Пример HTML-страницы
Dron2005

Универсал акпп(EDC) check auto gearbox

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1,5 110 л. с. k9k с саженым фильтром 2011 год.Авто из Германии. Купил в июне 2014 года. В принципе все отлично работает и без нареканий. Но вот неделю назад проехал на авто в холодную погоду (-7 в Питере), предварительно прогрев машину, я проехал несколько километров, припарковался, сходил по делам. Минут через 10 пришел и завел машину, немного подождал и поехал, вскоре на приборка увидел надпись "check auto gearbox" проехал еще метров 300 остановился, заглушил и пошел в магазин. Пришел с мыслью что это глюк и все хорошо надписи больше не будет - так оно и получилось. Следующий случай через несколько дней тоже самое в холод (-10) завел, прогрел, поехал, ездил больше часа, потом поставил машину часа на 2. И снова завожу и сразу возникает выше указанная ошибка. Заглушил, завел - все пропало. И вчера все тоже самое, на улице -1, завел прогрел, поехал, после припарковался, заглушил и минут через 20 завелся сразу таже самая ошибка. Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема ( читал что клапаны какие то, может уровень масла упал ( не знаю как проверить) или еще что то). Куда лучше обратиться в Питере, качественный сервис и не очень дорогой. И есть ли кто с такой же машиной в Спб готов связаться и общаться для решения последующих вопросов. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 110 л. с. k9k с саженым фильтром 2011 год.Авто из Германии. Купил в июне 2014 года. В принципе все отлично работает и без нареканий. Но вот неделю назад проехал на авто в холодную погоду (-7 в Питере), предварительно прогрев машину, я проехал несколько километров, припарковался, сходил по делам. Минут через 10 пришел и завел машину, немного подождал и поехал, вскоре на приборка увидел надпись "check auto gearbox" проехал еще метров 300 остановился, заглушил и пошел в магазин. Пришел с мыслью что это глюк и все хорошо надписи больше не будет - так оно и получилось. Следующий случай через несколько дней тоже самое в холод (-10) завел, прогрел, поехал, ездил больше часа, потом поставил машину часа на 2. И снова завожу и сразу возникает выше указанная ошибка. Заглушил, завел - все пропало. И вчера все тоже самое, на улице -1, завел прогрел, поехал, после припарковался, заглушил и минут через 20 завелся сразу таже самая ошибка. Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема ( читал что клапаны какие то, может уровень масла упал ( не знаю как проверить) или еще что то). Куда лучше обратиться в Питере, качественный сервис и не очень дорогой. И есть ли кто с такой же машиной в Спб готов связаться и общаться для решения последующих вопросов. Спасибо за внимание.

Вам нужно на диагностику Клип удалить ошибки и сделать адаптацию по сцеплению, про клапаны это актуально у кого обячная АКП DP0 у вас робот и проблема в сцеплении. Владельцы коробок EDC общаются здесь http://www.club-renault.ru/forum/Grand-Sce...KPP-t53840.html Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Надеюсь ремонт не дорого будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую, не просто дорого,а очень дорого. Само сцепление стоит порядка 80-100 тыс. Но об этом пока рано говорить без диагностики, для начало надо сделать адаптацию возможно поможет и еще какое-то время будете беззаботно ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но судя по тому как это проявляется, что больше ничего не загорается, ни ключ и ничего и происходит это только после второй заводки когда погрета машина и коробка, мысли что это уровень масла не в порядке. Постараюсь завтра съездить на диагностику и отпишусь.

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление стоит 72000р плюс 12000р работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайте пожалуйста такими ценами, я надеюсь все не так креативно, чтобы требовалась замена сцепления. Переключается всё так же плавно и незаметно, без рывков и толчков, в аварийный режим не уходит. Может все таки подскажите куда лучше в Питере обратиться но не к официалам конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайте пожалуйста такими ценами, я надеюсь все не так креативно, чтобы требовалась замена сцепления. Переключается всё так же плавно и незаметно, без рывков и толчков, в аварийный режим не уходит. Может все таки подскажите куда лучше в Питере обратиться но не к официалам конечно же.

Я бы с корбкой к неофициалам не обращался.... Важный агрегат всеже.. Езжай в ПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь ПА это что Петровский Автоцентр? Был я один раз у официалов на Савушкина есть там один человек вроде что то понимает, в некоторых вопросах путается и сказал мне сразу, моя машина у них полноценно обслужена не будет так как не для России она изначально. По этому хотелось совета к какому конкретно специалисту обратиться ну или все таки адрес сервиса где не обманут. Может многого хочу но вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с корбкой к неофициалам не обращался.... Важный агрегат всеже.. Езжай в ПА

Li8er, официалы ничего не скажут по этой коробке.., максимум - скажут что умерла, когда она действительно умерла..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые у кого это клип в Питере есть и помочь может отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На савушкина только рольф. Обратись по клипу к Shmel-jr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr спасибо за квалифицированную помощь. Сегодня с ним встретился он мне сделал адаптацию ( надеюсь это поможет) и все остальные ошибки посмотрели. Но ничего более нового я не нашел по этой коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr спасибо за квалифицированную помощь. Сегодня с ним встретился он мне сделал адаптацию ( надеюсь это поможет) и все остальные ошибки посмотрели. Но ничего более нового я не нашел по этой коробке.

Когда коробку смотрели, не помнишь какие показания были
Положение 1 барабана селектора
Положение 2 барабана селектора
Точка проскальзывания сцепления 1 и 2 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это блин и не посмотрел. Хочу рассказать свои впечатления после адаптаци и вообще диагностики. В общем сегодня ездил целый день и понял, что машина при движении стала себя по другому вести (например при выставлении положения D, обычно она начинала по не много ехать, сейчас этого не происходит, далее может кажет и то, что зима расход немного увеличился, а так в общем и целом всё так же). Надпись про проверку коробки сегодня снова появилась и снова после второй заводки, я убрал кнопкой переключения меню и все. Далее при последующей заводке машина надпись не появлялась. Кстати когда смотрели клипом машину нашлась ошибка DTC038096 - "соединение диагностики блока предварительного прогрева". Это проблема с предварительным подогревом ОЖ, вот щас эти заморочился. Остается мысль, что все таки это из за зимы, больше не знаю на, что грешить.

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это блин и не посмотрел. Хочу рассказать свои впечатления после адаптаци и вообще диагностики. В общем сегодня ездил целый день и понял, что машина при движении стала себя по другому вести (например при выставлении положения D, обычно она начинала по не много ехать, сейчас этого не происходит, далее может кажет и то, что зима расход немного увеличился, а так в общем и целом всё так же). Надпись про проверку коробки сегодня снова появилась и снова после второй заводки, я убрал кнопкой переключения меню и все. Далее при последующей заводке машина надпись не появлялась. Кстати когда смотрели клипом машину нашлась ошибка DTC038096 - "соединение диагностики блока предварительного прогрева". Это проблема с предварительным подогревом ОЖ, вот щас эти заморочился. Остается мысль, что все таки это из за зимы, больше не знаю на, что грешить.

DTC038096-Это ошибка по свечам накала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клипе было написано в первую очередь проверить предохранитель F20 на 70А. Думаю может сперва предохранитель проверить, только не знаю где он точно находится. Буду искать документацию. И еще вопросик пожалуста: после устранения неисправности нужен клип, чтоб все заработало? И как проверить без клипа, что все работает?

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, клип отправляет смотреть преды и показывает картинку догревателя ож, но на самом деле эта ошибка по свечам накала. Замените свечи накала еще раз клипанете и ошибка будет уже не "красная" а "желтая", т.е не активная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда коробку смотрели, не помнишь какие показания были
Положение 1 барабана селектора
Положение 2 барабана селектора
Точка проскальзывания сцепления 1 и 2 ???

Проскальзывания не припомню, даже когда попытались его умышленно устроить разогнавшись на второй до 50 с переходом на первую. Правда делали это уже после адаптации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, клип отправляет смотреть преды и показывает картинку догревателя ож, но на самом деле эта ошибка по свечам накала. Замените свечи накала еще раз клипанете и ошибка будет уже не "красная" а "желтая", т.е не активная

Ну да, точно с сажевым фильтром это по свечкам накала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это блин и не посмотрел. Хочу рассказать свои впечатления после адаптаци и вообще диагностики. В общем сегодня ездил целый день и понял, что машина при движении стала себя по другому вести (например при выставлении положения D, обычно она начинала по не много ехать, сейчас этого не происходит, далее может кажет и то, что зима расход немного увеличился, а так в общем и целом всё так же).

Странно, должна была уже адаптироваться. По расходу - ты уже скатал полный бак? Обычно расход понятен на большом пробеге.
И с ошибкой - давай еще раз глянем, заодно и по барабанам посмотрим. Я помню значения вроде около 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, должна была уже адаптироваться. По расходу - ты уже скатал полный бак? Обычно расход понятен на большом пробеге.
И с ошибкой - давай еще раз глянем, заодно и по барабанам посмотрим. Я помню значения вроде около 90

Вопрос к Shmel-jr Сколько по времени занимает процедура адаптации коробки( я имею ввиду клипом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Shmel-jr Сколько по времени занимает процедура адаптации коробки( я имею ввиду клипом)

минут 5-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минут 5-10

ДА?!?!? А мне сегодня рассказали целую повесть о том, что это на целый день

 

Больше я в рено -Белгород ни ногой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr я конечно согласен еще раз посмотреть, но тебя не охота отвлекать. Сегодня двигаться просто при включении скорости начала, но троганье происходило с рывками (раньше неболо, возможно еще идет адаптация). Сегодня половину дня, по несколько раз заводился и все хорошо ошибки не было. На среду записался в в ПА на савушкина, чтоб на всякий случай коробку посмотрели. И если говорите точно дело в свечах то куплю пусть и их поменяют, а том я не сделаю (не где, инструментов нет, да и не знаю сколько для этого снять надо), а по поводу предохранителя мне кажется первым делом лучше всё равно его проверить (случай научил еще с первой машины, меня все подряд, а проблема оказалась в предохранителе).

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr я конечно согласен еще раз посмотреть, но тебя не охота отвлекать. Сегодня двигаться просто при включении скорости начала, но троганье происходило с рывками (раньше неболо, возможно еще идет адаптация). Сегодня половину дня, по несколько раз заводился и все хорошо ошибки не было. На среду записался в в ПА на савушкина, чтоб на всякий случай коробку посмотрели. И если говорите точно дело в свечах то куплю пусть и их поменяют, а том я не сделаю (не где, инструментов нет, да и не знаю сколько для этого снять надо), а по поводу предохранителя мне кажется первым делом лучше всё равно его проверить (случай научил еще с первой машины, меня все подряд, а проблема оказалась в предохранителе).

Да мне не напряжно, тем более живешь рядом.
Свечи меняются за 15 минут при наличии высокой головки на 10 и прямых рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи есть приезжай забирай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне не напряжно, тем более живешь рядом.
Свечи меняются за 15 минут при наличии высокой головки на 10 и прямых рук

Выложи скан параметров коробки если не сложно. В ветке С-3 тоже есть сканы, будем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи скан параметров коробки если не сложно. В ветке С-3 тоже есть сканы, будем сравнивать.

так их надо сначала сохранить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи купил спасибо MrAlex. Завтра поменяю и тогда наверно позвоню Shmel-jr и тогда я думаю еще раз посмотрим все сохраним и выложу. Еще раз сообщу про это долбаное сообщение про проверку коробки, вчера реально целый день ездил, ездил (днем было 0 градусов) сообщения не разу не было, а вот вечером завелся снова появилось ( на улице было -1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr я конечно согласен еще раз посмотреть, но тебя не охота отвлекать. Сегодня двигаться просто при включении скорости начала, но троганье происходило с рывками (раньше неболо, возможно еще идет адаптация).

