Пример HTML-страницы
Bismark

Нужен совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина - Scenic III 2009 года 1.5 dci сажевый в наличии.

Привет всем :) 

В принципе мой семен радовал меня 3 года вообще без проблем. 

Но все когда нибудь кончается.

Итак что мы имеем, я нахожусь за границей - конкретно в Греции. Ехал не спеша в горку - километров 80-90, неожиданно появилась ошибка Injection желтая. Показалось как будто пропала тяга, и появился звук шипящий - как буд-то сразу за ветровым стеклом. Звук появлялся только после 2000 оборотов. Либо тогда когда нужно было наподдать.

Я остановился посмотрел - ничего не увидел криминального. Но явно чувствовалось, что как будто тяга стала меньше. Проехал еще 30-40 км и внезапно тяга пропала совсем, машина потихоньку начала останавливаться, появился запах гари дизельной и она заглохла. Заводится перестала, дальше старая история - эвакуатор-сервис.

На следующий день на сервисе - нашли дырку в патрубке, который ближе к радиатору. Типа, турбина в порядке и вполне живая. Нашли патрубку замену - и сказали приходить в 5 вечера. Я обрадовался, что отделался легкой кровью..

Но не тут то было, вернувшись ремонтники сообщили что мол забился толи DPF фильтр то ли еще чего. И из-за этого мозги не дают завести двигатель. Типа заказали жидкость для промывки из Афин и приходи завтра, почистим забирай.

Однако чистка не помогла, ремонтники говорят что не могут починить - забирай машину.

Я понимаю, что прошу гадать по кофейной гуще, но в чем может быть проблема? Завтра я попытаюсь посмотреть ошибки, которые выдает диагноза, но очень боюсь, что они будут немного на греческом.

Машина в одном городе, я в другом. Официальный сервис Рено в третьем.

Какие будут мысли, что проверить? Куда залезть?

Спасибо за любую помощь, удачи вам на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Скинуть все ошибки, Пусть клипом запускают прожиг сажевого фильтра и будет тебе счастье) Clip это диагностика. Если прожиг в обыкновенном режиме не запускается, то нужно записать в мозги что регенирация была запущена прибором, в параметрах в диагнозе, потом запустить регенерацию клипом и все. Или еще скинуть сажевый фильр от турбиный(отсоединить выхлоп), на 2 болтах он стоит, если она запустится значит сажевый, если нет то могла крыльчатка турбины развалится.

Изменено пользователем DJ_MONSTER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Клипа допустим нет? Другая диагноза может пустить прожиг?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Клипа допустим нет? Другая диагноза может пустить прожиг?

 

По этому поводу не знаю я пользуюсь клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или еще скинуть сажевый фильр от турбиный(отсоединить выхлоп), на 2 болтах он стоит, если она запустится значит сажевый, если нет то могла крыльчатка турбины развалится.

Это в каком месте конкретно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каком месте конкретно?

 

И еще если будет где нить дырка, впускном падробке, или интеркулере, то она не заведется, и когда крутишь стартер посмотреть если выхлоп из глушителя если нет то что то забито или если еле еле выхлоб она должен хорошо дуть,  в районе турбины так толком не помню, с подьемника это делается, чьлю юыло куда дышать, если не заведется, то надо смотреть турбину, она на две половины внутри разваливается крыльчатка. Это только на снятой турбине, крутить ее и проверять смотреть, крыльчатка забивает отверстие и газам не куда деваться. Очень похоже симптомы

Изменено пользователем DJ_MONSTER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что вал в турбине лопнул пополам.

Передавай привет ремонтникам и их вердикту по турбе "ок":-)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что вал в турбине лопнул пополам.

Передавай привет ремонтникам и их вердикту по турбе "ок":-)  

Я так понимаю если скинуть этот патрубок и попробовать завести - должна завестись без турбины? Или какой именно патрубок нужно скинуть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я столкнулся с тем, что  если есть подсос воздуха, она не заводится, хоть убейся. Надо еще раз проверить патрубки.

А сажевый даже если и забит, заводиться она дает.

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то может картинкой этого патрубка в меня кинуть, который нужно снять?

 

подсос воздуха - понял :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю если скинуть этот патрубок и попробовать завести - должна завестись без турбины? Или какой именно патрубок нужно скинуть?

 

надо снять патрубок с турбины и подергать за крыльчатку.

Если она заклинила, то выхлопные газы не могут пройти через турбину в трубу поэтому и не заводится. Скидывание патрубков при этом не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем турбина ок... Покопавшись есть 3 новые  детали:

1. Машина заводится 

2. Но при этом раздается какой-то нереальный писк. Он не прекращается пока заведена машина, если газануть он становится еще пронзительней.

3. Если тронуться глохнет

 

 

 

Изменено пользователем Bismark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить: а Вы на официальном сервисе Рено? Неужели они не могут сделать нормально диагностику?

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, до официального сервиса очень далеко.

проблема в dpf фильтре. К сожалению у них нет софта по программному удалению... Но есть в другом городе. Может есть способы как то дать подвижность автомобилю, чтоб я мог поехать в другой город? Что будет если вырезать фильтр без удаления программного?

Update:

В общем проблему решили. Удалось почистить фильтр и прожечь его.

Поэтому всем большое спасибо за советы.

 

 

 

Изменено пользователем Bismark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 836
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Максим1991Dia
    Новый пользователь
    Максим1991Dia
    Регистрация