Пример HTML-страницы
Наталья Вязигина

Renault Fluence. Супервыгода до 169 000 рублей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такого предложения больше не будет! Стильный и практичный седан Renault Fluence с выгодой до 169 000 рублей. В наличии есть большой выбор автомобилей, так что вы сможете выбрать для себя подходящий цвет и комплектацию. Отправить заявку на автомобиль и узнать специальную цену именно для вас можно по этой ссылке.

 

Fluence%202014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то в остатках по акции не увидел ни одной 2-х литровой машины - неужели совсем нет, и только под заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то в остатках по акции не увидел ни одной 2-х литровой машины - неужели совсем нет, и только под заказ?

 

Так ажиотаж сейчас, 2-х литровки просто раскупили первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ажиотаж сейчас, 2-х литровки просто раскупили первыми.

Вот не понимаю. Приходишь в магазин Левис за рубашкой. Просишь размер ХХЛ, а тебе говорят закончились рубашки. В наличии только размер S и M. И так каждый год. Спрашивается, почему нельзя заказывать то что лучше продается. Или хотя бы чтобы остаток товара был ровный. Так и с машинами. То что сейчас в "нелеквиде" остались машины со слабым двигателем, а мощных нет. Не говорит о том что надо прогнозировать спрос.
Хотя возможно это политика завода, купи машину на 2 литра а к ней пять на 1.6
В других отраслях, такая практика есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю. Приходишь в магазин Левис за рубашкой. Просишь размер ХХЛ, а тебе говорят закончились рубашки. В наличии только размер S и M. И так каждый год. Спрашивается, почему нельзя заказывать то что лучше продается. Или хотя бы чтобы остаток товара был ровный. Так и с машинами. То что сейчас в "нелеквиде" остались машины со слабым двигателем, а мощных нет. Не говорит о том что надо прогнозировать спрос.
Хотя возможно это политика завода, купи машину на 2 литра а к ней пять на 1.6
В других отраслях, такая практика есть

Квоты производителя вещь такая. Ну ,могу и ошибаться.
А чем так плох 1.6 в сравнении с 2.0 ? Ведь,как я понимаю,есть высшие комплектации с механикой на 1.6 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квоты производителя вещь такая. Ну ,могу и ошибаться.
А чем так плох 1.6 в сравнении с 2.0 ? Ведь,как я понимаю,есть высшие комплектации с механикой на 1.6 ?

а чем плох 2,0 только вот всегда трындят что авто непокупается,а когда народ хочет что он хочет иак вот увы и нету...
кризис? или это кризис ума автопроизводителей?
непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю. Приходишь в магазин Левис за рубашкой. Просишь размер ХХЛ, а тебе говорят закончились рубашки. В наличии только размер S и M. И так каждый год. Спрашивается, почему нельзя заказывать то что лучше продается. Или хотя бы чтобы остаток товара был ровный. Так и с машинами. То что сейчас в "нелеквиде" остались машины со слабым двигателем, а мощных нет. Не говорит о том что надо прогнозировать спрос.
Хотя возможно это политика завода, купи машину на 2 литра а к ней пять на 1.6
В других отраслях, такая практика есть

 

Анатолий, Вы как всегда в своём репертуаре. Кто Вам сказал, что нет 2-х литровых машин? Их раскупили по спец. предложению. Без спец. предложения можете получить хоть двадцать штук в течение недели. Сколько Вам надо? Почему Вы искренне считаете нас идиотами. Мы прекрасно знаем чего и сколько у нас покупается, каких машин с какими двигателями, и заказываем их в соответствующих пропорциях. Флюенсов с двигателем 1,6 покупают на порядок больше, чем 2,0. Не удивительно, что и в акции участвует больше машин 1,6. Про прогнозирование спроса вообще читать смешно. У нас Ванги в штате нет, а машины мы заказываем за 1,5-3 месяца до их получения (срок зависит от завода, на котором делается автомобиль) В условиях рынка, который мечется во все стороны под воздействием политического давления, прогнозы не всегда сбываются. Или кто-то в январе знал, что в марте будет Крым и Донбас? В этом году месяцами пика спроса были февраль и октябрь, хотя в нормальной обстановке это апрель и декабрь. Кто такое может спрогнозировать, с учетом того, что горизонт планирования минимум 2 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем так плох 1.6 в сравнении с 2.0 ? Ведь,как я понимаю,есть высшие комплектации с механикой на 1.6 ?

На 1,6 - очень много машин и в различных комплектациях... Но двушка и едет получше и не такая шумная, как 1,6 - гул от двигателя 1,6 уже после 3000 об. начинает давить на уши. Да и с такими скидками всегда хочется взять более навороченную машину, что подразумевает и более объемный движок. Просто похоже их было совсем мало, поэтому и разобрали очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6 - очень много машин и в различных комплектациях... Но двушка и едет получше и не такая шумная, как 1,6 - гул от двигателя 1,6 уже после 3000 об. начинает давить на уши. Да и с такими скидками всегда хочется взять более навороченную машину, что подразумевает и более объемный движок. Просто похоже их было совсем мало, поэтому и разобрали очень быстро.

Все правильно. А еще надо добавить, что износ двигателя 2.0 меньше так как работает на более низких оборотах, его не надо для резкого обгона загонять за 4-5 тыс оборотов. И как говорили инженеры на автовыставках, чем больше у машины двигатель, тем выше ресурс машины.
И кому что нужно, кому то комфорт, красота на первом месте. У другого надежность и запас прочности.
Выбора к сожалению не так много. Или будет сильный мотор, но только АКП, или сильный мотор, но только 4*4 , я имею в виду Дастер или первые версии Меган и Флюенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше у машины двигатель, тем выше ресурс машины.

Отчасти. Не редки Логаны с пробегом под 500 тысяч. Такси. Ездят без капиталки. Если кормить мотор хорошим маслом и поить правильным бензином, то долгожитие обеспечено. :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk,
Я так и делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше у машины двигатель, тем выше ресурс машины.

Ты сколько ездить на машине собрался? Я вот точно не более 150 тыс.км. В свое время 12-ка за 6 лет прошла 140 тысяч с обслуживанием раз в 15 тыс. км., не думаю, что ниссановский 1,6 хуже ВАЗовской 1,5 16-и клапанной.. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сколько ездить на машине собрался? Я вот точно не более 150 тыс.км. В свое время 12-ка за 6 лет прошла 140 тысяч с обслуживанием раз в 15 тыс. км., не думаю, что ниссановский 1,6 хуже ВАЗовской 1,5 16-и клапанной..

На Логане за 5.5 лет проехал более 145 тыс. Сейчас на Сценик-3 за 3.5 года проехал 65 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниссановский 1,6

почему ниссановский? К4М исконно французский мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему ниссановский? К4М исконно французский мотор.

 

На Флюенсе и Мегане два двигателя 1,6: первый К4М с механикой, и второй Н4М с вариатором. Последний имеет ниссановское происхождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а в М4R цепь ГРМ?
Если ее не меняют на ТО-60, то почему оно такое же дорогое, как для машин с ременным приводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а в М4R цепь ГРМ?
Если ее не меняют на ТО-60, то почему оно такое же дорогое, как для машин с ременным приводом?

 

Не совсем корректно сравнивать цены на ТО машины с двигателем К4М и М4R. При ТО-60 на M4R впервые меняются довольно дорогие платиновые свечи. На K4M они обычные, поэтому меняются каждые 15 тыс. км. Это приводит к тому, что основные операции для K4M на ТО-60 стоят около 10 тыс. руб., а на М4R - 18 тыс. руб. Зато смена ремня обойдется в 17 тыс. и 10 тыс., соответственно. При этом простые ТО почти на две тысячи рублей дороже для К4М, нежели для М4R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, про свечи же я знал :)
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация