Пример HTML-страницы
Kemmi

Нет зарядки от генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Небольшая предыстория: отремонтировали реле регулятора на генераторе, Рено Клио 2 (меняли одну из щеток)

 

Реальная ситуации такова: загорелась лампочка аккумулятора, вскоре он сдох и остался я на дороге один(.
После того как меня дотащили до дома, я снял генератор. Снял реле, посмотрел вроде бы ничего криминального не нашел.
Прозвонил провод (фишку которая подключается к генератору, там один контакт). Тока нет.
Почитал форумы,многие пишут мол у кого загорается лампочка, а потом машина глохнет, останавливается и т.д., значит сдох реле-регулятор.

 

Вопрос мой такой. Если нет напряжения в проводе, как же тогда генератор будет работать (или я что-то путаю)??? Соответственно вышло из строя реле (нет не реле регулятора, а то реле, которое ставится вместе с предохранителя, под капотом или под панелью приборов), прав ли я???

 

Если да ,то подскажите, какое именно реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со щеток(реле регулятора) напряжение снимается,а подаётся через клемы на генераторе,можно измерить тестером,на выходе и на входе.если нет на входе то ищите под капотом предохранители касаемые плюсовой клемы акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на входе отсутствует. Предохранители под капотом смотрел, все целы. А вот реле, а что реле?, я в них ничего не понимаю, проверить их работоспособность не могу, может быть подскажите какую конкретно релюшку смотреть или таковой нет???

 

Ещё есть релюшки под панелью приборов; попытался отследить по цвету и толщине провода от разъема генератора куда он идет, есть ощущение что именно под панель приборов.

 

Просто сейчас нет возможности посмотреть машину, дома буду только в конце недели, хотелось бы до этого времени понять в чем причина, купить необходимую релюшку, есть дело в ней конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ от акб идёт на предохранитель 60ампер под капотом,дальше прямиком на генератор-это на авто с механикой,как на автомате хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядить АКБ. Установить на автомобиль. Измерить напряжение на клеммах при подключении к авто, но до запуска.
Измерить напряжение на клеммах АКБ после запуска двигателя. Должно быть 13.5-14.5. Около того. У меня бывает и 14.8-15 зимой. Не напрягает.
Если напряжение ниже - разбираться с генератором и его цепью. Там только и есть провода и предохранители. не считая регулятора напряжения, но его отношу к самому генератору. Это его часть как и диодный мост.
Если напряжение соответствует норме искать причины в другом.
Маленький разъём и проводок это обратная связь, обратное напряжение из сети. для регулятора напряжения. Чтоб он мог регулировать. на что-то ориентируясь. Напряжение там будет как в борт.сети.
Регулятор напряжения не ремонтировать, щётки по одной не менять, ставить всё новое, а если старое, то заведомо(с уверенностью) исправное.
Это залог успешного ремонта и диагностики.
Выяснили в чём проблема, допустим в регуляторе. Вот тогда и ремонтируйте сколько хотите. Сначала диагноз точный поставьте. А потом хоть обремонтируйтесь.
"Б/У- шками" лечить или полумерами хотите? Ну тогда и подсказать не знаю чего, т.к. не уверен ни в действиях, ни в з/частях.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

 

Вот как раз-таки на проводе с обратным напряжением, это самого напряжения и нету(. Как вы написали оно там должно быть как в борт. сети

 

А вот щетку менял только одну, на самом деле генератор изначально превосходно работал, вот решил поменять подшипники, и сломал одну из щеток.

 

Не верю в такое совпадение, что когда решил поменять подшипники на гене, то и сам генератор неожиданно начал барахлить, поэтому думаю что не всё в порядке с регулятором напряжения (видимо ремонт незадался), нужен будет скорее всего новый)

 

А так то по хорошему конечно нужно было аккуратнее демонтировать сам узел, правда щетка которая сломалась, сильно была изношена, но повторюсь работало всё отменно.

 

Заранее всем спасибо за ответы и будущие ответы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут реле-регулятор,если нет напряжения на возбуждение обмоток?Относительно массы измерьте тот проводок ,скорее всего красный и толстый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

 

Вот как раз-таки на проводе с обратным напряжением, это самого напряжения и нету(. Как вы написали оно там должно быть как в борт. сети

 

А вот щетку менял только одну, на самом деле генератор изначально превосходно работал, вот решил поменять подшипники, и сломал одну из щеток.

 

Не верю в такое совпадение, что когда решил поменять подшипники на гене, то и сам генератор неожиданно начал барахлить, поэтому думаю что не всё в порядке с регулятором напряжения (видимо ремонт незадался), нужен будет скорее всего новый)

 

А так то по хорошему конечно нужно было аккуратнее демонтировать сам узел, правда щетка которая сломалась, сильно была изношена, но повторюсь работало всё отменно.

 

Заранее всем спасибо за ответы и будущие ответы)))


Напряжение мерили на проводке при включенном зажигании?

 

Если регулятор, то можно и не расстраиваться, нередки случаи выхода его из строя естественным путём(без мех.воздействий) раньше износа щёток.

 

Мне вот осталось на ремонт моей ласточки потратить ещё тысяч 100(если брать безопасность всю новую) и ничего, живой пока! Это только запчасти. Ремонтировать сам буду. Только красить и тянуть снаружи кузовню сам не буду.

 

Так что не расстраивайтесь. Слышали песенку?

 

Пока есть руки ноги, и на плечах голова,
Пока ты на что то годен-кончай жалеть себя!

Тараканы поют. В куплетах местами на бред похоже, но припев ободряющий.

 

Послушайте - помогает! Лучшее лекарство от депрессии в 2014 году. По себе знаю.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, подскажите у меня клио 2 2001 года недавно поменял регулятора напряжения генератора зарядка идет 14,4 а при полной нагрузке 14,02 но при этом на приборке тускло горят лампочки акб и стоп. Что такое может быть, может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14-14.5 нормальное напряжение.
Тут два варианта может быть, а может ещё больше. Досконально по месту разбираться нужно.
Либо ЭБУ "не видит" этого напряжения, т.е. шалит обратная связь(что мало вероятно в вашем случае) или напряжение приходящее на ЭБУ мало из-за проводки-разъёмов.
Ну или может быть где-то "масса" плохая, например на саму панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, причину полной разрядки АКБ. Машина Рено Клио 3 2008г.

История у меня такая: На улице мороз 15 градусов. В первой половине дня путь около 80 км, потом машина постояла 1 час. Завожу и загорается лампочка АКБ и не гаснет. Проехала немного лампочка погасла, дальше я ехала около 50 км, на протяжении всего пути лампа не загоралась. На следующий день завожу машину, опять загорелась лампа АКБ, Думала сейчас прогреется двигатель и погаснет. Поехала, лампа не погасла, а стали наоборот еще загораться и др лампы: STOP, ABS, Сигнальная лампа подушки
безопасности водителя и пассажира, лампа ручника (хотя машина не стояла на ручном тормозе). И это все при работающем двигателе, так же тускло свесят фары, стеклоподъемники не работают и дворники двигались очень медленно и остановились на середине.

Сейчас сняли АКБ для зарядки. Подскажите дальтнейшие дейстия, т.к. ближайший сервисный центр в 50км. До этого случая ремонтов не был, 3 месяца назад меняли масло и ремень ГРМ.

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, когда поставим АКБ после зарядки? Что проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зарядка пропала как пить дать - в генераторе проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zahar100 сказал:

как пить дать - в генераторе проблема

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

+1

Да, нет зарядки с генератора, но это не значит, что неисправен сам генератор. Может износ щеток, может окисление в контактах проводки (писал Вован Питер), может реле-регулятор. Недавно была такая тема с цветной схемой цепи зарядки,  По любому гаданием не решишь - тестер в руки и проверять. Цепь зарядки - самая простая.

Будут результаты замеров - поможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывчивость.

АКБ зарядила. Замерила напряжение: сам АКБ без авто - 13,4; АКБ подсоединен к авто - 13,18; АКБ подсоединен к авто с заведенным двигателем - 11,98. Лампа неполадки АКБ на панели горит. Машина постояла заведенной 5-10 минут и напряжение поднялось до 12,01. Рядом с АКБ окисленных контактов не нашла все затянуто туго. Осмотр генератора затруднен его доступностью, видно сверху регулятор напряжения и щетку. По каким причинам от генератора может не поступать заряд? Регулятор напряжения генератора и реле генератора - это одно и тоже? Сколько щеток у генератора? Спасибо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы молодец, что сделали подробные замеры. По ним видно, что генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Не поступает заряд из-за неисправности в цепи генератора или самого генератора. Реле генератора - устройство стабилизирующее напряжение генератора при изменении оборотов двигателя. Обычно расположено на самом генераторе. Щеток у генератора 2 шт. Одна +, вторая -. На них подается регулирующее напряжение с реле-регулятора и дальше на контактные кольца якоря на котором обмотка возбуждения генератора. Со статора генератора через выпрямительный мост снимается ток на зарядку и бортсеть автомобиля.

Наиболее вероятная неисправность - износ щеток. Думаю, что ответил на ваши вопросы. Нужно- спрашивайте.

Удачи и с праздниками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду менять щетки. О результате напишу.

С праздниками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

euNuepoiLЭта схема поможет вам разобраться  с зарядкой. Успехов.

https://cloud.mail.ru/public/8y13/98fPmJN4y     98fPmJN4y

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купила щетки к генератору Valeo (90руб). Отсоединили провода от генератора, сняли крышку. Блок в котором запаяны щетки был снят очень легко, т.к. щетки стерлись очень сильно (оставалось всего 5-7 мм). Запаяли новые. Все собрали в обратном порядке.

Машина завелась без проблем и лампа больше не загорается. В общем, проблема была в щетках.

Спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Доброго времени суток господа. Дайте совет по проблеме. Рено Симбол 2002 года 1.4 механика. С космическим пробегом под пол ляма. На днях столкнулся с проблемой при первом запуске холодного мотора генератор не выдает не чего. Машина работает от аккумулятора. А если заглушить и завести ещё раз или два. То все вновь работает хорошо. И зарядка есть и генератор выдает 14.5. может это быть реле зарядки. Отживает последние километры

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 15.12.2014 в 22:34, namedemon сказал:

Зарядить АКБ. Установить на автомобиль. Измерить напряжение на клеммах при подключении к авто, но до запуска.
Измерить напряжение на клеммах АКБ после запуска двигателя. Должно быть 13.5-14.5. Около того. У меня бывает и 14.8-15 зимой. Не напрягает.
Если напряжение ниже - разбираться с генератором и его цепью. Там только и есть провода и предохранители. не считая регулятора напряжения, но его отношу к самому генератору. Это его часть как и диодный мост.
Если напряжение соответствует норме искать причины в другом.
Маленький разъём и проводок это обратная связь, обратное напряжение из сети. для регулятора напряжения. Чтоб он мог регулировать. на что-то ориентируясь. Напряжение там будет как в борт.сети.
Регулятор напряжения не ремонтировать, щётки по одной не менять, ставить всё новое, а если старое, то заведомо(с уверенностью) исправное.
Это залог успешного ремонта и диагностики.
Выяснили в чём проблема, допустим в регуляторе. Вот тогда и ремонтируйте сколько хотите. Сначала диагноз точный поставьте. А потом хоть обремонтируйтесь.
"Б/У- шками" лечить или полумерами хотите? Ну тогда и подсказать не знаю чего, т.к. не уверен ни в действиях, ни в з/частях.

Друг подскажи у меня клио3 когда машина несколько суток стоит или в мороз генератор дает 15, 0   15,2 даже бывает? Но прогрелась поехал и постепннно до 14,4 доходит. Летом все в норме. Это нормально? 

 

В 19.12.2014 в 22:20, namedemon сказал:

 


Напряжение мерили на проводке при включенном зажигании?

 

Если регулятор, то можно и не расстраиваться, нередки случаи выхода его из строя естественным путём(без мех.воздействий) раньше износа щёток.

 

Мне вот осталось на ремонт моей ласточки потратить ещё тысяч 100(если брать безопасность всю новую) и ничего, живой пока! Это только запчасти. Ремонтировать сам буду. Только красить и тянуть снаружи кузовню сам не буду.

 

Так что не расстраивайтесь. Слышали песенку?

 

 


Тараканы поют. В куплетах местами на бред похоже, но припев ободряющий.

 

Послушайте - помогает! Лучшее лекарство от депрессии в 2014 году. По себе знаю.

 

В 19.12.2014 в 22:20, namedemon сказал:

 


Напряжение мерили на проводке при включенном зажигании?

 

Если регулятор, то можно и не расстраиваться, нередки случаи выхода его из строя естественным путём(без мех.воздействий) раньше износа щёток.

 

Мне вот осталось на ремонт моей ласточки потратить ещё тысяч 100(если брать безопасность всю новую) и ничего, живой пока! Это только запчасти. Ремонтировать сам буду. Только красить и тянуть снаружи кузовню сам не буду.

 

Так что не расстраивайтесь. Слышали песенку?

 

 


Тараканы поют. В куплетах местами на бред похоже, но припев ободряющий.

 

Послушайте - помогает! Лучшее лекарство от депрессии в 2014 году. По себе знаю.

Друг подскажи пожалуйста у меня рено клио 3, летом гена выдает 14,4  а в мороз или когда долго сутками машина стоит может до 15 или 15,1 скокануть, нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2020 в 17:54, Sasa113 сказал:

Друг подскажи у меня клио3 когда машина несколько суток стоит или в мороз генератор дает 15, 0   15,2 даже бывает? Но прогрелась поехал и постепннно до 14,4 доходит. Летом все в норме. Это нормально? 

 

 

Друг подскажи пожалуйста у меня рено клио 3, летом гена выдает 14,4  а в мороз или когда долго сутками машина стоит может до 15 или 15,1 скокануть, нормально? 

Это нормально. У меня на Клио так же и не один год уже. Более 10 лет, с разными регуляторами и гена уже второй(родной перебранный в гараже в запас лежит). А напряжение более 10 лет одинаково. Такое же как у вас.

Если память не изменяет, то напряжение в бортсети Клио регламентируется мануалом по ремонту 13-16в. Это конечно очень большой разброс. Но из мануала такая инфа.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация