kiry.1982 Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 Здравствуйте! Купил гранд сциник 3 1,5- 110л. Поменял антифриз. Перестал поступать тёплый воздух в салон и машина показывает что закипает. Сказали завоздушена система, несколько раз пытался развоздушивать -помогает но не надолго (на пару часов). Все патрубки горячие а радиатор холодный , значит ли это, что радиатор забит(засор) или же где то ещё в системе воздух. Подскажите кто нибудь!!! Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Johny Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Я конечно не уверен, но это может значить конец прокладке головки. Т.е. газы попадают в систему охлаждения а тосол в масло (это худший вариант) Но забитый радиатор тоже вариант, хотя на авто наших лет, это очень странно. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Johny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 Здравствуйте! Купил гранд сциник 3 1,5- 110л. Поменял антифриз. Перестал поступать тёплый воздух в салон и машина показывает что закипает. Сказали завоздушена система, несколько раз пытался развоздушивать -помогает но не надолго (на пару часов). Все патрубки горячие а радиатор холодный , значит ли это, что радиатор забит(засор) или же где то ещё в системе воздух. Подскажите кто нибудь!!! Заранее спасибо!!! Желательно знать мотор? И где выпускали воздух? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 Здравствуйте! Купил гранд сциник 3 1,5- 110л. Поменял антифриз. Перестал поступать тёплый воздух в салон и машина показывает что закипает. Сказали завоздушена система, несколько раз пытался развоздушивать -помогает но не надолго (на пару часов). Все патрубки горячие а радиатор холодный , значит ли это, что радиатор забит(засор) или же где то ещё в системе воздух. Подскажите кто нибудь!!! Заранее спасибо!!! скачай диалогис, там написано, как выгонять воздух и где открывать штуцеры. ничего сложного нет. ну либо съезди к официалам (или в приличный реношный сервис), там сделают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 скачай диалогис, там написано, как выгонять воздух и где открывать штуцеры. ничего сложного нет. ну либо съезди к официалам (или в приличный реношный сервис), там сделают. Ну если снятие буфера это на сложно, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 ну не знаю, мне все поменяли за тыщу рублей без снятия бампера (бампер снимают, чтобы подлезть к нижнему штуцеру - но можно слить и без него, сняв патрубок, правда хомут очень сцуко неудобный). а для процедуры убирания воздуха бампер точно не важен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 ну не знаю, мне все поменяли за тыщу рублей без снятия бампера (бампер снимают, чтобы подлезть к нижнему штуцеру - но можно слить и без него, сняв патрубок, правда хомут очень сцуко неудобный). а для процедуры убирания воздуха бампер точно не важен. Да на этом моторе можно без снятия буфера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поменяли антифриз и не стравили воздух через штуцер на термостате Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasl Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 перед повыше установил и окрой все спускники, погазовал и должно продавить дизель закипел..... Не неслышал)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 дизель закипел..... Не неслышал)) Хи-хи-хи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 В нижней части радиатора есть спускной кран! Вот открой его и проверь есть ли в радиаторе охл. жидкость! И от этого уже потом плясать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Турболось Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 В нижней части радиатора есть спускной кран! Вот открой его и проверь есть ли в радиаторе охл. жидкость! И от этого уже потом плясать! Ты вообще представляеш как он его открутит в полевых условиях. Или ты предлагаешь по такой мелрчи ему низ разобрать? Открыл пробку бачка погрел мотор и воздух сам выдавится при открытии термика. Главное чтоб было че доливать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Турболось, При открытом расширительном бочке воздух сам не выйдет! И тем более что когда охл. жидкость нагревается она расширяется и будет подниматься к верху и будет выливаться! Почитайте книгу по эксплуатации так написано что нельзя открывать крышку расширительного бочка на горячем двигателе! Не кто и не говорит про полевые условия! Это все можно сделать дома! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Не, можно если сто задача в последствии обращаться к пластическому хирургу по обновлению лица Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Турболось, При открытом расширительном бочке воздух сам не выйдет! И тем более что когда охл. жидкость нагревается она расширяется и будет подниматься к верху и будет выливаться! Почитайте книгу по эксплуатации так написано что нельзя открывать крышку расширительного бочка на горячем двигателе! Не кто и не говорит про полевые условия! Это все можно сделать дома! читать надо,но и с головой дружить надо,никто не говорит открывать на горячую,на холодном открыл и то только чтоб воздух стравливался,и прогреть мотор пока термостат не откроет на большой круг и всё пробка уйдёт,по любому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) Откручивать и снимать крышку расширительного бачка на горячем двигателе не рекомендуют из-за опасности закипания и выплескивания о/ж из-за снижения давления в системе с возможными нехорошими последствиями типа ожогов. Пока температура о/ж меньше 100 С, при снятии пробки ничего страшного не произойдет. На машинках, где нет специальных кранов для выпуска воздуха из системы охлаждения, единственный способ выпустить воздух после смены о/ж - это только через бачок. Но, думаю, что на С3, коль есть пробки для выпуска воздуха, делать так смысла нет. Когда менял о/ж на своем бывшем М2 с K4J такое впечатление, что из-за геометрии системы охлаждения, без откручивания пробок выпуска воздуха, через бачок весь воздух не выходил. Пробовал так и так. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Если в чем то сомневаешься то лучше до ехай до сервиса где люди знаю что и где спускать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Открой пост #7 с фото системы охлаждения, открой капот и открути позиции 2 и 3. Позиция 2 это термостат и там где-то рядом датчик температуры, позиция 3 это подача в печку. Запусти двигатель и немного погазуй, дождись когда с позиций 2 и 3 пойдет антифриз, закрути пробки и долей в бачек ОХ. Во всяком случае я делал это при замене ГРМ и помпы. Все работает. Успехов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasl Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Если в чем то сомневаешься то лучше до ехай до сервиса где люди знаю что и где спускать! Попробуй найти тот сервис с знающими людьми Всё можно решить в полчаса.Достаточно информации в теме, объяснили доходчиво Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 kasl, так да! Но в наше время это не проблема с сервисом на мой взгляд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kiry.1982 Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Всем спасибо !!!! Оказалось, что новая помпа бракованная. Купил другую (оригинал) всё заработало. Ещё раз всем спасибо за отклики. Удачи на дорогах!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Оказалось, что новая помпа бракованная. И в чем брак? Не качала? .... Крыльчатка проворачивалась? З.Ы. Могу допустить, что на помпе течет манжета, шумит подшипник, что она заклинивает и рвет ремень ГРМ.... Но чтобы помпа была причинной завоздушивания системы охлаждения и закипания антифриза, о таком слышу впервые.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasl Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) 100% заключение специалистов сто а проблема была не в помпе Изменено 9 Февраля 2015 пользователем kasl Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kiry.1982 Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 да получается ,что не качала помпа . Кроме неё я больше ни чего не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.