Sign in to follow this  
whitephoenix

Возможные причины выхода из строя маховиков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 posts in this topic

Recommended Posts

Сценик 2, 1.5dci.
После покупки, прошла машинка около 2т.км и полетел маховик. В спешке решили купить б.у., установили самостоятельно, еще 2т, и снова выходит из строя. Решаю отправить первый маховик на восстановление. Дают гарантию 40т.км. Проходит еще пара тысяч, и снова летит маховик с диском. Думаю покупать полностью новый комплект. Но есть сомнения, не может ли быть причиной частого выхода из строя маховиков в двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй стиль вождения и поменьше тормози двигателем на груженом авто.
И это, каким образом проявляется поломка маховика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве их восстанавливают??
если ездить на пониженных(переключаться) оборотах то любой двухмасс полетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве их восстанавливают??

Поляки научились

Share this post


Link to post
Share on other sites

маховик на восстановление. Дают гарантию 40т.км

у нового конечно раз в 5 будет пробег больше без проблем.лучше поискать новый.
пусть дорого -зато уверенно.можно найти б.у с мин .пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй стиль вождения и поменьше тормози двигателем на груженом авто.
И это, каким образом проявляется поломка маховика?

Во всех 3-х случаях выходил из строя диск сцепления, и машине прекращала ехать вовсе. Первый раз шлицы "слизало", 2-й раз поломало перемычки, получилось два диска - внутренний и внешний. А вот третий раз и поломало пополам и шлицы на гране срыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нового конечно раз в 5 будет пробег больше без проблем.лучше поискать новый.
пусть дорого -зато уверенно.можно найти б.у с мин .пробегом.

Тут больше всего интересно чего он вылетает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве их восстанавливают??
если ездить на пониженных(переключаться) оборотах то любой двухмасс полетит.

Я восстанавливал в Днепропетровске. Сейчас договорился отправить им обратно, по гарантии. Пересылка по Украине с Чернигова обошлась 100грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех 3-х случаях выходил из строя диск сцепления, и машине прекращала ехать вовсе. Первый раз шлицы "слизало", 2-й раз поломало перемычки, получилось два диска - внутренний и внешний. А вот третий раз и поломало пополам и шлицы на гране срыва.

А где ты его менял ?
Сам или на СТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ты его менял ?
Сам или на СТО

Оба раза я меня самостоятельно в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед последним выходом из строя маховика, была вот такая проблема описанная в другой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ездить на пониженных(переключаться) оборотах то любой двухмасс полетит.

я никак не могу понять этой логики производителя
двухмассовые ставят на тяговитые моторы, для "плавности", но при этом на низких оборотах ездить не рекомендуют

 

какой-то бред, а нахрена тогда нужны тяговитые на низах моторы, если дорогущий маховик менять часто нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

если дорогущий маховик менять часто нужно

у каждой детали есть свой ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каждой детали есть свой ресурс.

ага. обычный маховик нужно постараться угробить и стоит он чуть-чуть
а двумассовый и угробить легко и ресурс никакой и стоит офигеть

 

ресурс АКПП 250тыс, ресурс двухмассового в идеале 250тыс км

 

полный ремонт АКПП с заменой гидротрансформатора в худшем случае 100тыс

 

регламентные замены сцепления и маховика 50тыс ( без учета поломки МКПП)

 

зашибись ресурс и удовольствие

 

а толку от двухмассового никакого

Edited by no_name

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я восстанавливал в Днепропетровске. Сейчас договорился отправить им обратно, по гарантии. Пересылка по Украине с Чернигова обошлась 100грн.

Адресом не поделишься? Пока вроде все нормально, но на всякий случай как говорится. :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адресом не поделишься? Пока вроде все нормально, но на всякий случай как говорится. :renault_forever:

Вопрос только зачем ?
Если у вас мотор К4М там нет двухмассового моховика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 2, 1.5dci.
После покупки, прошла машинка около 2т.км и полетел маховик. В спешке решили купить б.у., установили самостоятельно, еще 2т, и снова выходит из строя. Решаю отправить первый маховик
на восстановление. Дают гарантию 40т.км. Проходит еще пара тысяч, и снова летит маховик с диском. Думаю покупать полностью новый комплект. Но есть сомнения,
не может ли быть причиной частого выхода из строя маховиков в двигателе?

 


До тебя темы появлялись, и в них шла речь о неправильной установки диска сцепления, что и служило поломкой, а именно поломка выжимного и перемычек диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До тебя темы появлялись, и в них шла речь о неправильной установки диска сцепления, что и служило поломкой, а именно поломка выжимного и перемычек диска.

Я прошу прощения, как-то не удается поиском находить то, что нужно.
Если неправильная установка имеется ввиду другой стороно - то я так делал один раз. Но с таким разположением поездить не получится, вижимной ломается сразу, как только зажал коробку.
Или вы имеет ввид что диск неотцентрован? Так тут по идее, при первом выжиме все станет на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может быть причиной частых выходов из строя дисков, в КПП? Как я понял по форуму, обычно выход из строя маховика, не сопровождается полной поломкой диска. Может КПП подклинивает, или где-то есть дополнительное трение? А диск между КПП и мотором становится самим слабим звеном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы при первой поломке заварил этот маховик наглухо, чтобы стал он единым целым. Впрочем как и шкив генератора поставил без обгонной муфты и шкив коленвала без демпфера.
Миллионы машин ездит без этих прибамбасов и ничего. Уверен, что разницу после удаления новомодных изделий не заметит никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диск с корзиной какой фирмы ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы при первой поломке заварил этот маховик наглухо, чтобы стал он единым целым. Впрочем как и шкив генератора поставил без обгонной муфты и шкив коленвала без демпфера.
Миллионы машин ездит без этих прибамбасов и ничего. Уверен, что разницу после удаления новомодных изделий не заметит никто.

Если маховик обыкновенный, то демпфер стоит на ведомом диске сцепления. В случае с "завариванием" маховика, разница, скорее всего, наружу бы вылезла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухмассовые ставят на тяговитые моторы, для "плавности", но при этом на низких оборотах ездить не рекомендуют

Это равносильно тому что на высокооборотистые моторы ставят маховики с малым весом.важен сам процесс.и фазы газораспределения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы при первой поломке заварил этот маховик наглухо, чтобы стал он единым целым. Впрочем как и шкив генератора поставил без обгонной муфты и шкив коленвала без демпфера.
Миллионы машин ездит без этих прибамбасов и ничего. Уверен, что разницу после удаления новомодных изделий не заметит никто.

 

Я давно заварил маховик у себя когда трясти при троганьи началО. Вставил туда диск с пружинками от газели . Уже 120тыщ все отлично ездию.
Потом зашелестел подшипник в муфте генератора -5 капель сварки и все отлично.
Так что не надо они маховики двухмассовые - все ездят и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диск с корзиной какой фирмы ставили?

LUK, был б.у. вместе с маховиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно заварил маховик у себя когда трясти при троганьи началО. Вставил туда диск с пружинками от газели . Уже 120тыщ все отлично ездию.
Потом зашелестел подшипник в муфте генератора -5 капель сварки и все отлично.
Так что не надо они маховики двухмассовые - все ездят и так.

Подскажите, если ли опасность того, что авто не заведется после такой процедуры? На форумах встречал что есть такая опасность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, если ли опасность того, что авто не заведется после такой процедуры? На форумах встречал что есть такая опасность.

а че не завестись то. Оно ж ловит сигнал коленвала с зубов на маховике.
Я ж не их варил а 2 блина между собой. Одно тока мне не нравицца вибрация при трогании - зато бесплатно а то маховик 30ку стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато бесплатно

Пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это равносильно тому что на высокооборотистые моторы ставят маховики с малым весом.важен сам процесс.и фазы газораспределения.

только вот при этом на дизелях 1,5 могут быть и обычные маховики и двухмассовые

 

да и на 2.0 многие производители ставят обычные маховики

 

и вообще я никогда не замечал каких-то проблемы с двухлитровыми моторам и литыми маховиками
плавно трогался всегда, вибрации лишней нет
и вообще раньше не задумывался, что маховик может вдруг сломаться и его вообще менять требуется
знал только один вариант маховик испортить, задрать поверхность маховика при убитом вусмерть диске сцеплении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была ситуевина с точностью до наоборот:
Диск норм.а вот двух масс при пуске постукивал.при снятии он ещё б походил .но рисковать не было смысла да и новый двух масс был найден за сутки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с предыдущим форумчанином. Добавлю только что от очень большой эксплуатации немного слизывает зубья стартером...Но чтоб его ломало... :beee:

Edited by Митя_Брянск

Share this post


Link to post
Share on other sites

знал только один вариант маховик испортить, задрать поверхность маховика при убитом вусмерть диске сцеплении

Если не забуду , то в субботу выложу видео с убитым двухмассовым. Правда с Меривы 1,7, и с пробегом до лунной поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что может случиться?

Не знаю, не пробовал.)))
120т это уже с заваренным маховиком? Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне что-то тоже не вериться))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне что-то тоже не вериться))))))

Очень интересно получается по словам некоторых " МЕГА СПЕЦОВ "- куча инженеров сидят и практически нас разводят на маховики демпферы и тд .....Я считаю что просчеты какими занимаются целые КБ пренебрегать никак нельзя ....А то маховик заварил диск от газели ((( Я его слепила из того что было как КП несет нагрузку ,как двс на это реагирует мы не знаем ))) Если эксплуатировать а\м нормально маховик будет ходить долго и счастливо .... Не так их часто меняем ....ну а если попался LUK стоит вполне адекватно по сравнению с оригиналом ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине конструктивно не предусмотрен двухмассовый маховик и как я на простой болванке езжу? Пробег 213 т.км, сцепление родное, если б стоял новомодный проехал бы больше? Или только ради комфорта его ставят, так и я дискомфорта не ощущаю?
Правда я владею еще УАЗом, после него любая машина-Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно получается по словам некоторых " МЕГА СПЕЦОВ "

к чему вы клоните??
куча инженеров сидят и практически нас разводят на маховики демпферы и тд ....

я такого не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не пробовал.)))
120т это уже с заваренным маховиком?

да. 50т в год дето ездию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно получается по словам некоторых " МЕГА СПЕЦОВ "- куча инженеров сидят и практически нас разводят на маховики демпферы и тд .....Я считаю что просчеты какими занимаются целые КБ пренебрегать никак нельзя ....А то маховик заварил диск от газели ((( Я его слепила из того что было как КП несет нагрузку ,как двс на это реагирует мы не знаем ))) Если эксплуатировать а\м нормально маховик будет ходить долго и счастливо .... Не так их часто меняем ....ну а если попался LUK стоит вполне адекватно по сравнению с оригиналом ....

ага, умные КБ делают крайне умные вещи. раньше и не задумываешься просто ездишь и все
а тут мы вам придумали новое супер-пупер устройство (никому раньше оно нафиг не нужно было и толку нет), с ним будет круто. только вот вы должны ездить так-то иначе оно сломается

 

нафиг нужен этот двухмассовый маховик? или мне только словам маркетологов-инженеров верить, что с литым маховиком хуже ездить?

 

 

умные КБ много всякой фигни придумывают, якобы для нашего удобства.
например засунуть топливный фильтр в бак. в принципе круто, только обычный фильтр стоит копейки и меняй его хоть каждый 10тыс км
а встроенный, весь насос в сборе за десятки тысяч рублей (если оригинал)
линзованные фары - "четко и дерзко", светят хуже старых рефлекторных, охлаждение хуже, накрывается быстрее отражатель, мутнеет линза
да и фара стоит дороже
но круто придумали

 

в общем мы тут придумали нечто, без чего вы жить не можете, но оно сломается если будете ездить не так, как надо

 

 

жесть просто, я еще теперь должен задумываться, как бы мне не угробить раньше времени двухмассовый маховик
сцепление при глушение мотора выжимай, на малых оборотах не езди
а нафига тогда нужен тяговитый мотор с 6-ступ КПП если его нельзя на малых оборотах эксплуатировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а все таки, есть варианты дефекта в авто, от которого может лететь маховик? Конечно сцеплением я мог пользоваться не правильно, это мой первый авто, и я его больше ремонтирую чем езжу, по этому навиков нормальной езды еще не получил. Но вот ставить новый комплект стремно, т.к. если дело не во мне а в авто, то и он полетит, не через 2т. то через 10.
Можете подсказать куда и как нужно посмотреть? коленвал, коробка?

Edited by whitephoenix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже Вахтер Анатолий вирус на форум занес. Двухмассовый маховик продолжает бередить умы форумчан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже Вахтер Анатолий вирус на форум занес. Двухмассовый маховик продолжает бередить умы форумчан.

Я даже видео хочу снять с таким маховиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео хочу снять с таким маховиком.

Константин,если есть возможность ,то конечно.я часто встречаю такие детали ,но вот что-то не подумал о видео))в след раз обязательно запечатлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин,если есть возможность ,то конечно.я часто встречаю такие детали ,но вот что-то не подумал о видео))в след раз обязательно запечатлю.

Есть возможность, только марка авто другая но принцип один. Занятно получилось, знакомый попросил помочь с ремонтом КПП.

 

А когда скинули КПП смотрю, ба! Знакомые запчасти, да ещё в убитом состоянии. Буду менять отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже видео хочу снять с таким маховиком.

Уже все снято :
Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только зачем ?
Если у вас мотор К4М там нет двухмассового моховика.

Сказать по правде я этого не знал. Это точная информация? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать по правде я этого не знал. Это точная информация? :shok:

на 100%,
радуйтесь. маховик неубиваемый и стоит всего 7тыс
так что можно если сцепление померло задирать его остатками диска

 

и вообще 1,6 дешевле в обслуживание
на 1,6 и фазик стоит 100баксов

Edited by no_name

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валео - мерзавцы
для дизеля 1,9 они сделали замену двухмассового маховика
а на дизель 1,5 и бензин 2.0. замены нет

 

что кстати опять же подтверждает что двухмассовый маховик - это плод фантазии возбужденного мозга конструкторов

 

кто-нибудь из тех, кто ездил на тяговитых моторах с большими моментом ощущал вибрацию из--за литого маховика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this