Sign in to follow this  
kokoniy

Чудеса словил! А думал всё знаю...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте други. Сценик у меня давно, многое сам чинил, в том числе и вентилятор отопителя, кондея (у меня климат контроль, менял блок управления вентилятором в свое время)

Краткое содержание проблемы: Еду в Крым, ливень, видимость 5 метров - аж многие останавливались на обочине, через день климат то дует, то нет - ну думаю, было у меня уже такое - захлебнулся блок управления вентилятором, плевое дело. Ан думаю проверю сам вентилятор. Вытащил нафиг блок управления вентилятором. Кидаю провода, напрямую 12В на вентилятор (см. фото). Вентилятор молчит. Оставил так. Поехал. Молчит. Еду. Вдруг на тебе - вентилятор заработал! Но чую проводкой завоняло. Дым вижу столбом. Сорвал прямую перемычку на вентилятор. Изоляция на провода оплавилась (см. фото). Так что это было?! Предохранитель то цел! Понятно что проблема с самим вентилятором. Но как же так? Не работал вентилятор, вдруг заработал (и это при прямом включении 12В). Горит проводка, штатный номинал предохранителя 40А цел. Страшно же!

IMAG1926[1].jpg

IMAG1932[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы издеваетесь?:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было почти аналогично. Едем в Арзамас, кондиционер включен, вдруг запахло горелыми проводами, но запах моментально прошел, подумалось, что запах попал с улицы.

 Через полчаса попадаем в ливень и тут выясняется, что вентилятор не работает. На ближайшей стоянке вытаскиваю моторчик, оказалось отгорел провод по скрутке (мотор не родной и проездил на скрутках 4 года).

 Соединил провода зажимами на винтах, полгода не беспокоит.

 Осталось не понятным почему сгорел провод, предохранитель тоже остался целым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на десятке так проводка от прикуривателя выгорела вся, заклинил нажатый а пред не сработал.

В итоге оказались хреновые предохранители были (из блестящего пластика), больше таких не покупаю только из матового пластика они гарантированно срабатывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я разве не правильно кинул плюс минус напрямую на вентилятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я разве не правильно кинул плюс минус напрямую на вентилятор?

может просто заклинил мотор,потом в тугую начал вращаться....но почему пред не сработал????может плюс взял не там.../с акб/

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему пред не сработал

Китайский к примеру. Относительно недавно тесты читал, половина нонеймовых предов в 5-6 раз номинал превышает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду в Крым, ливень, видимость 5 метров - аж многие останавливались на обочине, через день климат то дует, то нет - ну думаю, было у меня уже такое - захлебнулся блок управления вентилятором, плевое дело. Ан думаю проверю сам вентилятор. Вытащил нафиг блок управления вентилятором. Кидаю провода, напрямую 12В на вентилятор (см. фото). Вентилятор молчит. Оставил так. Поехал. Молчит. Еду. Вдруг на тебе - вентилятор заработал! Но чую проводкой завоняло. Дым вижу столбом. Сорвал прямую перемычку на вентилятор. Изоляция на провода оплавилась (см. фото). Так что это было?! Предохранитель то цел! Понятно что проблема с самим вентилятором. Но как же так? Не работал вентилятор, вдруг заработал (и это при прямом включении 12В). Горит проводка, штатный номинал предохранителя 40А цел. Страшно же!

IMAG1926[1].jpg

IMAG1932[1].jpg

Проблема здесь видна, тонкий провод. То что вентилятор молчал, термореле не остыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я только завел двигатель после стоянки, термореле не могло быть нагретым, видимо двигатель прокручивает на 101 раз, видимо в этом проблема.  А на фото разъемы с блока управления вентилятором. Малый разъем +12 и масса, а больший разъем это выход на вентилятор от блока управления вентилятором. Подключил типа напрямую, так что должно было дуть на максимуме

щас пойду выковыривать вентилятор через задний проход..., а так  надеялся что дело в блоке управления, как было раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Буквально на днях в солнечную погоду отказал климат. С ужасом прикинув что опять нужно будет скидывать бардачек,а еще хуже вентилятор пичально побрел домой.  Утром вентилятор заработал как огурчик и работает до сих пор. Сливы чистые,пред целый,паленного запаха нету - пердиманокль какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Буквально на днях в солнечную погоду отказал климат. С ужасом прикинув что опять нужно будет скидывать бардачек,а еще хуже вентилятор пичально побрел домой.  Утром вентилятор заработал как огурчик и работает до сих пор. Сливы чистые,пред целый,паленного запаха нету - пердиманокль какой-то.

видимо это самое самое начало) у меня так машина всегда заранее морально готовит. Но иногда сама собой ремонтируются по каким то нано технологиям. Дворник перестал работать задний. Зиму всю он не работал, а потом заработал сам собой. Уже полтора года после этого работает и зимой и летом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворник перестал работать задний. Зиму всю он не работал, а потом заработал сам собой. Уже полтора года после этого работает и зимой и летом

Влага к R2 подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поставил новый блок управления вентилятором салона. всё заработало. значит я неправильно подавал напрямую питание на вентилятор, раз он при этом не работал. Под утро сегодня был ливень. Утром климат заработал, потом замолчал, потом заработал (это уже с новым блоком управления). Еще раз прочистил чистые сливы. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять умер!!! поменяный в июле блок управления вентилятором.  И нашел такую байду. Цена 1400-1600, типа маде ин жапан. Если искать аналоги оригинала, то нисана не выдает, а если искать аналоги валео, то выдает вот этот нисан

 

6692710.jpg

умер аналог Patron P15-0043 за 2200р., через  несколько дней начал  неровно работать на высоких скоростях, и вот наконец сдох.

Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,.

я уже думал о помощнее, я тоже покупал в транзистор в чипе-дипе, но очень криво выпаял старый и криво припаял новый. ничего не заработало. Надо на умершем снова потренироваться.

Скажи как выбирал транзистор помощнее? я только знаю что у вентилятора мощность 200Вт?

Edited by kokoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

kokoniy,вам бы поискать тему о резисторе вентилятора отпителя.там все вам будет ясно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this