Пример HTML-страницы
Андрейка26

Как закрепить обратно?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Вчера случайно заметил торчащую "балку" (не знаю, как эта часть правильно называется) под днищем авто. Судя по всему болт, крепящий эту часть был приварен к днищу авто. Есть подозрения, что оторвали случайно при удалении сажевого, но не суть важно - сейчас нужно устранять проблему. Собственно вопрос - как закрепить обратно, чтобы не ржавело и хорошо держалось.

Фото ниже

4e2c66ebea6e.jpg4479cea98f2a.jpg

К сожалению лучше сфотографировать не получилось - нет ямы, поэтому фотографировал сбоку машины.

Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря наговариваешь ....

Это аэродинамический элемент который крепится к балке. Открутить ее и выкинуть. Зимой все равно вырвет.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, признавайся - ты отломил? :)

Я не наговариваю, просто реально не знаю, где сам мог отломить. На сервисе в субботу поднимали - всё было нормально, а сам езжу очень аккуратно и вроде днищем нигде не цеплял. Ну не суть дело. Можно спокойно выкидывать этот элемент или всё-таки попробовать восстановить и закрепить?

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну залезь под машину и глянь,где хомут стоит и где этот аэродинамический элемент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ближе к задним колесам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, металлическая пластина с "крылышками" крепится на 4 болта.

У меня ее зимой в бараний рог свернуло пока ехал по не чищенной трассе с Нижнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было все как на фото, подняли машину на подъемник, открутили полностью и срезали ту часть которую крепить уже было не к чему. Затем прикрепили обратно на три болта. Прошел год, пока все на месте! Удачи!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было все как на фото, подняли машину на подъемник, открутили полностью и срезали ту часть которую крепить уже было не к чему. Затем прикрепили обратно на три болта. Прошел год, пока все на месте! Удачи!)

Наверное так и сделаю в ближайшее время. 

Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь от планки старую оторванную шпильку.

Подбираешь саморез потолще оцинкованный под гаечный ключ - что-то вроде как для металлопрофилей.

Ну и вкручиваешь. По необходимости можно дырку предварительно просверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь от планки старую оторванную шпильку.

Подбираешь саморез потолще оцинкованный под гаечный ключ - что-то вроде как для металлопрофилей.

Ну и вкручиваешь. По необходимости можно дырку предварительно просверлить.

Блин, что-то даже не подумал об этом. Только не понял, зачем станую шпильку откручивать, всё-равно в том месте металл уже выдран и прикручивать саморез будет не к чему? Думаю рядом просверлить отверстие и кровельным саморезом прикрутить с фиксатором резьбы или гравером.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старую шпильку от планки, короче огрызок оторванный снимаешь. И в то же место саморезом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старую шпильку от планки, короче огрызок оторванный снимаешь. И в то же место саморезом.

Так в том месте сейчас дырка диаметром чуть больше шпильки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аа, у меня оторвалась только шпилька, дырки не было.

В таком случае если продолжать колхозить, то дюбель спасет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я оторвал также когда на эстакаду заезжал - угол длинный гранд плохо проходит, как раз ею цепляет.

Так и стоит второй год в гараже снятая. Первые впечатления были - задняя дверь меньше пачкаться стала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже уже не раз отрывалась, и именно с этой стороны. Видимо, слабже она тут крепится. Варить что-то бесполезно, металл не простой. Сначала просто алюминиевыми заклёпками закрепил, предварительно засверлившись. Но спустя время оторвал снова. Последний раз по тем же дыркам уже кровельными саморезами прикрутил - полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация