Пример HTML-страницы
Alfar

Удалил сажевый фильтр - отчет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем, парил мне мозги долго сажевик - копил сажу, регенерация не включалась. На 6 передаче загоралась постоянно ошибка типа проверить систему впрыска. Периодически машина не ехала (даже с учетом моей чиповки), расход в городе был 10 л. Несколько раз сканировал клипом - постоянно скидывали одну и ту же ошибку по датчику-грибку, который меряет температуру на входе турбы. Собирая по крупицам инфу на всех Рено-форумах, выяснил, что этот датчик напрямую влияет на регенерацию сажевика, но некоторые автовладельцы даже после замены этого датчика (прошлым летом он стоил 4000 руб + замена его еще столько же, щас в связи с курсом стоит вообще наверно немеряно) продолжали лицезреть проблемы.

 

В общем, я решил не париться и просто вырезать нафиг сажевик, попутно вырубив все привязанные к нему датчики и отстегнуть ЕГР.

 

Приехал в Адакт, выкатили прошивку - у меня уже стояла тюненая, отправили на доработку и калибровку Кстовчанину.

 

Подняли машину, разрезали сажевик и выбили из него все потроха:

 

622a68fc2eb9.jpg

 

Вот как выглядят сами потроха (даже не представляю, как вообще крутился мотор с таким сопротивлением на выхлопе):

 

15ce240849ca.jpg

 

Потом вернулась прошивка, залили ее и заварили корпус сажевика назад.

 

По итогу что стало: Мотор задышал полной грудью - крутится просто как волчок. Тянуть стал примерно с 1600 (раньше почти с 2000 начинал). Появился подсвист небольшой (видимо, от турбы), особенно хорошо слышно, как она раскручивается на холостом. При разгоне на второй при нажатии на половину хода педали подхват такой, что аж дух захватывает - щас по сухому асфальту на шипаж аж в букс идет. Валить стал при каждом удобном случае теперь. Про расход пока не скажу - проехал тока 50 км, щас вот залил 30 литров, будем посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена процедуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена процедуры?

250 долларов в Питере с програмным отключением.. Могу найти контакт, если понадобится.. Качество гарантируют.. В Вологде до декабря было 15 000, сейчас не знаю.. Отзывов тоже не читал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 долларов в Питере с програмным отключением.. Могу найти контакт, если понадобится.. Качество гарантируют.. В Вологде до декабря было 15 000, сейчас не знаю.. Отзывов тоже не читал..

 

Что-то дороговато у вас в Питере, особенно с нынешним курсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то дороговато у вас в Питере, особенно с нынешним курсом.

Я не из Питера..)) Цена такая была в сентябре прошлого года.. Возможно что-то изменилось в сторону уменьшения.. Я не узнавал.. Просто поделился информацией.. В Минске это сделать будет однозначно дороже.. Хозяин "секретного СТО" цены не "роняет"..))) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим чем это обернется. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим чем это обернется. :(

 

Что именно?

 

Если речь про удаление сажевика, то это обернулось пока лучшей динамикой, более веселой работой мотора и, надеюсь, в будущем обернется уменьшением расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно?

 

Если речь про удаление сажевика, то это обернулось пока лучшей динамикой, более веселой работой мотора и, надеюсь, в будущем обернется уменьшением расхода.


Катализатор,тоже "в топку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор,тоже "в топку"?

 

Нет, кат остался. Я задавал вопрос насчет его "в топку", но сказали, что оставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор,тоже "в топку"?

если мотор масло в кат не кидал то для чего его обрезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же экология ? в Китаи людям дышать уже не чем...

 

5.11 Создание сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии.
 

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же экология ? в Китаи людям дышать уже не чем...

 


Смешно :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно

А как же гос тех осмотр?ведь в доках чётко прописаны евронормы и со .сн уже не пройти . Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же гос тех осмотр?ведь в доках чётко прописаны евронормы и со .сн уже не пройти .

у вас их проверяют?
у нас например всем пофигу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем 7 год сразу с мертвым сажевым покупать ???
Не 10-11, куча вариантов без поганой железяки на рынках страны.

 

Alfar копи деньги на турбину. Тяжко ей было до операции, долго не протянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же гос тех осмотр?ведь в доках чётко прописаны евронормы и со .сн уже не пройти .

 

Как порядок техосмотра поменяли, так я его по факту совсем перестал проходить.
За все время на тех осмотр по правилам только один раз попал. И то, у них что-то там не работало, так что ограничились формальным осмотрам машины.
Вот так оно по жизни и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз техосмотр исправный дизель пройдет без сажевого замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас их проверяют?
у нас например всем пофигу

вот так и приучили молодежь к безответственности.
да проверяют.иногда даже отличить не могут дизеля от бензы.
был случай сунули мерялку в глушак ,подождали,и грят
---- нормы завышены .как на дизеле......
:gathering:
-----так у меня и есть дизель.....
------даааа,как тихо и мягко работает французский дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая экология, вы о чем. У дизеля выхлоп чистый с рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8000 руб.

 

Артём,это цена с учётом всех скидок за повторный визит,комплекс работ и т.д.Если взять на "круг" цена не менее 15000 руб.

Изменено пользователем Chip-MSK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alfar копи деньги на турбину. Тяжко ей было до операции, долго не протянет...

а вот здесь человек прав! Нельзя тянуть с данной операцией,как правило это ведёт к замене турбины)))Так что в будущем - не тяни,или замена сажевого(70000-110000 рублей),или программное и физ.удаление.(15000-20000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот здесь человек прав! Нельзя тянуть с данной операцией,как правило это ведёт к замене турбины)))Так что в будущем - не тяни,или замена сажевого(70000-110000 рублей),или программное и физ.удаление.(15000-20000)

Вы всю тему внимательно прочитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот здесь человек прав! Нельзя тянуть с данной операцией,как правило это ведёт к замене турбины)))Так что в будущем - не тяни,или замена сажевого(70000-110000 рублей),или программное и физ.удаление.(15000-20000)

Реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не реклама,а предупреждение для владельцев авто что может их ждать.Слава Богу аварийный режим не позволяет включаться турбине,но это не уменьшает нагрузку на неё при забитом сажевом фильтре.Ни когда не кому не советовал отключение раБочего сажевого или ЕГР(Рабочие компоненты из комплектации удаляют только идиоты). Но если "устал" сажевый-не тяните и не вздумайте промывать сажевик.Или замена,или изменение евроконфига)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу аварийный режим не позволяет включаться турбине,

она вообще то постоянно крутится, регулируется только объем газов через горячую крыльчатку чтобы давление на низах поднять, да и геометрия не на всех движках есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а я о чЁм? Крутиться и работает разные вещи))) Поправьте если что не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутиться и работает разные вещи)))

Вы хотите сказать что она крутится и при этом не нагнетает давление ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, где нет геометрии, есть вестгейт - а это даже понадежнее геометрии, все давление можно стравить благополучно. А с геометрией - там, конечно, явно остается какое то давление даже при "выключении" лопатками, но незначительное - не помню сейчас по прибору цифры, но машина не едет абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сажевик промыть нельзя ? Если его убрать -обязательна перепрошивка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите походу накрылся датчик температуры турбины "верхний" номерок его никто незнает??? двигло к9к734, 2008 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сажевик промыть нельзя ? Если его убрать -обязательна перепрошивка ?

 

Обязательна.

 

подскажите походу накрылся датчик температуры турбины "верхний" номерок его никто незнает??? двигло к9к734, 2008 г.

 

А какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие фирмы предлагают промывку фильтров. Удаляя сажу из фильтра удаляется и нанесенный на стенки матрицы(сажевый фильтр) специальный катализатор,который приводит к окислению несгоревших углеводородов, а также угарного газа.
Физическое удаление фильтра сажи – эта процедура требует перевода программы управления мотора на режим работы без сажевого фильтра. Собственно потому выбивать фильтр без отключения функции фильтра в программе электронного блока управления двигателем бесполезно
Диагностику делали?Как определили что верхний датчик температуры?
Артём,у тебя по нему тоже ошибка была))))Найди пожалуйста время приехать,посмотрю по гарантии.

Изменено пользователем Chip-MSK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делали?Как определили что верхний датчик температуры?
Артём,у тебя по нему тоже ошибка была))))Найди пожалуйста время приехать,посмотрю по гарантии.

 

Да, именно по нему. После удаления сажевика поехал к мастеру на доделку мелочей (не касающихся двигателя), заодно скинули висящую ошибку. Более не появлялась, датчик, как я понял, Кстовчанин отстегнул.

 

Сегодня подскочу?

Изменено пользователем Alfar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательна.

 

 

А какие симптомы?

 

нет прожига и клип показал ошибку датчика (как сказали верхнего) помоему 0 грудусов, прочистили принудительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет прожига и клип показал ошибку датчика (как сказали верхнего) помоему 0 грудусов, прочистили принудительно

 

Все, хана. У меня было тоже самое. Датчик по старым ценам стоил 3900, щас стоит больше 6000. Плюс замена его. И неизвестный результат, так как с братского Меган-клуба народ жаловался, что даже после замены датчика проблемы продолжились.

 

Забей на все это - езжай удаляй сажевик и перепрошивайся. Я только что ездил проверял - ошибка более с удалением сажевика не появляется. Расход упал на 3 литра минимум, у меня с этой ошибкой и сажевиком было под 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько стоит удалить и где??? столько стоит удалить у арбуза???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько стоит удалить и где??? столько стоит удалить у арбуза???

 

Нет, до Арбуза я не доехал - далековато. Я в Москве делал, тебе в Мск удобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, до Арбуза я не доехал - далековато. Я в Москве делал, тебе в Мск удобно?

 

впринципе ДА удобно, просто цена какая в МСК и у Арбуза. И сколько по времени занимает процедура, и территориально где в МСК?

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впринципе ДА удобно, просто цена какая в МСК и у Арбуза. И сколько по времени занимает процедура, и территориально где в МСК?

 

В личку написал контакты, где я делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть человек в калуге может подсказать что и как

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть человек в калуге может подсказать что и как

в Калуге делает??? , я тут обращался к одному на Маяковке в Калуге зарядил 12 т. за прошивку и еще 4 за физ. удаление сот

 

просто до меня НЕМНОГО НЕ ДОХОДИТ, от куда цифра 12т. получается, там что руками будут по БИТАМ переписывать програмное обеспечение

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-15 тыс нормальная средне рыночная цена для грамотного удаления фапа. Я столько же беру. Не нравится цена есть всегда возможность самому изучить данный вопрос, купить оборудование, найти прошивки и сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-15 тыс нормальная средне рыночная цена для грамотного удаления фапа. Я столько же беру. Не нравится цена есть всегда возможность самому изучить данный вопрос, купить оборудование, найти прошивки и сделать :)

 


причем здесь купить, я понимаю что нужна программа, РУКИ, оборудование. ПОЧЕМУ не 30-40т. тогда???
т.е. за максимум час работы на клаве 12т. а за два часа выбить сажевик явно не легко берут в среднем 4т., я имеею соотнашение трудо затрат времени и образование цены

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сам выбить сажу, сэкономишь 4000 :) Покрути гайки особенно когда они прикипели и есть шанс оборвать шпильку.Попробуй вытащить всю приемную трубу с глушаком вместе. Не выходит? Режь ставь хомут, хомут тоже денег стоит. Варить умеешь? Нет? Бери трубу беги туда где умеют, там тоже расчет за рубли.
Теперь самое простое. Залить прошивку. Элементарно. Берем прошивку без сажи,егр и фапа не бесплатно естественно. Льем, в идеале получаем то, что надо. По факту в лучшем случае вылетают ошибки в худшем ЭБУ впрыска мертв. Потому что инденты не совпали. Все супер-попандос :)

 

P/S Когда ты берешь с клиента 12-15 тыс. То ты ему гарантируешь что все работы будут выполнены качественно и с гарантией. И несешь полную ответственность за те действия что производишь с его автомобилем.
Будет прошивка(сама программа) стоить 25 тыс соответственно будет стоить и удаление 30-40 тыс.руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сам выбить сажу, сэкономишь 4000 :) Покрути гайки особенно когда они прикипели и есть шанс оборвать шпильку.Попробуй вытащить всю приемную трубу с глушаком вместе. Не выходит? Режь ставь хомут, хомут тоже денег стоит. Варить умеешь? Нет? Бери трубу беги туда где умеют, там тоже расчет за рубли.
Теперь самое простое. Залить прошивку. Элементарно. Берем прошивку без сажи,егр и фапа не бесплатно естественно. Льем, в идеале получаем то, что надо. По факту в лучшем случае вылетают ошибки в худшем ЭБУ впрыска мертв. Потому что инденты не совпали. Все супер-попандос :)

 

P/S Когда ты берешь с клиента 12-15 тыс. То ты ему гарантируешь что все работы будут выполнены качественно и с гарантией. И несешь полную ответственность за те действия что производишь с его автомобилем.
Будет прошивка(сама программа) стоить 25 тыс соответственно будет стоить и удаление 30-40 тыс.руб.

 


Про выбивание сажи я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЦЕНОЙ!!!, не согласен с ценой за один (максимум) час работы с прошивкой, по поводу если будет мертв ЭБУ 100% уверен что НАЙДЕТСЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК отговорок что просто так совпало время и прошивка здесь ни причем, что такое ремонт авто и ответственность за косяк при ремонте авто знаю, всеми правдами и неправдами вина НЕ ОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА БУДЕТ. БУКВАЛЬНО на днях забрал машину из ремонта (кузовщина) мастера толковые делают даже крузаки и им подобные по цене сам видел что после меня стоял "лендровер", а до меня был Х5, все отдали машинку, сказали все сделали, да действительно все хорошо. только дверь одна теперь незакрывается на замок, ОТДАВАЛ все работало, сказали это ни к нам, тебе к электрику кстати что может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее автор топика пишет 8т. процедура стоила ему, позвонил туда же сказали 15т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имеею соотнашение трудо затрат времени и образование цены

обсуждение вопроса ценообразования считаю целесообразным между специалистами той или иной сферы
далее автор топика пишет 8т. процедура стоила ему, позвонил туда же сказали 15т.

так Вы спросите у ТС сколько обошлось ему вся процедура начиная от первого визита и до получения результата?
за два часа выбить сажевик явно не легко берут в среднем 4т.,

Вы ещё думаете???

 

Пусть меня в бАн отправят но выскажусь:клубная работа подразумевает то что у нас своя единая база прошивок.
Что это даёт. Эффективность работы. Поддержку. Поиск новых решений общими силами.
Защиту от случайных ошибок. Гарантию качества того что вам заливают представители нашей ассоциации.
Работа над прошивками ведётся постоянно. Если кому то из клуба попадётся более свежее заводское обновление, которое стоит в стоке для конкретного ЭБУ, через пару часов будет доступно обновление модернизированной по всей нашей ассоциации.
Так же дело обстоит и с исправлениями. После возникновения вопроса, софт дорабатывается, проверяется и становится доступен всем участникам, с примечанием когда и почему он изменён.
Перепрошив свою машину, вы не просто совершаете коммерческую сделку по покупке
актуального на сегодня софта с изменением евроконфига, но и становитесь участником постоянного развития в этой области. При появлении нового, лучшего, в первую очередь это будет предложено Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    arbyzovigor
    Новый пользователь
    arbyzovigor
    Регистрация