Пример HTML-страницы
stas27

Grand Scenic-2 реально ли купить за 350-400т в Питере

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!прошу совета!помогите определиться :возможно ли купить в Питере гранд-скеник2 в пределах 350-400тр с пробегом до 100000км,в приличном состоянии или заказывать !?особо волнует состояние двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не C-max с таким бюджетом?
По рынку-да.Но гранды 2го поколеня....Их ничтожно-мало недизельных,а последние,сам понимаешь,с пробегом до 100 только на бумажке.Поскольку бюджет позволяет-глянь официально проданный форд.Нормальный аппарат.Да и впринципе s-max реален.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошу совета!помогите определиться :возможно ли купить в Питере гранд-скеник2 в пределах 350-400тр с пробегом до 100000км,в приличном состоянии или заказывать !?особо волнует состояние двигателя...

Если вы о дизелях, то нереально. Рассчитывайте на пробег от 150 до 300. Заказать из Европы тем более-они все старше пяти лет.
Найти дилерского бензового Гранда, да ещё и до 100 тыс., как уже сказано выше, шанс где-то около нуля.

 


А почему не C-max с таким бюджетом?

А чем Си-Макс так охрененен? Да и фиг найдёшь неушатанный и некрученный, тем паче на форде это вообще никак не проверить.

 

Но гранды 2го поколеня....Их ничтожно-мало недизельных

Вот тут ты прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы о дизелях, то нереально. Рассчитывайте на пробег от 150 до 300. Заказать из Европы тем более-они все старше пяти лет.
Найти дилерского бензового Гранда, да ещё и до 100 тыс., как уже сказано выше, шанс где-то около нуля.

 

 

А чем Си-Макс так охрененен? Да и фиг найдёшь неушатанный и некрученный, тем паче на форде это вообще никак не проверить.

 


Вот тут ты прав...


а что вообще можно купить?корпуса у скеников вроде не гниют!может купить убитого и поменять движок!?я про дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вообще можно купить?корпуса у скеников вроде не гниют!может купить убитого и поменять движок!?я про дизель

200 тысяч-это далеко не потолок для реновского мотора. Проблема в том, что очень тяжело найти честную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вообще можно купить?корпуса у скеников вроде не гниют!может купить убитого и поменять движок!?я про дизель

А почему Вы думаете что с пробегом 150тыс. машина будет убита и необходимо менять движок? Я продавал своего гранда с пробегом под 160тыс. в состоянии близком к идеальному, да и вообще для этого дизеля это не пробег, максимум что надо сделать это поменять вкладыши( порядка 10тыс) и может быть турбу, если не повезет с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Вы думаете что с пробегом 150тыс. машина будет убита и необходимо менять движок? Я продавал своего гранда с пробегом под 160тыс. в состоянии близком к идеальному, да и вообще для этого дизеля это не пробег, максимум что надо сделать это поменять вкладыши( порядка 10тыс) и может быть турбу, если не повезет с ней.

да я почти чайник в этом деле,вот пытаюсь послушать что говорят спецы в этом деле!просто понял,что если пробег 150 по спидометру,на деле-может и 250,как определять честную машину!?ехать на смотрины со спец-м и смотреть по вину!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 тысяч-это далеко не потолок для реновского мотора. Проблема в том, что очень тяжело найти честную машину.

подскажите, гранд скеник2 и 3,есть какая разница между ними!?кроме измененной формы и фонарей!?слышал что у третьего тоньше железо!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, гранд скеник2 и 3,есть какая разница между ними!?кроме измененной формы и фонарей!?слышал что у третьего тоньше железо!?

наверное больше пластмассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное больше пластмассы

а что с клиренсом у третьего гранда скеника,он не стал меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с клиренсом у третьего гранда скеника,он не стал меньше?

нет канешно думаю у вторых меньше был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с клиренсом у третьего гранда скеника,он не стал меньше?

 

У европейских клиренс в районе 120 мм, у Грандов ьРоссийских поставок в районе 175 мм. Учтите эту существенную разницу при выборе машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У европейских клиренс в районе 120 мм, у Грандов ьРоссийских поставок в районе 175 мм. Учтите эту существенную разницу при выборе машины!

гранды на россию нее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гранды на россию нее ...

 

Поставлялись. Я лично знаю людей, которые такие покупали. Но это было не долго и объемы были очень малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У европейских клиренс в районе 120 мм, у Грандов ьРоссийских поставок в районе 175 мм. Учтите эту существенную разницу при выборе машины!

У меня 3ий гранд с европы клиренс почти 16см, 12см наверно при полной загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я почти чайник в этом деле,вот пытаюсь послушать что говорят спецы в этом деле!просто понял,что если пробег 150 по спидометру,на деле-может и 250,как определять честную машину!?ехать на смотрины со спец-м и смотреть по вину!?

Берете VIN авто и к офф диллеру, если машина из европы то Вам скажут на каком пробеге и что делали в Европе, далее делайте вывод могут ли цифры на дисплее соответствовать реалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 3ий гранд с европы клиренс почти 16см, 12см наверно при полной загрузке.

 


Здесь речь о втором. Я ничего за третий Гранд не говорил. И третьи уж точно не были в Российских поставках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, гранд скеник2 и 3,есть какая разница между ними!?кроме измененной формы и фонарей!?слышал что у третьего тоньше железо!?

Кардинально отличие только в экстерьере и интерьере, движки имеют несколько иные характеристики, а пластмасса на обеих крылья и бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!прошу совета!помогите определиться :возможно ли купить в Питере гранд-скеник2 в пределах 350-400тр с пробегом до 100000км,в приличном состоянии или заказывать !?особо волнует состояние двигателя...

Не реально, реальный пробег будет начинатся я думаю от 180-200т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо запомнить рази навсегда. Авто оттуда с пробегами меньше 100 тык не возят, тк авто с пробегом 130-150 дешевле чем авто где меньше сотки. Причем на косарь, а то и полтора. Кто для себя пригонял, да тот меньше сотки есть шанс найти, но таких людей еденицы, всем за муку надо. Вот еще, если правда пойдешь смотреть такие авто, спроси у предыдущего хозяина менял ли сцепу, если да то авто с пробегом за 200, а если скажет что ТОЛЬКО сцебу без маховика, то готовься повторить его процедуру только с маховиком. 30 тыр есть лишние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то готовься ...

 


А еще привинтивная смена вкладышей. Для дизелю с таким пробегом, ну факт что необходимая процедура. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще привинтивная смена вкладышей. Для дизелю с таким пробегом, ну факт что необходимая процедура. ))

я в шоке!получается,что если бу автоии из европы,то к пробегу на табло -добавляй 100-150000км!а может и больше!а кузова бывают не битые!?битый начнет раньше корозировать!если стерта оцинковка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в шоке!получается,что если бу автоии из европы,то к пробегу на табло -добавляй 100-150000км!а может и больше!а кузова бывают не битые!?битый начнет раньше корозировать!если стерта оцинковка....

 


Статистика, не гласная, показывает, минимум скрутка - 60 тысяч км. Максимум скрутка с которым я столкнулся - 220 !!!! тысяч км.
При этом, кузова то бывают не битые. Это то как раз не общая беда всех пригнанных машин. Основная проблема - скрутка, повальная скрутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика, не гласная, показывает, минимум скрутка - 60 тысяч км. Максимум скрутка с которым я столкнулся - 220 !!!! тысяч км.
При этом, кузова то бывают не битые. Это то как раз не общая беда всех пригнанных машин. Основная проблема - скрутка, повальная скрутка.

это можно определить визуально!?состояние двигателя!или только проверка по вин!?попадаются частники,которые ранее купили у перевозчика с пробегом 50-70тыс наездли здесь около 30000 и продают!с пробегом около 100000(реальный получаеться(150-250),не слышал чтоб меняли сцепление!изношеность сцепления ножно определить при осмотре!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это можно определить визуально!?состояние двигателя!или только проверка по вин!?попадаются частники,которые ранее купили у перевозчика с пробегом 50-70тыс наездли здесь около 30000 и продают!с пробегом около 100000(реальный получаеться(150-250),не слышал чтоб меняли сцепление!изношеность сцепления ножно определить при осмотре!?

Состояние двигателя-только визуально(подтеки масла на впуске,турбине)
Сцепление-жесткость педали(очень субъективно,нужно сравнивать новым сцеплением),вибрация при трогании,металлический звон при глушении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика, не гласная, показывает, минимум скрутка - 60 тысяч км. Максимум скрутка с которым я столкнулся - 220 !!!! тысяч км.
При этом, кузова то бывают не битые. Это то как раз не общая беда всех пригнанных машин. Основная проблема - скрутка, повальная скрутка.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это можно определить визуально!?состояние двигателя!или только проверка по вин!?попадаются частники,которые ранее купили у перевозчика с пробегом 50-70тыс наездли здесь около 30000 и продают!с пробегом около 100000(реальный получаеться(150-250),не слышал чтоб меняли сцепление!изношеность сцепления ножно определить при осмотре!?

 

Это можно не визуально определить. Взять ВИН ноиер и обратиться вот сюда

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=49249
Вам там подскажут более реальный пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в шоке!получается,что если бу автоии из европы,то к пробегу на табло -добавляй 100-150000км!а может и больше!а кузова бывают не битые!?битый начнет раньше корозировать!если стерта оцинковка....

Кузова бывают не битые, мне попался такой на энергетиков синий, красивый, по кузову не к чему было вообще придраться, а пробил вин ушел с грустью, пробег был под 200. У рено действительно классная оцинковка, именно из-за неё я предпочел ГС2, а не Зафиру в своё время. Кузов не будет иметь претензий наверное лет десять, глянь на с1, если их не били они в порядке, как и м1. Как определить пробег по авто, посмотри внимательно на ручку кпп, надрывы на коже, потертость на ручке, потертости на руле, просидание водительского сидения, всё это будет говорить о пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновые гранды и у нас продавали официалы - может здешний поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузова бывают не битые, мне попался такой на энергетиков синий, красивый, по кузову не к чему было вообще придраться, а пробил вин ушел с грустью, пробег был под 200. У рено действительно классная оцинковка, именно из-за неё я предпочел ГС2, а не Зафиру в своё время. Кузов не будет иметь претензий наверное лет десять, глянь на с1, если их не били они в порядке, как и м1. Как определить пробег по авто, посмотри внимательно на ручку кпп, надрывы на коже, потертость на ручке, потертости на руле, просидание водительского сидения, всё это будет говорить о пробеге.

в принципе на энергетиков или возле,можно присмотреть более-менее приличное или лучше обходить стороной!?чтобы увидеть неродную покраску!надо самому б ыть профи! вот вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2009_381326049 хочу посмотреть http://auto.ru/cars/used/sale/41684358-15e4/ Изменено пользователем stas27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не реально, реальный пробег будет начинатся я думаю от 180-200т.

Чёй-то?)) Я свой с пробегом 150 за 400 продала в идеальном техническом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёй-то?)) Я свой с пробегом 150 за 400 продала в идеальном техническом состоянии.

а сколько было на одометре!?и какой год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько было на одометре!?и какой год?

8 года машинка была и пробег реальный назван. Чутка ты опоздал, совсем недавно Рита продала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Радует, что хозяин пенсионер. ))) Ездил только в церковь и в булочную. Да и то,только в выходные дни. :))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует, что хозяин пенсионер. ))) Ездил только в церковь и в булочную. Да и то,только в выходные дни. :))))))))

так и есть ,все из франции были пригнаны ,этот уже ту наездил около 30000,поменял ремень,вкладыши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешнем курсе ойро второй вариант, при рублёвой цене 420, = 7000 ойро в РФ. Это с таможней. Стоимость таможни + работа перегонщика = ~ 2500 ойро. По минимуму. Это без затрат на поездку. Не сложно прикинуть сколько этот Гранд стоил ТАМ. А если посмотреть буржуйские сайты, то видно будет ЧТО можно купить ТАМ за эту стоимость.
Не надо иллюзий. Приличный вариант будет стоить, как минимум, 580-600 тыщ. рублей. Если оттудова. :))))

 

так и есть ,все из франции были пригнаны

С моей стороны был сарказм. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешнем курсе ойро второй вариант, при рублёвой цене 420, = 7000 ойро в РФ. Это с таможней. Стоимость таможни + работа перегонщика = ~ 2500 ойро. По минимуму. Это без затрат на поездку. Не сложно прикинуть сколько этот Гранд стоил ТАМ. А если посмотреть буржуйские сайты, то видно будет ЧТО можно купить ТАМ за эту стоимость.
Не надо иллюзий. Приличный вариант будет стоить, как минимум, 580-600 тыщ. рублей. Если оттудова. :))))

 


С моей стороны был сарказм. :)))


я понял,эти варианты уже у нас года по три,за сколько покупали тогда не спрашивал!сейчас свеже пригнанных я не видел в этой ценовой группе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас года по три

максимум два. А пробег всего 70 тыщ. Не смешно? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а топикстартер ищет строго второй гранд с дизелем? или может стоит посмотреть ширше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимум два. А пробег всего 70 тыщ. Не смешно? :)))

я уже более реально смотрю на это,уже 3 дня читаю форум!к этой цифре надо добавить еще 100,я пытаюсь из имеющегося в продаже выбрать лучшее,или разочаровавшись,общаясь с форумом,искать что либо другое Изменено пользователем stas27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько было на одометре!?и какой год?

На одометре было 99 тыс. Ноябрь 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо иллюзий. Приличный вариант будет стоить, как минимум, 580-600 тыщ. рублей. Если оттудова. :))))

Тогда оттуда машины брать не стоит. Однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одометре было 99 тыс. Ноябрь 2008

 

Ты про свой Сценки-3 сейчас?
Так тебе его пригнал наш проверенный форумчанин.
А так, 99,9 процентов пригнанных авто, на рынке, с безбожно скрученным пробегом.
И в свое время, от части ныне присутствующих на форуме перегонщиков, буквально силой добивались того, чтобы указывали честный пробег. Были баталии. Но заставили и причесали этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про свой Сценки-3 сейчас?

Борис, я про бывший написала, который продала. Человек интересовался возможно ли в Питере купить? Я ему ответила, что возможно даже в Воронеже, где и цены выше и выбор меньше.
Да и вообще, кто ищет, тот всегда найдет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем Сценике сейчас 158 реальных. 2009 год. Но не продаю. И когда соберусь, скручивать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я про бывший написала, который продала. Человек интересовался возможно ли в Питере купить? Я ему ответила, что возможно даже в Воронеже, где и цены выше и выбор меньше.
Да и вообще, кто ищет, тот всегда найдет :victory:

 

Возможно. Но 99,9 процентов, если не скручен пробег, то бит и восстановлен. А 100-120 тысяч пробега, это вообще тот минимум, при котором выгодно было продавать в европе дизелек. Ибо до этого пробега он вообще не оправдал свою более высокую цену после покупки новым. А европейцы крайне практичны и прагматичны в данном вопросе.
Так что не стоит излишне обольщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо запомнить рази навсегда. Авто оттуда с пробегами меньше 100 тык не возят, тк авто с пробегом 130-150 дешевле чем авто где меньше сотки. Причем на косарь, а то и полтора. Кто для себя пригонял, да тот меньше сотки есть шанс найти, но таких людей еденицы, всем за муку надо. Вот еще, если правда пойдешь смотреть такие авто, спроси у предыдущего хозяина менял ли сцепу, если да то авто с пробегом за 200, а если скажет что ТОЛЬКО сцебу без маховика, то готовься повторить его процедуру только с маховиком. 30 тыр есть лишние?

посмотрел два варианта гранд скеник 3 2009 оба пробили по вину на форуме :1-цена 420000-торг;треснутое лобовое:седенье водителя-затёртое, на нем трещина ,сделано толи из кожи толи из кожзама;на порогах спереди нет брызговиков и краска слизана до метала!на 5 сантиметров;есть люк;5 мест;пробег на момент ввоза 12год-87000,сейчас тоже 70000,движок вообще не слышно как работает...цветное табло с навигатором ;климат! 2-вариант на момент ввоза 2012-150000,сейчас 100000-менял вкладыши,перебирал турбину;есть климат,5 мест-цена после торга 415000р.Подскажите какой вариант более интересен для покупки с точки зрения специалиста!?или может вообще присмотреть меган 3 универсал дизель,и год 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебраная турбина живёт недолго, тысяч 20 может не беспокоить владельца, но китайский вкладыш даст о себе знать позже. Замена турбы в среднем 6 тысяч турба 20, что касается отсутствия брызговиков, их там и не было никогда, оттуда они приходят без них, как правило. Посмотрите ещё что-нибудь. Что значит пробег на момент ввоза? Это значит с 12 года по сей день авто недвижимо было? Да ну прям, может последнее обращение к дилеру было в 12 году, а нынче почти 15-й на дворе, сосчитайте среднее по больнице и прикиньте месячный пробег и будет реальная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебраная турбина живёт недолго, тысяч 20 может не беспокоить владельца, но китайский вкладыш даст о себе знать позже. Замена турбы в среднем 6 тысяч турба 20, что касается отсутствия брызговиков, их там и не было никогда, оттуда они приходят без них, как правило. Посмотрите ещё что-нибудь. Что значит пробег на момент ввоза? Это значит с 12 года по сей день авто недвижимо было? Да ну прям, может последнее обращение к дилеру было в 12 году, а нынче почти 15-й на дворе, сосчитайте среднее по больнице и прикиньте месячный пробег и будет реальная картина.

это последнии данные по вину поледние обращение к оф. дилеру,т е то ,есть в компе,затем как я полагаю был скручен пробег,и здесь он был с пробегом тыщь40,затем наездили у нас :150+40-70=около 200000, 87+30-40=120 у которого на момент ввоза был пробег 87(реальный)движок работает тише. чем у другого(с реальным пробегом 150 на момент ввоза) погромче Изменено пользователем stas27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел два варианта....

 


Возьмите ВИНы машин, пробейте у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 761
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    smithjohnn913
    Новый пользователь
    smithjohnn913
    Регистрация