Пример HTML-страницы
myartem

Масло в антифризе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите Сеня 11 года, двигатель 1.6 бензин, зимой стал замечать уход антифриза, также в бачке антифриза появилась масляная пленка, уровень масла проверял вроде в норме.
Что может быть пробег ведь всего 70к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть пробег ведь всего 70к?

смотали одометр.
прокладка пробита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотали одометр.
прокладка пробита

Пробег радной есть все отметки, сам езжу 2 год, беда появилась этой зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае прокладка ГБЦ, в худшем трещина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае прокладка ГБЦ, в худшем трещина.

А если прокладка или трешина разве не должен рости уровень масло, и должна быть эмульсия а у меня ее нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то темы были про то как пропускает корпус термостата-он же и является теплообменником у бензинок,счас поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве не должен рости уровень масло,
не обязательно, давление масла в магистрали больше давления антифриза, поэтому скорей масло во фриз будет попадать, чем обратное.
на опелевских движках это болезнь теплообменника, когда каменеют прокладки, именно на бензинках, т.к. рабочая температура движка высокая.
очень уж похожие симптомы, думаю надо искать прокладку...... если не было сильных ударов или перегрева движка, то вряд ли трещина появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то темы были про то как пропускает корпус термостата-он же и является теплообменником у бензинок,счас поищу.

Нашел про сеню 2 http://www.drive2.ru/l/1167421/ интересно может у меня также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если прокладка или трешина разве не должен рости уровень масло, и должна быть эмульсия а у меня ее нет!

Нет, не должен, если масло идет в антифриз, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если прокладка или трешина разве не должен рости уровень масло, и должна быть эмульсия а у меня ее нет!

на 12-ке уходил антифриз в первый цилиндр через прокладку. парила немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет обменника - тоже более чем вероятно. Начинать лучше с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%BB%D0%A0%D1%95 Что то разучился поиском пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел про сеню 2 http://www.drive2.ru/l/1167421/ интересно может у меня также?
во во! похоже очень!!!
только рекомендую после замены промыть систему промывкой, а затем несколько раз дистиллированной водой, т.к. масло скорей всего разошлось по контуру (я 3 раза промывал, вынув внутренность термостата, чтобы вода сразу гонялась по всей системе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайте человека. Это прокладка термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во! похоже очень!!!
только рекомендую после замены промыть систему промывкой, а затем несколько раз дистиллированной водой, т.к. масло скорей всего разошлось по контуру (я 3 раза промывал, вынув внутренность термостата, чтобы вода сразу гонялась по всей системе).

А в сервисе мне помогут промыть просто я чет не приставляю как это самому сделать? у афициалов и имею ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в сервисе мне помогут промыть просто я чет не приставляю как это самому сделать? у афициалов и имею ввиду
это я думаю, как ты с ними договоришься)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я думаю, как ты с ними договоришься)))

А может есть кокая инструкция по замене прокладки и промывки системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может есть кокая инструкция по замене прокладки и промывки системы?
это тебе сюда
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36396

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайте человека. Это прокладка термостата.

Замена прокладки проблему не решит, т.к. корень зла в короблении корпуса термостата. Нужно менять корпус всборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только рекомендую после замены промыть систему промывкой, а затем несколько раз дистиллированной водой, т.к. масло скорей всего разошлось по контуру (я 3 раза промывал, вынув внутренность термостата, чтобы вода сразу гонялась по всей системе).

Промывка системы охлаждения не так проста и дешева, как может показаться на первый взгляд. Водой, пусть и дистиллированной, мыть я бы категорически не рекомендовал. У чистой воды в отличие от ОЖ плохие смазывающие свойства, что непременно отрицательно скажется на состоянии сальника помпы. В качестве носителя для промывочного состава (или для удаления остатков "промывки" из системы) следует использовать раствор концентрата антифриза с дист.водой в пропорции 1:2,5 (антифриз:вода) или раствор готовой охл.жидкости (то, что продаётся в магазине под названием "антифриз -400С") в пропорции 2:1,5 (ОЖ:вода). Основа антифриза, используемого для промывки, должна соответствовать антифризу, используемому в эксплуатации ("по-умолчанию" - карбоксилатный антифриз; по аналогам оригинального есть тема в "Общих вопросах"). Сам промывочный состав должен быть именно для удаления жировых отложений ("антинакипин" не годится). Из того, что можно найти в продаже, едва ли не единственный препарат - этот. Сам пользовался несколько раз. Эффективность удаления следов моторного масла из системы охлаждения далеко не 100-процентная. Не говоря уже о мороке с промывочными циклами (заправка/дегазация (устранение паровоздушных пробок)/некоторое время не ХХ собственно промывка/остывание двигателя/слив и далее, по новой), времени уходит уйма на все-про-всё.

 

В общем, для себя сделал вывод, что "овчинка выделки не стоит". Единственное, что действительно не трудно и полезно сделать, так это промыть от эмульсии расширительный бачок. В дальнейшей эксплуатации можно эту операцию повторить ещё N-ное количество раз, так как отложения в бачке будут возникать вновь (из системы будет выгонять масло и концентрироваться в виде отложений оно будет именно на стенках бачка). Но и если вовсе не промывать систему, ничего страшного не произойдёт. Учитывая, что появление масляных пятен в ОЖ в подавляющем большинстве случаев вызвано именно негерметичностью прокладки корпуса термостата из-за коробления последнего, на присутствие масла в антифризе можно не обращать пристального внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я 3 раза промывал, вынув внутренность термостата, чтобы вода сразу гонялась по всей системе...

На "бензинке" корпус термостата неразборный, вынуть внутренности не получится. В этой связи существуют некоторые ограничения в возможностях промывки всего контура системы охлаждения. Так - не получится промыть систему способом, описанном в руководстве по ремонту, а именно струёй воды из-под крана. Всё одно придётся мыть на работающем двигателе.

 

Справедливости ради отмечу, что способ промывки системы охлаждения струёй из-под крана, приводимый в техдокументации, подразумевается в качестве профилактической меры для более полного удаления остатков отработавшей ОЖ из системы охлаждения при плановой замене ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена прокладки проблему не решит, т.к. корень зла в короблении корпуса термостата. Нужно менять корпус всборе.

Мне официалы меняли только прокладку, и проблема была решена. Термостат я потом поменял только года через два. Другое дело, что прокладка не дешёвая, и экономически целесообразней поменять термостат в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официалы меняли только прокладку, и проблема была решена. Термостат я потом поменял только года через два.

Я же говорю - проблема в короблении корпуса термостата. Замена прокладки эту проблему не решает, а лишь переносит необходимость замены корпуса всборе на более поздний срок (2 года нельзя считать абсолютным значением, это частный случай) ввиду улучшения качества уплотнения (новая прокладка по определению имеет лучшие свойства, чем б/у). В итоге Вы за эти 2 года оплатили 2 раза одну и ту же работу, что с учётом, как Вы верно подметили, немалой цены самой прокладки никак не назовёшь разумной экономией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официалы меняли только прокладку, и проблема была решена. Термостат я потом поменял только года через два. Другое дело, что прокладка не дешёвая, и экономически целесообразней поменять термостат в сборе.

Прокладку заказал за косарь не оригинал, поставлю посмотрю, по возможности сделаю фото отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водой, пусть и дистиллированной, мыть я бы категорически не рекомендовал
если вы внимательно читали мой пост, то я советовал вначале промыть ПРОМЫВКОЙ, а потом дистиллированной водой.
За термос правильно замечание сделали, я не на рено промывал, а на опеле, там внутренность вытаскивается без проблем.

 

В общем, для себя сделал вывод, что "овчинка выделки не стоит"
а я не посчитал эту процедуру лишней, промывка слилась вообще непонятной суспензией, первый заход дист. водой - видимые остатки, после третьего - практически чистая вода слилась.

 

У чистой воды в отличие от ОЖ плохие смазывающие свойства, что непременно отрицательно скажется на состоянии сальника помпы
верно подмечено, но 15....25 минут промывки..... не ушатает ни сальник, ни помпу.

 

Каждый решает для себя сам, советы топикстартер получил, спорить не вижу смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю - проблема в короблении корпуса термостата. Замена прокладки эту проблему не решает, а лишь переносит необходимость замены корпуса всборе на более поздний срок (2 года нельзя считать абсолютным значением, это частный случай) ввиду улучшения качества уплотнения (новая прокладка по определению имеет лучшие свойства, чем б/у). В итоге Вы за эти 2 года оплатили 2 раза одну и ту же работу, что с учётом, как Вы верно подметили, немалой цены самой прокладки никак не назовёшь разумной экономией.

Замена термостата была произведена по поводу кончины термостата, а не прокладки. Прокладка после замены не протекала. Соответственно о целесообразности замены прокладки, каждый решает индивидуально, в зависимости от преследуемых целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена термостата была произведена по поводу кончины термостата, а не прокладки. Прокладка после замены не протекала.

Допускаю, что прокладка нормально "держала". Но вот Вы сами привели ещё один немаловажный аргумент в пользу замены термостата всборе. Хотя и неразборные термостаты проявляют значительно лучшую живучесть (в плане способности к поддержанию нормального температурного режима двигателя), нежели элементы в разборных конструкциях (не объяснимо, но факт), тем не менее и они не вечны, и к 5-ому - 6-ому году эксплуатации устают и требуют замены.

 

Собственно, ТС в своём выборе в пользу замены прокладки, надо полагать, утвердился. Что ж? Остаётся пожелать ему удачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что прокладка нормально "держала". Но вот Вы сами привели ещё один немаловажный аргумент в пользу замены термостата всборе. Хотя и неразборные термостаты проявляют значительно лучшую живучесть (в плане способности к поддержанию нормального температурного режима двигателя), нежели элементы в разборных конструкциях (не объяснимо, но факт), тем не менее и они не вечны, и к 5-ому - 6-ому году эксплуатации устают и требуют замены.

 

Собственно, ТС в своём выборе в пользу замены прокладки, надо полагать, утвердился. Что ж? Остаётся пожелать ему удачи. :)


Да записался к официалам на замену прокладки ибо сам не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом только стой когда менять будут, что бы все ровно поставили. А то в последнее время много нареканий на них(ТТС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом только стой когда менять будут, что бы все ровно поставили.

От стояния "над душой" у механика качество работ, как минимум, не улучшается. А на случай возможных "косяков" есть дилерская гарантия на оплаченные работы и запчасти - 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом только стой когда менять будут, что бы все ровно поставили. А то в последнее время много нареканий на них(ТТС)

Зачем стоять? от этого работы быстрей не пойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем стоять? от этого работы быстрей не пойдет!

Работа может быстрее не пойдет,но есть большая вероятность того что не схалтурят или не поставят какого-нибудь практиканта крутить гайки. Если потечет термомтат отвтет будет таков:" прокладка не оригинал, течет прокладка, а мы сделали все правильно " и чел опять попадает на бабки.
Буквально в выходные с этим столкнулись. Были куплены вклады и прокладка поддона рейнц. Сработал человеческий фактор, прокладку не аккуратно положили в полусферы, результат- замяло, машина стояла под наклоном (на бардюре) масло половина вытекло за ночь. Ттс наш свою вину не признал, в результате чел опять попал на оригинал прокладку 2700 плюс работа1600 плюс масло. И все это на ровном месте.
Я сам не люблю стоять над душой и когда стоят. Но с нашими оффами(ттс) по другому нельзя. Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на случай возможных "косяков" есть дилерская гарантия на оплаченные работы и запчасти - 1 год.

Если потечет термомтат отвтет будет таков:" прокладка не оригинал, течет прокладка, а мы сделали все правильно " и чел опять попадает на бабки.

Да, это справедливо. При установке неоригинальных запчастей гарантия даже на работы отсутствует. Причём даже не только не оригинальных, но и оригинальных в том случае, если клиент не может подтвердить их приобретение у официального дилера.

 

Человеческий фактор всегда присутствует. Можно было бы и данном случае потратить побольше времени на общение с дилером по урегулированию данного спора. Ведь замятая прокладка - очевидный "косяк" при сборке. Вполне реально было заключить компромиссное соглашение о приобретении, к примеру, материалов у дилера при том, что оплату повторных работ дилер взял бы на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и было сделано, оффы сделали 20% скидки на запчасти и работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все поменял заняло часа 2 со сливом и промывкой. 86ad4f47a159.jpg
Вод старая прокладка, видно что пробило масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вод старая прокладка, видно что пробило масло.
что и требовалось доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать

Всем гуру спасибо за помощь, а то как послушаешь гаражных мастеров про пробитую прокладку ГБЦ волосы встают дыбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация