Rasl Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 меган 3 (2011 гв) dci, 1,5 л, 110 лс, пробег 164 тыс. км.Турбина запотела маслом - готовиться к покупке новой? Или еще побегает достаточно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Июля 2015 Опубликовано 26 Июля 2015 нужно проверить люфт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 Поменять уплотнительное кольцо верхнего металлического патрубка, тот что одевается на турбину. Код кольца 77 01 071 156 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Ребят, а кто может подсказать номер турбины для 1.5 dCi 110 л.с.?Сегодня заехал на замену масла и ахнул... Снизу пластиковый поддон полностью в масле... Сняли и убедились, что гонит с турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 дайте вин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 Ребят, а кто может подсказать номер турбины для 1.5 dCi 110 л.с.?Сегодня заехал на замену масла и ахнул... Снизу пластиковый поддон полностью в масле... Сняли и убедились, что гонит с турбины цена этого ремонта 300 руб. Лечится заменой уплотнительного кольца металлического патрубка турбины.Турбину на люфт пооверять надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 цена этого ремонта 300 руб. Лечится заменой уплотнительного кольца металлического патрубка турбины.Турбину на люфт пооверять надоНо при этой поломке турбина же не будет в двигатель масло гнать? У меня 2 раза была ситуация, когда внезапно обороты шли вверх до отсечки... Как мне объяснили, это из-за самой турбины же?P.S. Сейчас сижу и думаю, что же лучше: купить б/у турбину за 28 тысяч или отремонтировать мою за 22... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 Но при этой поломке турбина же не будет в двигатель масло гнать? У меня 2 раза была ситуация, когда внезапно обороты шли вверх до отсечки... Как мне объяснили, это из-за самой турбины же?P.S. Сейчас сижу и думаю, что же лучше: купить б/у турбину за 28 тысяч или отремонтировать мою за 22...Так у тебя турбина куда масло гонит-то? Если наружу и вся турба в масле-это уплотнитель патрубка турбины. Если в интеркуллер и дроссель то надо проверять люфт турбины.Турбину лучше купить б/у в проверенном месте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 Так у тебя турбина куда масло гонит-то? Если наружу и вся турба в масле-это уплотнитель патрубка турбины. Если в интеркуллер и дроссель то надо проверять люфт турбины.Турбину лучше купить б/у в проверенном местеобратился с вопросом по замене в один из автосервисов Петербурга и вот что мне ответили: Б/У турбину готовы продать ребята из Беларуси за 28 тысяч. Пробег до 100 тысяч у них. Вот теперь сижу и думаю, что же лучше сделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 23 Августа 2015 Опубликовано 23 Августа 2015 Я бы отремонтировал свою, либо купил ремонтную с гарантией. Под замену основной узел, это картридж турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlonsoF1 Опубликовано 23 Августа 2015 Опубликовано 23 Августа 2015 обратился с вопросом по замене в один из автосервисов Петербурга и вот что мне ответили: Б/У турбину готовы продать ребята из Беларуси за 28 тысяч. Пробег до 100 тысяч у них. Вот теперь сижу и думаю, что же лучше сделать... дайте пожалуйста и мне ссылку на дображетелей которые турбины до 100 000 берут где то и вообще моторы как с таким пробегом)))) аххх я конечно знал что Россияне ведутся на эту лапшу про пробеги дизельных моторов у 10 летней машины в пределах 150 000 но то чтобы нстолько.... изо печалька. Не имхо. Цена высокая. Восстанавливают китайскими картриджами большего диаметра.... и тут все упирается а какая гарантия?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Августа 2015 Опубликовано 25 Августа 2015 Цена такая из-за подпрыгнувшего курса $$$.А пробеги маленькие не новость для европы. Если авто использовалось не для коммерции и при возникновении серьезного дтп люди просто продают его на разборку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.