Bismark Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 Машина - Scenic III 2009 года 1.5 dci сажевый в наличии.Привет всем В принципе мой семен радовал меня 3 года вообще без проблем. Но все когда нибудь кончается.Итак что мы имеем, я нахожусь за границей - конкретно в Греции. Ехал не спеша в горку - километров 80-90, неожиданно появилась ошибка Injection желтая. Показалось как будто пропала тяга, и появился звук шипящий - как буд-то сразу за ветровым стеклом. Звук появлялся только после 2000 оборотов. Либо тогда когда нужно было наподдать.Я остановился посмотрел - ничего не увидел криминального. Но явно чувствовалось, что как будто тяга стала меньше. Проехал еще 30-40 км и внезапно тяга пропала совсем, машина потихоньку начала останавливаться, появился запах гари дизельной и она заглохла. Заводится перестала, дальше старая история - эвакуатор-сервис.На следующий день на сервисе - нашли дырку в патрубке, который ближе к радиатору. Типа, турбина в порядке и вполне живая. Нашли патрубку замену - и сказали приходить в 5 вечера. Я обрадовался, что отделался легкой кровью..Но не тут то было, вернувшись ремонтники сообщили что мол забился толи DPF фильтр то ли еще чего. И из-за этого мозги не дают завести двигатель. Типа заказали жидкость для промывки из Афин и приходи завтра, почистим забирай.Однако чистка не помогла, ремонтники говорят что не могут починить - забирай машину.Я понимаю, что прошу гадать по кофейной гуще, но в чем может быть проблема? Завтра я попытаюсь посмотреть ошибки, которые выдает диагноза, но очень боюсь, что они будут немного на греческом.Машина в одном городе, я в другом. Официальный сервис Рено в третьем.Какие будут мысли, что проверить? Куда залезть?Спасибо за любую помощь, удачи вам на дорогах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DJ_MONSTER Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Привет. Скинуть все ошибки, Пусть клипом запускают прожиг сажевого фильтра и будет тебе счастье) Clip это диагностика. Если прожиг в обыкновенном режиме не запускается, то нужно записать в мозги что регенирация была запущена прибором, в параметрах в диагнозе, потом запустить регенерацию клипом и все. Или еще скинуть сажевый фильр от турбиный(отсоединить выхлоп), на 2 болтах он стоит, если она запустится значит сажевый, если нет то могла крыльчатка турбины развалится. Изменено 12 Августа 2015 пользователем DJ_MONSTER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 Если Клипа допустим нет? Другая диагноза может пустить прожиг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DJ_MONSTER Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 Если Клипа допустим нет? Другая диагноза может пустить прожиг? По этому поводу не знаю я пользуюсь клипом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 Или еще скинуть сажевый фильр от турбиный(отсоединить выхлоп), на 2 болтах он стоит, если она запустится значит сажевый, если нет то могла крыльчатка турбины развалится.Это в каком месте конкретно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DJ_MONSTER Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Это в каком месте конкретно? И еще если будет где нить дырка, впускном падробке, или интеркулере, то она не заведется, и когда крутишь стартер посмотреть если выхлоп из глушителя если нет то что то забито или если еле еле выхлоб она должен хорошо дуть, в районе турбины так толком не помню, с подьемника это делается, чьлю юыло куда дышать, если не заведется, то надо смотреть турбину, она на две половины внутри разваливается крыльчатка. Это только на снятой турбине, крутить ее и проверять смотреть, крыльчатка забивает отверстие и газам не куда деваться. Очень похоже симптомы Изменено 12 Августа 2015 пользователем DJ_MONSTER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 Очень похоже на то, что вал в турбине лопнул пополам.Передавай привет ремонтникам и их вердикту по турбе "ок":-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 Очень похоже на то, что вал в турбине лопнул пополам.Передавай привет ремонтникам и их вердикту по турбе "ок":-) Я так понимаю если скинуть этот патрубок и попробовать завести - должна завестись без турбины? Или какой именно патрубок нужно скинуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 С дроссельной заслонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Я столкнулся с тем, что если есть подсос воздуха, она не заводится, хоть убейся. Надо еще раз проверить патрубки.А сажевый даже если и забит, заводиться она дает. Изменено 13 Августа 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 А кто-то может картинкой этого патрубка в меня кинуть, который нужно снять? подсос воздуха - понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 Я так понимаю если скинуть этот патрубок и попробовать завести - должна завестись без турбины? Или какой именно патрубок нужно скинуть? надо снять патрубок с турбины и подергать за крыльчатку.Если она заклинила, то выхлопные газы не могут пройти через турбину в трубу поэтому и не заводится. Скидывание патрубков при этом не поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) В общем турбина ок... Покопавшись есть 3 новые детали:1. Машина заводится 2. Но при этом раздается какой-то нереальный писк. Он не прекращается пока заведена машина, если газануть он становится еще пронзительней.3. Если тронуться глохнет Изменено 13 Августа 2015 пользователем Bismark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 14 Августа 2015 Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Хотел спросить: а Вы на официальном сервисе Рено? Неужели они не могут сделать нормально диагностику? Изменено 14 Августа 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bismark Опубликовано 15 Августа 2015 Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) Нет, до официального сервиса очень далеко.проблема в dpf фильтре. К сожалению у них нет софта по программному удалению... Но есть в другом городе. Может есть способы как то дать подвижность автомобилю, чтоб я мог поехать в другой город? Что будет если вырезать фильтр без удаления программного?Update:В общем проблему решили. Удалось почистить фильтр и прожечь его.Поэтому всем большое спасибо за советы. Изменено 15 Августа 2015 пользователем Bismark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.