ACE83 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Смысл этой фразы был в том, что атмосферная бензинка расходует больше топлива, но она не имеет турбины, ТНВД и дорогостоящих форсунок. бензинка бензинке рознь, есть и с турбиной и с непосредственным впрыском, там вам все минусы дизеля будут да еще и жрать как слон например Renault TCe или VW TSI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Смысл этой фразы был в том, что атмосферная бензинка расходует больше топлива, но она не имеет турбины, ТНВД и дорогостоящих форсунок. Простая арифметика: при среднем пробеге в 20тыс в год, на дизельном сценике средний расход в районе 7л., а на бензиновом в районе 11, а то и еще больше, ну возьмем 11, при цене топлива, по-крайней мере в Курске за 1л. ДТ 32.49, 92 - 33.19р. получаем: дизель-45486р., бензин- 73018р, в итоге почти 30тыс экономия в год, можно позволить себе и турбу поменять и масло подороже залить. А так конечно каждому свое , я свой выбор сделал давно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Простая арифметика: при среднем пробеге в 20тыс в год, на дизельном сценике средний расход в районе 7л., а на бензиновом в районе 11, а то и еще больше, ну возьмем 11, при цене топлива, по-крайней мере в Курске за 1л. ДТ 32.49, 92 - 33.19р. получаем: дизель-45486р., бензин- 73018р, в итоге почти 30тыс экономия в год, можно позволить себе и турбу поменять и масло подороже залить. А так конечно каждому свое , я свой выбор сделал давно А у меня 2 бензинки, одна дизельная). Выбор никакой не делал пока, но арифметике согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Простая арифметика: при среднем пробеге в 20тыс в год, на дизельном сценике средний расход в районе 7л., а на бензиновом в районе 11, а то и еще больше, ну возьмем 11, при цене топлива, по-крайней мере в Курске за 1л. ДТ 32.49, 92 - 33.19р. получаем: дизель-45486р., бензин- 73018р, в итоге почти 30тыс экономия в год, можно позволить себе и турбу поменять и масло подороже залить. А так конечно каждому свое , я свой выбор сделал давно А почему Вы не учитываете затраты на ТО? Считать только одни затраты на топливо не корректно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ... но арифметике согласен. А скажите, пожалуйста, Вы Клио дизельную с бензиновой сравниваете по расходу? Что, у бензиновой в самом деле расход 11 л? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 А скажите, пожалуйста, Вы Клио дизельную с бензиновой сравниваете по расходу? Что, у бензиновой в самом деле расход 11 л? Не клио а сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 А почему Вы не учитываете затраты на ТО? Считать только одни затраты на топливо не корректно. Затраты на ТО на дизеле таковы: масло 1700р., топливный 1200р., воздушный 500р, масляный 300р, салонный 300р., плюс 1000р работа и того 5000р за 15тыс.км, а на бензике сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Не клио а сценик. Я понял, что Вы про Сценик Я спрашиваю Вов-ана. Он пишет, что согласен с Вами по арифметике расхода топлива, и что у него две бензиновые машины и одна дизельная. У него в профиле Лагуна и 2 Клио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Да уж. Как правильно сказал Макс из Реномакса - "Вы все (клиенты) думаете, что дизель экономит ваши деньги. Это не так. Он просто экономит дизельное топливо, но добирает в другом." Удачи в замене! Странно, почему тогда в Европе покупают дизель, тоже введены в заблуждение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Затраты на ТО на дизеле таковы: масло 1700р., топливный 1200р., воздушный 500р, масляный 300р, салонный 300р., плюс 1000р работа и того 5000р за 15тыс.км, а на бензике сколько? Столько же, и тоже за 15 000 км. Но для дизельного двигателя интервал-то не 15 а 10 тыс.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Странно, почему тогда в Европе покупают дизель, тоже введены в заблуждение? Ошибались. Каются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Затраты на ТО на дизеле таковы: масло 1700р., топливный 1200р., воздушный 500р, масляный 300р, салонный 300р., плюс 1000р работа и того 5000р за 15тыс.км, а на бензике сколько? Не считал. Я про то, что периодичность ТО на автомобиле с дизельным двигателем, чаще. Поэтому, нужно учитывать и это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Простая арифметика: при среднем пробеге в 20тыс в год, на дизельном сценике средний расход в районе 7л., а на бензиновом в районе 11, а то и еще больше, ну возьмем 11, при цене топлива, по-крайней мере в Курске за 1л. ДТ 32.49, 92 - 33.19р. Я не знаю конечно какие цены в Курске... но в Москве дизель дороже, чем 92...я например заправляюсь по 31,99 (и с 1000 рублей у меня 25 рублей скидка - это еще минус копеек 90 от 1 л 92-го). 11-12/100 расходует мой 2,0 с вариатором... в Курске, при вашем достаточно свободном движении, мог бы расходовать еще меньше. Я к чему, к тому, что бензиновый 1,6 на МКПП легко будет укладываться литров в 9... а здесь уже другая арифметика. Плюс от ТО до ТО 15000 км, а не 10000, при том, что стоимость ТО точно не дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 вообще-то ТО раз в 10 тыс на дизеле - это народное творчество. типа мотор дольше проживет. штатно для дизеля 30 тыс в Европе и 15 в тяжелых условиях, т.е. у нас. у меня 90% пробега - это город на непрогретой машине (по 5 км в одну сторону), поэтому меняю масло раз в 10 тыс. ездил бы больше по трассе - установил бы интервал в 15-20 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) 15 в тяжелых условиях, т.е. у нас.ок... пусть так, но если учесть, что разница в реальных условиях будет не больше 2 л/100 (при равных моторах 1,6 и МКПП), то выигрыш на дизеле за год составит тысяч 12-15... но никак не 30. ... и я не сравниваю разницу новых , иначе дизель лет пять будет только ее отбивать. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 вообще-то ТО раз в 10 тыс на дизеле - это народное творчество. типа мотор дольше проживет. По-Вашему рекомендации Рено для России - народное творчество? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 По-Вашему рекомендации Рено для России - народное творчество? абсолютно так. у нас надо и ГРМ на к9к раз в 60 тыс менять только это писалось для колхоза, а в городах уже лет пять вся солярка Евро-5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ок... пусть так, но если учесть, что разница в реальных условиях будет не больше 2 л/100 (при равных моторах 1,6 и МКПП), то выигрыш на дизеле за год составит тысяч 12-15... но никак не 30. ... и я не сравниваю разницу новых , иначе дизель лет пять будет только ее отбивать. у меня своя арифметика раньше была машина весом полторы тонны с мотором 2.2 бензин - в моих условиях (холодный мотор и короткие поездки) зимой ела 20 л/100 две зимы на аналогичном по весу сценике с дизелем (на трассе тянет примерно как 2.2 бензин), зимой средний городской расход больше 12л/100 не видел правда, пробеги маленькие. а на трассе (Москва-Финляндия) сценик ест 5-6л/100, бензинка в аналогичных условиях кушала в районе 7-8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Добавлю немного инфы. Это попытки выстраивать рейтинги, делать обзоры. Наши тут тоже есть.http://vvm-auto.ru/publikatsii/685-top-6-s...vykh-dvigatelejhttp://vvm-auto.ru/publikatsii/699-samye-n...motory-iz-90-kh Изменено 11 Апреля 2015 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 у нас надо и ГРМ на к9к раз в 60 тыс менять И не только на К9К, а вообще на всех моторах. И этому есть обоснование, неоднократно проверенное и подтверждённое на практике.только это писалось для колхоза, а в городах уже лет пять вся солярка Евро-5. И чем же так Евро-5 отличается от прочих Евро-Х, что в полтора раза увеличивается срок службы моторного масла? Может просветите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 абсолютно так. у нас надо и ГРМ на к9к раз в 60 тыс менять только это писалось для колхоза, а в городах уже лет пять вся солярка Евро-5. С заменой ГРМ на ТО-60 автопроизводитель просто перестраховывается, уменьшая его в два раза от европейского регламента. Иначе наплыв клиентов по гарантийному ремонту ДВС из-за обрыва ремня, будет ему обеспечен. И соответственно, финансовые потери. Солярка в городах Евро-5, а грязь на дорогах не Евро-5.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 И чем же так Евро-5 отличается от прочих Евро-Х, что в полтора раза увеличивается срок службы моторного масла? Может просветите? ойл-клуб. там расскажут, как вредные примеси в топливе влияют на старение масла. причем заметьте, я не агитирую за 30-тысячные интервалы. но 15 тыс для дизеля, потребляющего нормальную солярку по DIN- вполне реальный интервал, если только не кататься 90% в городе. от бензина не отличается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 уменьшая его в два раза от европейского регламента в Европе 160 тыс. так что практически втрое. я буду менять на 120-130 тысячах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 И соответственно, финансовые потери. Но, в первую очередь, это негативно отразится на реноме компании. Именно по этой причине, дорожа своей репутацией и остерегаясь возможных отказов техники, Рено так долго "тянула" с началом поставок легковых дизелей на рынок России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ойл-клуб. там расскажут, как вредные примеси в топливе влияют на старение масла. На вопрос "как живешь?" - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку... в общем, ушел от ответа. (с) ...15 тыс для дизеля, потребляющего нормальную солярку по DIN- вполне реальный интервал, если только не кататься 90% в городе....в моих условиях (холодный мотор и короткие поездки)... Так я не понял - по каким критериям Вы определяете свои условия эксплуатации как позволяющие увеличить межсервисный интервал до 15 000 км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Я к чему, к тому, что бензиновый 1,6 на МКПП легко будет укладываться литров в 9... Средняя скорость 23,1 км/ч. Расход 11,1. Увы. Зима, конечно.Летом на литр меньше. Мой первый Сценик на К7М кушал поменьше. Без БК, но кошелёк точнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Так я не понял - по каким критериям Вы определяете свои условия эксплуатации как позволяющие увеличить межсервисный интервал до 15 000 км? возьмите европейскую сервисную книгу и почитайте, что такое тяжелые условия эксплуатации. поэтому я свой интервал не увеличиваю, а уменьшаю втрое (хотя по инструкции должен был уменьшить до 15 тыс, т.е. вдвое). что пишет рено россия в сервисных книгах, мне глубоко фиолетово. им надо деньги зарабатывать, вон у нас до сих пор тойота 10 тыс межсервисный держит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) на дизельном сценике средний расход в районе 7лзимой средний городской расход больше 12л/100 не виделСредняя скорость 23,1 км/ч. Расход 11,1. Увы. Чтобы определить точную разницу в расходе топлива нужно поставить машины в одинаковые условия... и я думаю, разница больше двух литров вряд ли будет. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 в Европе 160 тыс. так что практически втрое. я буду менять на 120-130 тысячах. На втором сценике менял на 150тыс. ремень, прошел бы еще десятку спокойно, так что менять на 60тыс. это по-моему абсурд, нет если конечно денег куры не клюют то конечно. Что же касается моей арифметики то уточню: я покупаю машину на 2-3, максимум 4 года и с огромной вероятностью моя полтарашка не потребует ровным счетом ничего, а сэкономить порядка 100тыс. руб. за это время считаю отличным бонусом к и так прекрасному автомобилю. Я и на втором семене проходил ТО раз в 15тыс., пробег уже под 200 на нем и никаких проблем нет) Если Вы 90% времени ездите по городу и на небольшие расстояния то возможно имеет смысл проходить его чаще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) ... поэтому я свой интервал ... уменьшаю втрое ... Да, Вы правы. Вот выше Вы писали, а у меня как-то не отложилось в голове....меняю масло раз в 10 тыс. ездил бы больше по трассе - установил бы интервал в 15-20 тысяч.Акцентировал внимание на Вашем обосновании увеличения сроков замены масла. вон у нас до сих пор тойота 10 тыс межсервисный держит У японцев манера делать масляные картеры маленького объёма. Там, где у нас 5 литров, у них 3,5, хотя ничего не мешает сделать его больше. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedotoff Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Нет ни какого Ниссана 1,6 dci - мотор рено 1,4 тсе - ниссан Наконец то! Мотор 1,5 тоже мотор Рено! И у него тоже есть стор -старт...И ещё этот мотор ставят на различные модели Мерседес...Например на тип А...ВОЛЬВО же давно ставит реновские моторы,в том числе на грузовики! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Наконец то! Мотор 1,5 тоже мотор Рено! И у него тоже есть стор -старт...И ещё этот мотор ставят на различные модели Мерседес...Например на тип А...ВОЛЬВО же давно ставит реновские моторы,в том числе на грузовики! А с этим разве кто-то смел поспорить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 1 Января 2016 Опубликовано 1 Января 2016 Всем здравствуйте. Двиг. Бензин 1,2л. 140л.с. у каво стоит такой зверь под капотом. Интересно что и сколько и по падробней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 В 11.04.2015 at 23:18, Fedotoff сказал: ..ВОЛЬВО же давно ставит реновские моторы,в том числе на грузовики! можно уточнить. на какие вольво (легковые) ставятся дизеля рено и какие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
84 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.