Sign in to follow this  
Digi-max

Странная работа климат контроля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Ребята такой вопрос. У меня Меган 3 1.6 МТ, климат-контроль. По моему мнение у меня странно работает климат: например, на улице 25 градусов. Включаю климат на 23 (авто). Слышно как включился кондей, чувствуется нагрузка на двигатель. Как температура достигнута, кондер начинает включаться / выключаться с коротким промежутком.
При езде по городу это очень сильно чувствуется и нервирует. Собираюсь тронутся на светофоре и тут бац включается кондей или отключается и получается рывок. Понятно, что кондей забирает мощность, но когда это происходит каждые 7 секунд...

Я подключил ELM 327 и снял график работы двигателя на холостых оборотах. На графике всё видно.

Так же выставлял температуру климата 30 градусов, кондер ведет себя так же (вкл / выкл / вкл /выкл).

У кого, как работает климат-контроль или это нормально для 106л. ?

Машина на гарантии, 2,5 года. Так было всегда и на ТО им говорил. Они отвечают, так и должно быть. Собираюсь поехать ещё раз и хочется иметь факты.

Climat.jpg

Edited by Digi-max

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подобным встречался, когда было избыточное давление в системе кондиционирования. Чуть стравили давление - кондей перестал включаться/выключаться. Но это было на авто с обычным кондеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может неисправен датчик температуры в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может неисправен датчик температуры в салоне?

Не думаю. Климат то держит заданную температуру.

Мне вот и хочется понять логику работы климат контроля. Почему производитель отключает компрессор? Экономия / экология? Увеличить срок службы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть елм327 то надо для начала почитать тему диагностика своими руками. Потом считать ошибки в блоке климата. И все станет понятно. А так бывает что компрессор отключается из-за недостатка фреона в системе или из-за избыточного давления в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю. Климат то держит заданную температуру.

Мне вот и хочется понять логику работы климат контроля. Почему производитель отключает компрессор? Экономия / экология? Увеличить срок службы?

Экономия. Но не топлива - затрат на производство. На Флюенсах / Меганах-3 установлен компрессор кондиционера постоянной производительности, который выключается при достижении определенными параметрами заданных значений, а потом снова включается, когда эти значения падают. И так постоянно. На 106 л.с. ощущается прилично. 

На евро-Меганах климатическая установка скорее всего другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, кто поможет кодом радиатора кондиционера, тот что стоит в салоне, испаритель иными словами. меган 2009 к9к 832 BZ0B

Share this post


Link to post
Share on other sites

92414 7731R для автоматической системы кондиционирования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри

Радиатор- 271159831r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это радиатор печки. А нужен салонный теплообменник, испаритель кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в диалоджике та же самая картинка. Возможно в каталогах он идет в сборе с корпусом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо при диагностике смотреть не режим работы двигателя, а снять лог по давлению фреона. Тогда будет понятно куда копать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое резюме по замене испарителя кондиционера на рено меган 3.

процедура муторная, требует снятия панели приборов, и полной разборки корпуса климатической системы. Испаритель от турецкого мегана, во французский не подходит категорически, он больше на 1,5-2 см физически, второй момент, трубки подачи и обратки у него изогнуты немного иначе чем у француза, но это не принципиальный момент, это лечится, а вот формфактор - увы нет. Обратно, от француза к турку, скорее всего примастырить можно (но нужно ли???) Новый испаритель не бъется по коду, поставляется с корпусом печки в сборе, но можно договориться и приобрести отдельно. и главное, есть метод плазменно порошкового напыления, которым можно восстановить герметичность испарителя не подвергая его нагреву как при пайке, и этим методом гораздо удобнее работать в труднодоступных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this