Пример HTML-страницы
Nixon

Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят столкнулся с проблемой антифриза. У меня его мало в бачке, хочу долить. Залит красного цвета. Дак вот вопрос то в чем, Я надеюсь любой могу антифриз туда долить, главное чтоб цвет красный был или еще по каким то модификациям его нужно выбирать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЖНО,главное чтобы красный и АНТИФРИЗ,На доливку пойдёт и по этим параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЖНО,главное чтобы красный и АНТИФРИЗ,На доливку пойдёт и по этим параметрам.

Согласен :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет антифриза по сути своей, не говорит абсолютно ни о чем.
Это только цвет красителя и не более.
А вот смешивать, что попало и с чем попало, ну всяко не рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет антифриза по сути своей, не говорит абсолютно ни о чем.
Это только цвет красителя и не более.
А вот смешивать, что попало и с чем попало, ну всяко не рекомендуется.

Я думаю нет нечего сложного в том чтобы пойти и купить нормальный антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю нет нечего сложного в том чтобы пойти и купить нормальный антифриз.

 


Промыть систему и сменить его на свеженький. Купив положенный Эльф.
Ну и по регламенту рекомендована замена охлаждающей жидкости раз в 90 тысяч. Уж не знаю, каков пробег у авто, но полная смена антифриза не навредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет антифриза по сути своей, не говорит абсолютно ни о чем.
Это только цвет красителя и не более.
А вот смешивать, что попало и с чем попало, ну всяко не рекомендуется.

Как раз цвет о многом говорит.Об этом уже много написано-почему цвета разные.И уточню ДЛЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДОЛИВА можно.
для нештатных ситуаций(то есть для долива НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО нужно руководствоватся именно ЦВЕТОМ)
А вообще однозначно,я ЗА полную замену.Ну и думаю что если машина в одних руках то и прблем нет ни каких ,ведь известно что залито же,купить и долить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз цвет о многом говорит.Об этом уже много написано-почему цвета разные.

 

Вы это хотите порассказать человеку, сферой деятельности которого поставки автохими? Уж лет двадцать как!
Нее, с какой то достаточно высокой долей вероятности можно сказать кое что, опираясь на цвет. Но... смотрите мой пост выше и помните. Цвет, это только выбранный производителем краситель. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.
Написано много? Ну так мне не верите, введите в поисковики и почитайте то, что пишут именно производители торговые компании, у коих знания и опыт по самым разным антифризам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый критичный момент, это не смешивать этилен и пропиленгликоль в случае "экстренной" доливки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ спорить не собираюсь.Верю.и прекрасно знаю про маркетинг фирм,и по поводу красителей то же.Но добавляют краситель ни абы какой а по определённым критериям(если вы конечно не берёте бочковое..и не извесно у кого...)
Но Лет 25 занимаюсь машинами(ремонт,купля-продажа ,перего под заказ),И немного в курсе
НУ а еслм конкретно.(может конечно не актуально УЖЕ)
Смешивать антифризы разных КЛАССОВ (классификацию антифризов взяты стандарты : G 11, G 12, G 12+ и G 13.) друг с другом нельзя. В случае замены антифриза одного класса на другой рекомендуется предварительно промыть радиатор((КЛАССЫ!!! -ОТЛИЧЯЮТСЯ ПО ЦВЕТУ,если не "фуфло" откровенное)

 

Антифриз G 11 чаще имеет зеленый цвет, но может быть синим или желтым. Это антифриз гибридного типа. В его состав, помимо водного раствора этиленгликоля, добавлены неорганические (силикатные) присадки, которые в полной мере защищают все поверхности от коррозии. Такие антифризы появились в начале 90-х годов. Срок их эксплуатации - 3 года. Используются для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Гибридные антифризы применяют при первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler и т.д.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Антифриз G 12 – красного цвета или его оттенков: от розового до бордового. Относится к корбоксилатному типу. В его раствор добавлены органические присадки, которые действуют избирательно. Он образует защитный слой только на тех поверхностях, которые уже поражены коррозией. Такой антифриз появился в конце 90-х годов. Хорошо подходит для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Срок его эксплуатации - 5 лет. Широко применяется в производстве «отечественных» иномарок: Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ), KIA (ИжАвто), Volvo, Fiat, Komatsu. Существует также модификация G 12+.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Антифриз G 13 имеет желтую или оранжевую окраску. В отличие от двух предыдущих вариантов, это пропиленгликолевый антифриз. G 13 более экологичный и стоит на порядок дороже. Такой антифриз применяется для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Смешивать эти антифризы(классы) друг с другом нельзя.
А вот ОДНОГО класса,между собойкак бэ не запрещено(по крайней мере об этом ничего не слышал)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но это чисто моё,было несколько историй личных,из опыта.Применял именно такой подход,и всё без проблем было.
И повторюсь ещё раз.Спорить не собираюсь,и не хочу кого то в чём то убеждать.
Каждый решает сам.
ПИШУ ПО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ и чисто свое
И ЕСТЕСТВЕННО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЗАЛИТО,ТОГДА ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ПЛНОСТЬЮ,И СПАТЬ СПОКОЙНО.

Изменено пользователем gerhann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае замены антифриза одного класса (НО ОНИ ОТЛИЧЯЮТСЯ ЦВЕТОМ)

 

Вот именно, что далеко не всегда. Поэтому и рекомендую человеку, который не знает что у него было залито, сменить один раз весь антифриз и твердо знать что у него после смены.

 

Потому как сами пишете, что

 

Смешивать антифризы разных КЛАССОВ (классификацию антифризов взяты стандарты : G 11, G 12, G 12+ и G 13.) друг с другом нельзя.

 

А гарантий того, что цвет соответствует классу, нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за полную замену... Если он уходит, то надо искать куда и в любом случае сливать полностью, менять запчасть и заливать новый... Или если Вы не знаете какой ант залит, тоже меняйте полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что бачек не пустой...и что-то в нем еще осталось. Полная замена антифриза - процесс не дешевый, и в данном случае, человек хочет решить проблему малыми средствами.
И еще одно, по цвету можно брать только разбавленный и от известного производителя...потому как мой желтый, в неразбавленном виде имел цвет сине-зеленого. В абсолютно исправую машину за два года долил уже литра 1,5.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что бачек не пустой...и что-то в нем еще осталось. Полная замена антифриза - процесс не дешевый, и в данном случае, человек хочет решить проблему малыми средствами.
И еще одно, по цвету можно брать только разбавленный и от известного производителя...потому как мой желтый, в неразбавленном виде имел цвет сине-зеленого. В абсолютно исправую машину за два года долил уже литра 1,5.

Не знаю... У меня почти полтора года-не доливал ни капли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя вот посмотрел докуенты по ТО-0,1л долили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят столкнулся с проблемой антифриза. У меня его мало в бачке, хочу долить. Залит красного цвета. Дак вот вопрос то в чем, Я надеюсь любой могу антифриз туда долить, главное чтоб цвет красный был или еще по каким то модификациям его нужно выбирать??

Мало это сколько?
Политра не хватает?
Тогда просто залейте дистилированную воду до метки.
Либо к официалам.
По коталогу посмотреть что идёт.
Купить литрушку и долить. Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лил TOTAL красный, где то читал что такой кому та залили официалы.

Изменено пользователем ADimis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще пописал в бачёк.А что,не замерзает до опр.температуры,с любым антифризом смешивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще пописал в бачёк.А что,не замерзает до опр.температуры,с любым антифризом смешивается...

Если камней в почках нет - валяй. :don-t_mention: форсунки не забьются. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если камней в почках нет - валяй. :don-t_mention: форсунки не забьются. :victory:

Форсунки в системе охлаждения?Орригинально:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще пописал в бачёк.А что,не замерзает до опр.температуры,с любым антифризом смешивается...

 

Ну это ж не пулемёт Максим.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем спасибо за информацию!!! Я не стал бы задаваться этим вопросом, если б хотел поменять его в данный момент. Уровень антифриза ниже мин, утечки нигде не заметно, думаю что стал он таким после замены ремня грм и помпы в автосервисе. По весне обязательно поменяю его. Возможности замены в теплом гараже нет, поэтому руки морозить не охота. Пробег у машины около 170000, купил примерно 30000 км назад. Марка залитого антифриза мне не известна, только красный цвет, возможно его вообще не меняли. В магазине, между делом, разговорился с продавцом. Он сказал что красный цвет это не основной критерий. Нужно смотреть по "G11, G12 и т.д.", так как у его знакомого на фольксвагене была такая проблема, долили красный в красный антифриз и его выплевывало, пока не посмотрел на бочке надпись G12, долил красный G12 и все стало норм. Спорить не стану с вами , может этот спец и смуту гонит. На своем бочке я посмотрел и никаких подобных надписей не увидел. Просто хотел узнать у вас мнения по доливке антифриза не обращая на эти символы внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене помпы обычно меняют антифриз, не представляю какой сервис будет слитый антифриз назад заливать. А уровень мог упасть после замены антифриза когда пропало завоздушивание.
Посмотри накладную по которой меняли промпу, там наверника написано какой антифриз тебе залили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене помпы обычно меняют антифриз, не представляю какой сервис будет слитый антифриз назад заливать. А уровень мог упасть после замены антифриза когда пропало завоздушивание.
Посмотри накладную по которой меняли промпу, там наверника написано какой антифриз тебе залили =)

Если бы в накладной было его название или вообще что-нибудь о замене то я бы вообще эту тему заводить не стал. Из вас кто-нибудь доливал красный антифриз в красный другой марки? Были ли какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был опель, одно время вытекал антифриз. В течении 3-4месяцев я доливал все что попадалось (только красного цвета), сперва подороже потом подешевле. Чего-то сверх естественного не видел (ни хлопьев, ни расстоения, ни других реакций), хотя может он вытекал быстрее чем что-то происходило =). Чтоб сильно не рисковать купи европейской марки, может в европе есть стандарт на цвет.
П.С. Проблема в опеле была в каком-то клапане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Обнаружил, что уровень ОЖ ниже минимума на 5 мм. Хочу долить, но не могу понять чем. Дилеры рекомендуют использовать для РЕНО антифриз Glaceol RX Typ D Renault 7711428132. Его производит компания Total для Elf. Концентрат представляет собой раствор темно-зелёного цвета, состоящий из этиленгликоля и замедлителей коррозии (органических присадок), при разведении приобретает желтоватый оттенок. Можно ли воспользоваться Доливка антифриз Vitex UltraMix+(универсальная).

Доливка антифриз Vitex UltraMix+(универсальная)

a8e97afa2994.jpg 1.jpg

На российской рынке появился совершенно новый продукт, предназначенный именно для таких случаев – доливка Vitex UltraMix+.  Данное средство было произведено группой компаний Vitex совместно с немецким концерном Mitan Mineraloil GmbH, Германия. Универсальный, высокотехнологичный продукт предназначен для восполнения недостающего уровня охлаждающей жидкости, независимо от того, какое средство использовалось ранее. Уникальная формула доливки позволяет смешивать её со всеми антифризами на основе этиленгликоля, без изменения эксплуатационных характеристик. Используя Vitex UltraMix + полную замену антифриза можно не производить. Доливка выпускается в удобных флаконах в объеме 1,5 кг. И чтобы не запутать потребителя, новый продукт не имеет цвета.                        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация