Пример HTML-страницы
Harvi

Дым из сапуна

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не зная еще кучи исходных подробностей, с пеной у рта хоронить движок и загонять человека в состояние шока и того, что у него один выход. прямиком к ...

Ну не правы вы. Честное слово! Вовсе не потому хоронят мотор, чтоб застращать человека и навариться на его испуге. Просто люди реально так думают. ТС еще вчера пришел со своей проблемой ТУДА (шепотом). И никто его там не надул и не заставил покупать мотор. Наоборот, он получил исчерпывающий ответ с указанием конкретной причины. Сказали даже, как убедиться, что причина в этом, куда залезть и что пощупать. Вы заметили, что ТС сегодня нет? Скорее всего , удовлетворился полученными ответами и выполняет предписания "врача".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУДА (шепотом)

 

А здесь шепотом и сразу в личку, от двойного аккаунта тов arbuzz.
К сожалению, я таки прав. Все развивалось на моих глазах. И как развивалось, я наблюдал в режиме онлайн. Более того, когда мной задавались прямые вопросы технического плана, касающиеся обоснования выводов защищаемых Вами, они напрочь отказывались давать прямые, прозрачные, технически внятные ответы.
Это не помощь! Нам подобное на форуме не нужно.
Форум создавался и будет создаваться как копилка знаний. И только копилка знаний, а не скрытая коммерция и наработка таким образом себе постоянных клиентов форум интересен.

 

Это политика, которую проводили и проводить будем. И если данным «псевдопомошникам» за энное число предупреждений и это не стало ясно, то не место им у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряйте не меряйте.Можете всех оппонентов блокировать,но BORGORD прав мотор-труп.Остальное вода.Заказывай дружок мотор и не еб....себе мозги.Тебя тупо кинули.Никто кроме "белларусской "команды ничего дельного не сказал.

Первый пост в котором конкретно дельный совет,а то крутят все во круг до около. Что-то там мерить??? Зачем? Не нравиться что-то в моторе и разбираться не надо,купил другой и не парься и так пока не надоест покупать моторы. Жаль адресок не оставили где купить.Человеку сутки ждать придеться чтобы Вас об этом спросить. А команда, только диагноз поставила. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый пост в котором конкретно дельный совет. А команда, только диагноз поставила.

 


Да чего уж тогда! Не мотор, а другой авто. А этот на разбор барыгам! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь шепотом и сразу в личку, от двойного аккаунта тов arbuzz.
К сожалению, я таки прав. Все развивалось на моих глазах. И как развивалось, я наблюдал в режиме онлайн. Более того, когда мной задавались прямые вопросы технического плана, касающиеся обоснования выводов защищаемых Вами, они напрочь отказывались давать прямые, прозрачные, технически внятные ответы.
Это не помощь! Нам подобное на форуме не нужно.
Форум создавался и будет создаваться как копилка знаний. И только копилка знаний, а не скрытая коммерция и наработка таким образом себе постоянных клиентов форум интересен.

 

Это политика, которую проводили и проводить будем. И если данным «псевдопомошникам» за энное число предупреждений и это не стало ясно, то не место им у нас.


После этого поста , доверия к вам Борис и форуму пропало, отслеживание личных сообщении не очень хорошо, !!

 

Даже поганано это!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого поста , доверия к вам Борис и форуму пропало, отслеживание личных сообщении не очень хорошо, !!

 

Даже поганано это!!!!

 

Даже не переживайте. Доступа к самим личным сообщениям у нас нет. Но удален пост господина arbuzz в теме, а по нему мне все ясно.
А касаемо доверия? Поверьте, мне Ваше доверие не нужно завоевывать.
Нам нужен здесь порядок. И мы его добьемся. Даже путем применения массовых карательных мер к клике организаторов и виновников беспорядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы про что. Может тему откроем новую. Верхи не хотят а низы не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как минимум 21? откуда взята эта цифра мне говорили и 30 и 45 с пеной у рта доказывал что 45 должно быть, просто нет веских движок разбирать и поршня вытаскивать если это просто цифры и никто не знает что с ними делать.

 

Инструкция (выдержка) к продаваемому в магазине компрессометру :

 

... Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя....

 

...измеренная "на горячую", должна составлять у дизельных - 28-45 атмосфер (у современных дизелей она ближе к 45, у "старичков" ближе к 28), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать - 2,5-3 атмосферы.

 

...Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на 1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров может достигать 2-х - 3-х атм. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция (выдержка) к продаваемому в магазине компрессометру :

 

... Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя....

 

...измеренная "на горячую", должна составлять у дизельных - 28-45 атмосфер (у современных дизелей она ближе к 45, у "старичков" ближе к 28), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать - 2,5-3 атмосферы.

 

...Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на 1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров может достигать 2-х - 3-х атм. ...

 


+++++!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция (выдержка) к продаваемому в магазине компрессометру :

 

... Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно.

 

Неправда ваша... У меня после загиба в двух цилиндрах была по 18 ( скорее всего такая и была до...), а в двух других 10 и 0. Заводилась с пол-тычка. Дымила, воняла, мотор колбасило, но сотню даже ее разгонял налегке.

 

Тоже мне, нашли руководство по ремонту К9К. Человек ща прочитает про 45 очков... Написано же в Диаложисе - 18 еще допустимо. А там уж на усмотрение хозяина. Устранит первичную проблему - поездит, посмотрит на тягу, расход масла, еще какие признаки, форум покурит, а там уж решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация