Пример HTML-страницы
slava-mid2011

Сравнение семена и фрика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 мм настолько не существенны при клиренсе 175-185 мм... Ну это если Вы не собираетесь в Малых Васюках на бездорожье грязь месить... Но вроде как Семен для одбных целей и не предназначен.

у меня Семён был бельгийской сборки. так что разницу в клириенсе я почуял сразу. клириенса фрита мне хватает. мне не нужно ни больше, ни меньше.

 

в общем Фрит машина хорошая, но восхвалять её не стал бы. все-таки там не так все радужно. достались детские болячки от старших товарищей по концерну ваг, комфортом пожертвовали в пользу "спортивности". скрипучий жёсткий пластик в салоне, да и дизайн на любителя.

 

но у него как и у семена есть свой стиль, душа что ли... это не бездушный серый автомобиль, он не теряется в потоке. так же как Семён он имеет дизайн, к которому равнодушным не останешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а что можешь сказать про удобство открывания багажной двери на Фрите?

 

удобство отсутствует))) в грязную погоду пачкаешь руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Семён был бельгийской сборки. так что разницу в клириенсе я почуял сразу.

 

Сборки? Может пригнан из Бельгии. У почти всех Рено европейской эксплуатации, клиренс не тот что у Рено для России. Исключения по моделям есть, но их не много.
У него и не 175, а всего 120 мм. А это уже колоссальная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slava-mid2011,
А что у Фрита с антикоррозийкой
И качеством покраски.
На Шкодах и WV одно время была болезнь. Отваливалась краска в районе арок и порогов. Перекрашивать приходилось по гарантии.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slava-mid2011,
А что у Фрита с антикоррозийкой
И качеством покраски.
На Шкодах и WV одно время была болезнь. Отваливалась краска в районе арок и порогов. Перекрашивать приходилось по гарантии.

 

 

сложно сказать... машина 2009г.в. в дтп была один раз. и то лкп металических частей кузова практически не пострадало, даже красить не стал, просто отполировал царапины. удар скользящий, больше пришелся на пластиковые расширители арок и бампер, так что они меня и спасли. пороги - пластик, арки в районе колеса закрыты локером, снаружи пластиковым обвесом - так что если и гниет, то не видно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 726
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    PanPanski
    Новый пользователь
    PanPanski
    Регистрация