Если интересно, то наши фокусники выявили такую фишку, чтобы убрать рывки при трогании нужно провести адаптацию коробки, а эта адаптация проводится по спец. Алгоритму ( могу ссыль кинуть), но так как она затруднительно выполнила, то опытным путём установлено, что достаточно просто поездить некоторое время в режиме ручного переключения передач. Если на С3 есть такой режим, то попробуйте совершить небольшую поездку с ручным переключением и при следующей поездке возможно рывков уже не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срисовал ошибку DTC 175062 "крутящий момент муфты 1".
На форуме есть тема
http://www.club-renault.ru/forum/KHyelp-Po...ata-t55402.html
По прочитанному напрашивается один вывод- надо менять сцепление

 

Цена на EXIST просто печаль

post-32417-1417526525_thumb.png

Изменено пользователем dimon31rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша спасибо за совет я обязательно по пробую поездить на ручке, может и вправду поможет, хотя мне кажется Shmel-jr то точно знает как надо делать адаптацию и он сделал её правильно. dimon31rus я так понимаю это уже точно при возникновении такой ошибки необходимо менять это дорогущие сцепление? Прочитал я тему по ссылке но ничего подобного про то, что ты написал не увидел. Там один товарищ сообщил, что у него это вообще все пере прошивкой и адаптацией вылечилось. Все как то не предсказуемо.

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша спасибо за совет я обязательно по пробую поездить на ручке, может и вправду поможет, хотя мне кажется Shmel-jr то точно знает как надо делать адаптацию и он сделал её правильно. dimon31rus я так понимаю это уже точно при возникновении такой ошибки необходимо менять это дорогущие сцепление? Прочитал я тему по ссылке но ничего подобного про то, что ты написал не увидел. Там один товарищ сообщил, что у него это вообще все пере прошивкой и адаптацией вылечилось. Все как то не предсказуемо.


Там в теме товарищ МОТОР писал что адаптации все равно надолго не хватает, в результате все равно замена сцепы. Каждый раз платить за диагностику, адаптацию- смысл? Если только машину на продажу. Если оставлять и кататься дальше, я думаю лучше ремонтировать, хоть и дорого.
К тому же я советовался с Евгением( arbuzz ) , вердикт тот же не помогает адаптация- однозначно -замена. Помогает- хорошо, но не надолго.
Буду менять!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таких денег к сожалению нет по этому буду как то пытаться по другому что то делать. Вот сегодня у официалов. Если что то интересное будет отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша спасибо за совет я обязательно по пробую поездить на ручке, может и вправду поможет, хотя мне кажется Shmel-jr то точно знает как надо делать адаптацию и он сделал её правильно.

У фокусников тоже есть адаптация прибором и в дополнение к ней адаптация в движении. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фокусников тоже есть адаптация прибором и в дополнение к ней адаптация в движении. ;)

 

Верно и это помогает, причем надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно и это помогает, причем надолго

Найти бы еще кто умеет именно так как надо делать и помогает ли это нам. Ведь в фокусе наверняка как то по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти бы еще кто умеет именно так как надо делать и помогает ли это нам. Ведь в фокусе наверняка как то по другому.

Так надо на забугорных сайтах почитать... К нам то официально не поставляют...
Не понимаю, что мешает сделать, как в фокусе? Или, как я уже сказал ранее просто в ручном режиме по ездить, чтобы коробке "подсказать" когда вам надо переключать передачи (если она адаптируемая, как у нас).
Вот в прикреплённой первом сообщении, под спойлером обучалка -http://ffclub.ru/topic/363146/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо на забугорных сайтах почитать... К нам то официально не поставляют...
Не понимаю, что мешает сделать, как в фокусе? Или, как я уже сказал ранее просто в ручном режиме по ездить, чтобы коробке "подсказать" когда вам надо переключать передачи (если она адаптируемая, как у нас).
Вот в прикреплённой первом сообщении, под спойлером обучалка -http://ffclub.ru/topic/363146/

У меня основной вопрос не про рывки, а про информационное окно о необходимости посмотреть коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил Рольф на Савушкина. Приехал в 8.20 уехал в 15:30. Поменяли свечи, с одной свечой проблема бла не могли выкрутить в итоге без резьбы выкрутили (там остался кусочек) потом блин кое как получилось исправить, я по переживал (по злился), ну и посмотрели ошибки (по подогреву ОЖ вроде удалим и не стала появляться после завены свечей но я не видел). А так же обнаружили ошибку в памяти DTC178072 "переключение передачи 1 барабана селектора" (та же ошибка была в памяти когда вместе с Shmel-jr смотрели в коментах же к ошибке было написано проверить на ручном режиме разогнаться до 50 и с 1 на 2 перейти, что мы собственно и делали и пробуксовка не было) в Рольф же сказали что посмотрели всю коробку и все что в клипе написано и сказали что проблем вроде нет, но сказали, что лучше коробку поменять... А в конце сказали типа ладно фигня ездий и пока не парься. В общем мне только последнее остается. Завтра может быть напишу значения Положения 1 и 2 барабана селектора. А по поводу фокуса еще не смотрел, но мне кажется у нас всё равно по другому все.

Изменено пользователем Dron2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил Рольф на Савушкина. Приехал в 8.20 уехал в 15:30. Поменяли свечи, с одной свечой проблема бла не могли выкрутить в итоге без резьбы выкрутили (там остался кусочек) потом блин кое как получилось исправить, я по переживал (по злился), ну и посмотрели ошибки (по подогреву ОЖ вроде удалим и не стала появляться после завены свечей но я не видел). А так же обнаружили ошибку в памяти DTC178072 "переключение передачи 1 барабана селектора" (та же ошибка была в памяти когда вместе с Shmel-jr смотрели в коментах же к ошибке было написано проверить на ручном режиме разогнаться до 50 и с 1 на 2 перейти, что мы собственно и делали и пробуксовка не было) в Рольф же сказали что посмотрели всю коробку и все что в клипе написано и сказали что проблем вроде нет, но сказали, что лучше коробку поменять... А в конце сказали типа ладно фигня ездий и пока не парься. В общем мне только последнее остается. Завтра может быть напишу значения Положения 1 и 2 барабана селектора. А по поводу фокуса еще не смотрел, но мне кажется у нас всё равно по другому все.

Я свои значения выписал, если интересно, то вот:
Положения 1 и 2 барабана- 9,5 и 9,4
Точка проскальзывания- 10,9 и 8,9
Так что сказали- менять всю коробку или сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в конце сказали типа ладно фигня ездий и пока не парься.

Только я так думаю солярку будет жрать "ведро на 70 км" и в дополнении сажевику настанет конец. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои значения выписал, если интересно, то вот:
Положения 1 и 2 барабана- 9,5 и 9,4
Точка проскальзывания- 10,9 и 8,9
Так что сказали- менять всю коробку или сцепление?

Может для начала попробовать Репрогом пере прошить "мозг" коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для начала попробовать Репрогом пере прошить "мозг" коробки?

А это что и как?
Dimin31rus по поводу замены коробки или сцепления они сказали, в клипе написано менять коробку типа так проще, но им я вообще не верю они мне кажется такую машину и коробку первый раз видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что и как?
Dimin31rus по поводу замены коробки или сцепления они сказали, в клипе написано менять коробку типа так проще, но им я вообще не верю они мне кажется такую машину и коробку первый раз видят.

новая в ексист --- почти полляма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая в ексист --- почти полляма

За такие деньги можно машину еще одну купить. Я всё же надеюсь все будет хорошо и мне это не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё-таки посмотрели машину. Вот пишу параметры для сравнения, если конечно это интересно. Пробег 200000 положение 1 барабана селектора - 9,2; положение 2 барабана селектора - 9,4; точка проскальзывания сцепления 1 - 8,2; точка проскальзывания сцепления 2 - 9,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошо или плохо. должны быть одинаковые цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошо или плохо. должны быть одинаковые цифры?

Этого к сожалению ни кто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация