grad Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 здравствуйте друзья. У друга такой же сценик. и у него сегодня загудел сигнал - постоянно. Ничего лучше чем отключить клаксон не придумали. Теперь вопрос - что это может быть и куда лезть? Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 здравствуйте друзья. У друга такой же сценик. и у него сегодня загудел сигнал - постоянно. Ничего лучше чем отключить клаксон не придумали. Теперь вопрос - что это может быть и куда лезть? Спасибо!!! Для начала скачайте схемы Клаксон подключен через реле, расположенное в салонном блоке предохранителей (самое маленькое из всех реле в этом блоке). Оно могло "залипнуть", тогда просто меняем и всё. Управляет этим реле ЦЭКБС (расположен в салоне рядом с блоком предохранителей), для включении звукового сигнала ЦЭКБС замыкает управляющий сигнал, идущий на реле, на массу. Если эта цепь коротнула на массу, то клаксон будет орать. Неисправность самого ЦЭКБС тоже нельзя исключать, но это маловеротно. Сигнал от руля поступает в ЦЭКБС через подрулевой блок, может быть проблема в этом блоке, в руле или проводке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 я думаю, проблема в шлейфе рулевой колонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.