Пример HTML-страницы
Symbol

Уровень антифриза.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне такой-же Total Glaself Auto Supra прислал Инет магазин автодок, вместо того, что выдает диалоджик и что я заказывал у них код 7711170548.
Взяли просто налепили свою наклейку с кодом 7711170548 на банку Total Glaself Auto Supra и забирать отказались, а цвет у него розовый в отличии моего желто-зеленого.
Чешу репу лить - не лить...
Официалов спросил - те льют ЭЛЬФ TYPE D 7711170548, про Total Glaself Auto Supra - они х.з.

Честно говоря, мне тоже было как то не спокойно с этим бадяженьем
вчера заглянул под капот антифриза стал слегка оранжевым. Заехал опять
к этим "бойцам" механик меня успокоил сказал что Рено рекомендует добавлять на машины
этого года выпуска данный антифриз... А в принципе чо растраиваться они добавили пусть у них и болит голова...
Вот ещё один момент: где бы посмотреть все эти рекомендации в писменном виде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Честно говоря, мне тоже было как то не спокойно с этим бадяженьем
вчера заглянул под капот антифриза стал слегка оранжевым. Заехал опять
к этим "бойцам" механик меня успокоил сказал что Рено рекомендует добавлять на машины
этого года выпуска данный антифриз... А в принципе чо растраиваться они добавили пусть у них и болит голова...
Вот ещё один момент: где бы посмотреть все эти рекомендации в писменном виде...

Вопрос относительно замены антифриза:слив происходит через нижний патрубок-не так ли?(сливного отверстия на радиаторе нет-верно?)Больше всего волнуем зажимной хомут,ибо добрые люди опасаются относительно его одноразовости-слить-сольёшь,а вот ,вливая новый,позаботься о надёжном хомуте...Так ли это?Эсли так,то существуют ли проверенные хомуты со своими артикулами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос относительно замены антифриза:слив происходит через нижний патрубок-не так ли?

Так.
сливного отверстия на радиаторе нет-верно?

Верно.
Больше всего волнует зажимной хомут,ибо добрые люди опасаются относительно его одноразовости-слить-сольёшь,а вот ,вливая новый,позаботься о надёжном хомуте...Так ли это?Эсли так,то существуют ли проверенные хомуты со своими артикулами?

Никаких волнений! Если хомут "пружинный", такой из толстого металла с двумями лапками, снимать/ставить его без специнструмента тяжеловато, но можно, тем более, я считаю, такие хомуты - лучшие для патрубков охлаждения. На защёлке тоже хорошие и совсем не одноразовые хомуты, впрочем с установкой тоже не всё так просто. Если что-то сломалось или не получается поставить штатный хомут, используйте простой червячный из магазина запчастей, только не берите дешёвые ( купите, к примеру, NORMA ) и при затяжке - без фанатизма. Под слишком сильно затянутыми хомутами со временем, бывает, лопаются патрубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

используйте простой червячный из магазина запчастей, только не берите дешёвые ( купите, к примеру, NORMA ) и при затяжке - без фанатизма. Под слишком сильно затянутыми хомутами со временем, бывает, лопаются патрубки.

Подтверждаю, хомут на защелке не смог поставить, воткнул червячный на диаметр 28-48 мм. Год уже с ним езжу, вроде не бежит ничего. Изменено пользователем Yuri230382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Интересуют особенности удаления воздуха из системы охлаждения на Рено Симбол. (1,4л 8кл, 2004г) Сложностей замены самого радиатора не было. А вот на счет замены антифриза:
Прочитав разные форумы, узнал: чтобы выпустить воздух их системы охлаждения, нужно после заливки антифриза открутить пластиковый болтик на одном из патрубков и доливать антифриз до тех пор, пока из открученного отверстия он не полился. Где-то еще было написано, что нужно открутить болт на корпусе термостата, и якобы оттуда должен выходить воздух. Но: у меня не на самом термостате, а около него есть болт, я его открутил, но он был в масле, а не в антифризе. Также открутил пластиковый болт на патрубке. Залил антифриз до отметки MAX, но он не лился ни через какие отверстия.
Всё закрутил, включая пробку бачка. Завёл, прогрел, но так и не дождался, пока сработает вентилятор (типа надо дождаться, пока он сработает). Антифриз немного ушел, я долил. Сегодня утром долил еще.
Вот в чем собственно вопрос: сидя в салоне теперь появился звук переливающейся жидкости где-то в районе радиатора отопителя салона. Езжу так пока первый день. Звук не прекращается. Что я сделал не так?? Почему появился этот звук. Остался воздух в системе? Если да, то как его правильно оттуда убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух полностью выйдет после включения вентилятора. машину надо прогревать с открученными штуцерами(штуцером) прокачки, и открытой пробкой бачка на 1500-2000 оборотов. штуцеры закрыть, как только жидкость потекет из них ровной струйкой. на бачке пробку незакрывать. вентилятор обячно включается если обороты около 1500 от 10 мин до 20 мин. если невключился через пол часа, пробку закрывай и катайся, подливая жидкость. на сценике один раз менял вообще неоткручивая штуцеры- просто поставил машину под наклоном, мордой вверх. и покачивал ее иногда в стороны. воздух вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух полностью выйдет после включения вентилятора. машину надо прогревать с открученными штуцерами(штуцером) прокачки, и открытой пробкой бачка на 1500-2000 оборотов. штуцеры закрыть, как только жидкость потекет из них ровной струйкой. на бачке пробку незакрывать. вентилятор обячно включается если обороты около 1500 от 10 мин до 20 мин. если невключился через пол часа, пробку закрывай и катайся, подливая жидкость. на сценике один раз менял вообще неоткручивая штуцеры- просто поставил машину под наклоном, мордой вверх. и покачивал ее иногда в стороны. воздух вышел

 


Ну вот мне сейчас что именно делать, после того, как я уже 2 дня так катаюсь: пробовать прогревать с открученными штуцерами и ждать как польется через дырки? Или уже поздно? А если воздух внутри двигателя? Его можно выкачать наружу? Кстати звук переливающейся жидкости, который был слышен в салоне почти исчез, появляется иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрей до включения вентилятора, надо что бы отработал не менее трех раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрей до включения вентилятора, надо что бы отработал не менее трех раз.

Так я уже целый день ездил. Вентилятор включался. Этого достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял термостат - ничего не откручивал (штуцер). Пробку закрывал. сразу. Проехал, съехал с дороги, развернулся, заехал на заезд (нос поднялся) и погазовал. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял термостат - ничего не откручивал (штуцер). Пробку закрывал. сразу. Проехал, съехал с дороги, развернулся, заехал на заезд (нос поднялся) и погазовал. Всё.

немного успокоил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 828
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация