Alfar Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 В общем, парил мне мозги долго сажевик - копил сажу, регенерация не включалась. На 6 передаче загоралась постоянно ошибка типа проверить систему впрыска. Периодически машина не ехала (даже с учетом моей чиповки), расход в городе был 10 л. Несколько раз сканировал клипом - постоянно скидывали одну и ту же ошибку по датчику-грибку, который меряет температуру на входе турбы. Собирая по крупицам инфу на всех Рено-форумах, выяснил, что этот датчик напрямую влияет на регенерацию сажевика, но некоторые автовладельцы даже после замены этого датчика (прошлым летом он стоил 4000 руб + замена его еще столько же, щас в связи с курсом стоит вообще наверно немеряно) продолжали лицезреть проблемы. В общем, я решил не париться и просто вырезать нафиг сажевик, попутно вырубив все привязанные к нему датчики и отстегнуть ЕГР. Приехал в Адакт, выкатили прошивку - у меня уже стояла тюненая, отправили на доработку и калибровку Кстовчанину. Подняли машину, разрезали сажевик и выбили из него все потроха: Вот как выглядят сами потроха (даже не представляю, как вообще крутился мотор с таким сопротивлением на выхлопе): Потом вернулась прошивка, залили ее и заварили корпус сажевика назад. По итогу что стало: Мотор задышал полной грудью - крутится просто как волчок. Тянуть стал примерно с 1600 (раньше почти с 2000 начинал). Появился подсвист небольшой (видимо, от турбы), особенно хорошо слышно, как она раскручивается на холостом. При разгоне на второй при нажатии на половину хода педали подхват такой, что аж дух захватывает - щас по сухому асфальту на шипаж аж в букс идет. Валить стал при каждом удобном случае теперь. Про расход пока не скажу - проехал тока 50 км, щас вот залил 30 литров, будем посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 А цена процедуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 А цена процедуры? 8000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 А цена процедуры? 250 долларов в Питере с програмным отключением.. Могу найти контакт, если понадобится.. Качество гарантируют.. В Вологде до декабря было 15 000, сейчас не знаю.. Отзывов тоже не читал.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 250 долларов в Питере с програмным отключением.. Могу найти контакт, если понадобится.. Качество гарантируют.. В Вологде до декабря было 15 000, сейчас не знаю.. Отзывов тоже не читал.. Что-то дороговато у вас в Питере, особенно с нынешним курсом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 Что-то дороговато у вас в Питере, особенно с нынешним курсом. Я не из Питера..)) Цена такая была в сентябре прошлого года.. Возможно что-то изменилось в сторону уменьшения.. Я не узнавал.. Просто поделился информацией.. В Минске это сделать будет однозначно дороже.. Хозяин "секретного СТО" цены не "роняет"..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 посмотрим чем это обернется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 посмотрим чем это обернется. Что именно? Если речь про удаление сажевика, то это обернулось пока лучшей динамикой, более веселой работой мотора и, надеюсь, в будущем обернется уменьшением расхода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 Что именно? Если речь про удаление сажевика, то это обернулось пока лучшей динамикой, более веселой работой мотора и, надеюсь, в будущем обернется уменьшением расхода. Катализатор,тоже "в топку"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 Катализатор,тоже "в топку"? Нет, кат остался. Я задавал вопрос насчет его "в топку", но сказали, что оставляют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 Катализатор,тоже "в топку"? если мотор масло в кат не кидал то для чего его обрезать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) А как же экология ? в Китаи людям дышать уже не чем... 5.11 Создание сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 А как же экология ? в Китаи людям дышать уже не чем... Смешно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Смешно А как же гос тех осмотр?ведь в доках чётко прописаны евронормы и со .сн уже не пройти . Изменено 30 Марта 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 А как же гос тех осмотр?ведь в доках чётко прописаны евронормы и со .сн уже не пройти . у вас их проверяют? у нас например всем пофигу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Зачем 7 год сразу с мертвым сажевым покупать ??? Не 10-11, куча вариантов без поганой железяки на рынках страны. Alfar копи деньги на турбину. Тяжко ей было до операции, долго не протянет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 А как же гос тех осмотр?ведь в доках чётко прописаны евронормы и со .сн уже не пройти . Как порядок техосмотра поменяли, так я его по факту совсем перестал проходить. За все время на тех осмотр по правилам только один раз попал. И то, у них что-то там не работало, так что ограничились формальным осмотрам машины. Вот так оно по жизни и есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Вот как раз техосмотр исправный дизель пройдет без сажевого замечательно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 у вас их проверяют? у нас например всем пофигу вот так и приучили молодежь к безответственности. да проверяют.иногда даже отличить не могут дизеля от бензы. был случай сунули мерялку в глушак ,подождали,и грят ---- нормы завышены .как на дизеле...... -----так у меня и есть дизель..... ------даааа,как тихо и мягко работает французский дизель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Да какая экология, вы о чем. У дизеля выхлоп чистый с рождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) 8000 руб. Артём,это цена с учётом всех скидок за повторный визит,комплекс работ и т.д.Если взять на "круг" цена не менее 15000 руб. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Chip-MSK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Alfar копи деньги на турбину. Тяжко ей было до операции, долго не протянет... а вот здесь человек прав! Нельзя тянуть с данной операцией,как правило это ведёт к замене турбины)))Так что в будущем - не тяни,или замена сажевого(70000-110000 рублей),или программное и физ.удаление.(15000-20000) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 а вот здесь человек прав! Нельзя тянуть с данной операцией,как правило это ведёт к замене турбины)))Так что в будущем - не тяни,или замена сажевого(70000-110000 рублей),или программное и физ.удаление.(15000-20000) Вы всю тему внимательно прочитали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 и читал и вижу каждый день))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 а вот здесь человек прав! Нельзя тянуть с данной операцией,как правило это ведёт к замене турбины)))Так что в будущем - не тяни,или замена сажевого(70000-110000 рублей),или программное и физ.удаление.(15000-20000) Реклама. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 это не реклама,а предупреждение для владельцев авто что может их ждать.Слава Богу аварийный режим не позволяет включаться турбине,но это не уменьшает нагрузку на неё при забитом сажевом фильтре.Ни когда не кому не советовал отключение раБочего сажевого или ЕГР(Рабочие компоненты из комплектации удаляют только идиоты). Но если "устал" сажевый-не тяните и не вздумайте промывать сажевик.Или замена,или изменение евроконфига))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Слава Богу аварийный режим не позволяет включаться турбине, она вообще то постоянно крутится, регулируется только объем газов через горячую крыльчатку чтобы давление на низах поднять, да и геометрия не на всех движках есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 так а я о чЁм? Крутиться и работает разные вещи))) Поправьте если что не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 Крутиться и работает разные вещи))) Вы хотите сказать что она крутится и при этом не нагнетает давление ?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 Там, где нет геометрии, есть вестгейт - а это даже понадежнее геометрии, все давление можно стравить благополучно. А с геометрией - там, конечно, явно остается какое то давление даже при "выключении" лопатками, но незначительное - не помню сейчас по прибору цифры, но машина не едет абсолютно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uadamned Опубликовано 4 Апреля 2015 Опубликовано 4 Апреля 2015 А сажевик промыть нельзя ? Если его убрать -обязательна перепрошивка ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 4 Апреля 2015 Опубликовано 4 Апреля 2015 подскажите походу накрылся датчик температуры турбины "верхний" номерок его никто незнает??? двигло к9к734, 2008 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 А сажевик промыть нельзя ? Если его убрать -обязательна перепрошивка ? Обязательна. подскажите походу накрылся датчик температуры турбины "верхний" номерок его никто незнает??? двигло к9к734, 2008 г. А какие симптомы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Многие фирмы предлагают промывку фильтров. Удаляя сажу из фильтра удаляется и нанесенный на стенки матрицы(сажевый фильтр) специальный катализатор,который приводит к окислению несгоревших углеводородов, а также угарного газа. Физическое удаление фильтра сажи – эта процедура требует перевода программы управления мотора на режим работы без сажевого фильтра. Собственно потому выбивать фильтр без отключения функции фильтра в программе электронного блока управления двигателем бесполезно Диагностику делали?Как определили что верхний датчик температуры? Артём,у тебя по нему тоже ошибка была))))Найди пожалуйста время приехать,посмотрю по гарантии. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Chip-MSK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Диагностику делали?Как определили что верхний датчик температуры? Артём,у тебя по нему тоже ошибка была))))Найди пожалуйста время приехать,посмотрю по гарантии. Да, именно по нему. После удаления сажевика поехал к мастеру на доделку мелочей (не касающихся двигателя), заодно скинули висящую ошибку. Более не появлялась, датчик, как я понял, Кстовчанин отстегнул. Сегодня подскочу? Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Alfar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 жду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Обязательна. А какие симптомы? нет прожига и клип показал ошибку датчика (как сказали верхнего) помоему 0 грудусов, прочистили принудительно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 нет прожига и клип показал ошибку датчика (как сказали верхнего) помоему 0 грудусов, прочистили принудительно Все, хана. У меня было тоже самое. Датчик по старым ценам стоил 3900, щас стоит больше 6000. Плюс замена его. И неизвестный результат, так как с братского Меган-клуба народ жаловался, что даже после замены датчика проблемы продолжились. Забей на все это - езжай удаляй сажевик и перепрошивайся. Я только что ездил проверял - ошибка более с удалением сажевика не появляется. Расход упал на 3 литра минимум, у меня с этой ошибкой и сажевиком было под 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 сколько стоит удалить и где??? столько стоит удалить у арбуза??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 сколько стоит удалить и где??? столько стоит удалить у арбуза??? Нет, до Арбуза я не доехал - далековато. Я в Москве делал, тебе в Мск удобно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Нет, до Арбуза я не доехал - далековато. Я в Москве делал, тебе в Мск удобно? впринципе ДА удобно, просто цена какая в МСК и у Арбуза. И сколько по времени занимает процедура, и территориально где в МСК? Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Rtyvad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 впринципе ДА удобно, просто цена какая в МСК и у Арбуза. И сколько по времени занимает процедура, и территориально где в МСК? В личку написал контакты, где я делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) есть человек в калуге может подсказать что и как Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Дядя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) есть человек в калуге может подсказать что и как в Калуге делает??? , я тут обращался к одному на Маяковке в Калуге зарядил 12 т. за прошивку и еще 4 за физ. удаление сот просто до меня НЕМНОГО НЕ ДОХОДИТ, от куда цифра 12т. получается, там что руками будут по БИТАМ переписывать програмное обеспечение Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Rtyvad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 12-15 тыс нормальная средне рыночная цена для грамотного удаления фапа. Я столько же беру. Не нравится цена есть всегда возможность самому изучить данный вопрос, купить оборудование, найти прошивки и сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) 12-15 тыс нормальная средне рыночная цена для грамотного удаления фапа. Я столько же беру. Не нравится цена есть всегда возможность самому изучить данный вопрос, купить оборудование, найти прошивки и сделать причем здесь купить, я понимаю что нужна программа, РУКИ, оборудование. ПОЧЕМУ не 30-40т. тогда??? т.е. за максимум час работы на клаве 12т. а за два часа выбить сажевик явно не легко берут в среднем 4т., я имеею соотнашение трудо затрат времени и образование цены Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Rtyvad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Попробуй сам выбить сажу, сэкономишь 4000 Покрути гайки особенно когда они прикипели и есть шанс оборвать шпильку.Попробуй вытащить всю приемную трубу с глушаком вместе. Не выходит? Режь ставь хомут, хомут тоже денег стоит. Варить умеешь? Нет? Бери трубу беги туда где умеют, там тоже расчет за рубли. Теперь самое простое. Залить прошивку. Элементарно. Берем прошивку без сажи,егр и фапа не бесплатно естественно. Льем, в идеале получаем то, что надо. По факту в лучшем случае вылетают ошибки в худшем ЭБУ впрыска мертв. Потому что инденты не совпали. Все супер-попандос P/S Когда ты берешь с клиента 12-15 тыс. То ты ему гарантируешь что все работы будут выполнены качественно и с гарантией. И несешь полную ответственность за те действия что производишь с его автомобилем. Будет прошивка(сама программа) стоить 25 тыс соответственно будет стоить и удаление 30-40 тыс.руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Попробуй сам выбить сажу, сэкономишь 4000 Покрути гайки особенно когда они прикипели и есть шанс оборвать шпильку.Попробуй вытащить всю приемную трубу с глушаком вместе. Не выходит? Режь ставь хомут, хомут тоже денег стоит. Варить умеешь? Нет? Бери трубу беги туда где умеют, там тоже расчет за рубли. Теперь самое простое. Залить прошивку. Элементарно. Берем прошивку без сажи,егр и фапа не бесплатно естественно. Льем, в идеале получаем то, что надо. По факту в лучшем случае вылетают ошибки в худшем ЭБУ впрыска мертв. Потому что инденты не совпали. Все супер-попандос P/S Когда ты берешь с клиента 12-15 тыс. То ты ему гарантируешь что все работы будут выполнены качественно и с гарантией. И несешь полную ответственность за те действия что производишь с его автомобилем. Будет прошивка(сама программа) стоить 25 тыс соответственно будет стоить и удаление 30-40 тыс.руб. Про выбивание сажи я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЦЕНОЙ!!!, не согласен с ценой за один (максимум) час работы с прошивкой, по поводу если будет мертв ЭБУ 100% уверен что НАЙДЕТСЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК отговорок что просто так совпало время и прошивка здесь ни причем, что такое ремонт авто и ответственность за косяк при ремонте авто знаю, всеми правдами и неправдами вина НЕ ОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА БУДЕТ. БУКВАЛЬНО на днях забрал машину из ремонта (кузовщина) мастера толковые делают даже крузаки и им подобные по цене сам видел что после меня стоял "лендровер", а до меня был Х5, все отдали машинку, сказали все сделали, да действительно все хорошо. только дверь одна теперь незакрывается на замок, ОТДАВАЛ все работало, сказали это ни к нам, тебе к электрику кстати что может быть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 далее автор топика пишет 8т. процедура стоила ему, позвонил туда же сказали 15т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chip-MSK Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 я имеею соотнашение трудо затрат времени и образование цены обсуждение вопроса ценообразования считаю целесообразным между специалистами той или иной сферы далее автор топика пишет 8т. процедура стоила ему, позвонил туда же сказали 15т. так Вы спросите у ТС сколько обошлось ему вся процедура начиная от первого визита и до получения результата?за два часа выбить сажевик явно не легко берут в среднем 4т., Вы ещё думаете??? Пусть меня в бАн отправят но выскажусь:клубная работа подразумевает то что у нас своя единая база прошивок. Что это даёт. Эффективность работы. Поддержку. Поиск новых решений общими силами. Защиту от случайных ошибок. Гарантию качества того что вам заливают представители нашей ассоциации. Работа над прошивками ведётся постоянно. Если кому то из клуба попадётся более свежее заводское обновление, которое стоит в стоке для конкретного ЭБУ, через пару часов будет доступно обновление модернизированной по всей нашей ассоциации. Так же дело обстоит и с исправлениями. После возникновения вопроса, софт дорабатывается, проверяется и становится доступен всем участникам, с примечанием когда и почему он изменён. Перепрошив свою машину, вы не просто совершаете коммерческую сделку по покупке актуального на сегодня софта с изменением евроконфига, но и становитесь участником постоянного развития в этой области. При появлении нового, лучшего, в первую очередь это будет предложено Вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
117 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.