Пример HTML-страницы
Ангел007

Переборка движка К9К 732 SOS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да какой там слив! Ему не то что заводить, а вообще крутить мотор нельзя

 

Ребят извините пишу не по вашей теме, но в вашей. Случилась такая беда. Еду сегодня по городу и вдруг машинка дернулась пару раз и появился странный звук. Видео прилагается. Мотор не дымит, тяга не пропала. Только звук появился.
http://youtu.be/tJhV9y312sM.

ъ
Короче, нашел я ключи на 15, 16 но они не полезли))) А 17 полез, хотя до этого он не лез. Ну ладно, не в этом суть. Начал я на 4ом цилике, где электрод торчит откручивать подачу на форсу, первый раз открутилась резко на пол оборота и машина заглохла. Потом завел и уже крутил аккуратно, звук стука немного изменился дальше машина заглохла. Еще заметил, что при запуске стук звонкий, а через секунд 5 становится тише и более глухим.

С прошедшим тебя. Решил что мотор потому что даже когда стартером крутишь слышен стук. А фильтр менял 3 тыс назад вместе с маслом. Но есть запасной, попробую поменяю, все равно на яму сегодня загоню. Ах да, заводил на улице при -5 град. Как и писал раньше сразу после пуска звук звонкий и быстрый, а спустя 3 сук.более глухой...

 

Человек уже покатался и позаводился так.
Так что хуже уже не будет, если вкладыши провернуло, так их уже провернуло и колено в любом случае попортило, а если форсунки то хоть узнает что они неисправны.
Кстати как вариант может кусок свечи откололся в цилиндре и брякает, тогда это вообще ахтунг.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ъ

 


Человек уже покатался и позаводился так.
Так что хуже уже не будет, если вкладыши провернуло, так их уже провернуло и колено в любом случае попортило, а если форсунки то хоть узнает что они неисправны.
Кстати как вариант может кусок свечи откололся в цилиндре и брякает, тогда это вообще ахтунг.


Заводил 3-4 на по 10,сек. Надеюсь не наделал делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в масле опилки, то на холодную их продавит через клапан фильтра и задиры будут не только на шейках.

 

У человека прединфарктное состояние, а ему чай на травах предлагают попить

 

Заводил 3-4 на по 10,сек. Надеюсь не наделал делов.

 

Эта физкультура точно на пользу не пойдет

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то скажет я дурак, может будет прав. Значит наплевал я на все и решил перед снятием головы завести. Завелась. И вот блин стука нету. Поработала сек 10 и заглохла. я в шоке. Больше не смог завести. По причине того что топливо не поступает Вчера после замены фильтра я с полчаса грушей качал, в итоге к штуцеру шланг и ртом. А сегодня и груша не накачала и рот онемел., больше часа пытался накачать, все без результатов. МОЖЕТЕ проигнорировать этот пост, я просто в замешательстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снять шланг выходной с насоса, а потом уже грушей качать пока солярка не пойдет, а так воздух упирается в форсунки и дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снять шланг выходной с насоса, а потом уже грушей качать пока солярка не пойдет, а так воздух упирается в форсунки и дальше некуда.

Последние 20мин. как раз с ТНВД подачу снял и качал. Дело в груше походу. Вопрос. В баке у нас сетки или что нить есть, что может мешать топливу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекур)) Залитые с вечера керосином форсы вышли без напряга легким усилием руки))) Вопрос. Голову с коллекторами вместе можно достать? или они будут мешать открутить болты гбц? Позже скину фотки, там все в масле, как будто каждый день обливали его. Патрубок идущий с ДЗ на куллер тоже маслянный, турба труп походу. Меня больше всего удивляет то, что когда я турбу ездил показывать мне сказали что все ок и бабки взяли, только вот полез сам и реально ощущение как буд то ни кто там ни чего не крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они форсы))806e4fe7a425.jpg b0d2c3f0d15e.jpg
А вот и все гомно e862af84048c.jpg
c2e189ce7b23.jpg
Итог 1 дня. d8631b88f26f.jpg

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то скажет я дурак, может будет прав. Значит наплевал я на все и решил перед снятием головы завести. Завелась. И вот блин стука нету. Поработала сек 10 и заглохла. я в шоке. Больше не смог завести. По причине того что топливо не поступает Вчера после замены фильтра я с полчаса грушей качал, в итоге к штуцеру шланг и ртом. А сегодня и груша не накачала и рот онемел., больше часа пытался накачать, все без результатов. МОЖЕТЕ проигнорировать этот пост, я просто в замешательстве.

Тебе неделю назад, предлагали попробовать пустить саляру помимо фильтра. Ты её хоть завел перед снятием форсунок, чтоб точно убедиться что не мотор брякал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе неделю назад, предлагали попробовать пустить саляру помимо фильтра. Ты её хоть завел перед снятием форсунок, чтоб точно убедиться что не мотор брякал?

Так я фильтр поменял и завел. Жесткий стук пропал но остался глухой. И когда газуеш просто ужас звук. Час видео кину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для поднятия собственных знаний: Топливо без воздуха шло в насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для поднятия собственных знаний: Топливо без воздуха шло в насос?

Да я съездил купил грушу и прокачал в ТНВД. Слил грамм 500. Так что врят ли топливо с воздухом шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но возможно что и с воздухом. Ну да ладно, соберешь попробуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете?
b77c3bb20867.jpg
342222277289.jpg
253bd8af4c08.jpg
Ну что скажете? Пиз...ц? 2 ой шатну при большом усилии немного люфтил, остальные без люфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все отстегнул и открутил. А голова не отделяется от блока. голова с коллекторами вместе снимется? Турбу от выпуска отсоединил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все отстегнул и открутил. А голова не отделяется от блока. голова с коллекторами вместе снимется? Турбу от выпуска отсоединил.

Смотри лучше, скорей всего где то остался болт. Либо прикипела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете?
b77c3bb20867.jpg
342222277289.jpg
253bd8af4c08.jpg
Ну что скажете? Пиз...ц? 2 ой шатну при большом усилии немного люфтил, остальные без люфта.

Следы от бульдозера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следы от бульдозера

Самый познавательный ответ. Что бы я без тебя делал Женек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с коленом что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с коленом что?

Пока не снял. голову не смог снять. ни то прикипел, ни то не все открутил. Что то ни кто не дает ответа, голова с коллекторами снимется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как тут, но где снимал бошку, всегда с ними вытаскивал и обратно в собраном виде пихал. У тебя-же все перед глазами. Визуально как колено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как тут, но где снимал бошку, всегда с ними вытаскивал и обратно в собраном виде пихал. У тебя-же все перед глазами. Визуально как колено?

А так тряпочкой протер, ни чего не видно. Но надо снять и рассмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День 3ий. Результатов мало. Головка отлипла и шевелиться, но сзади что то держит. Вопрос, я турбину открутил с 2х шпилек от выпускного коллектора. Снял РОГ и все патрубки. Что еще может сзади держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День 3ий. Результатов мало. Головка отлипла и шевелиться, но сзади что то держит. Вопрос, я турбину открутил с 2х шпилек от выпускного коллектора. Снял РОГ и все патрубки. Что еще может сзади держать?

2 шпильки турбины мало,там еще третья есть внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 шпильки турбины мало,там еще третья есть внизу.

Явно будет трудно добраться до него, если я его даже не видел)) А еще как можно снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно будет трудно добраться до него, если я его даже не видел)) А еще как можно снять?

Если турба не снята и катализатор то да. Хотя если имеете "гимнастические" руки то можно открутить и сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если турба не снята и катализатор то да. Хотя если имеете "гимнастические" руки то можно открутить и сверху.

Руки вообще не гимнасты)) Ладно буду искать дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки вообще не гимнастические)) Решил снять подрамник, все равно сайлент блоки брякали. Только запарка, болты рулевой рейки ни как не поддаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня хватит. Завтра буду мотор полностью снимать, тем более что морду разобрал. Вопрос. Мотор без КПП можно снять? или выдернуть приводы и снять все вместе с КПП??

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня хватит. Завтра буду мотор полностью снимать, тем более что морду разобрал. Вопрос. Мотор без КПП можно снять? или выдернуть приводы и снять все вместе с КПП??

а эта кому нравится можно и коробку снять и потерять еще один день и много слов сказать в адрес машины или достать коробку вместе с двигателем и спокойно ее откруть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эта кому нравится можно и коробку снять и потерять еще один день и много слов сказать в адрес машины или достать коробку вместе с двигателем и спокойно ее открутить.

У меня сейчас мотор с КПП на домкрате, бруске и 2х приводах на колеса стоит))) Так что мне проще наверное привода выдернуть. Надеюсь они просто выдергиваются как на тазиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас мотор с КПП на домкрате, бруске и 2х приводах на колеса стоит))) Так что мне проще наверное привода выдернуть. Надеюсь они просто выдергиваются как на тазиках?

эти привода выдернуть проще чем у ребенка соску забрать из....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти привода выдернуть проще чем у ребенка соску забрать из....

Сегодня не получиться повозиться. Вопрос. Что бы привода выдернуть масло слить с КПП? Или оно не польется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не получиться повозиться. Вопрос. Что бы привода выдернуть масло слить с КПП? Или оно не польется?

польётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять меня оставили одного( Думаю чего сидеть дома, пойду поковыряюсь. И тут я понял, у меня мотор смещен назад и при попытке выдернуть голову кат. упирается в кузов и голова не идет дальше))) Пробовал подвинуть мотор, очково. Завтра попробую лебедку раздобыть и подвесить мотор. Вопрос. Мотор с КПП сколько весит? И сколько литров масла в КПП, я всего 2-2.5 литра слил. Это норм или х..о?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я че-то вообще не пойму, что ты там делаешь. Никакой последовательности. То поддон с головой решил снять, то мотор целиком, ща опять голову теребишь. Ты определился бы сначала, чего хочешь, какого вида ремонт делаешь и какого результата ждешь. А то если будешь так же и ремонтировать, как и вопросы задаешь - то одно, то другое, не дождавшись ответа на первое - то лучше бы и не начинать. Опять со всеми переругаешься и толком советов не получишь. А то если сам не знаешь, чего надо, то как другие могут знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я че-то вообще не пойму, что ты там делаешь. Никакой последовательности. То поддон с головой решил снять, то мотор целиком, ща опять голову теребишь. Ты определился бы сначала, чего хочешь, какого вида ремонт делаешь и какого результата ждешь. А то если будешь так же и ремонтировать, как и вопросы задаешь - то одно, то другое, не дождавшись ответа на первое - то лучше бы и не начинать. Опять со всеми переругаешься и толком советов не получишь. А то если сам не знаешь, чего надо, то как другие могут знать?

Не спорю. Просто мне брат должен помочь, а он все с рейса не может вернуться. Вот я один вечерами после работы и ковыряюсь по тихой.Не тороплюсь, есть на чем передвигаться. А так просто описываю ситуацию. И в конце поста обычно вопросы просто интересные для меня. А какого рода ремонт буду делать это решиться после замера цилиндров, КВ, шатунов. Кстати вот и вопрос возник)) Где можно посмотреть все размеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в конце поста обычно вопросы просто интересные для меня. А какого рода ремонт буду делать это решиться после замера цилиндров, КВ, шатунов. Кстати вот и вопрос возник)) Где можно посмотреть все размеры?

 

Так ты спрашиваеть только ради того, чтоб спросить что ли?
Тебе уже два раза техноту давали со всеми размерами и действиями, а ты так и не удосужился туда посмотреть и продолжаешь вопросы строчить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты спрашиваеть только ради того, чтоб спросить что ли?
Тебе уже два раза техноту давали со всеми размерами и действиями, а ты так и не удосужился туда посмотреть и продолжаешь вопросы строчить

Ноту всю не читал, не спорю. Час вот просмотрел, размеры нашел. Извиняюсь)) Но в ноте есть не все ответы на мои вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого рода ремонт буду делать это решиться после замера цилиндров, КВ, шатунов.

Ну так посмотреть мотор можно и не снимая. Головку с поддоном снял, поршня вытащил - и смотри и меряй сколько влезет. Единственное - коренные шейки не замеришь, но состояние можно примерно определить визуально снимая поочередно крышки. Но коренным вроде ничего не делается и так. Возможно обошелся бы заменой поршней или одних колец, шатунных вкладышей и ревизией головки. А это все делается не снимая мотора и не тревожа коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Так скажу, у меня весь мотор и КПП в масле. Делать буду ля себя. Следовательно, разбираю все и менять буду все сальники. КПП отстегиваю - надо менять двумссник, ты мне сам писал что у меня вибрация авто из за маховика.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

конюхов, продолжите общение в таком тоне, получите очередное предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Так скажу, у меня весь мотор и КПП в масле. Делать буду ля себя. Следовательно, разбираю все и менять буду все сальники. КПП отстегиваю - надо менять двумссник, ты мне сам писал что у меня вибрация авто из за маховика.

Ну если изначально собирался весь мотор разбирать, то зачем поддон-головку снимал, коробку собрался отдельно снимать? Вытаскивал бы целиком все и разбирал на свободе. Про вибрацию не я писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если изначально собирался весь мотор разбирать, то зачем поддон-головку снимал, коробку собрался отдельно снимать? Вытаскивал бы целиком все и разбирал на свободе. Про вибрацию не я писал...

Нет про вибро не ты. Просто я один возился. Поддон снял что бы проверить шатуны. На 2ом цилике было очень не большое биение. Начал снимать ГБЦ т.к. одному мотор скидывать тяжело. Сегодня снял ГБЦ. Создал тему, есть фото. Час когда успею сниму все остальное и придет токарь с микрометром и нутромером замерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 744
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация