок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.